Ответ на пост «Яндекс Еда как обычно»
Здравствуйте, спасибо за обратную связь, но...
Как действующий курьер Яндекс Еды заявляю:
ВКУСОЧКА - ГОВНО!!!
Ты, вот значит берёшь их заказ, да?!? ФИКСИРУЕШЬ перегородкой пакет с напитками (если их вообще положили в отдельный пакет, а могут и в 1 зафигачить". Идёшь до клиента ОБЫЧНЫМ БЫСТРЫМ ШАГОМ, чтобы и успеть доставить в срок (касательно сроков, это вообще отдельная тема, потому что на это влияет несколько факторов). Ты НЕ БЕЖИШЬ, НЕ СКАЧЕШЬ, светофор переходишь как ОБЫЧНЫЙ, ГЛЯДЬ, ПЕШЕХОД!!! А потом чувствуешь минут через 5-7 после того как забрал заказ, как что-то холодное и мокрое течёт по твоей спине и как твои штаны/шорты отчего-то намокают, либо с дальней стороны сумки начинает что-то капать (и обычно ты это замечаешь когда оно капает тебе прямо на ноги). Ты заглядываешь в сумку, А ПАКЕТ С ЕДОЙ ТО НАМОК!!! ХОТЯ ТЫ НАПИТКИ СТАВИЛ В ОТДЕЛЬНЫЙ ОТСЕК!!! Но делать нечего, надо доставить заказ. И снова приходится взваливать себе на плечи мокрую сумку и терпеть, уже в течении всего оставшегося рабочего слота, промогшие, сладкие, липкие штаны, а потом (поначалу) чувствуя вину перед клиентом за испорченный заказ. Но только в первые 3-5 доставок из вкусочка. Затем чувство вины сменяется гневом и яростью, когда тебе приходит заказ в это царство пролитой колы. Потому что, оказывается вдруг, что Бургер Кинг в доставку напитки доставляет только в бутылках, за что я ещё больше теперь люблю эту озренительную компанию, а Ростикс хоть и передают напитки в стаканчиках, но я блин как-то раз проводил из него доставку, сунулся уже у дверей клиента доставать заказ, а пакет с напитком перевёрнут, И ОН СУХОЙ!!! На взгляд стаканчики кфс выглядят похуже чем у мака, но это чёртово заблуждение.
У меня есть 2 способа бороться с проилитыми напитками: слать куда подальше вкусочка если мне предлагают оттуда заказ, либо, если они умудрились попасть мне в мультик, запихать их чёртво бумажный пакет в свой, купленный в пятёрочке, полиэтиленовый пакет и надёжно завязать. МНОЙ КУПЛЕННЫЙ ПАКЕТ, НА МОИ ДЕНЬГИ!!! А потом после пары использований просто его выбрасывать из-за сильно загаженности вашими напитками. Да, сам заказ это полностью не спасёт, но спасёт заказы других клиентов, которые мне могут попасться в мультизаказ, либо уберечь часть вашего (если вкусочка озаботились напитки положить отдельно).
А есть ещё такая категория как супы... Они конечно реже проливаются, но блин, проливаются! За последний месяц у меня дважды суп пролился и последствия оказались хуже чем от долбанных напитков вкусочка. Мне пришлось отказываться от работы, чтобы найти магазин и купить НА СВОИ ДЕНЬГИ влажные и сухие салфетки, потом ещё и дома обработать, что бы вони не было.
Пицца это отдельная, не безболезненная история, которую , яже просто не хочу подробно обсуждать. Такие заказы хуже чем вкусочка. Я как-то раз доставил мультизаказ с пиццей, перенося сумку в горизонтальном положении, как это указано в инструкции, для сохранности продукта: поясница в тот день была убита нахрен, а после это сказалось на коленях непредсказуемым образом - ме просто стало больно их сгибать при ходьбе больше чем в два часа. Эта хрень длилась около месяца и доставляла мне проблемы не только на работе курьером. Я блин на прямых ходил, что бы хоть как то уменьшить боль и вовремя завершить доставку!