toptuk

На Пикабу
поставил 2 плюса и 1 минус
Награды:
10 лет на Пикабу
347 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 1 в горячем

Игра как бы намекает

Игра как бы намекает

Развод с SSD диском на Wildberries

Решил на днях купить в свой ПК диск для файлопомойки (фотки, фильмы и тд), потыкавшись в интернетах на разных маркетплейсах и магазинах с зеленым пришельцем нашёл вот такое на всем известном маркетплейсе:

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

На цену прошу не обращать сейчас внимания когда я заказывал цена была в районе 2600р что вполне себе было по низу рынка за SSDв 1ТБ. Всякие алиэкспрессы я отмел по причине долгой доставки и что сейчас эта клоака принадлежащая мэйл групп и там все работает очень коряво включая обработку споров с продавцами (как выяснилось позднее зря я так)). Без задних мыслей заказал, предварительно почитав отзывы (они кстати были нормальные на тот момент времени и оценка была в районе 4.3). Когда пришел диск принес его домой воткнул в комп, форматнул, все работает. В системе отображается как надо 1 Тб. Прогнал тестами вроде и скорости нормальные. И тут мне почему-то захотелось зайти в карточку товара и почитать более свежие отзывы, а там:

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Ну думаю, ничего страшного сейчас попробую закинуть на него весь объём и если не выйдет создам обращение в поддержку и верну по браку.
Для этих дел скачал 4к фильм первый который смог найти (около 70гб) и начал закидывать его на диск и на 3й раз переименования файла фильма и закидывания на диск он повис и перестал отвечать. Я это дело запечатлил и стал катать заявку на проверку товара.

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Через 4(!) дня ожидания каково было мое удивление когда я увидел такой ответ в поддержке:

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Я переоформил заявку заново, добавил еще фотографий упаковки, самого товара и фото всевозможных ошибок и зависаний и ждал еще 3 дня после чего получил аналогичный ответ:

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

То есть любые заявки отклоняются без проверки и физического осмотра товара и пойти то по-сути некуда, никаких сервисных центров нет, в пвз разводят руками и говорят что нужно создавать обращение на проверку товара. После этого знатно прифигев от происходящего я создал еще одно обращение в поддержку на проверку результата проверки товара (извиняюсь за тавтологию):

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

И тут всё встало на свои места - продавец заведомо зная что у него палёный SSD диск который не будет нормально работать просто тупо отклоняет все заявки на проверку товара и Вайлдберриз позволяет ему это делать не блокируя его и не проверяя его товар со средней оценкой 2.3 звезды. А как продавец отвечает на вопросы о товаре:

Развод с SSD диском на Wildberries Wildberries, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Он просто в ответ ставит точку и всё)
Схема ровная продаешь 200гб SSD диск отформатированный в 1Тб, товар не возвратный как технически сложное устройство, заявки на возврат товара по браку обрабатываешь ты сам а Вайлдберриз в этом никак не участвует и вернуть тебе неисправный товар никто не может. После этого позвонил знакомому юристу на что он мне сказал что проще забить на эти 2.5 тысячи так как без экспертизы ничего не докажешь, а она может спокойно стоить в районе 5-10 тысяч и что все равно не гарантирует тебе возврата потраченных средств.
Я считаю себя технически подкованным человеком, раньше в студенчестве ремонтировал стационарные ПК и даже работал год в хэлпдеске эникейщиком в одном крупном системном интеграторе, но тем не менее попал в такую ситуацию. Так что призываю всех быть аккуратными, вроде ситуация что закон полностью на моей стороне но сделать все равно ничего нельзя. Обидно что даже функционала жалобы на товар на площадке нет а на все призывы проверить продавца и товар просто шаблонные отписки.

Показать полностью 7

Яндекс плюс не возвращает деньги за подписку и не отвечает в поддержке

Просыпаюсь сегодня с утра и вижу на электронке письмо с кассовым чеком о успешной подписке на Яндекс плюс с Амедиатекой на год за 3490₽.

Подписку оформил не я, но подозреваю что это мог сделать мой 4 летний сын (который не умеет читать) с телевизора. Думаю ладно, сейчас отменю подписку и деньги вернутся. Но после отмены подписки оказалось что деньги возвращать никто не собирается:

Яндекс плюс не возвращает деньги за подписку и не отвечает в поддержке Яндекс Плюс, Амедиатека, Подписки, Длиннопост

Мол, ты не переживай, старая подписка возобновится через год. Думаю ладно, напишу в поддержку там то разберутся, но нет:

Яндекс плюс не возвращает деньги за подписку и не отвечает в поддержке Яндекс Плюс, Амедиатека, Подписки, Длиннопост
Яндекс плюс не возвращает деньги за подписку и не отвечает в поддержке Яндекс Плюс, Амедиатека, Подписки, Длиннопост

Решил напомнить им о действующем законодательстве и после этого меня начали просто игнорировать. Все это происходит с разницей в 2 часа, с момента подписки до момента моего обращения в поддержку.

Кто в теме подскажите что можно сделать? У Яндекс Плюс нет собственного номера телефона а сообщения уходят в никуда.

Я понимаю, может для кого-то покажется эта ситуация мелочной. Но для меня даже эти деньги сейчас важны.

Всем добра!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!