В общем то достался мне Wi-Fi роутер от брата. У него был один интернет-провайдер, у меня другой. Купила шнур, подключаем - нет доступа к интернету. Молодой человек звонит оператору, объясняет ситуацию. И что-то шнуры-кабели они повтыкали в разные стороны, и по настройкам полазали, и с бубном поплясали.
Закончили разговор, МЧ передает слова оператора, мол дело в роутере! И наверняка этот роутер предоставил интернет-провайдер прошлого владельца (хотя МЧ сказал модель, а я знаю, что брат сам покупал). Вердикт: ниче не знаю, помочь не могу, надо выезжать специалисту на дом. Выезд - 1200 рублей. ТЫЩА ДВЕСТИ РУБЛЕЙ, чтобы к нам просто приехали посмотреть и перепрошить роутер (а потом наверняка впарить свое оборудование - знаю не понаслышке). Мы, естественно, поржали, потому что за такие деньги проще новый купить, даже дешевле найти можно. Рассказываю ситуацию брату. Просмеявшись, говорит: "Там кнопочка маленькая, зажми на секунд 15-20, он настройки сбросит от старого оператора". Сделала. Перезагрузила. Интернет появился.
Я почему так возмущаюсь то. Сама услугами данного оператора пользуюсь с 2014 года, все всегда было хорошо. И Интернет круто работает, и за любой помощью можно обратиться, оператор сделает для тебя все возможное. Ведь ты - Клиент. И цены демократичные были. Но никак не 1200, чтобы к тебе чувак приехал "роутер перепрошить".