hemula.ru

hemula.ru

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ?

На момент выпуска этого материала в этой вселенной есть лишь одна лучшая игра про вампиров! Одна и точка!


Никакой новомодный Vampyr, с банальным отсутствием Fast Travel и кривоватым балансом с перевесом в сторону отыгрыша агрессивного персонажа, ни готические Action-RPG с изометрическим видом про Ван Хельсинга со своей низкобюджетностью, ни даже солидные аддоны к эксклюзивам Sony. Да-да, я про тебя Infamous: Festival of Blood! А про тебя, великолепный Dawnguard, как не упомянуть!? Сколько отменной вампирщины ты бы ни привнёс во всеми почитаемую сагу про драконов, а всё ещё сильно уступаешь одному проекту!


Каждый олдскульный любитель игроиндустрии и кровососов прекрасно понимает, что речь о Vampire: The Masquerade – Bloodlines! Остальные, конечно, поняли это сразу из названия... но-о-о... надо же как-то элитарности фан-базе придать!

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ? Vtm: Bloodlines 2, Превью, Vampire: The Masquerade, Видео, Длиннопост, Vampire: The Masquerade Bloodl

Первый "Маскарад" был далеко не просто "хорош", а скорее ПОТРЯСАЮЩИМ в плане креатива разработчиков! Чего стоил один только старт прокачки, где RPG-шные очки можно было распределить автоматически через забавный опрос? Или это модом от игроков было... Творение-то обрело немалую славу! Продажи игры были уничтожены исключительно отвратным маркетингом, не финальной версией движка от Valve и, по ощущениям, вычёркиванием из pipeline времени на оптимизацию и bugfix.


Bloodlines поддерживался фанатами вплоть до прошлого года. Появление сиквела просто не могло не состояться! И вот, в недавнее время, всемирная паутина получила достаточно геймплея и информации о долгожданном продолжении, чтобы можно было сделать о проекте серьёзные, ясные и чёткие выводы!

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ? Vtm: Bloodlines 2, Превью, Vampire: The Masquerade, Видео, Длиннопост, Vampire: The Masquerade Bloodl

В традиционный для превью набор фактов об игре в этот раз попадают крайне занимательные образцы. Прежде всего, сиквел "Вампира" делают уже не Troika games, а Hardsuit Labs, и не удивляйтесь данному ноунейм названию, ведь всё весьма... а, нет, не просто... Hardsuit — это, произошедший в 2015-ом году, эдакий ребрендинг Zombie Studios, а если быть точным, то создание новой компании-разработчика Builder Box Games главными ребятами из Zombie, которую, в свою очередь, переименовали именно в Hardsuit Labs. Да, с любовью к новым названиям или креативом у парней что-то явно не в порядке. Но наименования далеко не единственное о чем стоит беспокоиться, куда более важная проблема подобной рокировки заключается в отсутствии у девелоперов опыта создания хороших RPG! Как никак, а выходцы из Zombie Studios занимались чём угодно, начиная от шутеров, шутеров, шутеров и до-о-о... free-to-play шутеров...


Ну ладно, в портфолио у команды были и survival/horror, а ещё в него даже входит более-менее знаменитый и неплохой Blacklight: Retribution, пусть и делался он не одними лишь Hardsuit. Однако, вопросы остаются открытыми! Как к данной тиме дэвов относится жанр RPG? Почему Paradox Interactive, как издатель второй игры про кровосись, согласилась взять на эту роль конкретно данную команду, а не условного дочернего разработчика, допустим, Triumph Studios, создавших, к примеру, великолепную RPG Overlord!?


Околонулевое доверие этим разрабам подтверждается ещё и огромным количеством кривых и рваных моментов в игровом процессе из свежего ролика, а также "резко-дерзкими" амбициями в виде: уже вовсю пиарящихся pre-order pack со скинами, DLC, season pass'а, поддержкой модов, бесплатных дополнений, в которых будет часть кланов, а на старте в игре присутствует только 6 таковых, серьёзными манипуляциями с моралью сюжетной составляющей, а именно добавлением, в репрезентирующую суровую действительность часть произведения, тематики а-ля "Технологический прогресс против традиций и искусство против коммерции", и упор на вид от первого лица.

