nestandart2886

nestandart2886

Топовый автор
Занимаюсь вскрытием, заменой и установкой замков более 9 лет. Если у вас есть вопросы по замкам и дверям, я создал группу замочных мастеров https://t.me/masterzamki В группе вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ квалифицированного мастера. Так же можете найти контакты частного мастера в своем городе. Список мастеров в закрепленном комментарии. На данный момент в группе около 200 мастеров из разных городов России Так же у меня есть замочная группа в ВК https://vk.com/mzamki
Пикабушник
Дата рождения: 13 июня 1986
nstorm Wanderrer
Wanderrer и еще 10 донатеров
поставил 258 плюсов и 155 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
в топе авторов на 415 месте
Награды:
За участие в Авторской неделеболее 10000 подписчиков самый сохраняемый пост недели
582К рейтинг 19К подписчиков 1 подписка 261 пост 241 в горячем

Служба вскрытия замков 24. Как работает кодовый замок сейфа

Про Украинских блогеров

Пост о том как адекватные люди (которых я смотрел несколько лет) вдруг переобулись и стали неадекватами. Стали проститутками работающими на Укро-западную пропаганду за деньги.


Я  подписан на многих блогеров с технической тематикой каналов .

Среди них были и Украинские блогеры.


Дмитрий Бербраер

Его отец , канал Столярная кухня

Мото канал Вшлеме (Андрей Гав)

Дядька максим


Вот об этих людях я и хочу рассказать.


Никто из этих блогеров никогда раньше не касался тем о политике, войне, нацизме в Украине, донбассе.

Но как только началась спец операция они начали снимать видосы в стиле

" Русские оккупанты напали" " А нас то за ЩО?".


Если бы они опустились до прямых оскорблений и проклятий Русского народа я бы их понял.

Не принял бы это, но понял их чувства и эмоции.


Но они, спокойно и почти без оскорблений, начали говорить о том что введение войск РФ это преступление против Украинского народа, что в Украине нет нацизма, в Украине никого не ущемляют, нет никаких Американских баз и лабораторий.

Говорили о том что в Украине все было хорошо, но потом пришли Русские.

О том что Путин хочет только крови, о том что все граждане РФ должны выйти на митинги против войны и тд.

Те. эти люди начали вести дискуссию о том кто прав а кто нет.

Но, в моем понимании, дискуссия должна иметь минимум две стороны.

Если ты говоришь о справедливости, правде, ты должен быть объективным и рассмотреть вопрос с нескольких сторон.

Истина всегда где то посередине.

Но они намеренно не касаются тем нацизма, донбасса, нац.батов, антирусской политики, наркомании Зеленского, героизации бандеры и прочих аспектов этого конфликта.

Они не пытаются рассмотреть ситуацию объективно.

Они просто говорят что во всем виноваты Русские и Путин.


Более того они удаляют комменты с неудобными вопросами.


Стоп фразы которые я определил:


Бандера

Фашизм/нацизм

Война в донбассе

Нац.баты

Свастика нац.батов

Русофобия

Зеленский наркоман

Дом проф.союзов


Комменты с этими словами удаляются ботами в течении минуты (иногда 10 минут).

Это происходит у всех блогеров которых я назвал.


Так же работают боты которые пишут "Нужные" комменты.


Так же авторы каналов удаляют свои гневные комменты, в течении часа двух.

Те. ты пишешь коммент, автор отвечает в стиле " Будем резать Русню, слава Украине"

а через час его удаляет.

Хотя я ни разу не писал оскорбления или полное не согласие с автором.


Я считаю что их видео финансируются западом. Они получают от 1000 евро за подобный видос.

Некоторые покупают машины  в стране где в данный момент идет война!

В связи с чем считаю их проститутками.

А их слова не дороже собачьего лая.


Но есть среди них и правильные люди.

Сергей Ланкарра (бывший канал в шлеме)

В гостях у моториста

Эти люди не снимали видосов с оскорблениями или претензиями.

Они заняли самую правильную позицию - нейтралитет.


В одном из последних видосов Сергей моторист сказал очень правильную фразу:


- В такое время лучше вообще ничего не говорить, что бы потом не было мучительно стыдно за свои слова. Никто не знает чем это закончится. Лучше помогайте друг другу.


Ниже приведу скрины моих комментов и вопросов которые там были до удаления.

Качество ужасное , но что есть.

Про Украинских блогеров Украина, Политика, Длиннопост
Про Украинских блогеров Украина, Политика, Длиннопост
Показать полностью 2

Малый бизнес в России

Здравствуйте.

