Яндекс Еда как обычно2
Заказал еду в Яндексе, ждал полтора часа заместо 20 минут, заказ забрал у парня с аутизмом, но не суть, просто с порога квартиры себе затащил пакеты, дальше поработать отошел, спустя пару минут поднимаю пакеты с едой и заметил что все пролито напитками. Сделал фотографии, написал в поддержку в ожидании реакции от них, как обычно получил ответ мы ничем не можем Вам помочь, компенсации не будет. Увы. До этого так же были проблемы с Яндекс Едой когда заказываешь пиццу, курьер по пути из неё сделал рагу а Яндекс никак не компенсирует, и деньги уходят коту под хвост. Скриншоты прикреплю... Ошибка моя, вопросов ноль, в очередной раз не проверил перед тем как забирать товар. Пока что пишу обращение в Роспотребнадзор чтобы хоть что-то с ними сделали.
На скринах видно, что все залито, булочки кроме двух не были залиты, картофель тоже весь в коле.
По факту написал пост сам для себя, и может у кого такое же было. Яндекс в связи со своей доминацией на рынке делает что хочет, и ничего не поделать.
ЗЫ. Скриншоты в разноброс идут, пост первый раз делаю, так что извиняюсь.