Редкие фотографии советских звёзд
Алиса Фрейндлих с дочуркой.
Сват!
Валера и Игорь репетируют
Алиса Фрейндлих с дочуркой.
Сват!
Валера и Игорь репетируют
Семья Боярских.
Чемпион Днепропетровска и области по боксу среди юношей Иосиф Кобзон. 1954 год
Неуловимые снова вместе
Любовь Полищук в 70-х
Виктор Цой и Марианна Родованская
В конце 80-х годов на автобусной фабрике в Риге велись работы по разработке нового микроавтобуса, который должен был заменить на производстве знаменитый РАФ-2203, и в 1990 году машина была готова.
Колесная формула машины 4х2, привод колёс задний. На микроавтобус был установлен бензиновый двигатель марки ЗМЗ-406, его объём равен 2.3 литра.
В паре с мотором работала механическая трансмиссия, в коробке передач которой было пять скоростей. Машину оборудовали гидроусилителем руля, что в разы упрощает работу водителя. Микроавтобус был полностью закончен в конце 1990 года, но дальнейшая обстановка в стране не дала сбыться планам руководства завода
Сергей шнуров уже со стаканом.
Прошлое и настоящее
Миронов и Ширвиндт на отдыхе
Юра Гагарин помогает девочке
Прекрасная Наталья Селезнёва
Материал предоставлен:
Рожденные в СССР
https://vk.com/rojdennie_v_cccp
Прекрасная Наталья Крачковская на субботнике.
Виктор Цой за кулисами перед одним из первых концертов.
Эльдар Рязанов и Андрей Мягков на съемках фильма Служебный роман, 1977 год
Усатый Александр Абдулов.
Маргарита Терехова с дочерью.
Как уже стало понятно, машину разработали в КБ НАМИ. Тип кузова автомобиля хэтчбек, но на универсал она тоже очень похожа. Длина автомобиля 3330 мм, ширина 1550 мм и высота 1430 мм, весит она всего 630 килограмм. Колёсная формула машины 4х2, колёсная база составляет 2280 мм. Компоновка машины переднемоторная и переднеприводная, а рассчитана она на пять пассажиров. Под капотом установлен четырехцилиндровый двигатель, работает тот на бензине и имеет объём 1091 кубических сантиметров, мощность 56 лошадиных сил. На 100 километров езды машина потребляет 5.5 литров топлива.
Коробка скоростей здесь механическая и пятиступенчатая. По трассе автомобиль свободно разгоняется до 155 км/ч. Ноу-хау того времени для автомобиля НАМИ-0288 стал бортовой компьютер, который был чуть ли не первым, который установили на советский автомобиль
Михаил Боярский на одном из концертов.
Валерий Золотухин и Николай Караченцев - ведущие голубого огонька.
Иосиф Кобзон в армии.
Молодые Марина Влади и Ален Делон
Юный Иван Охлабыстин
Любoвь Πолищук со своим мужем Валeреем Μaкapoвым на концерте.
Юра Никулин с винишком.
В Тольятти была такая организация, которая называлась Лада Тул, это дочернее предприятие АвтоВАЗа, которое выпустило очень интересную модель автомобиля. Автомобиль был собран на базе двух машин, это ВАЗ-2110 и Нивы.
Двигатель, который был установлен на машину был объемом 1.8 литра, мощностью 90 л.с. Коробка передач четырехступенчатая механическая, дополнительно установлена раздаточная коробка. Привод автомобиля полный, что придавало автомобилю высокую проходимость по бездорожью. В задней части Пилигрима располагался крытый грузовой отсек, в котором легко можно было перевозить внушительное количество груза.
Все помнят легендарный Москвич 2140, но мало кто знает что у него был брат в кузове седан, который так и не вышел и не стал конкурентом ВАЗ 99 модели.
Проект автомобиля был готов в конце 80-х годов, а серийное производство было намечено на 92-93 год. Четырехдверный седан имеет вместимость на пять человек, длина машины 4.5 метра, ширина 1.7 метра и высота 1.4 метра, весит автомобиль 1 тонну. Двигатель стоял бензиновый, его объем равен 1569 кубических сантиметров, а мощность 76 лошадиных сил. На 100 километров мотор потреблял около 7 литров горючего. Коробка передач автомобиля механическая, в нее входит пять скоростей.