Я владелец своего маленького бизнеса "Служба вскрытия замков. Замочный сервис".

Сегодня я хочу затронуть тему малого бизнеса в России.


Когда я только начинал свое дело, мне часто говорили фразы в стиле "Малый бизнес в России не работает/невозможен" , " Прогоришь/разоришься", " Лучше иметь стабильную зарплату чем нестабильный доход от бизнеса" и т.д.


Сегодня хочу по рассуждать на тему того почему большинство людей думает так.


У многих есть примеры на эту тему.

У кого то родственник/знакомый пытался построить свое дело, но у него не получилось. В итоге он весь в долгах и бомжует по подвалам.


С чего обычно начинают:


Уже много лет активно проводятся рекламные (агитационные ?) кампании в которых доносят примерно следующее


- Начать свой бизнес легко.

- Зарегистрируйте юр.лицо (ип,ооо)

- Зарегистрируйтесь в налоговой

- Откройте бизнес счет (аккаунт) в нашем банке

- Возьмите кредит

- И все. Вы бизнесмен


Блядь, вы серьезно ?!


И многие на это ведутся. Ну хорошо, зарегистрировались.  А дальше то что ?


1. Пример абстрактный:


Некий Валера придумал производственный тех процесс, который позволит ему производить ходовой товар народного потребления по очень низкой себестоимости.

Решил начать свое дело.

Он решил что может конкурировать с другими игроками этого рынка за счет низкой цены (демпинга) и такого же уровня качества.

Он загорелся идеей.

Он продумал все: тех.процесс, логистику, нашел поставщиков сырья, нашел помещение, оборудование.

Зарегистрировал юр.лицо

Открыл счет в банке

И взял кредит.


Настроился, запустил производство, произвел продукт.

Но проходит месяц, второй, третий и выясняется одна маленькая деталь.

Его продукцию никто не покупает.

Вообще.

Даже его конкуренты не покупают. Хотя цена продукции уже ниже их закупа.

Т.е. даже продать товар по цене сырья не получается.


Он начинает думать "Почему так ?" "И что теперь делать ?"

Начинает понимать что реклама это не просто раздражающий гнусавый бубнеж из ютубчика,

а вполне нужная вещь.

Но делать рекламу он не умеет, что такое маркетинг - не знает.

Начинает искать людей которые возьмутся за его продвижение.

Но бюджета уже нет.

Кредитные средства вложены в производство, по кредитам платить нечем , за аренду помещения платить нечем.


И бизнесмен Валера решает завязать с бизнесом.

Распродает все за копейки что бы отбить текущие долги, устраивается на работу и пол жизни выплачивает кредит.


И именно такие люди потом, с пеной у рта, доказывают что малый бизнес в россии невозможен,

российский производитель никому не нужен, конкуренты давят ...

И вообще Мутин пидарас. Это он во всем виноват)


2. Пример реальный.


Рассказывал знакомый.


- Решили мы с парнями открыть СТО. И не просто СТО а со специализацией по Мерседесам.

- Опыт работы в сервисе (на дядю) большой. Все знаем, все умеем.

- Скинулись деньгами, взяли кредит и открыли сервис.

- Месяц работаем, вроде есть клиенты

- Второй, третий месяц, на хлеб вроде хватает.

- А потом бах и кризис 2014г

- Клиентов вообще не стало. Пришлось закрыть.


Спрашиваю его "А как рекламировали ? Какие планы развития?"

- Да какая реклама ?! Что я, объявления в газеты буду давать?


А виноват знаете кто, по его мнению ?

Правильно.

Опять Володя пидарас.


И таких "бывших бизнесменов " абсолютное большинство. Они не хотят (не умеют и не хотят учиться) думать, анализировать, просчитывать варианты развития событий, не хотят смотреть дальше чем на один ход.



В чем их главная ошибка ?


В том что во главу угла они ставят продукт, технологию, идею и т.д.

Что в корне не верно.

А самое главное в бизнесе это продажи.

Любой бизнес это либо продажа услуг либо продажа товаров.


Да, такие понятия как качество, цена, доступность, удобство покупателя и прочие они важны.

Но это просто факторы ведущие к продаже (или увеличению продаж).

Сами по себе эти понятия бесполезны.


Если один человек производит качественный и дешевый товар/или услугу, но о нем никто не знает, то и продаж у него не будет. А значит не будет и денег на развитие ил поддержание производства.


А второй в это время производит говно и продает его в очень больших масштабах.