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ? Vtm: Bloodlines 2, Превью, Vampire: The Masquerade, Видео, Длиннопост, Vampire: The Masquerade Bloodl

А эти трейлеры!? Зловещий коридор по канонам первой части... КУБРИК, ОТВАЛИ, Я СЮДА ЗА БРАТЬЯМИ СПИРИГ ПРИШЁЛ!!! Думаю, что моя фанатская тревожность за адекватность сиквела никогда ещё не была такой высокой.


Хотя бы сценарист оригинала Брайан Митсода обещал фандому первой части вернуть былые чувства и, судя по всему, не соврал. Ведь даже по крупицам информации мы уже имеем практически идентичную завязку истории со становлением кровососов, но только теперь кусают не одного лишь героя, а целую группу. А работать старая атмосфера будет на новых технологиях, продукт обязательно получит поддержку трассировки лучей и сглаживания DLSS.


Впрочем, выше перечислены далеко не все странности. Так, из одного интервью, стало известно, что приоритет будет отдан ближнему бою, а не огнестрелу, и теперь опять вспомните, что игру делает студия, которая выросла на одном только огнестреле. Спойлер: уже из геймпленого ролика видно, что перестрелки убоги. Явно Bloodlines 2 собирает вокруг себя наибольшее количество странностей в сравнении с будущими проектами 2020 года.

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ? Vtm: Bloodlines 2, Превью, Vampire: The Masquerade, Видео, Длиннопост, Vampire: The Masquerade Bloodl

Все же кое-какие моменты смотрятся однозначно верными решениями. Например, не успели разработчики рассказать о том, что маскарад в высочайшей степени целится именно в качественный "Immersive Sim", который моментально проассоциировался у меня с Deus Ex, так в геймплее нового "Вампира" сразу же проскочили кадры, где протагонист использует эдакий кровавый праксис "Тайфун" аки Дженсен. Заимствование идей геймдизайна у лучших в своём деле парней, никогда не было чем-то плохим, особенно когда ты неопытен в этом самом деле.


Порадовала вертикальная ориентация игрового процесса, теперь можно взбираться на стены и подтвердили "Plunging атаки", то есть, удары сверху в прыжке и "поиск секретов". Без понятия, что означает эта фраза, но, вероятнее всего, секреты будут как в Painkiller.


Другие абилки тоже хороши: телекинез, левитация и превращение в туман для проскакивания сквозь вентиляцию. Выглядят круто, правда, расстраивает то, что до релиза данного проекта подобные особенности приобретут уже большое количество других игр.

Превью Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 | ПРОВАЛ? Vtm: Bloodlines 2, Превью, Vampire: The Masquerade, Видео, Длиннопост, Vampire: The Masquerade Bloodl

Но не может не порадовать новая "механика резонанса". Развитие конкретно вампирской темы в геймплее обязано было произойти. У жертв, которых можно кусать, теперь будет присутствовать аура, отображающая эмоциональное состояние и выделяющаяся своим цветом. Поглотив человека с эмоцией, вы примите тот или иной бафф/дебафф в зависимости от оттенка ментального самочувствия жертвы. Сожрали ярого вражину в бою? Получите тонну гнева и разделайтесь с его другом ещё жёстче!


Что довольно необычно, так это отсутствие цикла дня и ночи судя по ответу разработчиков для портала DualShockers. Тьма будет всеобъемлющей и постоянной. По словам интервьюируемого, игра множество раз станет пушить геймера по временной линии, даже когда не особо толкает по сюжету, например, станет давать ему выбор между сном и пропуском, якобы присутствующего дня, но полноценного временного цикла не ждите.


