Купер (сбермегамаркет) привезли БУ и отказали в возврате
23 февраля решил сделать себе подарок, т.к. за пару дней до этого был день рождения, а заодно и использовать бонусы спасибо, сделал заказ через сервис Купер.
Заказал мини дрель (гравер, дремель – кто как называет), пару часов томительного ожидания и вот заветный чемоданчик у меня, а курьер быстро уехал (собственно обычно курьеры даже если просишь подождать пока ты проверишь товар, стараются свалить типа, они ничего не решают, все вопросы если что к поддержке).
Зайдя домой решаю проверить всё и пойти что-нибудь им поделать, но, увы, меня ждало одно разочарование, открыв чемодан я вижу что инструмент уже бу.











Фото сделанные для поддержки 26.02
Тут же набираю в поддержку, параллельно замечаю что и части комплекта не хватает, а то что есть, частично, бу. Оператор отправил в чат писать заявку на возврат и прикладывать фото. Во время фотосессии дрели замечаю, что тумблер какой-то слишком лёгкий и нет характерного щелчка включения, тут же к розетке и, да, он не работает. Благо сразу одобрили возврат и согласовали дату когда я смогу передать товар курьеру (замены в магазине не было). На следующий день в назначеное время курьер не приехал и после моего звонка в поддержку мне вернули все бонусы, а курьер забрал товар на следующий день (25.02).
Казалось бы история закончилась happy end-ом, но увы. Увидев 26.02 что в продаже вновь появились эти мини дрели, аж, 3 штуки, я решил сделать заказ заново, ведь которую я вернул должны были списать, а мне привезут точно в этот раз новую и классную (ахах, на что надеялся?) Несколько часов ожидания, курьер вручает мне чемоданчик и садится в машину, а я говорю, мол, подождите, ведь мне надо проверить. В ответ слышу что и обычно: мне некогда. Все-равно я ничего не решаю и вам в случае чего придётся обращаться в чат.
Курер закрыв дверь уезжает, я захожу домой и открываю упаковку ловлю флешбеки, ведь мне привезли дрель которую я сам накануне им вернул из-за брака. Она всё так же не работает и у неё всё так же не хватает многих комплектных насадок и она всё ещё не стала новой (забавно, да?).












Фото сделанные для поддержки 26.02
И всё вновь:звонок в поддержку, чат, фотосессия дрели и Отказ в возврате.
Так, стоп, как это отказ? Привезли же не работающий инструмент, явно бу, почему отказ? Звоню в поддержку, а мне операторы как роботы говорят, что всё правильно и ссылаются на пункт правил сервиса под номером 6.9.
Если для Купера важно проверять товар при курьере, то этот курьер не должен сбегать в туже секунду, а сам попросить проверить при нем всё ли нормально.
В надежде звоню в поддержку магазина откуда был заказ и там мне говорят попробовать утром через купер сделать обмен товара или возврат, а если не получится то придти к ним и они на месте постараются решить мою проблему. Во что я мало верю, но всё же.
Надеюсь, что утром всё решится и мне сделают обмен или возврат. В том же магазине увидел потом гравер дешевле и мощнее, мне было бы интересно получить обмен на него. Или получить хотя бы компенсацию бонусов на ремонт и докупку оснастки к тому что привезли, хоть он и бу.
Верю в силу пикабу, но мало верю в поддержку купера...
P.S. Извините за много букв и за орфографические ошибки. (да, безграмотный)


