nilvin

поставил 3 плюса и 0 минусов
86 рейтинг 19 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Первая поездка в Египет. Впечатления от 7 дней отдыха

Всем привет уважаемые Пикабушники.

Этим постом я хочу рассказать о своих впечатлениях о первом посещении Египта и стоит ли, по моему мнению, посещать его в Январе. Погнали)

Во-первых, нужно сделать важное уточнение что за границей если это можно так назвать я был несколько раз и то в одном и том же месте – неподалёку от города Керчь, посёлок (пришлось погуглить) Курортный. Думаю, как вы и сами догадываетесь, сложно это было назвать заграницей, потому что Украина 2003-2005 представляла собой такое себе зрелище, да и отличия от России были минимальные. Но на тот момент конечно это казалось мне нечто. Очень круто, здорово, а главное водичка то – солёненькая, значит показатель моря для меня тогда 15-летнего. В общем не очень-то я и оценил прежний опыт пляжележания на Азовском море и уж тем более не оценил посещение галечного пляжа в Феодосии, в отличии от красивейших мест Кара-дага. Но это уже другая история, если вдруг получится как-то так что интересно кому, то напишу.

Короче.

У меня был запланирован недельный отпуск с 24 января оного года. Но выйдя на работу после новогодних праздников и увидев всеобщий (включая мой) тупняк на работе, я понял, что неделей тут не обойтись и надо брать две. Но что делать в течении двух недель дома, когда жена на работе, дети в садике. Конечно бассейн, PS5, книги и шаговые челленджи в Samsung Health никто не отменял, но захотелось чего то большего. И не придумав ничего иного, решился поехать в Египет, в этот же день обратился к знакомому тур.агенту, подобрали тур, сообщил Ди(супруга) и стал ожидать. Вылет был запланирован на следующую неделю. Ди конечно не очень-то обрадовалась изначально внезапности. Цитирую «бесишь своей непредсказуемостью, но за это и люблю». Ну и начали мы морально и материально готовится к поездке.

Спасибо мамам и папе что не отпустили детей с нами. Конечно мы сопротивлялись для приличия, но только для приличия, потому что выпал такой шанс провести время с любимой на целую неделю. Итак, быстрая перемотка двух рабочих недель, поездка в Казань в аэропорт, самолёт, прилёт в Шарм-эль-Шейх. Далее раскадровка:

1 день.

Прилетели мы в Шарм примерно в 13:10 по местному времени. Точное время не помню, да и не суть собственно, просто кажется, что именно это время было. Вы знаете, это сладкое ощущение, когда только вышел из самолёта и организм привыкшей к холодам и вечно облачной серой погоде такой «ВАУ ЦЕ ШО ТАЙМС-СКВЕР». Ощущения на самом деле не передаваемые, это нужно испытать переход из суровой метели в лето.

Аэропорт в Шарме довольно-таки приятный, сотрудники на входе недвусмысленными жестами торопят «очарованных» от солнышка людей и кричать «давай быстрее быстрее». Далее на втором этаже нас встретил сотрудник нашего оператора (буду без рекламы ок?) и показал на стойку регистрации. Пока стояли в очереди, Ди указала мне на визовый центр где необходимо было поставить визу. Зачем виза в Шарме? Да незачем, если вы не планируете никуда выезжать. Мы конечно же планировали посетить Каир и с Гизой поэтому виза была просто необходима. Пока очередь медленно двигалась, я успел в этом центре оформить нам с Ди визы (по 25$) на каждого и встать обратно в очередь. На регистрации сотрудник спросил в какой отель мы двигаем, попросил показать обратные билеты и сказал, что нужно заполнить две бумажки, но, если что, он может заполнить их за нас всего за каких-то 10 бачей. Мельком глянув на бумажку, я сказал дежурное «но сэнкс» и в течении 3 минут заполнил обе бумажки сам. Кто молодец? Я молодец. По факту там не было ничего сложного – лишь указать ФИО, национальность, куда двигаем, на сколько и собственно всё. Этот же ушлый чувачок на регистрации назвал номер автобуса куда нам следует проследовать при выходе из аэропорта. Далее мы пошли на таможенный контроль где сотрудники сверяли фото в паспорте с мордахой, предъявляющей этот паспорт. Прошли быстро т.к. большая часть прилетевших с нами залипали в очереди на регистрацию, получили багаж и что? Правильно – снова встали в очередь на досмотр. Хотя по факту это было ерундой, по сравнению с количеством досмотров при вылете. Но об этом позже. Вышли из аэропорта, очередной сотрудник оператора показал нам куда пройти к автобусу. Пока шли по парковке, я был в немом и не только (Ди не переставала слушать мои «уоу смотри как круто») от гор, которые были в Шарме. Честно – я не подумал бы что горы настолько крутые. Конечно бывалые туристы скажут «ну что такого». Да конечно ничего я думаю, но если ты видишь что-то такое грандиозное, то дыхание нет нет да перехватывает. До конца отдыха я не переставал ими любоваться. О чём это я? Да. Автобус. Сели, посидели минут 10, подождали оставшихся и поехали. По ходу поездки сопровождающий гид рассказывала вкратце о Шарме, о том, как нужно вылетать, что нужно торговаться с местными продавцами, вкратце рассказывала про отели, в которые мы заезжали. Да, если вы также, как и мы в первый раз летите куда-то, то знайте – автобус не повезёт вас сразу к вашему отелю. Нет ну конечно может так получиться что ваш отель будет первый, но по факту, всех туристов, сидящих в автобусе, развозят по разным отелям и кому-то приходится терпеть до конца. Наш отель был вроде четвёртым в списке, но, если честно я не очень-то и переживал по этому поводу т.к. оказался абсолютно в другой стране и даже просмотр того что творится за окном было интересно.