Пусть даже с минимальной наценкой и имеет хорошую прибыль.

С которой производит еще больше говна и увеличивает оборот, становится говно-корпорацией.


Как правильно ?


Правильно было бы провести анализ рынка сбыта.

В идеале хороший и развернутый.


Какой конкретно метод анализа использовать, зависит от сферы деятельности.

Но, любой рынок можно анализировать.


- Опросы/обзвоны

- Подсчет трафика (пешего или авто)

Да, стоите возле того места где хотите открыть магазин и считаете людей.

- Пробные запуски рекламы на интернет площадках.

И многое другое.


Создаете рекламную кампанию. Включаете ее в работу и ждете отклик клиентов.

Это может быть все что угодно: звонки, визиты клиентов, отклик на почту ит.д.

Прорабатываете разговорные скрипты для того что бы понять что хочет клиент и сколько, потенциально, вы можете на нем заработать.

На основе этих данных составляете статистику.

И уже опираясь на нее составляете какой то бизнес-план.


Да, на это нужно время. Да это стоит денег (иногда много денег).

Но лучше вложить 50к в разведку, понять что тема дохлая и переключиться на что то другое.

Чем влупить туда 5 лямов кредитных денег, потратить много времени и придти к тому же результату, но уже с большими долгами.


"Реклама двигатель торговли" и "Кто стоит на месте тот движется назад"

Повесьте в рамочку на самом видном месте.


Деньги и кредиты.


Взять кредит на развитие, уже приносящего нормальную прибыль, бизнеса - это хорошо.


Взять кредит на открытие какого то другого бизнеса, имея стабильно приносящий доход основной бизнес - это тоже хорошо.


Взять кредит для того что бы начать бизнес это все равно что брать кредит на покупку лотерейных билетов.


Важно понимать что потеря всех вложенных денег не должна быть фатальной для вас.


Я и сам попадал на прогоревший бизнес с кредитными деньгами.


В 2016 мы с напарником открыли магазин дверей.

Провели поверхностный анализ (еще и сезонный).

Взяли 300к кредита, нашли помещение за 50К в месяц и запустились.

Проработали пол года.

Максимальная прибыль с магазина была минус 10к.

Через пол года закрыли его.


НО.

- Мы имели другой, стабильно приносящий доход,  бизнес , в сфере услуг.

- Все расходы на магазин мы оплачивали с части прибыли с другого бизнеса

- Ежемесячные расходы не превышали 10% в месяц от личного заработка  каждого из нас двоих.


Провал данного бизнеса не был для нас фатальным.

"Ну не пошло, ну и хер с ним. Есть и другие перспективные темы"


Так что главное в бизнесе это , все таки, реклама и маркетинг.

В условиях переполненного рынка продуктивно конкурировать можно только в рекламе.


Чуть не забыл.


Сваливать всю рекламную деятельность на незаинтересованных людей это крайне плохое решение.

В лучшем случае вы будете платить за рекламу в несколько раз больше.

В худшем, эффективность рекламы будет около нулевая.


Такие вот рассуждения.

Показать полностью

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь

По многочисленным просьбам, сегодня я попробую по рассуждать о хороших дверях и замках.

Попробую собрать идеальную , ну или почти идеальную дверь.


1. Проем, размеры, ориентация в пространстве.


Первым делом нужно правильно замерить проем.

Для этого его нужно полностью очистить от старой опанелки, штукатурки и тд.

Очистить до голого бетона (кирпича) в нескольких местах, как горизонтально так и вертикально.


Новая дверь должна быть на 4-6 сантиметров уже проема и на 2-3см ниже проема.

Те. слева и справа между коробом двери и стеной должен быть зазор 2-3см не больше.

Это технологический зазор под монтажную пену. Больше 3 см нельзя.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Так же недопустимо закладывать большой зазор в проеме строительным мусором или замазывать штукатуркой.

Допускается металлическое обрамление проема (металлоусиление), но в разумных пределах.


Ориентация:


Очень важный момент: нельзя ставить дверь с открыванием внутрь квартиры.

Технически,  в этом нет ничего криминального , но пользоваться такой дверью будет очень неудобно.

Такая дверь сразу украдет у вас 1 квадратный метр от прихожей. Не даст поставить тумбочку или обувную полку если у вас узкая прихожая. Не позволит оставлять обувь пред дверью.

Да и пользоваться ей будет неудобно.


Желательно устанавливать дверь притворной частью (там где замки) в угол к примыкающей стене.

Примерно вот так

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Это сразу отсекает один из методов взлома - вбивание ригелей. У взломщика просто не будет пространства для размаха молотком.

