user5664704

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
375 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Попытка подмены товара на авито

@Avito, @Avito.help,

Выставила на авито свою коллекцию оригинальных фигурок Lego Star Wars.

Первые два покупателя фигурок были адекватные. Без проблем оформили заказ, и забрали его с пункта выдачи.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Завершённые заказы из моего объявления

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Первый покупатель даже оставил отзыв, приятно

Но вот с 3 "покупателем" начались проблемы.

Начало диалога:

На данный момент профиль заблокирован, об этом расскажу дальше

15 апреля - данный "покупатель" оформил авито - доставку, через Почту Россий. Теперь у авито есть возможность оплатить товар при получении (только через Почту), то есть ничего не нужно платить наперёд.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

16 апреля - Я упаковала и отправила заказ.

17 апреля - Начинается самое интересное....

Заказ был отправлен ещё день назад. Никаких вопросов не было до заказа (после оформления) по поводу фотографии товара в пункте выдачи. Но только, как статус заказа с "ждёт отправки" изменился на "Уже в пути", он начал настойчиво у меня узнавать. Делала ли я фотографии товара в пункте выдачи.

У меня уже начались сомнение в данном "покупателе". И сразу возникает мысль, что данный "покупатель" хочет совершить подмену моего товара на аналог (в дальнейшем также приведу примеры)

Я ему сообщила, что каждый заказ фотографию перед отправкой, и эти фотографии будут предоставлены только поддержке авито, в случаи если с моим товаром что то случиться. Он дальше пытался узнать, делала ли я фотографии. И просил предоставить их ему. После моего отказа, он готов готов был на отмену заказа.
И мои сомнения уже окончательно подтвердились. Адекватный покупатель, не будет оформлять заказ, а когда товар уже в будет в пути. Узнавать делал ли фотографии продавец своего товара при отправке. И после положительного ответа, готов отменить заказ.

Диалог с "покупателем", после того как заказ уже был в пути.

Дальше я обращаюсь в поддержку авито, описывая ситуацию.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Ответ поддержки авито.

Дальше я сделала запрос на отмену заказа.
На данный момент (18 апреля), товар всё ещё в пути в пункт выдачи. Надеюсь как только товар поступит в пункт выдачи, его сразу же отменят.

Спустя пару минут, он оставляет отзыв с 1 звездой.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

17 апреля - 22:04 опубликовал отзыв

К сожалению, скриншот самого отзыва даже не думала сохранять, сейчас его нет, дальше расскажу куда он делся.
В отзыве содержалось: "Продавец плохой, не понимаю почему ему оставляют хорошие отзывы, не рекомендую"

Начинаю запись всего диалога. Заливаю на ютуб (доступ по ссылке), прикрепляю в заявке на обжалование данного отзыва. Также прикрепляю скриншоты ответа поддержки, где она тоже сомневается в честности данного "покупателя". В общем описала всю ситуации, прикрепив все доказательства.
На заметку, видео всего диалога длилась 2.5 минуты. И чтобы всю информацию изучить, понадобиться как минимум минут 5-10 чтобы принять решение. Но, авито сразу отклонила мой запрос на обжалование отзыва. Спустя 2-3 минуты пришёл отказ. Собственно вопрос, как поддержка авито изучает запросы на обжалование отзывов? Даже не вникая в подробности заявки. Просто сразу же отклонили, я уверена что даже не вникали, и не уделили должного внимания на данный запрос.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Отклонили мой запрос, спустя 2-3 минуты после моего запроса. Хотя одно видео всего диалога занимает 2.5 минуты....

Попробовала связаться с оператором, с которым общалась пару минут назад, но всё также. Они не будут удалять отзыв...

Ладно, раз такое отношение авито к продавцам. Придётся просто сделать ответ на данный отзыв.
Описываю всю ситуацию, прикрепляю скриншот профиль данного человека, его отзыв, ответ поддержки.

