Ответы к посту
Яндекс Еда как обычно

Ответ на пост «Яндекс Еда как обычно»

Здравствуйте, спасибо за обратную связь, но...

Как действующий курьер Яндекс Еды заявляю:

ВКУСОЧКА - ГОВНО!!!

Ты, вот значит берёшь их заказ, да?!? ФИКСИРУЕШЬ перегородкой пакет с напитками (если их вообще положили в отдельный пакет, а могут и в 1 зафигачить". Идёшь до клиента ОБЫЧНЫМ БЫСТРЫМ ШАГОМ, чтобы и успеть доставить в срок (касательно сроков, это вообще отдельная тема, потому что на это влияет несколько факторов). Ты НЕ БЕЖИШЬ, НЕ СКАЧЕШЬ, светофор переходишь как ОБЫЧНЫЙ, ГЛЯДЬ, ПЕШЕХОД!!! А потом чувствуешь минут через 5-7 после того как забрал заказ, как что-то холодное и мокрое течёт по твоей спине и как твои штаны/шорты отчего-то намокают, либо с дальней стороны сумки начинает что-то капать (и обычно ты это замечаешь когда оно капает тебе прямо на ноги). Ты заглядываешь в сумку, А ПАКЕТ С ЕДОЙ ТО НАМОК!!! ХОТЯ ТЫ НАПИТКИ СТАВИЛ В ОТДЕЛЬНЫЙ ОТСЕК!!! Но делать нечего, надо доставить заказ. И снова приходится взваливать себе на плечи мокрую сумку и терпеть, уже в течении всего оставшегося рабочего слота, промогшие, сладкие, липкие штаны, а потом (поначалу) чувствуя вину перед клиентом за испорченный заказ. Но только в первые 3-5 доставок из вкусочка. Затем чувство вины сменяется гневом и яростью, когда тебе приходит заказ в это царство пролитой колы. Потому что, оказывается вдруг, что Бургер Кинг в доставку напитки доставляет только в бутылках, за что я ещё больше теперь люблю эту озренительную компанию, а Ростикс хоть и передают напитки в стаканчиках, но я блин как-то раз проводил из него доставку, сунулся уже у дверей клиента доставать заказ, а пакет с напитком перевёрнут, И ОН СУХОЙ!!! На взгляд стаканчики кфс выглядят похуже чем у мака, но это чёртово заблуждение.

У меня есть 2 способа бороться с проилитыми напитками: слать куда подальше вкусочка если мне предлагают оттуда заказ, либо, если они умудрились попасть мне в мультик, запихать их чёртво бумажный пакет в свой, купленный в пятёрочке, полиэтиленовый пакет и надёжно завязать. МНОЙ КУПЛЕННЫЙ ПАКЕТ, НА МОИ ДЕНЬГИ!!! А потом после пары использований просто его выбрасывать из-за сильно загаженности вашими напитками. Да, сам заказ это полностью не спасёт, но спасёт заказы других клиентов, которые мне могут попасться в мультизаказ, либо уберечь часть вашего (если вкусочка озаботились напитки положить отдельно).

А есть ещё такая категория как супы... Они конечно реже проливаются, но блин, проливаются! За последний месяц у меня дважды суп пролился и последствия оказались хуже чем от долбанных напитков вкусочка. Мне пришлось отказываться от работы, чтобы найти магазин и купить НА СВОИ ДЕНЬГИ влажные и сухие салфетки, потом ещё и дома обработать, что бы вони не было.

Пицца это отдельная, не безболезненная история, которую , яже просто не хочу подробно обсуждать. Такие заказы хуже чем вкусочка. Я как-то раз доставил мультизаказ с пиццей, перенося сумку в горизонтальном положении, как это указано в инструкции, для сохранности продукта: поясница в тот день была убита нахрен, а после это сказалось на коленях непредсказуемым образом - ме просто стало больно их сгибать при ходьбе больше чем в два часа. Эта хрень длилась около месяца и доставляла мне проблемы не только на работе курьером. Я блин на прямых ходил, что бы хоть как то уменьшить боль и вовремя завершить доставку!

Показать полностью

Ответ на пост «Яндекс Еда как обычно»

Интересно, когда же вы начнете просто выходить на улицу, в магазин, кафе..если жрать захотите?

Неужели не интересно, как ветер дует, как солнышко (не в ютубе)светит.

Как люди мимо идут, как собака за штанину пытается укусить..

Виртуальный ваш мир закончится в момент отключения электричества.

Хочется дождаться того времени, когда запретят курьерскую доставку еды. И вы встанете и пойдете, блять, хоть куда нибудь..

удалёнщики хреновы.

Иначе вы сгниёте в своих компьютерных креслах с вентиляцией против пролежней и салфетками на столе вместо женщин..

Ассоциалы..

Яндекс Еда как обычно

Заказал еду в Яндексе, ждал полтора часа заместо 20 минут, заказ забрал у парня с аутизмом, но не суть, просто с порога квартиры себе затащил пакеты, дальше поработать отошел, спустя пару минут поднимаю пакеты с едой и заметил что все пролито напитками. Сделал фотографии, написал в поддержку в ожидании реакции от них, как обычно получил ответ мы ничем не можем Вам помочь, компенсации не будет. Увы. До этого так же были проблемы с Яндекс Едой когда заказываешь пиццу, курьер по пути из неё сделал рагу а Яндекс никак не компенсирует, и деньги уходят коту под хвост. Скриншоты прикреплю... Ошибка моя, вопросов ноль, в очередной раз не проверил перед тем как забирать товар. Пока что пишу обращение в Роспотребнадзор чтобы хоть что-то с ними сделали.
На скринах видно, что все залито, булочки кроме двух не были залиты, картофель тоже весь в коле.
По факту написал пост сам для себя, и может у кого такое же было. Яндекс в связи со своей доминацией на рынке делает что хочет, и ничего не поделать.
ЗЫ. Скриншоты в разноброс идут, пост первый раз делаю, так что извиняюсь.

Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Яндекс Еда как обычно Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Обман, Длиннопост
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!