О борьбе с яйцом
Здравствуйте! Заранее прошу прощение за сумбурность, кривость и прочее. Горит, Пылает, Печот.
Видимо, все началось еще в 2012 году, когда я приобрел сим от яйца.
Тогда все устраивало и было не плохо.
В 2014 году сменил паспорт. Зная текст договора с оператором, я пришел в салон и сказал, что хочу изменить паспортные данные. То ли загрузка была большая, то ли это займет время, а процент не принесет - меня опрокинули, словами, что это не требуется.
и вот, 2019 год, в районе проживания яйцо почти не ловит (хотя ловят все другие операторы на полный 4G) , саппорт ответил, что никаких работ не ведется. Имея топовый или около топовый тариф, меня такой ответ не устроил. Более того. Такая же ситуация и с местом работы. А на большей части пути с работы домой, телефон показывается полный-околополный 4G, однако ничего не грузит.
Ответ тот же - никаких работ не ведется.
Хорошо. Таким образом, понимаю, что требуется всего-то сменить оператора.
Иду в перевернутого человечка, собираю тариф, пишу заявление. Вечером того же дня приходит смс об отказе, тк не соответствует информация. Та самая. Информация. Которую не требуется менять.
Припекает.
Хорошо, что обед длиной в астрономический час и я могу позволить сходить в ближайший салон.
Прихожу, не смотря на припекания, максимально культурно прошу изменить данные. Протягиваю паспорт.
прим. "У нас тупит программа и не печатает бланки, ничего не могу сделать сейчас. Приходите позже".
Отлично. Замечательно. Это далеко не первый случай когда в этом салоне яйца ничего не работает. Собственно, как и во всем яйце.
То алгоритмы у них кривые и у меня снимают деньги за то, что включено в тариф. То не могу отключить платную услугу, в салоне тупит и деньги снимают вновь. То еще что то.
Однако не смотря на все - ответ один, изменить данные можно только при личном присутствии.
Бомбит и взрывается.
Даже спокойно уйти от них не дают.
Звоню в поддержку, где даже после объяснения ситуации вновь твердят одно и то же. Понимают они. А я не понимаю, почему меня должны волновать работы, неполадки, аварии и прочее. Я просто клиент. Я хочу получать то, за что я заплатил.
Возможно кто-то из здесь присутствующих расскажет как можно взаимодействовать, повлиять на это или в крайнем случае вернуть хоть часть нечестно спизженного.