helkart

На Пикабу
поставил 188 плюсов и 4 минуса
118 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 1 пост 0 в горячем

Наследие. Часть 1

Москва, клуб виртуальных игр около м. Семёновская, ноябрь 2027 г.

В 2024 году произошел настоящий бум в игровой индустрии, благодаря выходу на мировой рынок современного игрового оборудования и разработке игр новейшего поколения. В эти направления начали вкладывать инвестиции все кому не лень, начиная от мелких и крупных компаний различной направленности и заканчивая правительствами. Таких объемов денежных вливаний в эту сферу, наверное, никогда не было, и они из года в год продолжают только расти.

Хотя игровая индустрия шагнула далеко вперед, до полноценных ММОРПГ с полностью проработанным миром под управлением супергениальных искинов было еще ой как далеко. Зато такие проекты, как гоночные симуляторы, файтинги, хорроры или игры в жанре «Королевской битвы» органично вписались в эпоху новых технологий и заняли там свою нишу.

Одним из таких прорывных проектов стало «Наследие». Ограниченное пространство, генерируемое автоматически на основе существующих в реальности мест, горы виртуальных прототипов практически всех образцов реального оружия и амуниции, множество игровых режимов с интересными задачами, отличная реализация виртуальности, которая погружает игроков в сложно отличимый от реальности мир, море драйва, а главное донат, никак не влияющий на эффективность игрового процесса за два года существования снискали проекту сотни миллионов поклонников по всему миру.

Я начал играть в «Наследие» не так давно, но уже, наверное, потратил невообразимое количество часов, уничтожая виртуальных противников. Я никогда не был фанатиком игр, но после смерти родителей мне необходима была какая-то отдушина. То, что было бы способно перенаправить мысли в иное русло. «Наследие» и стало этой отдушиной.

Родители погибли, едва мне стукнуло восемнадцать. Они были очень известными в узких кругах учеными-биологами. Во время одной из своих многочисленных рабочих поездок в Латинскую Америку пилот вертолета, который должен был доставить их в какой-то отдаленный горный регион, не справился с управлением. Вертушка начала падать и, зацепившись за крону дерева, рухнула на каменистое плато. Никто не выжил.

Я думал, что умру от горя. По сути, у меня после этого никого из близких не осталось. Сначала умерли дедушка с бабушкой, затем родители. Я пробовал «по-взрослому» заливаться алкоголем, но этот процесс не приносил должного облегчения, скорее наоборот, становилось только хуже. Я около месяца существовал в какой-то прострации, а потом будто родился заново.

Просто начал думать о том, что родители очень меня любили, и они бы точно не хотели, чтобы я жил таким образом, поэтому пришлось переосмыслить ситуацию. Жизнь-то продолжается. Я тогда только поступил на первый курс и за месяц моего уныния многое пропустил. Одногруппники, неплохо сдружившиеся за это короткий промежуток времени, по-моему, очень удивились, когда я к ним на пары в октябре пришёл «новенький». Пришлось наверстывать. Спасибо руководству университета и преподавателям за то, что вошли в моё положение и помогли адаптироваться.

Поступил, кстати, не на биолога, по стопам родителей не пошел. Хотя они постоянно твердили мне: «Сынок, биология – перекрестье всех естественных и многих гуманитарных наук, и от этого она – наверное, самое интересное, чем можно заниматься».

Возможно, они и были правы. Но это взгляд с их колокольни. А мне не очень хотелось всю жизнь работать с белками и ДНК, ковырять палкой атомно-силовые микроскопы, паять самодельные импланты для животных, делать микрофотографии флюоресцентно окрашенных структур, мешать химические растворы и еще заниматься Бог знает какими вещами. Не потому что это плохо, непрестижно или не очень интересно, просто не моя стезя. Меня всегда привлекало рисование, поэтому я поступил в Российскую государственную академию современных изобразительных искусств.

В свободное время стал подрабатывать на стройках. Зачем горбатиться там, если можно подрабатывать рисованием? Можно, конечно, заказов-то море, но самые «денежные» разбирались ещё до того, как я успевал о них узнавать. Да и не хватало мне пока ни практики, ни репутации. Но всё придёт, я работаю над этим. Пока периодически делаю зарисовки обложек к электронным книгам и газетам, оформляю различные графики и схемы, да и просто рисую для себя, выкладывая работы на своей странице на специализированном интернет-ресурсе.

