nyprivetdno

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

Лох - не мамонт?

Приветствую всех, кто читает.
Произошел вчера любопытный случай в потрясном банке ВТБ.
Я, как клиент банка, обратилась 1 марта сего года в отделение банка для того, чтобы снять деньги со вклада и купить на них валюту. Получилось ни много ни мало 13400 долларов.
Сотрудники банка отказались выдать сумму сразу, назначив мне рандеву на 09.03.2022. Заверили, что сумма будет выдана вся. Документация, фиксирующая дату моего визита есть в наличии (как и диктофонная запись разговора с сотрудницей). Также есть выписка о сумме, конвертируемой в доллары с итоговой суммой уже в валюте.
Думаю дальше понятно... с 09.03.2022 вступило в силу распоряжение ЦБ о том, что теперь можно получить со вклада только 10000 долларов, остальное можно получить в рублях или же после 9 сентября 2022г. Ссылаясь на данное распоряжение, сотрудники отказались выдать мне остаток суммы (3400 долларов). Пыталась выбить отказ в письменной форме - также безрезультатно. Жалобу не принимают, при направлении письма на электронную почту приходит автоматический ответ с посылом на сайт или горячую линию.
Вопрос: правомерен ли отказ сотрудников банка в выдаче мне всей суммы, учитывая тот факт, что сумма была заказана еще до распоряжения ЦБ? Что можно сделать в данной ситуации? Ведь, как известно, закон обратной силы не имеет.
Также, помимо статьи на сайте Банка России (https://www.cbr.ru/press/event/?id=12738) никакого нормативного документа, на который могли бы ссылаться сотрудники банка, я не нашла.
Создается впечатление, что действуют по старой доброй схеме "прокатит али нет". Думала написать досудебку, но опять же, в почте у них глухо, непонятно, как действовать.
Что можно сделать в подобной ситуации? Думаю, с такой ситуацией столкнулось много граждан, судя по битком набитому отделению и накалу страстей в оном.
Заранее благодарю за советы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!