user7223783

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
101 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем

ОЗОН. Верните оплату после примерки

Являюсь постоянным покупателем озон. Всегда заказывали товары после примерки. И после нового года мне и мужу заблокировали. Причина неясна. Тех поддержка отвечает одно и тоже тоесть ничего! верните оплату после примерки. что за отношение к клиентам?!!!

ОЗОН! верните оплату после примерки

ОЗОН! верните оплату после примерки

Являюсь постоянным покупателем озон. Всегда заказывали товары после примерки. И после нового года мне и мужу заблокировали. Причина неясна. Тех поддержка отвечает одно и тоже тоесть ничего! верните оплату после примерки. что за отношение к клиентам?!!!

ОЗОН! верните оплату после примерки

Являюсь постоянным покупателем озон. Всегда заказывали товары после примерки. И после нового года мне и мужу заблокировали. Причин-а неясна. Тех поддержка отвечает одно и тоже тоесть ничего! верните оплату после примерки. что за отношение к клиентам?!!!

Вайдберисс-настоящие мошенники!помогите!

добрый день! получили сломанный товар! заказывала верхушку для ёлки и это перед новым годом!отказ 100р поэтому в пункте выдачи не стати отказываться. Поддержка отклоняет жалобы-просто не подтверждён брак, хотя все фото полагаю, даже в пункте выдачи продавец в шоке...служба поддержки сваливает на продавца, продавец на них. А итоге минус 600р и нет верхушки. Куда жаловаться? Я просто в шоке от такой наглости. Пришёл юрак, а я не могу вернуть! Это реально мошенничество.

Озон динамит клиентов! помогите(

Добрый день, прошу помощи, советов по возврату бракованного товара, приобретенного на площадке "ОЗОН".

08 июня 23 купила шорты... померила и взяла. а три дня назад увидела.что там брак по краям все шорты расходятся. В швах дырки...

По правилам ОЗОН после истечения 30 дней с даты получения заказа нельзя оформить заявку на возврат. Хотя для премиум подписчиков 60 дней!

Продавец в переписке не отрицает брак, сообщает, что готов принять бракованный товар и вернуть деньги. Но, оформить возврат через ОЗОН не получается. Ежедневные обращения начиная с 12.11.21 ни к чему не приводят.

Служба поддержки ОЗОН явно динамит.. мягко сказать... Горячая линия не работает, общение только через сообщения на сайте, пробиться через чат бота сложно, каждый раз отвечает новый оператор и доводят совершенно разную информацию.

В пункте самовывоза возврат товара не принимают, поясняя что возврат не согласован.

В службе поддержки говорят идите на.. товар можно сдать было в течении 30 дней а дальше за свой счет делайте экспертизу. Хотя Роспотребнадзор ответил. что я не обязана ее делать-это обязанность продавца. да в законе тоже самое написано.

кто-то сталкивался с таким же? надо писать претензию. в суд. прокуратуру? просто бесит это..

Отличная работа, все прочитано!