Приехав в отель (без рекламы, помните же да?) портер забрал наш чумадан и отнёс на проверку. В отеле стоят сканеры как в аэропорту поэтому досмотр соответствующий. Далее после проверки он зачем-то снова вынес чумадан на улицу. Ну типа так надо, ну ладно. Сказав «hi» на ресепшне я немного тушуясь отдал наши паспорта, на что улыбчивая египтянка на ресепшене мне сказала «ок». «Чего «ок» подумал я» и переспросил, а что дальше то. Предложили пойти пообедать. Да мы то и не против, учитывая, что не ели уже длительное время. К слову в отель мы приехали примерно в 15:00. Пошли обедать. Как дикари зашли в столовую (да, я так буду называть место приёма пищи) понабрали какой-то ерунды со шведского стола и с очень некомфортным чувством не понимания «что делать дальше» поели. Я взял кальмара, картошку, несколько кусочков дыни, апельсин, грейпфрут. Хотелось пить, поэтому я нисколько не тушуясь взял со стола два стакана, просёк где разливают и пошёл просить «ту орэнж джус плиз». На меня странно посмотрели, но всё же налили.

Пообедав мы снова вышли к ресепшну с одним вопросом «а когда уже заселение то». Оказывается, паспорта наши забрали с целью регистрации в отеле. На руки надели прикольные коричневые браслеты, дали три карты (две – ключ от номера, одну отдаём в счёт полотенец, которые берём на пляже или у бассейна). Далее портер взял наш чумадан и повёл к номеру.

«Чаевые ему не оставлю» почему-то подумал я. Не жмот конечно, а именно потому что неудобно как-то мне это. И вот мы в номере. Войдя – обалдели знатно. Во-первых, кровать. Она была огромная. King size чего уж там. Во-вторых, вид с балкона. Наикрасивейшее Красное море и остров Тиран на горизонте. Залип я там минут на 15 точно. Далее Ди распаковывала чемоданы, и прихорашивалась к выходу на люди и к морюшку. Пока всё это было делалось я изучал номер. Расстроило что не было халатов. Странно конечно, но ладно. Тапочек тоже одноразовых не предусматривалось. Тоже удивило, но тоже ладно. В остальном стандартный набор полотенец и не работающий сейф. «the safe is not working» написал я бумажку и закрепил на дверце в надежде что он всё же заработает. Не заработал и бумажка провисела до конца отдыха ☹

К 17 часам мы вышли к морю. Про отель я напишу позже, но если вкратце, то он очень крутой, несмотря на обилие лесенок вниз к морю и вверх к главному зданию со столовой.

Конечно в 17 уже было чуть прохладно, но свежо, поэтому мы позалипали самого моря, посмотрели на закат, пофотографировали пальмы, поудивлялись тому что во многих номерах включены телевизоры вместо того чтобы гулять (наивные мы) и поужинали. Честно – не помню, что брал на ужин. Но в следующих постах покажу пример шведского стола. Как по мне он был крутой. Было много всего, но я ежедневно налегал на фрукты. Мандарины и дыня стали моим самым любимым лакомством. Не торопясь поужинав за бокальчиками вина, мы отправились на самостоятельное обследование территории главного здания. В нём находился спортзал, два бара с напитками по системе Ai (all inclusive), сама столовая, несколько магазинов бижутерии, парфюма, товаров первой необходимости, комнаты для конференций, массажного кабинета и SPA и огромного холла. Время близилось к 19(20 по мск) и нас неуклонно, но всё же кланило в сон. Решили посмотреть на памятник жертвам авиакатастрофы который был рядом с отелем. Фото также приложу. Прогулявшись по территории отеля, мы пришли в номер к 20, приняли душ и в ожидании следующего дня отошли в мир снов. На следующий день планировалась встреча с представителем оператора, который предлагал экскурсии, на которые мы конечно же отправились. Но как говорится to be continued…

