Добрый день, прошу помощи, советов по возврату бракованного товара, приобретенного на площадке "ОЗОН".
08 июня 23 купила шорты... померила и взяла. а три дня назад увидела.что там брак по краям все шорты расходятся. В швах дырки...
По правилам ОЗОН после истечения 30 дней с даты получения заказа нельзя оформить заявку на возврат. Хотя для премиум подписчиков 60 дней!
Продавец в переписке не отрицает брак, сообщает, что готов принять бракованный товар и вернуть деньги. Но, оформить возврат через ОЗОН не получается. Ежедневные обращения начиная с 12.11.21 ни к чему не приводят.
Служба поддержки ОЗОН явно динамит.. мягко сказать... Горячая линия не работает, общение только через сообщения на сайте, пробиться через чат бота сложно, каждый раз отвечает новый оператор и доводят совершенно разную информацию.
В пункте самовывоза возврат товара не принимают, поясняя что возврат не согласован.
В службе поддержки говорят идите на.. товар можно сдать было в течении 30 дней а дальше за свой счет делайте экспертизу. Хотя Роспотребнадзор ответил. что я не обязана ее делать-это обязанность продавца. да в законе тоже самое написано.
кто-то сталкивался с таким же? надо писать претензию. в суд. прокуратуру? просто бесит это..