Определённую роль должен сыграть и перенос места действия из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Если вы вдруг не знали подробностей о нём, то в Сиэтле есть чуть ли не свой собственный "Старый Ярнам". В городе имеется подземный олдовый уровень, история которого тянется ещё с 1890 года. По локации данного населённого пункта разбросаны проходы в старые законсервированные катакомбы. А теперь представьте, насколько хорошо будут смотреться подобные территории в игре с вампирской тематикой.


По кратким итогам... С Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 может произойти что угодно, от полнейшего провала, до выхода кровавой нежити в играх на следующий уровень! Давайте же ждать второго вместе.

Показать полностью 5

Самые ожидаемые шутеры осени 2019 | ТОП

Топ самых ожидаемых шутеров этой осени. Всегда нужно что-то ждать, поэтому мы решили сделать такое видео. Здесь вы найдете проекты, с кучей мяса, драйва, безумия, сюжета и лора. Оставляйте в комментариях свой топ и будем сверяться, сходятся ли наши вкусы.


P.S. Да, без текста, увы... Не всегда он готов для публикации, но некоторые материалы будут публиковаться в текстовом формате.

Показать полностью

Обзор Stranger Things 3: The Game - только фанаты и рады

Фильмов по играм много, игр по фильмам, ещё больше. На сегодняшний день нельзя назвать более лампового сериала, чем Stranger Things, или в русском дубляже Очень странные дела. Причин тому много: начиная с атмосферы 80-ых, которая была передана платформой Netflix удивительно точно, персонажами из сериалов и фильмов тех же временных лет: местами карикатурными, что сильнее приковывает зрителя, в то же время весьма обаятельными, и заканчивая сюжетом в духе того самого короля ужасов, Стивена Кинга. Армия фанатов разных возрастных категорий появилась крайне оперативно, тем самым появление всяких интерактивных проектов по данному произведению было лишь вопросом времени.


Итак: сегодня мы рассмотрим один из нескольких обещанных "тех самых проектов", приуроченных к выходу 3 сезона Странных дел - Stranger Things 3: The Game, который доступен на все платформы, а позже можно опробовать его на Android и iOS. Хотим сразу предупредить: пересказывать весь сериал до событий 3 сезона мы не будем, речь идет исключительно об игре.


Дела, которые очень и которые странные погружают нас в пиксельный, с изометрическим видом камеры, стилизацией под 16 бит и местами ролевой мир в духе первых частей Fallout. На вопрос: "Почему в 2К19 мы видим такое старьё?" ответ напрашивается сам: Ровно как и сериал, продукт так же погружает в те самые времена, когда мы после школы играли на SEGA и продували картриджи, дабы они запустились. И если говорить откровенно, в этом есть свой кураж.


Уровни смотрятся довольно свежо, и при прохождении в глазах не рябит от пикселей, что, безусловно, является большим плюсом. Они не линейны, и в любой момент наша шайка может вернуться туда, где уже были, при помощи карты разумеется. И если вы ждёте каких-то озвученных диалогов... то не ждите… да, вот так просто… чего вы хотели от игры, которая отправляет нас в прошлое, словно DeLorean?


В разных частях разбросаны станки, где ГГ улучшают или крафтят новое оборудование для исследования, как-никак у нас тут монстры и плохие русские на каждом углу. А еще, чтобы собрать жизни или деньги, которые требуются для улучшения или крафта надо.... крушить все подряд… не забываем, игра отсылает нас к 2D платформерам, где надо было разрушать местность дабы заработать очки. Попытка пустить ностальгическую слезу получилось на 5 с плюсом.


Место действия разворачивается летом 1985, спустя год после финала 2-го сезона, в городе Хокинс, что в штате Индиана. Сюжет, повторяет события 3 сезона, так что при прохождении вы наверняка нарвётесь на спойлеры. Играете на свой страх и риск, учтите. Имея 12 разных играбельных героев на выбор (как тебе такое, GTA V?), которые открываются по мере прохождения, на нас надвигается не только пубертатный период и первая влюблённость, но и зло из Обратной стороны.