Не буду писать что-то типа если вам понравилось, то я продолжу. Я продолжу в любом случае просто потому, что хочу письменно зафиксировать воспоминания пока они довольно таки яркие.

В дальнейшем я раскрою такие вопросы как:

- стоит ли посещать Египет в Январе

- а холодно ли

- а какие экскурсии

- а стоит ли ехать на пирамиды

- а какая цена всего этого счастья

- итд

Но если у вас прям срочный, горящий вопрос то можно написать или в комментах или в соц.сетях, благо сочетания имени и фамилии такое только у меня и я постараюсь максимально детально всё описать, рассказать и поделиться советами.

А пост про второй день будет завтра 😉

Первая поездка в Египет. Впечатления от 7 дней отдыха Отпуск, Аэропорт, Египет, Шарм-эль-шейх, Поездка, Туристы, Отель, Красное море, Видео, Длиннопост

Аэропорт Египет

Лобби в отеле

Памятник жертвам авиакатастрофы

Вышли из самолёта в Шарм-эль-Шейхе

Аэропорт Шармы

Поездка до отеля из аэропорта

Наш номер

Армейские будни. Начало

Как говорится – всё бывает в первый раз. И первый пост тоже. Не закидывайте камнями так сразу, просто хочу поделиться с вами интересным приключением в армию. А иначе как приключением это не назовёшь. Пост будет длинным и возможно в одну часть это всё не поместится. Если понравится, напишу ещё. Ой, кого я обманываю, напишу в любом случае. Итак, экшн, камера, мотор!

Шёл далёкий 2008 год. Я окончил педагогический колледж и пришла пора определятся с тем, что делать дальше. Так получилось, что моего хорошего друга собирались забирать в армию, а несколькими годами ранее, мы пообещали с ним уйти друг за другом, в случае если одного будут призывать. Этакий Дом-2, с участием сугубо мужской дружбы.

Что удивительно, нас не забрали в армию в весенний призыв, т.к., ВНИМАНИЕ – был перебор личного состава. Событие из ряда вон выходящее, особенно для Татарстана, который привык «выслуживаться» перед столицей своими результатами призывной компании. Нам сказали – приходите осенью. Мы так подумали и решили, что осенью идти не хочется, грязь, слякоть, празднование Нового года в качестве новобранцев, было не интересно. В итоге мы сами, добровольно пришли в военкомат следующей весной, 2009 года. Я опущу подробности того, сколько врачей нам пришлось обойти, для того чтобы нас признали годными. У вас может сложиться впечатление что мы хотели намеренно пойти в армию, как истинные патриоты, но спешу опередить ваши ухмылки и мысли о том какие мы дураки. Нет. Просто лично я хотел поскорее отвязаться от этой обязанности и строить дальнейшую свою жизнь что вот-вот сейчас придут и заберут. А в то время, злостных уклонистов забирали именно так. Лично был свидетелем того, как 30 декабря в преддверии празднования, забрали моего знакомого и в этот же день отправили отдавать долг родине. «К чёрту такие перспективы. Сам пойду» - подумал я.

Конечно, в то же время мне предлагали варианты покупки военного билета. Но меня жаба задушила, отдавать 160 тыс. По тем временам если не ошибаюсь сумма была не маленькая лично для меня.

Итак, день Х настал. Я опущу проводы, потому что там всё почти по стандарту и почти как у всех – база, баня, пьянка и.т.д. Лично я помню, что не смотря на то что было 23 Апреля, на улице стоял жуткий холод, ещё и снег выпал. Утром проводы у военкомата, слёзы девушки и родителей, куча обнимашек и тот шаг в военкомат, который отделил меня от родных на долгое время.

