nickname48151623
![5 лет на Пикабу](https://cs.pikabu.ru/images/awards/2x/5_let_pikabushnik.png)
Мир ожидает новый кризис
Официальный твиттер-аккаунт серии проснулся и на что-то определённо намекает
Официальный сайт ранее перенаправлял посетителей на сайт Crytek, однако теперь там находится анимированная заставка из сцены перед десантированием команды "Раптор".
![Мир ожидает новый кризис Crysis, Twitter, Анонс, Компьютерные игры, Новости, Гифка, Видео](https://cs9.pikabu.ru/post_img/2020/04/13/12/1586809431142060882.jpg)
В августе 2019 вышел трейлер обновления движка CryEngine. На 2:16 под знакомую мелодию был продемонстрирован остров, весьма похожий на архипелаг Линг Шан. Вероятно, Crytek занимается ремастером первой части Crysis.
Мегафон нагло отобрал деньги
Привет, Пикабу! Делюсь своей историей про зажравшихся операторов связи:
у мамы есть планшет, большую часть времени она сидит в интернете через домашний вайфай, но изредка при необходимости мы оплачиваем интернет от Мегафона на месяц. И вот неделю назад он понадобился (до этого в последний раз мы оплачивали его в мае) и мы положили 300р на номер, платёж прошёл и мама пользовалась интернетом без проблем целую неделю, но сегодня случилась следующая хрень:
В недоумении написали в техподдержку Мегафона и состоялась данная беседа:
Вот так значит - поменяли формат оказания услуг с 30 дней на 28, а от оказания действующих услуг можно отречься и не возвращать деньги...
3/4 денег за не до конца предоставленный объём услуги они возвращать ни в какую не хотят. На эмоциональной ноте "помощники" умыли руки и передали всё в технический отдел, ответ обещают в ближайшее время.
Оговорюсь, оповещение о переходе всё таки было... 5 августа, предупреждали о переходе на 28 дней после 15 августа:
Но неужели не было лучшего времени для перехода на новый формат предоставления услуг, чем через 3 месяца после указанной в оповещении даты и спустя неделю после оплаты услуги на целый месяц вперёд? И почему же услугу необходимо оплачивать заново? Может, стоило хотя бы прислать предупреждение о воздержании от пополнения счёта в ближайшее время, пока формат оказания услуги не поменяется? Какой-то бред...
Мама не захотела ждать ответа поддержки и сама позвонила оператору (на 88005500500):
некто Руслан, принявший её обращение, объяснил, что это скорее всего из-за нулевого счёта и надо пополнить номер на любую сумму, чтобы услуга снова заработала. Мы положили 50р, но это ничего не поменяло:
Теперь остаётся только ждать ответа технического отдела, даже не знаю, каков будет результат...
Может, у кого была такая же проблема? Отпишитесь!
Поставил тег "без рейтинга"