Бизнес пикап vol 2
Время заполночь, а это значит, что пришло время очередного бизнес - пикап урока. Спешу напомнить, что данный текст носит развлекательный характер. И так поехали.
В прошлом выпуске мы с вами рассмотрели как привести вас в порядок и заманить к вам аудиторию. Теперь же постараемся эту аудиторию, сделать вашими потенциальными покупателями. Про преимущества и УТП мы рассмотрели в прошлом выпуске. Сегодня же мы рассмотрим акции с определенными условиями и ограниченными временными рамками.
Акции с условиями - это предложения, для получении которых потребителю нужно совершить какие то действия. Например выпей 6 коктейлей и получи билет ко мне домой бесплатно. Потребитель получает бесплатный бонус, вы же избавляетесь от залежавшегося (If u know what i mean) товара или продаете большее количество. Все в плюсе, все довольны. Акции с ограничениями по времени - это предложения которые действуют в рамках отведенного временного промежутка. И направленны прежде всего создать повышенный спрос, либо же подтолкнуть нерешительного покупателя на совершение нужного вас действия. Например:"Только сегодня на выпускном я буду пьян и у тебя, будет возможность делать со мной что угодно с 01.00-11.00" или же вы говорите своей подруге что завтра уходите в армию/поход/рейд/запой (нужное подчеркнуть) и другого шанса получить вас, у нее уже не будет. Главное не обманывать потребители и придумать почему вы не ушли...
...или уйти на самом деле. Там сложно.
И так вы продали ваш супер-мега-ценный товар т.е. Вас. Теперь пришло время обратной связи, или как их еще называют отзывами. Причем любой отзыв, позитивный (у него дома такая милая собачка) или негативный, это прежде всего ваша реклама. Т.е. ваша бывшая жена, рассказывая своим подругам, какой вы грубый, неотесанный мужлан и это прежде всего вызовет у них интерес. У многих негативные отзывы вызывают желание убедиться на самом ли деле так все плохо. Ну или они больные ублюдки и любят пятьдесят оттенков серого.
На этом мы заканчиваем этот выпуск. Не пропустите, в следующем выпуске расскажем про "лончи" на днях рождениях и устраивание рекламных "вписок". До встречи!