Как это полагается, с собой нам положили кучу еды(это же армия, там кормить не будут). Консервы, колбасы, фрукты, овощи, чипсы, вода и куча ещё всего нас заставили оставить в самом военкомате. Некоторых особо буйных товарищей отправили в ПНД и ГНДТ.к. мы уезжали из Набережных Челнов, нам необходимо было ехать ещё в Казань, на формировочный пункт. Помню по пути туда, я сидел в автобусе и на душе была такая невообразимая тоска, что хотелось плакать, рвать на себе волосы, сбежать и хотя бы часик ещё побыть дома. И при это я ещё не был в самой армии. Так, несколько часов в автобусе.

По приезду в Казань нас провели в казарму. Этакая знаете, стандартная казарма в общем представлении – огромная комната, несколько сотен двухярусных кроватей, отвратительный запах и на удивление чистота и порядок. Все кровати собраны как под копирку, каждый стульчик стоит ровно, меня это восхитило. В первый день в Казанском военкомате мы ничем особенным не занимались, в основном ждали, не понятно, чего. Был медосмотр, во время которого я очень хотел чтобы меня «забраковали» и отправили домой. Думал даже – как можно поднять температуру. Многих ребят которые ехали с нами, отправляли обратно в Челны из-за этого. Как же я им завидовал. Конечно по прошествии времени я остался рад что этого не случилось, но в тот момент я жил эмоциями, разум фактически был отключен.

Отличительной особенностью этого дня был ужин. Нас посадили в столовую, приказали вытащить всё, чем нас снабдили сердобольные родители и сказал есть что влезет, т.к. всё что у нас есть мы должны будем оставить тут же. Мне запомнилось как мой друг ел всё подряд, но в весьма оригинальной манере – откусывал отовсюду по кусочку. «Чтобы им не досталось» - говорил он жуя. Когда мы покидали столовую, я краем глаза увидел что наши недоеденные продукты, действительно собирает в пакет тучный повар и его помощник.

На второй день пребывания в Казанском военкомате, нас обрили. Видя как бреют других новобранцев – плохо, с выступающими волосиками, не ровно и криво, мы с другом сообразили несколько шоколадок и торжественно вручили нашим парикмахерам, которые в свою очередь, в благодарность, сделали нам аккуратные стрижки. Ну вот так уж у нас принято – задабривать работников чтобы они качественно выполнили свои должностные обязанности.

В этот же день нас распределили в качестве дневальных(стоишь, делаешь вид активной охраны) по разным участкам. Моего друга поставили в столовую, где этот негодяй Меня поставили возле штаба, где я втёрся в доверие к местному системному администратору с целью договориться оставить меня служить при штабе. Забегая вперёд, скажу, что служить в штабе это совсем не про меня, я расскажу вам в следующих постах, как отмазывался от обязанностей «хакера», как называли все эту должность. К сожалению, или к счастью, но местному гуру компьютерных сетей и технологий, не удалось договориться с начальством чтобы оставить меня, от чего я конечно же безумно расстроился. Собственно второй день пролетел как один миг, исполняя эти обязанности я успел спокойно выспаться в серверной, выпить рюмку коньяка за здоровье подполковника, с самим же подполковником(стало одиноко в кабинете, позвал дневального).

На третий день нам выдали форму. Начну с того что форма действительно была моего размера и подогнана хоть и не специально, но всё же идеально. Берцы(такие ботинки на шнурках кто не знает) не были большими и не жали. Сама форма аккуратная, не ношенная, новая. Не от Юдашкина, как было в последующих призывных компаниях. Отличительной особенностью Татарстанского правительства было то, что каждому призывнику республики, в комплекте с основной одеждой, выдавали несессер в наличии которого имелась зубная щётка, зубная паста, два комплекта запасных носков, несколько бритвенных станков, пена для бритья и не большое полотенце. Думаете «нифига себе»? Это ещё ничего. Помимо этого, нам выдавали бесплатные мобильные телефоны с сим картами МТС. Конечно же симки были активированы а тариф который драл огромные суммы со счёта как за входящие так и за исходящие, но поменять тариф проблем не составило. Как говорится мелочь, а подобная забота о призывниках приятна. В дальнейшем я узнал, что такие царские подарки выдавались только в Татарстане на тот момент.

В этот же день нас начали распределять на отправку в различные воинские части. Распределение пошло не так как хотелось, и нас с другом разделили. Меня планировали отправить в Санкт-Петербург, а его в Екатеринбург. Но видимо какие-то высшие силы сжалились и уже во время отправки и рассадки по автобусам, его отряд приписали к нашей отправке в Екатеринбург, соответственно наша совместная эпопея по покорению армейских просторов продолжилась и с уже не плохим настроением мы разместились на верхних полках поезда, который помчал нас в неизведанные нами просторы армейской жизни…