regon1

Уважаемый Пикабу! Помоги советом.
КОММЕНТАРИИ ДЛЯ МИНУСОВ ВНУТРИ!
(ОСТОРОЖНО - МАТ!!! Извините, накипело уже).
Беда: «ЗАЕБАЛ СПАМ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН».
Не просто ЗАЕБАЛ, А ПИЗДЕЦ!!! ПРОСТО ПИЗДЕЦ!!!
Автосалоны, фитнес-залы, доставки еды, продуктовый ритейл, одежда и прочая хуета. Количество смс в неделю уже переваливает все мыслимые и немыслимые пределы.
Номер Рабочий. Около 1200 рабочих контактов за 15 лет работы. Менять – не вариант. Партнёры обращаются спустя много лет.
Каждое рекламное сообщение – сразу в чс. Не помогает. Каждый раз приходит новая рассылка от тех же контор с нового номера.
Чтобы обзвонить для "отписки" все сраные шараги, которые присылают эти ебучие смски – потребуются недели две-три…
Вопрос: какие существуют рычаги воздействия на эту хуету?
P.s. года два назад увидел рекламу новой доставки пиццы. Заказал. Привезли. Говно. Через пару дней звонок: «Вам вкусно было? Будете нас советовать?». «Нет, не буду. Не понравилось. Тесто – не очень. Начинка - шлак». ДВА ГОДА КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ ШЛЮТ СВОЮ ГОВНО-РЕКЛАМУ… ( ИМ - я даже звонил. Просил вычеркнуть мой номер. Хуй... Ну мне не сложно. Всем близким "посоветовал в красках").
P.s.s. постоянным клиентом являюсь у процентов 15-20 присылающих (не нужны их смс ни разу - я постоянный клиент). «Одноразовым» + 10-15% (нахуй не нужны их смс - больше никогда не обращусь). Большая часть спама – никогда не покупал/не заказывал – данные лично не оставлял. (Знаю, что у большинства контор есть пунктик про "обработку персональных данных и слив налево"...)
Как в моей семье определяют качество апельсинового сока...
Всё просто.
Его сначала дают попробовать мне.
Если у меня начинается дикая изжога, значит сок хороший. Натуральный.
Если нет, то значит подкрашенная водичка.
Придурки...
Но это работает.