Да и ломом отжать тоже крайне сложно.


2. Конструкция и материалы


Дверное полотно (лист металла с наружной стороны) должно быть изготовлено из низколегированной низкоуглеродистой стали (что то вроде 09г2с) толщиной не менее 2мм.


На лицевой стороне полотна филенчатый узор из того же стали толщиной 3мм

Примерно вот такой:

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Это придаст дополнительную жесткость и эстетическую красоту полотну  двери.


Толщина двери должна быть не менее 90мм. Так же дверь должна иметь три контура уплотнения.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Это даст хорошую звуко, тепло и ветро изоляцию.

Толщина двери позволит утопить замок глубже, внутрь квартиры. А это уже влияет на взломостойкость.

К этому я вернусь позже.


Внутренний конструктив двери должен содержать три и более П-образных вертикальных ребра жесткости, минимум четыре горизонтальных ребра и коробочки усиления шарниров

.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Так же усиленные направляющие вертикальных тяг.


КАЧЕСТВЕННЫЕ ( а не ради отмазки) противосъемные элементы в зоне шарниров.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Восемь, а не шесть монтажных проушин вынесенных внутрь квартиры.

Анкера: 16*200мм. У хилти есть очень хорошие, называется рамные болт.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Это исключит метод взлома, когда жулики выдалбливают анкера из бетона или полностью вырывают короб с одной стороны.


Утеплитель: Изовер или прессованная мин вата (каменная вата). Хороший тепло и звуко изолятор. Не горит , в отличии от пенопласта или пеноплекса.


Внутренняя отделка двери: МДФ не менее 16мм толщиной, так же придает дополнительную жесткость двери.


Примечание:

Дверь металл-металл (как на фото выше) можно ставить только в уличном (холодном) варианте.

Потому что постоянно образуется кондесат и если поставить мдф , то он очень быстро сгниет.


Ставить металл-металл на квартиру нет смысла. Ни в плане взломостойкости, ни в плане эстетики.


Зона замка:


В зоне замка должна быть установлена некая капсула-коробочка из металла 5-6мм (подойдет и ст3)

Закрытая со всех сторон кроме торцевой части и приваренная как к полотну , так и к элементам жесткости.

Т.е. замок должен устанавливаться в закрытую коробочку а не во внутреннее пространство двери.

Примерно вот так:

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Так же необходимо сделать усиление в ответной части короба. В том месте куда заходят ригели замка. Вместо штатной коробочки устанавливается коробочка из стали толщиной 6мм по бокам.

И 30мм в торце. (картинку похожую не нашел, так что на словах)


Те. 30мм инструментальной стали защищает торец ригелей от вбивания.

Жулик должен будет прогрызть эти 30мм прежде чем доберется до ригелей.

Можно приварить в 3-4 слоя широкий толстый напильник. Да напильник немного отпустится при сварке, но все же 30мм даже отпущенного напильника это серьезно.

При том что сверлить его придется под углом в 60-70 градусов.



3. Замки:


О замках я постараюсь сделать отдельный пост.

Хороших замков много. Здесь я приведу свое субъективное мнение.


Основной замок двухсистемник Мультилок Омега+ .

По сути это два замка в одном корпусе.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Почему именно он ?

В моем городе (полумиллионник) никто кроме меня не умеет открывать их без уничтожения двери.

Не раз мне клиенты говорили что при фразе мультилок, крестообразный ключ,  у мастеров сразу находились очень важные и неотложные дела)) и вот сегодня он никак не может приехать ))


Те же "Мастера" которые приезжали на него , очень долго сверлили, долбили, но уезжали без денег. После них приезжал уже я.

Видимо, по не опытности, они просто не знали что такое мультилок омега.


Кстати, когда я приехал на него первый раз я тоже не смог его открыть.

4 часа и ничего не получилось. Потом я, наверное год на них не ездил.

А потом мне в руки попал такой замок (сломанный) и вот изучив его я уже начал продуктивно ездить на такие вскрытия.

Сейчас у меня есть минимум три быстрых и аккуратных метода его вскрытия.


Открыть его отмычками наверное невозможно. Я не видел достоверных видосов на эту тему.

Вбить ригели тоже ни получалось ни у кого из того что я видел.

Высверлить у некоторых получалось, но для этого им пришлось перевести в стружку реально половину замка (весь роторный механизм). А это 4-8 часов сверления.


Еще могу отметить то что замок имеет мягкий (безоборотный) ход ключа.