Благо хоть жилищный вопрос меня не волновал, от родителей осталась двухкомнатная квартира в центре Москвы. Также мне была положена пенсия от НИИ, в котором они трудились в последние годы жизни и в составе рабочей группы которого они и отправились в ту злополучную поездку, но этих денег на нормальную жизнь, конечно, не хватало. А на стройках до сих пор всегда нужны рабочие руки, да и платят относительно неплохо.

В свободное от учебы и работы время я стал захаживать в игровые клубы, где можно была возможность почасовой аренды капсул виртуальной реальности. Личная капсула стоила больших денег, пока позволить себе я ее не мог, а брать ради такого кредит, ну уж нет, увольте.

Можно было заделаться стримером и ежедневно снимать, как я играю, но меня не прельщало постоянно болтать во время матчей. Да и более смазливых и говорливых аналогов хватало с лихвой. Лишь недавно я попробовал записаться на одиночный региональный турнир по «Наследию» с небольшим призовым фондом. То есть он по сравнению с остальными крупными соревнованиями небольшой, лично для меня это были о-го-го какие деньги.

И сейчас я участвую в заключительном этапе одиночного турнира под названием «Время первых». Если получится нормально отыграть на этой карте, то место в ТОП-3 у меня в кармане. И это прямо достижение. Не могу сказать, что я прямо очень хороший игрок, просто мне в этой игре почему-то очень часто везёт. Я даже в ТОП-50 не должен был попадать, но количество очков по итогу нескольких турнирных матчей опровергли эту мысль. На игровых порталах многие начали называть меня читером, но, к счастью, сжульничать в виртуале практически невозможно.

***

Заключительный этап рейтингового турнира «Время первых»

Загрузка игровых ресурсов 97%...98..99…100%. Приятной игры.


Я все еще сидел с закрытыми глазами, стараясь собраться с мыслями и слушая звук вертолетных лопастей грузового вертолёта Ми-8. Почему именно российский вертолёт? При регистрации и идентификации моей личности игра определила, что я гражданин РФ, соответственно вся атрибутика моего игрового аватара была отечественной. Начиная от армейских берец и современной полевой формы российской армии и заканчивая элементами доставки на место выполнения миссии, как этот самый вертолёт. Рядом с ником даже небольшой триколор висел.

Так, ладно, все ненужные в данный момент мысли – отсечь, нужно сосредоточиться исключительно на игре. Я готов, пора узнать, что участникам приготовил заключительный раунд. Открыв глаза, я сразу посмотрел на экран электронного планшета:

«Охотник или жертва?»

Режим: Поиск и доставка

Локация: Гастингс – небольшой приморский город в восточной части Великобритании.

Цель миссии: Найти в мэрии города кейс с секретными правительственными документами и доставить их на точку эвакуации.

Параметры игры: Для повышения интереса зрителей эта информация скрыта организаторами турнира.

Закрыв вкладку с брифингом, я на этом же планшете открыл вкладку с картой. Мы сейчас пролетаем в районе порта и движемся к центру города. Скорее всего, мэрия расположена именно там, но моя интуиция подсказывала, что высаживаться в центре сейчас не стоит. Лучше десантируюсь в порту, подберу обмундирование получше и уже потом двинусь дальше к нужному объекту.

Приняв решение, я убрал планшет во внутренний карман, поднялся и, вышел на середину кабины. Ограждение грузового люка автоматически опустилось и я, разбежавшись, выпрыгнул из железной птицы. Яркое летнее солнце слепило глаза, в ушах свистел ветер, а уши улавливали пенное шуршание морских волн, разбивающихся о берег.

Естественно, процесс десантирования был игровой условностью и осуществлялся в десятки раз легче, чем это происходит в реальности, чтобы даже новичкам удалось без проблем оказаться в районе выполнения миссии. Глупо делать игру, в которой из ста игроков смогли бы высадиться от силы десяток. Единственное, что разработчики попытались воссоздать, так это ощущения непосредственного полета и нахождения в воздухе. Они были практически идентичны реальным. Об этом я сужу исключительно из отзывов, сам-то я в реальности никогда с парашютом не прыгал.

