shecallsmeshy

На Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Сбербанк обманывает со «СберСпасибо» ПРОДОЛЖЕНИЕ

Здравствуйте!

После написания первого поста я связался с поддержкой через ВКонтакте. Мне объединили аккаунты СБЕР ID и предложили обратиться на их горячую линию, но и там я не добился успеха.

Через пару дней решил проверить, заработала ли поддержка на самом сайте. И на удивление, чат с поддержкой работал. 9 июля я повторно обратился со своей проблемой, был создан тикет.

Очередное сообщение: "Спасибо, что сообщили нам о данном инциденте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией, и мы приложим все усилия, чтобы помочь вам как можно скорее."

Сбербанк обманывает со «СберСпасибо» ПРОДОЛЖЕНИЕ

Спустя пару дней мне в очередной раз заблокировали доступ к чату поддержки. Через аккаунт друга чат открывался без проблем.

Не знаю, что ещё можно добавить. Очевидно, что поддержка никак не идёт на встречу. Ни баллов, ни ответа от поддержки.

4 месяца.

Без уважения, ваш постоянный клиент

Показать полностью 2
9

Сбербанк обманывает со «СберСпасибо»

Всем привет! Хочу рассказать о своём неудачном опыте заказа товара со СберМегаМаркета. Последний раз пользовался данным маркетплейсом в 2023 году, тогда все мои баллы были конвертированы в СберСпасибо. После этого и стали возникать проблемы.

1 проблема - после конвертации и траты СберСпасибо на моём счету оставалось 859 баллов, на сайте МегаМаркета они перестали отображаться. Списать их, соответственно, тоже нельзя. В дальнейшем 9656 баллов с моего последнего заказа постигла та же учесть, единственное отличие - в СберСпасибо их никогда и не было. Но подробнее об этом я расскажу ниже.

31 марта я оформил заказ на кресло от продавца "БИЗНЕСС-ФАБРИКА". На маркетплейсе они торгуют не менее 4 лет, отзывы положительные. От него также были обещаны 9565 баллов после оплаты товара, что не могло не подкупить меня как клиента.

9 апреля я получил кресло, к товару вопросов нет - все как на фотографии, качество хорошее, соответствует описанию. Осталось ждать лишь поступления баллов, которые должны были упасть 23 апреля, но этого, как вы поняли, не произошло.

Я не стал ждать и обратился в поддержку СберМегаМаркета. С этого начался мой бесконечный "диалог" с операторами. Каждый день я писал им дабы получить свои баллы, но изо дня в день ситуация не менялась. Кормили обещаниями, что "через 3-7 дней все упадет на мой счет", единственное что менялось - количество дней, что они мне обещали. А иногда и просто сливали меня, сказав что передадут информацию куда-то выше, но "коллеги" постоянно "работали над моим обращением". Думаю вы сам понимаете, что все это - пустые слова.

Все закончилось тем, что никакие баллы мне не пришли и все, чего я добился - блокировки в чате поддержки. Когда я пытался написать им снова, меня встречало сообщение "чат временно недоступен". Через пару недель проверил, возможно сбой поддержки наблюдается не только у меня, но на моё удивление, у других пользователей МегаМаркета из моего окружения всё работало.

Вы можете себе представить? Тут не было никакой моей вины, все это время я вежливо и терпеливо писал им. Верил, что они помогут мне с этой проблемой, но для них это оказалось невыполнимой задачей - просто начислить баллы за покупку, поэтому они решили закрыть мне доступ, дабы я не донимал их.

Сейчас уже 7 июля, а я все еще пытаюсь достучаться до них, хоть и прошло уже 3 месяца. Надеюсь своим постом обратить на себя их внимание, спасибо

Все скриншоты переписок, данных СберМегаМаркета предоставлю ниже

Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!