К слову говоря, помимо протагонистов прошлых двух сезонов мы увидим и новых, представленных именно в третьем. Между тем доступен как локальный кооператив для двоих на одном устройстве, так и во время одиночной сессии можно меняться между героями, и управлять ими, давая указания к тем или иным действиям. Но не стоит думать, что вас ограничивают только двумя персонажами: можно перевоплотиться в другого героя в любое подходящее время, а все остальные сделают вид, что это нормально. Опустим это на уровень игровых условностей. И стоит помнить, что разнообразие хотят все, часто переключаться никто не запрещает, но готовьтесь к тому, что за остальных играть будет не так интересно, и прокачивать их весьма утомительно дело, а так как враги по мере прохождения становятся сильнее, это немного составляет некий дискомфорт, благо есть улучшалки распыляющиеся сразу на нескольких героев, что спасает положение.


Касаемо боевки, кроме обычных ударов, каждый из наших юных сыщиков, а также их более старших представителей, имеют свои умения, помогающие решать загадки и особенности, которые тоже можно прокачать, например: Лукас способен стрелять из рогатки по неприятелям а-ля Рембо на минималках, Майк размахивает битой направо и налево в стиле Нигана, Дастин распыляет баллончиком словно Си Джей травя балласов, детектив Хоппер таранит врагов прямо как Танк из Left 4 Dead. Кроме перечисленных персонажей, нам предстоит удовольствие управлять Уиллом, Стивом, Максом, Джонатоном, Джойс, Нэнси, новым героем Эрикой ну и куда же без Одиннадцатой.


Уровни здесь проходятся путём выполнения заданий, получаемых от тех или иных персонажей, решений несложных головоломок, которые порой, если честно, наскучивают, да и как правило, дополнительные задания, которые дают NPC, идут по системе "подай-принеси". Ну и, конечно же, босс-файты! Куда же без этого. Про них можно сказать немного: всё как в старых традициях, видите плохого парня: бейте, ничего изобретать не надо. Но самой главной фичей всё-таки является командное взаимодействие, причём ИИ, если вы проходите один, не смотрится как просто картонное дополнение, Лукас, Майк, Дастин, Хоппер, Уилл, Стив, Макс, Джонатон, Джойс, Нэнси, новый герой Эрика ну и куда же без Одиннадцатой помогают в трудную минуту и действительно могут спасти вам жизнь.


Явным минусом можно отметить лишь отсутствие полной локализации, но в целом игра смотрится довольно ярко и свежо, да и 16 бит добавляют свою романтику в сей продукт. Скрасить летний вечер будет в самый раз, но как нам кажется, она скоро забудется, в силу выхода других проектов данной вселенной, или же попросту из-за конца сезона, поскольку станет неактуальной. Да и как уже было сказано, однообразные квесты умеют наскучить.


Для тех, кто не смотрел очень странные, то игру лучше не брать. И даже не из-за спойлеров, а вы тупо не будете понимать, что происходит. И как отдельный продукт от сериала, проект слабый. Но для фанатов пиксельной графики и самих Stranger Things, которые мечтали когда-то увидеть любимых героев в виртуальном пространстве, может сгодится на вечер-другой, не более. Вдобавок, не будем забывать о кооперативе, что делает любую игру интересней. За старания Stranger Things 3: The Game имеет право на короткую, но яркую жизнь. Я бы сказал, проект лучше взять по скидке и для телефонов, но… а… я это уже сказал.

Показать полностью

Fallout 76 - теперь лагает меньше | Обзор

Прошло уже больше полугода с того момента, когда на свет родилось нечто, под названием - Fallout 76. Многие критиковали игру за баги, графику, оптимизацию, контент и в целом фундаментальные проблемы. Но рубрика “Переревью” на то и создавалась, чтобы оценивать такие проекты спустя время. Заодно поймем, достойно ли Bethesda вышла из такой ситуации или фолыч до сих пор на дне морском с кучей проблем?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!