Для повышения интереса игроки не видят своих противников высоко в воздухе. Оппоненты начинают отображаться только за несколько сотен метров до земной поверхности. Так что было много случаев, когда при приземлении выбираешь отдалённый участок местности, надеешься, что кроме тебя там никого не будет, а уже непосредственно рядом с землёй осознаешь, что такая «гениальная» идея пришла далеко не тебе одному.

В полёте я приметил небольшую каменную пристань. Несколько восхитительных минут полета, группировка, передние лямки парашюта - вниз, чтобы погасить горизонтальную скорость, после касания ногами поверхности - падение вбок, чтобы смягчить удар. Фух, прошел прямо рядом с водной гладью. Ещё чуть-чуть и пришлось бы совершать приводнение, а это сложнее, да и вероятность травм выше. К тому же не стоит забывать, что в этой игре ощущения реальны, и начинать раунд в полностью мокрой экипировке не очень хотелось.

Еще одной условностью является отсутствие необходимости о складывании парашюта для последующей его транспортировки. Не надо думать о стропах, которые могут запутаться, не надо долго укладывать купол. Просто оставил его на месте приземления и все, голова не болит.

Так, теперь надо убраться с открытого пространства. Я легким бегом направился к ближайшему ко мне портовому сооружению, похожему на какой-то склад, не забывая при этом активно вертеть головой. Не факт, что я приземлился в этой зоне один, но пока я других игроков не заметил.

Дверь склада оказалась закрыта на навесной замок. Надо попробовать осмотреть здание со всех сторон, может где-нибудь есть окно. Искомое оказалось сразу же за углом - небольшое обзорное окошко на высоте полутора метров от земли. Я осторожно заглянул в него и увидел небольшую коморку с письменным столом, парой стульев, сейфом и несколькими шкафами для документов. Для начала неплохо. Не по мне, конечно, сразу же начинать привлекать к себе внимание, но выбора в данный момент не было – остальные сооружения находятся слишком далеко, и пока буду добираться до них, любой сможет расстрелять меня без каких-либо усилий.

Осмотревшись, я подобрал камень поувесистей и высадил стекло. Проникновение внутрь не вызвало больших проблем. Единственный минус во всей этой ситуации – любой, кто увидит осколки, поймет, что внутри кто-то есть. Но в обозримом пространстве, как уже было сказано, других игроков я не заметил. А даже если кто-то и забредет в эту часть порта, я отсюда уже уберусь. Действовать надо очень быстро.

Открыв шкаф, я обнаружил там рабочий комбинезон с логотипом какой-то английской грузоперевозочной компании DW Cargo. Если она присутствует в игре, значит и в реальности такая компания тоже существует. Просто так разработчики бы ее название и логотип не добавили. Производители одежды, автомобилей, оружия, страховые компании, спортивные клубы, туристические агентства, да словом, все более-менее крупные организации вкладывают миллионы долларов в игры, чтобы у игроков была возможность пользоваться, да даже просто видеть их продукцию. Ненавязчивая реклама. И так во всех крупных игровых проектах современности.

В кармане комбинезона обнаружился ключ, которым я сразу же попробовал открыть сейф. Получилось. Нутро сейфа порадовало меня пистолетом и сложенной вчетверо листом плотной бумаги. Взяв оружие в руку, я вгляделся в маркировку, тем самым вызвав описание найденного огнестрела:


VictoryMC-5(уровень владения пистолетами – 1 (96%))

Класс - низкий

Калибр, мм -9

Ёмкость магазина, пат. – 17


Остальное я даже не стал изучать, сразу же прицепив кобуру к поясу. Вряд ли я надолго оставлю его себе, слишком громоздкий и неудобный. Скорее всего, английского производства. Гастингс же в Великобритании. Если сюжет сессии разворачивается в определенной стране, то и большинство экземпляров оружия будут попадаться соответствующее.

Вообще в игре встречаются практически все экземпляры современного оружия, ну ладно, почти все, новейших разработок всё же нет - они засекречены, а вот те, что широко используются, точно все.

Лист оказался подробной картой города. Я сжал руку, карта в ней истаяла, а планшет во внутреннем кармане формы завибрировал, оповещая о добавлении новых данных. Еще одна игровая условность. Я сразу же достал свой девайс и открыл карту. Если раньше там было схематическое изображение местности, то теперь вкладка содержала подробное изображение города. Я начал просматривать карту, пытаясь найти на ней мэрию. Как я и предполагал, она располагалась прямо в центре города. Скорее всего, кейс ещё там. Слишком мало времени прошло с начала матча. Хотя может быть и нашлись смельчаки, которые приземлились прямиком туда, однако вероятность их выживания крайне мала.

