komplexweb

komplexweb

На Пикабу
2035 рейтинг 31 подписчик 1 подписка 5 постов 1 в горячем

Крипта в телеге или не Крипта? Notcoin

Как майнить Notcoin?

Буквально касаясь монеты на экране телефона.
1) Переходим в ТГ, находим бота https://vk.cc/ctQPK0

2) Получаем 100к токенов, если у вас есть TG-Premium и 10к токенов на обычный профиль

3) Чтобы фармить токены нужно тыкать на экран.

Что вообще думаете? Будет стоить бабки? Или Как и в прошлый раз Дуров не доведёт до ума всё это?

1

Нашёл норм пост, решил поделится

Продающие и цепляющие заголовки: примеры и секреты создания

Цепляющие заголовки: роль в продающем тексте

В интернете, можно встретить кучу рекламы и примеры, где встречаются цепляющие заголовки или первые строки в тексте. Без цепляющей первой строки даже самый лучший продающий текст или заголовок останется без внимания. Почему это происходит? Все очень просто, ведь человек первоначально смотрит на заголовок, чтение которого отнимает не более пары секунд. Только после этого он оценивает, насколько, исходя из заголовка, представленный текст может быть полезен ему, какие вопросы он поможет решить. Именно поэтому, не зависимо от характера текста и рекламируемого продукта, продающий заголовок является ключом к успеху.

Перед автором стоит непростая задача, ведь всего несколькими словами ему, по сути, необходимо убедить человека продолжить изучение материала и подготовить к тому, чтобы совершить целевое действие. Зачастую, на составление продающего заголовка может понадобиться столько же времени, как и на подготовку подходящей статьи. Не зависимо от характера текста, будь то полноценная статья или лишь небольшие тезисы, заголовок составляется по общему принципу.

Шаг №1 – целевая аудитория: кто они?

Перед тем, как приступать к написанию заголовка, следует проанализировать свою целевую аудиторию. Подумайте, кто может покупать представляемый продукт. Помните, текст, предназначенный для домохозяек, строителей и студентов принципиально отличается.

Теперь перед автором стоит задача понять, чем привлечь потенциальных покупателей. К примеру, не стоит завлекать покупателей элитной продукции скидками. Богачам все равно, сколько стоит товар, главное, что это статусное приобретение, в то же время продавать дешевые товары лучше всего с помощью скидок, к примеру.

Шаг №2 – Способы создания заголовка: оригинальные или шаблонные

Существует два основных вида заголовков – оригинальные и шаблонные. Давайте отдельно остановимся на каждом типе.

Шаблонные заготовки

Это общепринятые решения, которые уже выделены специалистами в написании рекламных статей, работают они практически безотказно. Заголовки шаблонного характера можно условно разделить на:

  • Содержащие вопрос (Как открыть свой бизнес без вложений? Как выучить английский язык за месяц?).

  • Обещающие (Легкий способ научиться играть на гитаре за несколько уроков. Несколько эффективных способов рекламировать свой продукт в интернете.).

  • Шокирующие (10 ошибок при общении с полицией. Что могут скрывать ваши сотрудники?).

  • Классика продающих заголовков (Это открытие ученых перевернуло научный мир. Мы выяснили всю правду о вреде народной медицины).

Каждое из шаблонных решений может помочь составлять хорошие, эффективные тексты в первое время, пока вы не достигните определенного мастерства для составления цепляющих, авторских заголовков.

Для составления шаблонных заголовков вам следует использовать страхи и желания целевой аудитории. К примеру, продавая средство для похудения, не лишним будет напомнить в заголовке, что оно поможет похудеть быстро и легко.

Представленные выше примеры – это наилучшие решения для новичков, которые привлекают внимание в любой ситуации и к любому продукту. Однако, есть и существенный недостаток шаблонных продающих заголовков, в первую очередь, это их повсеместная распространенность, ввиду которой сила таких приемов все больше теряется с каждым годом.

Составление продающих заголовков с нуля

Следует понимать, что вам вряд ли удастся составить совершенно уникальный продающий заголовок. В какой-то мере классические приемы использовать все же необходимо, однако, несколько разбавляя их «свежими» высказываниями и идеями. При составлении заголовков «с нуля» следует придерживаться сочетания ряда простых компонентов:

  • Выгоды. Отметив выгоды, вы привлечете внимание читателя, ведь он точно будет знать, что получит в итоге (например, где выбрать качественный трикотаж от производителя – здесь человек сразу понимает, что получит в итоге. Он сможет узнать, где приобрести трикотаж от производителя по лучшей цене).

  • Пробуждение интереса. Пробудить интерес читателя можно, заинтриговав его, показав, что статья предназначена конкретно для него (к примеру, «Вы – предприниматель? Тогда вам точно нужно узнать это.»).

