Всем привет! Хочу рассказать о своём неудачном опыте заказа товара со СберМегаМаркета. Последний раз пользовался данным маркетплейсом в 2023 году, тогда все мои баллы были конвертированы в СберСпасибо. После этого и стали возникать проблемы.
1 проблема - после конвертации и траты СберСпасибо на моём счету оставалось 859 баллов, на сайте МегаМаркета они перестали отображаться. Списать их, соответственно, тоже нельзя. В дальнейшем 9656 баллов с моего последнего заказа постигла та же учесть, единственное отличие - в СберСпасибо их никогда и не было. Но подробнее об этом я расскажу ниже.
31 марта я оформил заказ на кресло от продавца "БИЗНЕСС-ФАБРИКА". На маркетплейсе они торгуют не менее 4 лет, отзывы положительные. От него также были обещаны 9565 баллов после оплаты товара, что не могло не подкупить меня как клиента.
9 апреля я получил кресло, к товару вопросов нет - все как на фотографии, качество хорошее, соответствует описанию. Осталось ждать лишь поступления баллов, которые должны были упасть 23 апреля, но этого, как вы поняли, не произошло.
Я не стал ждать и обратился в поддержку СберМегаМаркета. С этого начался мой бесконечный "диалог" с операторами. Каждый день я писал им дабы получить свои баллы, но изо дня в день ситуация не менялась. Кормили обещаниями, что "через 3-7 дней все упадет на мой счет", единственное что менялось - количество дней, что они мне обещали. А иногда и просто сливали меня, сказав что передадут информацию куда-то выше, но "коллеги" постоянно "работали над моим обращением". Думаю вы сам понимаете, что все это - пустые слова.
Все закончилось тем, что никакие баллы мне не пришли и все, чего я добился - блокировки в чате поддержки. Когда я пытался написать им снова, меня встречало сообщение "чат временно недоступен". Через пару недель проверил, возможно сбой поддержки наблюдается не только у меня, но на моё удивление, у других пользователей МегаМаркета из моего окружения всё работало.
Вы можете себе представить? Тут не было никакой моей вины, все это время я вежливо и терпеливо писал им. Верил, что они помогут мне с этой проблемой, но для них это оказалось невыполнимой задачей - просто начислить баллы за покупку, поэтому они решили закрыть мне доступ, дабы я не донимал их.
Сейчас уже 7 июля, а я все еще пытаюсь достучаться до них, хоть и прошло уже 3 месяца. Надеюсь своим постом обратить на себя их внимание, спасибо
Все скриншоты переписок, данных СберМегаМаркета предоставлю ниже