Я уже хотел было выйти из комнатушки во внутренние помещения склада, как услышал громкие звуки со стороны главного входа. Кто-то нашел инструменты и вскрыл замок. Я затаился прямо перед входом в свое временное убежище, сместившись левее от двери и присев на одно колено. Теперь нужно постоянно держать вход на прицеле, потому что вылезти обратно через окно я не успею. Точнее могу успеть, но могу наделать шума, а подставлять врагу спину не очень-то и хотелось. Тем более у меня нет даже бронежилета 1-го класса. Любое попадание по мне может быть фатальным.

За дверью послышались шаги. Надеюсь, этот игрок не стал обходить все здание снаружи, иначе бы он точно заметил разбитое окно и сейчас бы знал, что я могу находиться внутри. В этом случае он бы не стал так топать, выдавая свое местоположение.

События понеслись вскачь. Хоть я и держал вход под контролем, но все равно не успел среагировать. Противник немного приоткрыл дверь и закатил внутрь гранату. Я сразу же определил в ней РГД-5. Наступательная, это хорошо – радиус убойного действия осколков около 5 метров, меньше, чем у оборонительных гранат, но все равно в тесном замкнутом пространстве для меня её взрыв равносилен смерти. На обдумывание правильного решения времени не было.

Я метнулся к сейфу, сделав несколько пробных выстрелов по двери. Она деревянная, и пистолетные патроны 9-мм прошили ее насквозь. Судя по тишине с той стороны, я никого не задел, так как в случае попадания противник должен был хотя бы вскрикнуть. Ну да, он же не дурак, поэтому сразу сместился в сторону. Хотя я в любом случае должен был попытаться его достать.

Граната докатилась ровно до середины комнаты. Среднее время до разрыва составляет в среднем 3-4 секунды. Его хватило, чтобы я успел метнуться к ней, и немного откатить обратно, в сторону входной двери. Если пнуть сильно, то велика вероятность, что она взорвется сразу же после удара ногой. Затем я прыгнул в промежуток между шкафом и сейфом, дернув на себя в прыжке сейфовую дверцу.

Взрыв. Повезло, что игровые алгоритмы добавили в игру сейф из толстой стали, и он смог закрыть меня от взрывной волны и осколков. Хотя дверцей меня приложило знатно, голова откинулась назад и впечаталась в стену, выбив кусок штукатурки.

Получены следующие негативные эффекты: среднее оглушение, серьёзная травма головы. Скорость передвижения снижена на 40%; радиус слышимости снижен на 50%; использование оружия с оптическим прицелом временно заблокировано.

Херово, придется найти аптечку, чтобы исправить ситуацию. Если тот тип даст мне такой шанс. Запрет на использование винтовок на мой текущий геймплей никак не влиял, а вот сниженная скорость и радиус слышимости делали меня слишком лёгкой мишенью.

Я оттолкнул от себя немного покореженную дверь сейфа и выскочил из своего укрытия. Как же медленно – из-за полученных эффектов игра ограничивает мои движения. Каким бы сильным не было желание ускориться, до полного излечения сделать это не представляется возможным.

Двери, как таковой, уже не было – ее выбило взрывом. Теперь все решит скорость реакции. Справа от входа послышалось шевеление и стон, а затем всего на секунду показался локоть моего неприятеля. Мне хватило времени, чтобы прицелиться, выстрелить и даже попасть. Противник заорал от боли. Как я его понимаю – болевые фильтры в этой игре работают на 50%. Казалось бы, это не очень много, но когда ты впервые знакомишься с чувством, как пуля дробит тебе кости, а взрыв разрывает органы, то впредь ищешь возможность избежать подобных казусов.

Дальше - дело техники. Он видимо не рассчитывал, что взрыв будет такой силы – скорее всего, не часто пользуется гранатами, поэтому опыта не хватает. Я выглянул в проход – горе-гренадер улепетывал в сторону главного входа со всех ног. Хотя со стороны казалось, что двигается он словно черепаха – похоже из-за взрыва он тоже получил негативный эффект на скорость.

