nickdesergio

nickdesergio

На Пикабу
Дата рождения: 04 апреля 1989
поставил 6 плюсов и 4 минуса
115 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Когда посмотрел Гриффинов 21 сезон 19 серию

Когда посмотрел Гриффинов 21 сезон 19 серию Гриффины, Россия, Фотография
Показать полностью 1

Про Sci-fi концепт-дизайн. Заметка №1

Всем привет! Как вы думаете, будет ли в продаже аи-92 где-нибудь эдак в 2335-ом году? Я подумал, что может и будет. А потом подумал, что может и нет. Канистры с бензином на Земле вряд ли изменят свой устоявшийся дизайн, а вот где-нибудь в космосе, или на другой планете эти штуки могут быть совсем иными в представлении научной фантастики. Давайте посмотрим на них! Представляю вашему вниманию свой концепт-дизайн этого обыденного предмета нашего далекого будущего - космической канистры.

Изначально меня волновала форма канистры, которая была бы достаточно упругой, чтобы сдерживать удары. Предположим, что ёмкость эта нужна для очень опасных вещей, к которым нужно еще более бережное отношение. Здесь пластик ограждает металлический цилиндр с топливом внутри, глуша потенциальные удары канистры. Всё, что посылается в космос, должно быть сделано качественнее в N-ое кол-во раз, чем при том же использовании на земле.

Про Sci-fi концепт-дизайн. Заметка №1 Дизайн, Игры, Космос, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Изображение 1. Ортографическая проекция на модель

Отдельный вопрос про форму. Что же сделать: Или газовый баллон? Или капсулу? Что-то крутое, что вставляется в какой-нибудь аппарат? Ответ: Да! На первом изображении можно увидеть, что идея формы работает в перетекании круга (верх канистры) в треугольник (низ канистры). А решение, так сказать, технический узел данного перетекания вполне может еще и послужить хватом для канистры. По масштабу, я бы дал ей около 1,2м в высоту.

Про Sci-fi концепт-дизайн. Заметка №1 Дизайн, Игры, Космос, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Изображение 2. "Технологии Zero Grav! Ноль гравитации вашему дому!"

Чтобы подчеркнуть "сай-файность" в данном натюрморте используем жижу светящегося свойства а-ля призрак. Лампочки горят красным, индицируют... что-нибудь! В теории боковые оранжевые сегменты могут быть сняты для доступа к содержимому контейнера\канистры\бочки. Прокинутые червячки-кабели тоже могут в какой-то мере дать восприятие о масштабе модели, но лучше всего это сделают перила на фоне. Чем дольше смотреть на перила, тем меньше кажутся бочки.

Про Sci-fi концепт-дизайн. Заметка №1 Дизайн, Игры, Космос, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Изображение 3. Вид со стороны и красивое свечение лужицы.

Довольно глупо и не очень может быть умно располагать наклейки с надписью ВНИМАНИЕ где-то внизу галлона (наклейка с восклицательным взглядом), но здесь они больше работают чисто как визуальный язык композиции. Выглядит красиво, но глуповато. По ГОСТу пришлось бы выставить их где-нибудь ближе к хвату руками. В любой работе есть моменты, которые хочется реализовывать до конца, но порой "хорошо" уже достаточно, и лучше чем "лучше".

Про Sci-fi концепт-дизайн. Заметка №1 Дизайн, Игры, Космос, Gamedev, Видео, Без звука, Длиннопост

Изображение 4. Вид вблизи.

В целом, у данной модели можно уже дальше придумать, как будут отстреливаться боковые панели, и сам пластиковый кожух сможет сниматься, дабы дать доступ к непосредственной части содержимого внутри.

Видео-анимация.

А на видео-анимации всегда приятно понять уже в объеме, как работает форма, из чего она состоит. Коль уж компания, поставляющая данное топливо, имеет нехитрое имечко "Нулевая гравитация", то и анимацию стоит сделать слегка невесомой.

Подытожу, что научно-фантастический дизайн в своей работе мне бы хотелось наполнить жизнью. Когда видишь перед собой лишь один метал, всё громадное, чересчур перемудренное, то перестаешь верить. Современному визуалу научной фантастики нужна пластичность, традиционные материалы и фактуры, которые никуда и никогда не уйдут. На их фоне еще сильнее отображается вся высокая технологичность того или иного предмета. Чтобы поверить в правдивость данной представленной работы, от себя замечу, что можно еще было бы бросить какую-нибудь тряпку рядом, и она бы уже дала привычности картинке.

Надеюсь, что в данном посте вам удалось проникнуться мышлением дизайнера в его работе, и было приятно меня. А мне было приятно вам писать. Работу также можно посмотреть в моём портфолио: https://www.artstation.com/artwork/yDQAy8

Всем спасибо, и до новых обсуждений!

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!