user5236992

На Пикабу
93 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем
0

Wildberries: Когда Ожидание Доставки Становится Испытанием

Начну с предыстории, чтобы было понятнее. В прекрасное воскресное утро раздался страшно сильный стук в стиральной машине Samsung во время отжима. Остановил, открыл – вижу, манжета люка вся рассыпалась в крошку. Потрогал барабан – обнаружил очень сильный люфт, но без скрипа. Подумал: "Подшипник". Разобрал – и открылась ужасная правда: сломалась крестовина, перелом в двух местах. К сожалению, мои родственники, которые пользовались машиной до этого, постоянно использовали дешёвый порошок, что ускорило ее износ.

Начал срочно искать варианты. По местным магазинам – даже аналога нет. А стирать-то нужно срочно, ведь семья должна быть в чистой одежде! Полез на маркетплейсы. Сначала – Ozon. Там предложения были в основном из Китая и "Италии", а доставка указана долгая: 5-14 дней. Это слишком для меня. Но вот запасную манжету обещали за 2 дня. Ее и взял.

Далее – Wildberries. Тут выбор вариантов был больше (однако аналогичный китайский товар дороже, чем на Ozon!) и даже нашлась корейская крестовина от проверенного производителя с хорошими отзывами. Доставку обещали за 2 дня. Решил взять ее. Там же прихватил и ремкомплект для полного комплекта. Тоже с доставкой "до 2 дней". Но при оформлении выпало окно: "Заплатите 150 руб. за доставку до пункта выдачи". "Чего?" – подумал я, но решил: "Фиг с ним, мне очень надо побыстрее".

И вот что получилось:

Ozon: Все приехало точно в срок, через 2 дня. Забрал. Товары в отличном состоянии. ✅
Wildberries: Статус "собрано", затем "в пути"... и тут "ожидаемое время получения: 18.06"! У меня глаза буквально выпали. "Всмысле, вы сдвинули доставку практически на неделю?!" Честно, ярости не было предела. Но жена меня успокоила: "Ладно, пока постираем в тазике, ничего страшного". Окей, терпеливо ждём новой даты.

18.06: Статус всё ещё "в пути" и с припиской: "Ваш заказ задерживается". ДА ВЫ А**"6ЛИ!
Ну, может, коробки приехали поздно, сотрудники не успели их обработать", – попытался я найти оправдание.

19.06, вечер: Надежды уже не осталось. Решил не испытывать судьбу и заказал крестовину ещё раз, теперь на Ozon. Если там она приедет раньше, тогда идут в пень эти "розовые" (WB), хотя они уже и так туда идут после такого сервиса.

P.S. Не заказывал с WB года 2 – и просто обалдел: что доставка теперь платная? Или я чего-то не понял в их новой системе?
P.P.S. Товарищи утверждают, что на WB теперь и отказ от некоторых товаров после оплаты платный. Хотя у меня в корзине пока пишет "бесплатно". Но если это так, то подобная политика - это дикость.

Wildberries: Когда Ожидание Доставки Становится Испытанием
Показать полностью 1
5

USB-проблемы с МФУ Kyocera 3040: как защитить разъем от поломки?

Работаю помощником сис. админа в крупном филиале, и столкнулся с надоедливой проблемой. У нас стоит МФУ Kyocera m3040dn, и его USB-порт типа B постоянно доставляет хлопоты. Дело в том, что разъем расположен крайне неудачно, и провод часто подвергается воздействию при движении вокруг принтера.

Из-за этого периодически теряется контакт, что вынуждает пользователей лишний раз дергать кабель. В итоге через какое-то время разъем приходит в негодность: ломается один из пинов или вообще вся перемычка.

Подскажите, есть ли какие-нибудь лайфхаки для предотвращения подобных случаев? Может, кто-то сталкивался с похожей проблемой и нашел решение? Буду благодарен за любые идеи!

P.s. использование ethernet невозможно
P.s.s бить пользователь не помогает

USB-проблемы с МФУ Kyocera 3040: как защитить разъем от поломки?
Показать полностью 1
9

Практика. Принуждают в определенном месте(вопрос)

Моя девушка учится в университете на архитектора, 3 курс из 5. Отличница, сдаёт всё раньше всех. Пришло время идти на учебную практику. Она хочет проходить практику в администрации города, где платят и работают по обычному графику. Штатный архитектор в администрации не против, так как знакомы и даже делал запрос на неё в университет. Но куратор насильно отправляет к каким-то частникам, которые, по слухам, заставляют перерабатывать студентов и не платят (этакие рабы). Пытались в обход через бухгалтерию (вроде), на что они сказали, что список уже составлен (апрель на дворе), чуть надавили на них и сказали, что поменяют. Но в итоге в день объявления… ‘барабанная дробь’… куратор наорала и всё же закрепила её на этих частников. А одного троечника и отличника отправила в администрацию. Я не так уж и давно закончил, но в другом университете и на другой специальности. Однако, когда уходил на практику, я сам выбирал место прохождения практики. И никто меня не заставлял, могли лишь посоветовать.

В связи с чем у меня вопрос:
возможно ли обжаловать данное решение куратора или как-нибудь пожаловаться? Что об этом думает закон? Есть ли какой-то приказ или регламент, регулирующий данную ситуацию?

Хотел бы еще немного добавить, что данный декан-преподаватель-куратор имеет плохую репутацию среди студентов. Она позволяет себе срываться, орать и оскорблять студентов каждый день. Но другие преподаватели и, в том числе, городские чины ей любят и уважают, так как она принимала прямое участие в создании архитектуры города и не только. Кому-то может показаться, что у неё такой метод обучения, но унижение и оскорбление студентов на постоянной основе я считаю неприемлемым. Она может одобрить чертёж с кучей ошибок у определённых людей и послать на доработку без объяснения других с одной или двумя ошибками. Все ее деяния расписывать не буду, но предыдущие её выпускники писали на неё коллективную жалобу в министерство, но её замяли. У меня конечно были жёсткие и "шизанутые"
преподаватели, но не настолько же.

ДОБАВЛЯЮ ИНФОРМАЦИЮ:
Сегодня сказала студентам: будете работать до августа и август если надо. На вопрос что кто-то улетает и билеты уже куплены говорит тогда практику зачёт не получите. По приказу учебного заведения до 30 июня.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!