Так же в закрытом состоянии блокируется ручка замка и защелка.


Надежность. При правильной установке этот замок отходит 12-15лет.

Бывают конечно и поломки , но это большая редкость.

Да и ломаются, как правило не оригиналы а аналоги типа Yale.


Плюс к этому у замка интересная система перекодировки (смены ключей)


Вместе с оригинальным замком идет три комплекта ключей (15шт).

Комплект с красно, желтой и зеленой цветовой меткой.

Первый комплект зеленый, последний красный.

Допустим вы пользуетесь зеленым комплектом и вдруг потеряли ключ.

Вы берете комплект с желтой меткой просто вставляете в открытый замок и делаете полный оборот на закрытие.

Все.

Замок перекодирован.

Теперь ключи с зеленой меткой работать не будут.

То же самое можно проделать и с красным (последним) комплектом.

Из минусов то что перекодировку невозможно откатить назад.

Если вы по не знанию вставили и повернули красный ключ, то желтые и зеленые можете выбросить.

Обычно монтажники , которые ставят двери, об этом не знают, и происходят такие казусы.

Это полностью их вина если они вам это не объяснили.



Второй замок (цилиндр)

В исполнении ключ/крутилка

Всеми любимая, конски дорогая evva 4ks или mcs.

Углубляться в них не буду тк. в реальности с ними не сталкивался.

Но отмычками (в разумное время) они не открываются.

Содержать в себе кучу твердых элементов (против сверления)

и защиту от перелома/выбивания.


Так же интересны оригинальные цилиндры abloy

Очень интересная штука, неубиваемый дисковый механизм.

Колоссальное количество не повторяемых комбинаций.

Полная невозможность изготовить копию ключа где попало.

Полностью бронированный корпус с защитой от высверливания спец сверлами.


С ними я встречался. Но глупая установка дорогого цилиндра имеет около нулевую защиту.

Важен именно комплексный подход.


4. Бронезащита

Здесь я применю двух уровневую бронезащиту.


Первый уровень это внешние броненакладки.

Для мультилока его штатная воронкообразна броня. Кстати такая форма брони очень хорошо препятствует сверлению.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

И врезная накладка для цилиндра Disec

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Как видно на картинке в зоне болтов установлены дополнительные бронеэлементы в виде шариков.

Что в разы усложняет высверливание даже спец сверлами.

Так же там есть твердосплавные элементы напротив цилиндра.

Это тоже хорошее качество.


Важно: Броненакладки должны быть утоплены в дверь и выступать за полотно не более 3мм.


Второй уровень бронезащиты это бронепластина во весь корпус замка и прикрученная к этому корпусу на несколько болтов или клепок.

Здесь уже не обойтись без кастомизации замка и бронепластины.

Т.к. я не встречал оригинальных пластин для мультилока.

Служба вскрытия замков 23. Идеальная дверь Вскрытие замков, Дверь, Замки, Длиннопост

Бронепластина выглядит примерно вот так.

Дорабатывать нужно будет нижнюю замочную скважину и крепежные отверстия болтов.



Фурнитура:

Хорошие латунные ручки подходящие по дизайну. Не дешевле 3тр


И помните: устанавливая такие замки и двери , в случае потери ключей, вы попадете на очень неприличный ценник за вскрытие. Ну или на нормальный ценник и новую дверь.

Лично я бы взял за такое вскрытие не меньше 20тр. а может и 30тр.


Да и стоить такая дверь будет 200-250тр



На этом пожалуй закончу.

Если о чем забыл - поправьте.

Показать полностью 12

Служба вскрытия замков 22. Про плохих мастеров

Недавно вышел новый видос у Дверного Доктора.

В комментах отписался один крайне интересный персонаж.

Он , видимо, считает себя мегамастером.

А по факту это мастер по переводу замков и дверей в кучу опилок.


Просто почитайте как мегамастера открывают замки.

Ну и мимо такого я пройти не смог.

Пришлось немного разнести его доводы.


Коммент мегамастера ( или магистр болгарки?):


эх я уже надеялся что появился еще один сувальдник у которого толстенные ригеля не заканчиваются сразу на уровне корпуса... миссия провалена. ну как так можно было облажаться и под копирку в очередной раз выпустить говно? сувальдники такого вида выпускаются тысячами(!) моделей у сотен производителей наших и не очень и у всех косяк один. очень легко для такой толщины выворачиваются ригеля.

аварийное вскрытие практикуется. за все время меня удивили только 4 замка.


