streetwearbrand

На Пикабу
рейтинг 26 подписчиков 0 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Бизнес пикап vol 2

Время заполночь, а это значит, что пришло время очередного бизнес - пикап урока. Спешу напомнить, что данный текст носит развлекательный характер. И так поехали.

В прошлом выпуске мы с вами рассмотрели как привести вас в порядок и заманить к вам аудиторию. Теперь же постараемся эту аудиторию, сделать вашими потенциальными покупателями. Про преимущества и УТП мы рассмотрели в прошлом выпуске. Сегодня же мы рассмотрим акции с определенными условиями и ограниченными временными рамками.

Акции с условиями - это предложения, для получении которых потребителю нужно совершить какие то действия. Например выпей 6 коктейлей и получи билет ко мне домой бесплатно. Потребитель получает бесплатный бонус, вы же избавляетесь от залежавшегося (If u know what i mean) товара или продаете большее количество. Все в плюсе, все довольны. Акции с ограничениями по времени - это предложения которые действуют в рамках отведенного временного промежутка. И направленны прежде всего создать повышенный спрос, либо же подтолкнуть нерешительного покупателя на совершение нужного вас действия. Например:"Только сегодня на выпускном я буду пьян и у тебя, будет возможность делать со мной что угодно с 01.00-11.00" или же  вы говорите своей подруге что завтра уходите в армию/поход/рейд/запой (нужное подчеркнуть) и другого шанса получить вас, у нее уже не будет. Главное не обманывать потребители и придумать почему вы не ушли...

...или уйти на самом деле. Там сложно.

И так вы продали ваш супер-мега-ценный товар т.е. Вас. Теперь пришло время обратной связи, или как их еще называют отзывами. Причем любой отзыв, позитивный (у него дома такая милая собачка) или негативный, это прежде всего ваша реклама. Т.е. ваша бывшая жена, рассказывая своим подругам, какой вы грубый, неотесанный мужлан и это прежде всего вызовет у них интерес. У многих негативные отзывы вызывают желание убедиться на самом ли деле так все плохо. Ну или они больные ублюдки и любят пятьдесят оттенков серого.

На этом мы заканчиваем этот выпуск. Не пропустите, в следующем выпуске расскажем про "лончи" на днях рождениях и устраивание рекламных "вписок". До встречи!

Показать полностью

Бизнес пикап

Да да, вы не ослышались. Сегодня мы поговорим о приемах в бизнесе, которые можно использовать в отношении с противоположным полом.

В этом посте затронем самые очевидные вещи, если тема понравится дальше будем углубляться вглубь и вширь.

И начнем с такого понятия как конверсия. Конверсия в интернет маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия. Т.е. 500 "холодных" посетителей зашли на ваш сайт. Их них 50 написали вам по товару/услуге/со скуки из них 5 купило. Значит конверсия 1%. В общении с противоположным полом, все то же самое. Подошел познакомиться к 100 девушкам - 10 не послали сразу, а вышли на разговор - 1 дала телефон. Результат такой себе. И есть два пути улучшения этого результата. Первый это - расширение охвата числа "холодных" девушек (на парнях это тоже должно работать). Если подойдем знакомиться с к 1000 девушкам, то соответственно получаем прогрессию 1000-100-10, что уже неплохо.  Но давайте будем честны зачастую сделать это очень проблематично. Поэтому перейдем же сразу ко второму варианту, повышение значения коэффициента конверсии на 5%-10% или все 50%. Для этого мы всерьез должны пересмотреть наш сайт, т.е. себя. Самое первое ваш внешний вид (подчеркнуть сильные стороны и замаскировать слабые) и то что вы предлагаете. От того необходимо ли клиенту, то что вы предлагаете зависит, его изначальный настрой. Конечно можно, перевести в разряд "горячих" и убедить что ему это жизненно необходимо, но это уже совсем другая история. После того как вы привлекли своим видом и заинтересовали, начинается самое главное - УТП. УТП - Улицы Терпят Поражение. Ладно шутка. УТП - уникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от других, что выделяет вас в лучшую сторону. Почему лучше вы, а не десятки других. УТП может быть разным, но чаще всего оно закрывает основные предостережения клиента. Это может быть как быстрая и бесплатная доставка клиента после ресторана домой. Или же индивидуальный подход к каждой. Или самая качественная кровать на всем районе. Ну вы поняли. УТП это то, что окончательно закрывает клиента на контакт с вами, возможно делая его постоянным вашим партнером)

На сегодня все, а в следующих выпусках "Бизнес пикапа" мы поговорим о таких темах как: "Социальная страничка - как ваша личная продающая страница", "лучше один постоянный покупатель или поток", "зависит ли ваш начальный капитал, на отношения к вам клиентов" и многое другие.

Показать полностью
2

Бизнес за айфон. vol 2

Пикабушникам привет!


И так, первый пост утонул в минусах. И этого наверно следовало ожидать. На самом деле, спасибо всем  за конструктивную критику. Ведь по большей части она была обоснована. Как и в случае с одеждой которую я шью, так и с этим текстом. Мне важен каждый комментарий, именно от вас зависит, какой получится конечный продукт. Перед подписчиками извиняюсь, что долго ничего не писал. Сейчас все силы на открытии магазина.