Хах, да он не нашел оружие, только гранату и бронежилет, в который он и был облачен. Догнать я его не смогу, но мне это и не нужно. Хотя выглядело бы это смешно – один калека бежит за другим. Я прицелился и сделал три выстрела. Два из них попали в цель – один увяз в бронежилете, не причинив противнику видимого дискомфорта. Либо бронежилет хорошего класса, либо пробивное действие пули крайне мало, скорее уж второе, потому что найденный пистолет казался мне каким-то мастодонтом, который использовали едва ли не в прошлом веке. Вторым – я попал ему в ногу чуть ниже задницы. Противник, очень смешно взвизгнув, завалился на землю. С простреленной ногой особо не побегаешь.

– Ах ты гон*он, как больно, – он захныкал, пытаясь простреленной рукой зажать рану на ноге.

– Сочувствую, – я медленным шагом подошел к нему и, недолго думая, выстрелил в голову.

SaracinNN устранен.

Устранение противника + 100 ТО (турнирных очков),

Хедшот + 50 ТО

Сразу же после того, как я коснулся его тела, оно истаяло, оставив после себя броник.


OSPREYBodyArmorMK1

Бронежилет 2-го класса защиты.

Прочность – 94%


Очень даже неплохо. От винтовочного выстрела, скорее всего не защитит, а от пистолетных пуль закроет. Время поджимало, но нужно было все же обойти здание и попытаться найти что-нибудь поубойнее моего Victory MC-5.

Это и правда был склад, забитый какими-то деревянными ящиками. Я уверен, если начать их вскрывать, то можно найти много интересного. Но с моей уменьшенной скоростью, я буду до конца миссии ковыряться. В конце помещения я увидел еще одну дверь, к которой сразу направился. За ней обнаружилась еще одна комната. Если та комнатушка, в которую я залез через окно, была местом, где обитал какой-нибудь охранник, то эту можно назвать полноценным кабинетом. Большой стол с кучей каких-то бумаг на английском языке, стул с откидной спинкой на колесиках и пара массивных шкафов. Сейфа, на удивление, здесь не было. Быстрый обыск выдвижных ящиков стола и одного из шкафов ничего мне не дал, а вот во втором нашлось кое-что интересное.

Оружейный куб. Дает возможность выбрать оружие высокого класса.

Эти оружейные кубы довольно редкое явление. При активации нужно выбрать, что именно я хочу - снайперские или штурмовые винтовки, луки, арбалеты, дробовики и прочие варианты. После этого куб рандомно выдаст мне оружие высокого класса из выбранной категории. Думаю, что будет очень много перестрелок, а сидеть со снайперкой и выжидать противников не позволяет ограниченное время, про луки и арбалеты я молчу – это выбор каких-то мазохистов. Хотя я много раз видел в Сети видеонарезки, на которых отдельные умельцы виртуозно сносят головы противников стрелами и арбалетными болтами. Дробовики, предназначенные для ближнего боя, мне нравились, но здесь в большинстве своём открытые пространства, а засиживаться внутри зданий я не собираюсь. Остальные варианты мне тоже особо не подходит.

В данный момент мне нужно универсальное оружие - штурмовая винтовка. Я сжал в руке куб, запуская активацию. Тот несколько секунд помигал, а затем у меня в руке вместо него появилось:


FN-SCAR-Hс подствольным гранатометом (уровень владения штурмовыми винтовками – 5 (16%))

Класс - высокий

Калибр, мм -7,62

Ёмкость магазина, пат. – 20


Кайф, «скар» - одна из моих любимых винтовок, жаль только, что попадается крайне редко. Вообще этот уровень владения оружием ни на что толком не влияет, разве что на какие-то проценты повышает характеристики оружия в данном классе при его использовании.

Пора уходить. Я со своей уменьшенной черепашьей скоростью, периодически сверяясь с картой на планшете, выдвинулся в сторону мэрии. Покинув портовую зону, я оказался непосредственно в черте города. Все-таки мне позарез нужна аптечка, а лучше две. Но искать я ее буду уже ближе к месту назначения. Может, возьму с чьего-нибудь трупа, коих рядом с местом назначения должно вскоре быть достаточно много. Мне ещё повезло, что я нашёл карту локации, остальные должны найти это здание самостоятельно.

