reckoner12

На Пикабу
258 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
15

Служба контроля качества Мираторг - дно

Любил я раньше поесть мясные чипсики "Сухиничи" от компании Мираторг, но случилось вот какая ситуация.

24 августа в магазине Мираторг были куплены 2 пачки сего великолепия, одна была съедена в тот же день, вторая отложена на попозже.

Руки до нее дошли только 3 сентября. Открыл пачку, начал есть, в процессе обратил внимание что чипсы были несколько более влажными чем обычно, слегка более розовыми.

Высыпал на тарелку и ...

Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив
Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив

К тому моменту я увлеченный просмотром чего-то съел уже половину пачки и "немного" расстроился по этому поводу.

Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив

Прикрепляю упаковку на всякий случай.

Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив

Уж не знаю, что там за атмосфера в упаковке, как написано на корешке, но свою задачу она не выполнила. А скорее всего продукт изначально был недосушен, потому что некая влажность в мясе чувствовалась.


В общем сделав фотки я отправил 2 жалобы на данный продукт в форме обратной связи на сайтах miratorg.ru и shop.miratorg.ru. Попросил вернуть мне деньги за данный товар и провести проверку по факту продажи испорченного товара.

Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив
Служба контроля качества Мираторг - дно Мираторг, Жалоба, Контроль качества, Длиннопост, Негатив

Пришла отбивка о том что ответят мне в течение 3 рабочих дней. Как можно догадаться по теме, ответа ни на одно обращение естественно не было.


Спустя месяц с лишним я решил узнать судьбу моих обращений позвонив на горячую линию Мираторг 10 октября.  Девушка оператор сообщила, что моя заявка рассмотрена, но ответа на неё нет. Она попросит кого-то там как можно скорее со мной связаться.

Кому интересно вот запись нашего разговора на ядиске. https://disk.yandex.ru/d/tnAzmT_J8FrJqg


Прошло еще 2 недели, но ответа нет. Видимо она плохо попросила или может службы контроля качества у Мираторга просто нет, и до жалоб потребителей им нет никакого дела.

Я лично с данным продуктом от Мираторга завязал, на всякий случай. 


Может кто сталкивался с подобным? Обращались в Мираторг? Получали ответы?


Данную упаковку чипсов я заморозил в зиплок пакете, на случай если вдруг Мираторг захочет разобраться и попросит у меня продукт, но они явно не хотят))


Может есть смысл самому заморочиться и отдать его на экспертизу, подать иск к компании Мираторг? Или это все утопия и смысла в этом ровно 0?

Показать полностью 6
5

Ситимобил, опасно для жизни

Относительное часто пользуюсь услугами такси и заметил в последнее время рост тарифов у Яндекса. Решил потестить другие приложения, скачал ситимобил.

Первая относительно длинная поездка была осенью. Приехал старый солярис, если ничего не путаю, с пробегом на одометре под 250 тыс. Ну ладно, едет и едет.

Водитель на мкаде часто зависал в телефоне, приходилось делать замечание, т.к. мы гуляли из полосы в полосу, пока он смотрел в экран. Съехав в город водитель начал удивлять еще больше: мы ездили на красный, поворачивали через сплошные, на пустой дороге в 3 полосы для движения прямо он выбирал полосу для поворота в следствие чего выезжал на встречу и через две сплошные возвращался назад. Заслужил он за эту поездку единицу и с тех пор полгода я на ситимобил даже не смотрел.


В начале марта был в гостях до поздна и в очередной раз увидев конский тариф яндекса ( вместо обычных около 500, что-то вроде 800 ) решил глянуть, что там в ситимобиле. Поездка была на 250 рублей дешевле ну и я решил, что самое время дать ситимобилу второй шанс.

Вызвал эконом, мне назначили тойоту камри. Ого, это же "комфорт +" вместо эконома, вот это сервис.

Пока мы ехали в городе водитель тоже часто отвлекался на телефон, постоянно обновляя сбербанк онлайн. Мы чуть не пропустили поворот на мкад из за этого, он резко через 3 полосы вывернул на съезд в последний момент, тут он потерял 2 бала из оценки. Стали закрадываться мысли, что не просто так его направили в ссылку в "эконом".

На мкаде я стал обращать внимание что мы часто перестраиваемся из стороны в сторону в опасной близости с другими машина, посмотрев на водителя увидел что он сидел с полузакрытыми глазами и явно терял концентрацию. Все чаще "долго" моргал и ехал очень странно.

Въехав в город на первом же светофоре он задремал, я спросил все ли у него в порядке, предложил закончить поездку и высадить меня. Он отказался, сказал что все в порядке и мы поехали дальше.  Теперь уже останавливаясь на любом светофоре, даже зеленом. 

Конечно правильным решением было бы прервать поездку, выйти и заказать другую машину, но я этого не сделал. На подъезде к дому водителю предложили новый заказ, каково было мое удивление, когда он не раздумывая его взял.


Я подумал, что просто оценки мало и сразу после завершения заказа написал в поддержку, что водителя следует немедленно снять с работы.