  • Предложение. Четкая формулировка здесь незаменима, ведь человек должен сразу знать, в чем суть вашего предложения (например, «Кожаная сумочка к вашей дубленке в подарок только на этой неделе». Человек точно знает, что получит, кроме того, здесь присутствует элемент страха – боязнь потенциального клиента не успеть до конца этой щедрой акции).

Шаг №3 – Проверка на профессиональную пригодность

Следом за тем, как материал будет подготовлен и написан, следует проверить его на наличие всевозможных ошибок. Ни в коем случае вам не следует:

  • Забывать про предпочтения целевой аудитории.

  • Использовать для заголовка только названия товаров или услуг.

  • Злоупотреблять крылатыми выражениями.

Кроме того, следует проверить материал на профпригодность. Для этого необходимо поставить себя на место целевой аудитории, однако самому трудно критично подойти к рассмотрению своей же работы. Именно поэтому текст и заголовок можно показать своим друзьям и коллегам, спросить их мнение на этот счет. Поинтересуйтесь, захотят ли они купить товар или услугу, изучить материал дальше, если увидят такое текстовое послание. На основании конструктивной критики вы сможете внести объективные правки. Кроме того, всегда следует, по возможности, перечитывать написанный материал на свежую голову, к примеру, с утра на следующий день. Поверьте, взглянув на свой заголовок новыми глазами, вы сможете значительно улучшить его.

Показать полностью
3459

Забота о том, кто платит за бота

Есть такие заказчики, кому шашечки, а не ехать. Приходит один из таких, говорит, инстаграм продвинуть надо, а то клиентов нет совсем. В общем, спасите, Оксана, помогите.


Ладно, дело нехитрое, ниша простая: продажа косметики. Не вижу проблем, берусь за процесс.


Все было бы ничего, если б заказчик не сделал маааааааанькую оговорку - заказы и клиенты это конечно хорошо и прекрасно, но подписчиков ему тоже надо. Куда ж без подписчиков.


- До вас спец был, почти полностью довольны мы были. Ещё бы заказов по-больше!


Смотрю на их инстаграм, там одна арабская вязь, т.е. нагнали им дешевых арабских ботов. Откуда тут заказам взяться? Думаю, мдаааа, ну и горе-специалист. Ещё и денег стянул с него прилично.


- Вы же понимаете, что ваши подписчики - это боты? Что вам их накрутили? И вообще подписчики это не так важно, как продажи и деньги?

- Сделайте все нормально! Вы же спец!


Не вопрос. Делаю, как знаю. Начинаю гнать целевой трафик. Заявки от клиентов пошли, заказы клиент получает, в общем - я довольна, а моя совесть чиста. Подписчики приходят понемногу, главное - не боты, а живые, реальные потенциальные покупатели. Продолжаю в том же духе.


Несколько дней спустя звонок от заказчика с наездом:


- Алло, Оксана? Вы вообще там работать собираетесь!??

Не дождавшись даже моего ответа, бросил трубку. Истеричка. Перезваниваю:


- ВВ, а в чем дело? Заявки же идут, заказы тоже? Вам нужно увеличить объёмы?

- Я рассчитывал совсем на другие результаты!


Ну что ж, увеличиваю трафик, количество заявок увеличивается, заказы идут, подписчики тоже понемногу растут. По их аккаунту вижу, что менеджеры уже не справляются с потоком заявок. Думаю, ну теперь уж точно все нормально.

Промах! Буквально через пару дней заказчик позвонил ещё раз и высказал своё ФЕ в более жесткой и истеричной форме.


Насмотревшись на это, муж говорит:


- Ксю, да накрути ты ему ботов и не парься.

Ботов. Ну конечно. Не для того моя роза цвела, чтобы ботов ему крутить. Нагоним живых!


Захожу на форум активности и размещаю задание, чтобы люди подписывались за копейки. Они конечно не целевые, но хотя бы живые. Лайкать и комментить будут.


А тем временем рекламный бюджет то заканчивается, большая часть уходит на подписчиков - на поток заявок уже не хватает. Звоню заказчику:


- ВВ, ну что скажете?

- Оксана, все отлично, теперь супер! Можете ещё увеличить подписчиков?

- Можем, но потребуется еще бюджет.

- Сделайте по-максимуму в рамках того, что есть! Вы же специалист!


Конечно. Я же специалист. Я все могу....Сколько там бюджета осталось? Ну да... придётся отключить трафик на заявки. Ну и ладно, главное чтобы заказчик был доволен! Заказа ещё ему десяток тысяч самых дешевых ботов и выдохнула.


Занимаюсь другими проектами со спокойной душой. И тут звонок. О да, звонит заказчик, думаю, сейчас будет меня хвалить. Поднимаю трубку:


- Алло, Оксана! Все отлично! Только вот, заявок нет...


Вы знаете, да простит меня тот несчастный, совсем НЕ-горе-специалист, о котором я нехорошо а высказалась в начале! Терпения ему, сил, здоровья и по больше адекватных заказчиков!

Забота о том, кто платит за бота
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!