1-поливектор 4 ревизии в самом начале который я с матами отчаянно пытался отжать. все таки удалось порвать два восьмых болта и четыре четвертых. эпичные трудозатраты с клиньями топором и 4 метровой трубой в 4 руки.


2-поливектор пятой ревизии. отжимать так скажем трудно... 230 болгарка до ригелей даже не достанет но есть возможность сошлифовать болгаркой наружнюю марганцевую пластину минут за 35 не нанося ущерб двери. мечта аварийщика-никто другой не может это час пилить болгаркой.


3-307 аблой. через 4.5 часа страданий когда дверь уже потеряла всякую форму лист за который держится броненакладка вмят внутрь вместе с накладкой и пропахан этой же накладкой при помощи кувалды и матов а рама в области ригеля отогнута и вывернута аблой категорически не хотел отпускать дверной косяк хотя сам уже болтался в двери и ни торцевой планкой ни на распоре цилиндров ни парными броненакладками не держался толком а отверстие под ригель в раме выгнуто и вытянуто. заказчик клятвенно просил не использовать болгарку. выполнено. зря. болгаркой это решается за 20-25 минут без повреждения двери.

это с завода с 5 сторон обложено качественными бронепластинами еще покруче 65г и категорически не сверлится. броненакладку даже накернить ничем не удалось.


4-эльбор сапфир. ригеля как выяснилось категорически не гнутся прямо как у поливектора... я пытался. хорошо пытался. это было установлено в мощный качественно приваренный карман из листа тройки. это не сверлится как и все нормальные замки и очень плохо фрезеруется а если установлено далеко накладным методом можно сразу идти искать 400 болгарку. и каждый раз видя сувальдник я лишь надеюсь что это не эльбор сапфир потому что все остальное удалось отжать или вывернуть за исключением двух дверей бодигард где этот самый сувальдник лежал плотно окруженный с 5 сторон очень хорошим карманом с пачкой в 1.5 сантима пластин до кучи был притвор 12мм(!!!) и зазор от торцевой планки был хорошо если 3мм.


на той же двери я впервые изучил чиза революшен про. когда 2.5 часа спустя удалось переработать в опилки чизовскую накладку киловаттным дремелем и изьять цилиндр я был неприятно удивлен тем что это только начало-прошка получила фичу превращаться в камень без цилиндра. проштробил стену для забивания в районе ригелей увидел нечто твердое демотивирующее энной толщины вместо торцов ригелей и еще 18 часов изымал из двери то в чем стоял цилиндр в 2 захода. вот это именно тот случай когда можно ставить любой сувальдник ему некуда гнуться и все недостатки устранены.Свернуть



А вот мой ответ:


"аварийное вскрытие практикуется"

Это не аварийное ВСКРЫТИЕ. Это вандализм. Человек который открывает двери болгаркой, ломом, вбиванием ригелей не может называть себя мастером по вскрытию замков. Это обыкновенный дилетант. Это методы бытового уровня.


Эльбор сапфир. Самый обычный сувальдник. Усиленный как раз против таких методов взлома. 12 сувальд и все, никаких проблем. Да, бывает ставят бронепластину на корпус замка. Но за 10 минут , спец сверлами, в ней делается несколько отверстий в районе стойки без проблем. Пластина продлевает вскрытие на 5-10 минут.


"на той же двери я впервые изучил чиза революшен про"

Новинки нужно изучать заранее а не на практике, но это не обязательно)


"когда 2.5 часа спустя удалось переработать в опилки чизовскую накладку киловаттным дремелем"

Накладку дремелем ? Наверное еще и бор фрезами ? Не удивительно что 2.5 часа. Можно было еще и пилкой для ногтей попробовать. Броня удаляется карбидными сверлами за 5-15 минут.


"изьять цилиндр я был неприятно удивлен тем что это только начало-порошка получила фичу превращаться в камень без цилиндра. проштробил стену для забивания"

Ломать цилиндр, да еще и в неизвестном замке, крайне плохая привычка. Есть , как минимум, два метода относительно быстрого и простого вскрытия замка с любым цилиндром.

Вы не знаете как снимается эта блокировка ?


