user8995212

На Пикабу
Дата рождения: 17 мая 1968
поставил 1 плюс и 11 минусов
628 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Не смотри на светофоры...

Знаете как говорят, пешеход, не смотри на светофор, смотри на машины, светофоры ещё никого не сбивали...

Так вот. ..

Не смотри на светофоры... Пешеход, Светофор, Видео, Без звука

Светофор упал на женщину в Краснодаре на улице Сормовской. Пострадавшую экстренно увезли в больницу.

Показать полностью 1

Прошу помощи с настройкой EAPS

Здравствуйте дорогие сетевики. Прошу помощи для дилетанта, ибо мозгов самостоятельно раскурить тему кольца ума не хватает. Собственно суть, есть объект, по периметру расставлены шкафы с коммутаторами, коммутаторы(osnovo sw-80802/l) между собой оптикой связаны(шлейфом), физически кольцо есть, то есть оптика к серверному коммутатору приходит с обоих сторон периметра, фактически один конец откинут, ибо коммутаторы никто не настраивал для работы в кольце. Собственно пытаюсь купить тему самостоятельно, но не понимаю(. Насколько я понимаю для работы в кольце необходимо создать vlan где будут ходить служебные команды для нужд кольца, и второй влан где собственно будут жить устройства в сети.

Тут первый затык. Если с первым вланом мне более менее понятно, то со служебным не особо. Я к нему привязываю порты через которые оптика идёт с параметром trunk? Или как? Это всё на всех коммутаторах же нужно делать, правильно?

Теперь собственно о eaps конференции.

Прошу помощи с настройкой EAPS Сетевое оборудование, Сисадмин

Один коммутатор у меня мастер, остальные транзит? Если с мастером по портам понятно, он работает по primary порту, secondary не работает если всё в норме, при обрыве кольца задействуются оба порта.

Вот с транзитом не понятна мне роль primary и secondary портов, ибо в один порт оптика пришла, и из другого порта ушла...

Собственно как то так...

Показать полностью 1

Наша Лада. Гранта

Шалом алейкум пацанята и девчата.

Прошла тут волна о нашем великом и могучем автопрома. Кто-то хвалит, мол я тут с семьёй 300км проехал и ничо не отвалилось, машина хорошая) многие плюются) Но вот никто важные моменты, для меня по крайней мере, не осветил.

Наша Лада. Гранта АвтоВАЗ, Лада Гранта, Видео, Длиннопост, Отечественный Автопром

Знакомьтесь. Чёрная пантера) машине ровно год, даже чуть меньше, 25.04 начал эксплуатацию. Понятно наверное что она не стояла у подъезда, да?

Называю её ещё санкционачка) это из тех кто евро2, без АБС и прочей бесовщины. Вот если бы ещё не ставили электронную педаль газа... Она тупая...

Собственно что в ней? 8клапанный мотор мощи 90лс(для меня плюс, меньше деталей, меньше проблем, много места под капотом)

Кондиционер (как показал пробный пуск после зимы, отьебнул, дырка в резиновом шланге)

Электро усилитель.

Подушка для водителя

Наша Лада. Гранта АвтоВАЗ, Лада Гранта, Видео, Длиннопост, Отечественный Автопром

Это вместо второй подушки )

Передние Электро подъемники, Электро зеркала(вот за зеркала прям респект, они шикарные)

Ну собственно всё. Ну колонки ещё в дверях стоят, мафон просто воткнул, и он заработал. Но и тут не без приколов, разъем антенны где-то у правой стойки, надо покупать какой то удлинитель, ну мне пофиг, я радио не особо. Ещё нет центрального замка)))

Общее впечатление. Ну таже девятина в другой скорлупе. Кто-то там писял что рулится, 180 по трассе стелит как влитая) брееед. Что там может рулиться с обычным макферсоном и балкой? Более менее комфортная скорость это до 150, ибо она же высокая, больше уже похоже на полёт, по трассе пускает, если ветер боковой то и переставить может.

Мотор. Мотора в принципе хватает, заметный подхват идёт с 4к оборотов, крутится до 6.5. На низах в принципе работает, с 60 на 5 передаче даже разгоняется. Пробег в основном трасса. Тошню в основном 100-110, средний расход 7.17/100км

Наша Лада. Гранта АвтоВАЗ, Лада Гранта, Видео, Длиннопост, Отечественный Автопром

Коробка. Коробка работает, не выбивает ничего) элегантно решили проблему с тем что она начинает выть. Теперь она не начинает выть, а воет сразу с новья)

А теперь мои любимые приколы)

Стекла болтаются как говно в проруби. На скорости при ветре вообще стараются наружу вывалился, при закрывании упирается в наружную часть резинки. Народ вроде там чето пихает в уплотнитель, капельницы что-ли, короче классика ваза) допилить напильником)))

Эргономика.... Вот с эргономикой тут явно потрудились на славу. Специально наверное думали как заставить страдать водителя ... Руль расположен так что хрен ты куда руки денеш, в основном надо держать на весу.

Наша Лада. Гранта АвтоВАЗ, Лада Гранта, Видео, Длиннопост, Отечественный Автопром

Единственное положение где моя рука может лежать, это только на колене.

Если положить на дверь локоть, то надо скособочиться... До всех органов управления нужно тянуться, даже до поворотники просто пальчиком не достать. С комфортного положения до аварийки рукой я не достаю...

Ещё из приколов это тормоза. Установлены какие то дикие колодки, которые просто уничтожают диски, скрипят, часто издают звук как будто уже голыми суппортами тормозиш. На 30к уже менял комплект, новый такой же, ну уже добью и сам что нибудь поставлю, не дилерские. Ручник постоянно нужно подтягивать, причину не знаю, трос ли это тянется или что.

В принципе более ничего с авто не случалось, заводится, везёт, останавливается, зимой тепло, летом (когда работал кондиционер) прохладно. Подвеска норм, ямы хавает и не отрыгивает, высокий клиренс позволяет по мертвым дорогам передвигаться.

Моё мнение? Да норм повозка в принципе. Брать не брать за лям, ну тут я хз. В принципе это самый дешёвый автомобиль который можно выкатить в лизинг или кредит, и он будет работать.

Какой то там прорыв или развитие ВАЗа? По мне скорее деградация. Когда то у меня была новая 15ха, она мне больше нравилась, удобнее. За 150к пробега с ней также ничего не случилось. Разве что конечно не хватало фильтра салона и кондиционера. Ну и коробка начала выть только к 50к, и то вылечил заменой подшипников.

Как то так. Всем ни гвоздя

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!