Утром следующего дня, вижу уведомление о новом отзыве.
(после моего ответа, он просто удалил свой отзыв и написал новый)

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Новый отзыв, старый удалил и написал новый, видимо не понравился мой подробный ответ.

В нём он уже прямо утверждал: "Что я мошенница (несколько раз об этом написал), общаюсь как бабка на базаре"

Я снова пытаюсь обжаловать отзыв, где "покупатель" прямым текстом называет меня мошенницей и оскорбляет в самом отзыве.

Длительность проверки моего запроса на обжалование нового отзыва заняла больше часа. И его всё таки удалили. НО! После того, как профиль данного человека был заблокирован (об этом дальше)

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

То есть изначальный мой запрос даже не читали, сразу отказали. Второй запрос всё таки одобрили, и то только после того как его аккаунт был заблокирован. Отличная работа авито (нет)

Перейдя в профиль данного "покупателя", вижу что он тоже продаёт фигурки Lego. Но в описании объявлении (завершённых) написано "АНАЛОГ".

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Скриншот объявления "покупателя"

Перейдя в отзывы данного человека, увидела отзыв. В котором говорят, что он продаёт не оригинальные фигурки под видом оригинала.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Отзыв на данного человека, от другого покупателя. О том, что продаёт не оригинальные фигурки.

Сегодня утром, данный профиль был заблокирован. И только после блокировки его аккаунта, его отзыв удалили....

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Утром профиль был недоступен.

Попытка подмены товара на авито Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Служба поддержки, Авито, Длиннопост

Профиль до блокировки.

В активных объявлениях, было написано что отправка только по предоплате. При этом авито доставка была подключена. Зачем авито - доставку он подключил, если просит предоплату за товар. Я бы точно не стала, переводить денежные средства подобному продавцу. Отзывов практически нет. Документы не проверены. Есть негативный отзыв о продаже аналога под видом оригинала. Покупатели отправят предоплату ему, а вместо оригинала придёт аналог...
И утром, у его появился третий отзыв. В котором человек писал, какой он хороший и сразу скинул предоплату данному ему. Возможно данный отзыв был накручен, для убедительности. Чтобы другие покупатели кидали ему предоплату. К сожалению, я не сделала данный скриншот. Но авито думаю сможет посмотреть отзыв и информацию по предоплате, которую он пишет в объявлениях.

Хочу предупредить продавцов авито. Если у вас заказывают товар, то делайте подробный фото отчёт. Особенно если товар коллекционный, и его (либо какую часть товара) можно подменить на пункте выдачи. И всегда сохраняйте накладную, после отправки (она вам понадобиться для авито, в случаи каких либо спорных ситуации). Дабы избежать подобных "умных" персонажей.

И на последок, хочу обратиться к Авито. Вдруг они возьмут во внимание данную ситуацию. Мой заказ: "№ 70000000089364085 от 15 апреля 2024" , на данный момент находиться в пути к "покупателю" который сейчас заблокирован. Я прошу отменить заказ, даже если он придёт в пункт выдачи, чтобы никто не получил его. Я уверена, что данный человек планировал подменить мой оригинальный товар на аналог.

Если же профиль его всё таки восстановят, то хотелось чтобы он больше никак не взаимодействовал с моим профилем. А именно, не оставлял больше лже-отзывов. Весь диалог с вашей поддержкой у вас есть. Запросы на обжалование я несколько раз делала. Но, вы никак не взаимодействовали со мной. Просто шаблонные ответы, и мгновенные отказы.

P.S. Я даже не говорю о повышении комиссии с 5% до 11,5% - это полный грабёж, за подобный сервис. Оплата при получении для покупателей? Отличная идея, теперь подобные кадры могут заказывать несколько заказов, не платив сразу свои денежные средства. Передумал покупать? Можно даже не идти в пункт выдачи для отказа. Пусть лежит, я же ничего не платил.
Делаем всё для покупателей, плевав на продавцов...

@Avito, @Avito.help,

Показать полностью 21
Отличная работа, все прочитано!