1.5 года назад у меня была такая заявка. Устройство замка я знал, но методы вскрытия еще не проработал тк. замок довольно редкий был, на тот момент. Ситуация: Была установлена довольно хорошая бронедверь (что то около 200тр стоила). Мастер , который ставил фурнитуру, неправильно установил личину. Выступ прижимной каретки не попал в отверстие для болта ( в личинке) а поджал личину просто за корпус. За месяц эксплуатации личина в корпусе разболталась, клиенты не придали этому значения. И в какой то момент они пришли домой, закрыли замок, а когда начали открывать дверь, повернули крутилку и за нее же потянули на себя (не знаю зачем). В итоге личина осталась у них в руках, замок закрыт на два оборота. Когда я приехал на вскрытие, снаружи меня ждал хозяин квартиры и очень грустный представитель компании которая изготовила и установила дверь. Было предложение сфрезеровать блокирующие элементы, но я их отверг, тк. блокировка никуда не денется. Я вспомнил конструкцию замка, немного подумал и через 5-10 минут блокировка была снята а замок открыт. Всего два отверстия 5мм. При этом замок остался в рабочем состоянии. Разобрать, выкинуть блокировку, почистить заусенцы и все будет адекватно работать. Небольшая проблема была только с блокирующим элементом со стороны квартиры.


А как вам замок мульти локк Омега + ? Тоже будете вбивать ригели ?

5 лет назад я считал его не вскрываемым, без уничтожения двери.

Сейчас открываю его за 5 минут)


Ссылка на видео Дверного Доктора

https://www.youtube.com/watch?v=hm19OyQNas8&t=353s

Показать полностью

Служба вскрытия замков 21. Как просверлить то что просверлить нельзя ?

Как просверлить бронепластину ?


Коронка самодельная. Я не хочу показывать технологию конкурентам (я точно знаю что они так не умеют), по этому рабочая часть коронки замотана изолентой.

Видео не очень удачное, но то что есть.

В конце сломал штатив аккумом.


Здесь часть первая "Как просверлить броненакладку"

Служба вскрытия замков 6. Как просверлить то что просверлить нельзя

Служба вскрытия замков 21. Как просверлить то что просверлить нельзя ? Вскрытие замков, Слесарь, Видео, Длиннопост
Служба вскрытия замков 21. Как просверлить то что просверлить нельзя ? Вскрытие замков, Слесарь, Видео, Длиннопост
Служба вскрытия замков 21. Как просверлить то что просверлить нельзя ? Вскрытие замков, Слесарь, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3

Служба вскрытия замков 20. Опять конкуренты

Просыпаюсь сегодня от телефонного звонка. На часах 6:10 утра.


- Здравствуйте. Вы замки открываете ?

- Здравствуйте, открываем. Что у вас случилось ?

- Мы дверь не можем открыть. Захлопнули дверь а ключ внутри, в замке остался, теперь  снаружи не можем ключ вставить.

- Как вы дверь закрыли ? Ручкой вверх ?

- Да

- Понятно. Вскрытие будет стоить 3000.

Без повреждений.

- А вы точно откроете ? А то у нас сейчас были мастера, два часа пытались открыть.

У них сел шуруповерт и они уехали.

- Как это ? Китайский замок автомат два часа ломали и не сломали ?!

- Да.

- Это были не мастера. Через 30 минут подъедем.


Подъезжаю.

Картина маслом. Бедолаги 2 часа сверлили личину, почти насквозь ее прошли.

Потом пытались вбить ее внутрь квартиры (зачем ?).

Потом пытались забить ригели.

Потом пытались отсверлить ручку.

Потом пытались ее отломать.



И вот смотрю я на это все и думаю:

" Что же вы за животные такие ? Самая элементарная личина, которая открывается подножным мусором... и два часа ломать и не сломать?"


Говорю клиентам:"что бы открыть этот замок к нему можно даже не прикасаться"

И за несколько минут открываю его через глазок.

Занавес.

Клиенты были в шоке от того как просто открывается их замок во этим инструментом.

Служба вскрытия замков 20. Опять конкуренты Вскрытие замков, Бизнес, Текст, Длиннопост
Служба вскрытия замков 20. Опять конкуренты Вскрытие замков, Бизнес, Текст, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на видео. Самозанятый "мастер на все руки" - путь в никуда

Смотрю иногда этого блогера (мастер на вахте). Вроде правильные вещи говорил.

Но последний его ролик это полный бред.

Ощущение такое что он начал высасывать темы из пальца и лезть туда где он совсем не компетентен.

Сегодня буду его разматывать.

Человек несет полный бред. Почти все приведенные им тезисы не верны. Почти все пункты мимо.


1. Труд недооценен работодателем. (тайм код 0:22)


А разве не так ?

Я 10 лет отработал сварщиком на заводе и точно знаю что рабочего человека порой и за человека не считают. Часто скотское отношение.

