surzha

На Пикабу
поставил 485 плюсов и 9 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
8 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ослик-почтальон доставит...

Ослик-почтальон доставит... Упоротость, Наркоманы, Грусть, Упоролся, Книги, Детская литература
Показать полностью 1

О сервисе РЖД, ВТБ24 и Альфа-Банка

Это будет длинный пост, полный бомбежки. И три главных фигуры - РЖД, ВТБ24 и Альфа-Банк.
В марте 2015 покупала билеты РЖД через их сайт, оплачивала картой, выяснилось, что поехать не смогу, через три дня оформила возврат на сайте же. Прошел месяц, денег нет. Я внимательно перечитала правила возврата. При невозврате денежных средств на карту нужно обращаться в банк, держателем карты/счета которого я являюсь, с которой была произведена оплата - это Альфа-Банк. Там же был указан телефон банка РЖД - ВТБ24 для вопросов и решения проблем.
Я позвонила в ВТБ24, там мне сказали, что они тут не при чем и обращаться мне нужно в РЖД. Но на сайте РЖД же написано, мол, иди в свой банк.
Я пришла в свой Альфа-Банк, они сказали, что деньги возвращает ВТБ24, значит, обращаться нужно к ним.
Я пришла в ВТБ24, но мне отказали в обслуживании, так как я не являюсь их клиентом, что в принципе логично. Но я являюсь клиентом РЖД, а банк РЖД - ВТБ. Окей.
Я пошла в Альфа-Банк, написала финансовую претензию. В финансовой претензии мне было отказано. Почему? А вот чтобы узнать это, звони в справочный центр, виси на линии, потом выслушивай невнятный ответ студентки-оператора. На мою просьбу расшифровать термины, которые фигурировали в тексте отказа (а на слух крайне тяжело воспринять все и записать), мне было сказано: "Ну я же сказала, отказано!". И еще раз промямлила слова отказа. Спасибо, до свидания.
Я пришла в Альфа-Банк, чтобы попросить распечатать текст отказа в финансовой претензии. Они сказали, что не предоставляют такую информацию (шел уже конец лета), но дали адрес, на который мне необходимо было выслать письмо с запросом распечатать текст отказа в претензии, и ждать ответа по почте в течение месяца и более. Круто.
Я поехала в кассу возврата билетов РЖД на Киевском вокзале. Там мне сказали, что нужно обращаться в ВТБ24. (НИКТО, ТЬ, НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО, КАЖДЫЙ ПОСЫЛАЕТ К ДРУГОМУ, А ПРОЩЕ ГОВОРЯ - НАХ). Я написала претензию и там, в кассе. А еще меня попытались утешить, мол, у нас в тот период Транскапиталбанк на ВТБ менялся, мол, извиняйте. Но денег нигде нет, мистика.
Больше месяца прошло. Я позвонила в ВТБ24, чтобы уточнить, могу ли я написать финансовую претензию у них, являясь клиентом РЖД, но не являясь клиентом их банка. Они сказали - нет, обращайтесь в РЖД (ХА-ХА!).
Сегодня, 8 октября 2015 года (прошло полгода), я, в бодрой бомбежке и добром здравии, нашла в почтовом ящике письмо от РЖД. Они ответили мне на мою претензию. Для начала, они обратились ко мне, как к молодому человеку, я теперь Ярослав Васильевич, ну да пофиг. Самый смак в том, что в письме они как для имбецилов, как будто я последний на свете идиот, написали, что прежде чем покупать билеты, нужно читать правила (если не читала, типа твои проблемы, мучайся), и что в случае невозврата денежных средств, нужно обращаться в свой банк.
И кстати, в РЖД есть форма обращения на сайте, но никто вам не ответит. Позвонить конкретно кому-то, кто мог бы помочь, вы не можете, на сайте нет такой информации. А если захотите прийти и объяснить, в чем проблема, направляйте факс со своими данными, вас запишут в любое удобное для НИХ время, а о нем вы узнаете из списка, который они загружают на сайт раз в месяц. Век технологий,
ть.
Мне уже интересно, чем это кончится. Завтра иду в Альфа-Банк, буду собирать бумажки с отказами, а там и в суд подам. Все какое-то развлечение.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!