user9491299

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Откровенное вранье и наглые уловки газпромбанка

Незадолго до поездки в отпуск, увидел рекламу карты unionpay. Ознакомился, решил оформить. Ну мало ли, вдруг действительно когда-нибудь понадобится. А тут еще и акция, можно даже бесплатно ее заполучить, круто же. Простые условия, делов то, подумал я.

Карту привезла сотрудница прямо на работу. Как обычно прошло ознакомление, подписание, фотка с конвертом в руках. После оформления, как всегда ожидая подводных камней, еще раз уточнил об условиях этой акции, а так же, нужно ли мне подождать начала следующего месяца, т.к. за два оставшихся выходных дня в текущем месяце я могу не успеть выполнить условия или если вдруг не пройдет какой-нибудь платеж.

На первый вопрос последовал стандартный ответ из рекламы. Продержать 50 тыс. или тратить 10 тыс. каждый месяц. Небыло озвучено никаких упоминаний о дополнительных условиях.
На второй, она даже не смогла дать точного ответа. Поэтому я просто решил подстраховаться и внес деньги на карту в начале следующего месяца.

Все три месяца исправно совершал траты картой. 13380 рублей в первый месяц, 23137 второй и 28222 третий. Спустя 4 месяца обратился в техподдержку, т.к. обещанный кешбэк так и не поступил. Рассмотрели обращение и выдали, что я не совершил необходимое количество трат в первом песяце. Вежливо попросил объяснить почему. Отправили посмотреть условия в документах на сайте.

Нашел вкладку с этими документами и наткнулся на МСС-коды: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532–6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9754, 9992. Где 4900 это коммунальные услуги. Заебись, приплыли.
Стало крайне обидно, сумма ведь совсем не маленькая.

Сейчас можно сколько угодно крыть матом банк, винить некомпетентность (а может даже злой умысел) сотрудницы или свою недостаточную внимательность. Деньги уже не вернуть. Но нужно же что-то делать с этим враньем. Как я сейчас выяснил, это ведь далеко не первый, не десятый и наверняка не последний случай.

Неужели может быть не указано никакой дополнительной информации в самой рекламе.

Откровенное вранье и наглые уловки газпромбанка Негатив, Юристы, Право, Банк, Закон, Газпромбанк, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Unionpay, Банковская карта, Мат

Где мелкий шрифт? Где указание оферты или хотябы звездочка? Хоть что-то, что как-то привлечет внимание клиента на не полные условия акции. Считается ли это злонамеренным укрывательством и осознанным расчетом на то, что большинство людей этого не заметят? Лично я считаю, что да. Ведь такие акции всегда грамотно расчитываются (прибыль, потери и прочее).

Я планирую оставить обращение в роспотребнадзор о предоставлении банком недостоверной (неполной) информации о банковском продукте и введении клиента в заблуждение.

Вопрос к экспертам, что дополнительно стоит указать? Есть ли какие-нибудь законные обоснования? Стоит ли сделать коллективное обращение?

Нужно если не наказать, то хотя бы заставить внести изменения.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!