И больших зарплат там почти нет. Может ли обычный рабочий заработать 100-200тр в месяц ? Точно нет. Самозанятый может. Я сам работаю мастером по замкам более 7 лет и знаю о чем говорю.



2. Если у человека есть голова и руки он сам себя обеспечит. (тайм код 0:52)


Как ни странно , но в теме самозанятых мастеров главное не навыки и умение работать, главное уметь выгодно продать свои услуги.



3. Мастеру нужна куча инструмента. Да еще и в кредит на пол ляма. (тайм код 1:34)


Кучей инструмента ты обрастаешь в течении нескольких лет , в процессе профессионального роста, автоматически.

Для старта эта куча совершенно не обязательна.

Лично я начинал со слесарного инструмента взятого из дома и перфоратора взятого у родственника.

Да и профессиональный инструмент можно заменить на бытовой , а если совсем нет денег то и на ручной.

Т.е. вместо шурика можно купить сетевую дрель, а если нет денег - крути отверткой.



4. Сколько можно заработать за день ? Ну пятак, в крайнем случае 10. (тайм код 3:30)


А что, мало ?

Это именно средний дневной заработок. Работодатель не будет платить и половину от этого.

А можно и 25-30 в день. А можно взять объект и за месяц , в одну каску, забрать от туда 350 чистыми.

И это далеко не Москва.



5. Вычесть расходы на амортизацию, на бензин, на поломки инструмента и расходники. (тайм код 3:38)


Ты серьезно ? Все что ты перечислил это копейки. Это около 5-15% от заработка.

При этом транспорт включается в цену услуги. Расходники покупаются за счет клиентов. Там, кстати много чего покупается за счет клиентов)

Поломки инструмента ? У нормального мастера инструмент окупается за месяц-два. Если он отработал год , то это уже отлично.

Инструмент типа шурика , болгарки и перфоратора просто выбрасывается и покупается новый.

За время работы инструмент окупает себя минимум 20 раз.



6. Что бы зарабатывать много нужно быть мега мастером. (тайм код 4:05)


Желательно, но не обязательно. Можно брать массой заявок, допами и прочими мутками (законными).

Что бы много зарабатывать нужно быть хорошим маркетологом.



7. Если вы крутой мастер , то это не значит что вы сами себя будете продвигать. (тайм код 4:30)


Согласен. Но это прописная истина. И в сотый раз доказывать что небо голубое нет никакого смысла.



8. Множество людей занимается ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ножей, столов, тренажеров, кроватей и тд. (тайм код 4:35)


Множество, но никак не большинство.

Большинство занимается оказанием услуг а не изготовлением изделий.

Потому что цена входа в тему услуг ниже чем цена входа в производство. Пусть даже и штучное.



9. Больше 100 тр в месяц , при каждодневном труде мастерам уже не заработать. (тайм код 4:55)


Заработать можно и больше 400тр в месяц. Одному.

Но даже 100тр, для моего региона (город 650К население), это очень хорошо.

У нас средняя зп 25-40.



10. Работа самозанятым подходит только тем кто испытывает физическое отвращение к работе на начальника. (тайм код 5:03)


Эта сфера больше подходит тем кто испытывает физические отвращение к низкой зарплате и лошадиному труду и плохому отношению руководства.



11. Команда будет сильней чем одиночка. (тайм код 5:25)


Ну да. А твоя личная выгода от работы в команде в чем заключается ?

Ты винтик в этой команде. При том винтик не мотивированный и низко эффективный.

А самый жир достается хозяину команды.



12. Если вы давно на рынке услуг , то вы придете к мысли что нужно нанимать команду. (тайм код 5:38)


Согласен. Но это опять прописная истина.



13. Если вы решитесь работать на себя , то в следующем видео я расскажу без чего вам не обойтись в нашем современном мире (и дело не в инструментах) (тайм код 6:05)


РЕКЛАМА.

Это камень преткновения. Это самая важная вещь и об этом нужно было сказать в самом первом пункте.

Реклама - основные затраты мастера. Если кто то думает что объявление на авито даст вам хороший объем заявок, то вы глубоко ошибаетесь.

Реклама может стоить 20-30% от заработка а иногда и больше.

Это главный пункт расходов.

Создание рекламы и продвижение кампаний может стоить несколько сотен тысяч рублей.

Хороший мастер должен быть хорошим маркетологом.

Маркетолог на первом месте а мастер уже на втором.

Главное это создать (найти) себе работу, а уж как потом ее отработать это дело десятое.

Можно даже чужими руками. Что не редко практикуется в нашем мире.


Рассуждения мои. Ролик не мой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!