Начнем же вторую часть. Она будет более серьезной и наверно нудной. Это часть о внутреннем балансе. Балансе между прибылью и совершенствованием. Да именно так. На данный момент в моем деле стоит именно такой вопрос. С одной стороны уже устоявшиеся вещи, которые делают прибыль. Я бы даже сказал "мейнстримные" вещи. Их носят, их покупают, потому что модно. Потому что у всех так. Причем получается, что люди стремящиеся выделиться от остальных людей, в итоге сами же становятся похожими на других. И каждый раз ко мне приходят за одной и той же вещью, просто потому что модно, просто потому что купить больше негде, только заказывать. А хочется шить что то новое, не плестись за новыми веяниями, а в некотором роде диктовать их. И перед каждым решением вложить прибыль в производство чего то нового или же  производство то, что уверен окупится. Чаще всего выбираешь второй вариант. Наверно это проблема бизнеса без стартового капитала. Приходится постоянно думать на что купить поесть.  А что пустить в развитие. Пока писал этот текст, понял что он некая отправная точка моего дела. Потому что, как говорил в начале, открываю магазин. Дело рискованное, даже авантюрное. Очень много нервов и сил уходит на решение бумажных проблем. Все таки я больше дизайнер, чем предприниматель. Но уже могу сказать точно, оно того стоит. Каждый день, решая проблемы, понимаешь, что ты не просто просиживаешь день за днем, а сам создаешь мир вокруг себя.


Не быть мне писателем. Сам понимаю насколько текст неровный и уйма ошибок. Информации наверно опять же мало, только мои какие то рассуждения. По точной информации пока говорить сложно. Потому что все меняется с каждым днем. На данный момент могу сказать, что бренд знают в 4-х городах. Вещи представлены в 6-ти магазинах и двух странах. Выпущено 3 коллекции и проведено два показа за 8 месяцев существования. Вот и все сухие факты. В дальнейшем планирую, выложить пост про создание коллекций вещей (закуп материала, работа цеха и тд), открытие магазина и надеюсь научусь делать красивые длиннопосты с картинками)


Одна из причин почему я решился выкладывать этот текст на пикабу. Я знаю, что на этом ресурсе есть много людей из совершенно разных областей. Возможно кого то заинтересует, то чем я занимаюсь, либо могу для кого то быть полезен. У меня есть цех, где могу шить на заказ и шить много. Либо же возможно у вас есть магазин и вы хотите ознакомиться с моим ассортиментом и стать представителем в своем городе. Либо же вы популярный спортсмен или блогер, который готов помочь с рекламой. Кароче все предложения, советы или пожелания на почту erastreetwear@mail.ru Мне интересно каждое мнение)


Закончить бы хотел фразой, которую услышал от одного российского предпринимателя, поднявшегося на одежде: "Бизнес - это сложно, но чертовски интересно"

Показать полностью

Бизнес за айфон

Поехали.

В какой раз убеждаюсь, что начать - это самое сложное. Поэтому начну с названия поста. "Бизнес за айфон" - это название моего блога, который не существует. Точней существует, но только в моей голове. И отражает всю суть моего бизнеса, который начался в феврале этого года. И затраты на его запуск обошлись мне, примерно в стоимость Iphone 6 с 16g памяти. На тот момент я ходил с китайфоном за 50$. Сейчас пользуюсь кнопочным самсунгом, но это уже совсем другая история, долгая и  интересная. НЕТ! Просто криворукость и разбитое стекло. Что-то я отошел от темы. Так вот остался я без новенького айфона, но с бизнесом. Я обещал в прошлом посте и советы по бизнесу: Если театр начинается с гардероба, то бизнес начинается с названия. Правда, будь ты хоть сто раз юристом, финансистом, экономистом. Никакие бизнес планы тебя не спасут, пока не придумаешь название. Название придумывалось около месяца: сотни черновых вариантов, часы потраченного времени, литры выпитой белень... чая. Особенно важно название, когда ты придумываешь не вывеску для шаурмячки (с перевернутым М как у мака), а название для бренда. Ведь в дальнейшем, мы надеемся что бренд будет нас продавать сам. И это должно быть не просто красивое слово или фраза: штаны "пылающие пуканы". И вариант с именами создаелей тож не канает (ну Арсен&Иван, звучит явно не как Долче Габана). Нужно коротко, лаконично, со смыслом и чтобы западало. Долго сказка сказывается, да еще дольше название придумывается. В конечном итоге название придумано (пока его трубить не буду, самые глазастые увидят на картинке). И время для самого интересного, это процесс придумывания самих вещей. И если со стилем мы определились с самого начала, потому что сами придерживаемся его. То придумать в нем, что то новое, свое, уже сложнее.

Для первой части рассказа, думаю достаточно.

P.S. Подписчики надеюсь я вас не разочаровал. Если понравилось в комментариях можете сами задавать нужное русло моему рассказу. Ибо сейчас понимаю как все сумбурно.

Бизнес за айфон
Показать полностью 1
5

Бренд уличной одежды

Давно хотел написать, только решился.

Тут такое дело, я основатель марки уличной одежды. Пока известный лишь в паре городов. На Пикабу зареган лет 5, даже посты писал (другой аккаунт). Теперь хочу спросить у вас, будет ли вам интересно, если я буду что-то рассказывать о своём роде деятельности. Пока не знаю в какой формат все это выльется: возможно какая то моя история взлетов и падений, интересные истории, бизнес мотивашки, истории бизнеса без пап в газпроме, либо же как не надо делать бизнес xD. Думаю со всем этим вы поможете определиться. Делаю не ради плюсов. А скорее ради обратной связи. Посмотреть на реакцию людей со стороны, советы, возможно кто то по собственному опыту даст каких то наставлений. Если надо будет все пруфы и название бренда раскрою в следующем посту.

Ну что поехали?


P.S. Граммар Наци не расстреливайте школу давненько закончил, все позабыл)

Отличная работа, все прочитано!