Ситимобил, опасно для жизни Ситимобил, Такси, Длиннопост

Оператор ответила мне через полтора часа, надеюсь к тому времени ни один пассажир и другие участники дорожного движения не пострадали.

Ситимобил, опасно для жизни Ситимобил, Такси, Длиннопост
Ситимобил, опасно для жизни Ситимобил, Такси, Длиннопост
Ситимобил, опасно для жизни Ситимобил, Такси, Длиннопост

Насколько профессионален ответ службы поддержки решать вам, я после такого ответа удалил приложение и навсегда распрощался с ситимобил.


Поиск другого оператора такси продолжается.

Показать полностью 4
150

Яндекс Маркет и его доставка

Давно пользуюсь услугами Яндекса и в целом всем доволен, но недавний факап и что хуже реакция поддержки настораживает.

Приехал я навестить родителей в родной город в конце февраля и после жалобы мамы на медленный телефон решил приобрести ей к 8 марта новый гаджет в качестве подарка. Ничего не сказав, сделал вид что дарю небольшую блютус колонку и оформил заказ, доставку Яндекс Маркетом, указал ее получателем. Дату доставки выбрал 4 марта, так как потом она рано утром уезжала и хотелось сделать подарок до 8 числа. Следом я сделал еще один заказ у другого магазина, так же с доставкой яндекс маркетом, оформив его на папу, так же на 4 число.

Ну все,  родителям пришли сообщения что заказы приняты, ожидайте доставку 4 марта.


Первой написала мама, около 15 часов она получила смс с текстом, что заказ перенесен на 5 число, дату доставки можно поменять по ссылке. Статус заказа в ЛК поменялся на новую дату доставки. Никто не звонил и не согласовывал перенос заказа, просто сами решили, что доставят лучше на следующий день. При переходе по этой ссылке и попытке изменить дату заказа вылетало сообщение что отсутствует соединение с интернетом ( несмотря на то, что ссылка грузилась и в целом работал выбор дат, при нажатии "изменить" все ломалось )

Ну ладно, подумал я, колонка это же запасной подарок, главное чтобы телефон был доставлен. Статус заказа с телефонов в ЛК был " в пути".


Я написал в поддержку маркета, что не хорошо менять дату заказа самим без звонка и что ссылка на смену даты заказа не работает, получил ответ что мое обращение рассмотрят в течение 24 часов или 5 суток, здорово. Тут я немного забеспокоился за телефон, который доставлял яндекс маркет из другого магазина.


Позвонив в 17 часов папе ( доставка была до 18 часов ) и спросив доставили ли заказ получил отрицательный ответ, никто с ним не связывался. Я написал еще одно обращение в тех под по новому заказу и получил тот же ответ, ответим через 1 сутки-5 дней. Телефон в тот день так и не привезли, на следующий день статус заказа изменился на "уточняем местоположение заказа" или что-то в этом духе.

Мама уехала без подарка, папа работал в следующие дни и принять заказ было уже некому.

Я отменил оба заказа 5 марта в середине дня, не дождавшись ответа поддержки.


При этом заказы отменяются не сразу, а встают на процесс отмены, который продлился в моем случае 3 дня.

Яндекс Маркет и его доставка Яндекс Маркет, Курьерская доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Яндекс Маркет и его доставка Яндекс Маркет, Курьерская доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис

8 марта я получил два письма от службы заботы о клиентах по двум моим заказам следующего содержания:Здравствуйте!

Мне жаль, что мы не смогли доставить ваш заказ.

Вижу, что сейчас заказ отменён. Понимаю, что рассчитывали получить его, простите, что подвели и нарушили планы.


Далее предложение промокодика на скидку 200р и ссылка "Все подробности, почему могли отменить заказ, собрали тут" где написано, "Нам пришлось отменить ваш заказ. Это очень неприятная ситуация, и мы постараемся, чтобы такое не повторилось.", интересно конечно, заказ ведь отменил я, а не они.

Далее прикреплена ссылка на опросник о качестве работы "сотрудника службы заботы о клиентах"

Если этот сотрудник не Нейросеть Нейросетовна, то советую перестать копипастить ответы хотя бы на одну почту клиента, чтобы не позориться.

Яндекс Маркет и его доставка Яндекс Маркет, Курьерская доставка, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Оба заказа отменены, деньги по ним вернулись на карту и сегодня 10 марта маме позвонил курьер сообщив что завтра доставит колонку. Мне вот интересно, что будет дальше. Они отдадут ее бесплатно или раз уж начали доставлять, то решили в итоге привезти за наличку, или у Яндекс маркета нет связи с таким отдаленным уголком России как Тверь, чтобы отменить заказ окончательно и бесповоротно. Совершенно очевидно, что доставка в регионах работает на двойку и судя по ответу "Службы Заботы о Клиентах", которые мой заказ "отменили по техническим причинам" устранять они эти проблемы не собираются, потому что и причины никто не выясняет.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!