Сценарии, как правило, не подразумевают, что игроки будут искать нужный предмет прямо в каждом здании, которых может быть несколько сотен. Все квесты прозрачны, а игровой процесс направлен преимущественно на сражения, а не на игру в детектива. Для этого есть другие проекты. Поэтому повсеместно в локации раскиданы многочисленные подсказки: различные схемы, документы и прочее.

Через пятнадцать минут я понял, что приблизился к цели. Если раньше было относительно тихо, то сейчас все ближе и ближе стали раздаваться звуки выстрелов. Недалеко от меня даже прогремел небольшой взрыв. Я быстрым взглядом окинул улочку, по которой я шел. Небольшие здания, максимум в три этажа, большинство из которых были отданы под магазины и небольшие ресторанчики. Всё не то, так… вот она. На первом этаже строения по правой стороне я заметил вывеску Pharmacy. По нашему – аптека, то, что нужно.

Как только я приблизился к стеклянной входной двери, сзади грохнул выстрел, и асфальт в двух сантиметрах от меня взорвался черным крошевом. Было близко. Следующим выстрелом в надежде достать меня невидимый стрелок разнес вдребезги аптечную дверь, но я даже с уменьшенной скоростью успел попасть внутрь.

Естественно, там я нашел аптечки, и даже стимуляторы. Они могут временно увеличить физические показатели. Пока я «лечил» себя (то есть просто держал в руках активированную аптечку десять секунд), мимо аптеки пробежал игрок. Я уже было испугался, что он зайдет ко мне, но обошлось. Грянул новый выстрел, и звуки ускоренного передвижения сразу прекратились.

Ваше здоровье полностью восстановлено, все негативные эффекты сняты.

Я аккуратно подполз к окну и выглянул наружу. Да уж, этот бедолага недалеко убежал. Чёртовому стрелку на этот раз повезло – завалил его одним выстрелом в голову. И обыскать тело нельзя, я теперь с этой стороны вообще не рискну выходить. К сожалению, я не заметил других вариантов покинуть свое временное убежище, «черный ход», как это обычно бывает, когда он нужен, здесь предусмотрен не был.

Остается только ждать подходящего момента. Чтобы не терять время зря я решил еще раз бегло осмотреть аптечные помещения. Нашел полевой рюкзак на 8 ячеек, куда загрузил еще две аптечки и шесть стимуляторов на скорость. Через минут десять напряженных выглядываний в окно с целью наблюдения за обстановкой на дороге появилось еще два трупа.

Снайпер после осечки со мной действовал безошибочно. Я даже сумел примерно определить его дислокацию. Скорее всего, он засел в четырехэтажном здании прямо напротив моей аптеки, это была самая высокая точка из возможных в округе. Причем он не высовывался из окна, чтобы его не задели, возможно, поставил в центре комнаты стол и ведет стрельбу с него. Обезопасив себя таким образом, он сузил угол обстрела, поэтому у меня есть хороший шанс проскочить опасную зону, если буду действовать быстро.

У этого стрелка своя тактика. Сидя в засаде, он не сможет выполнить миссию, зато получит много очков за совершённые фраги.

Увидев приближающуюся по дороге в нашу сторону новую «жертву», я начал перебирать шприцы со стимуляторами.

Вы использовали стимулятор Sp.2: скорость ваших действий увеличена на 20%. Срок действия – 3 минуты.

Это должно увеличить мои шансы. Если я не ошибаюсь, то судя по характерным щелчкам после каждого выстрела, снайпер использует винтовку со скользящим затвором. А это лишня секунда времени, а то и больше. Как только «жертва» поравнялась с аптекой, я был готов. Когда произошел выстрел, я выбежал из аптеки и, петляя как заяц, бросился к противоположной стороне улицы, где меня ему будет не достать. Прозвучал еще один выстрел, но он был на удачу, так быстро среагировать и качественно прицелиться, стрелок был не в состоянии.

Можно было заглянуть к нему на огонёк и попробовать ликвидировать, но задача стоит совсем другая. Через пять минут бега, когда время действия стимулятора на скорость подошло к концу, я увидел здание мэрии. Оно отличалось немалыми размерами и полностью соответствовало моим представлениям об исторических правительственных зданиях. Три этажа, по бокам от входа высились большие резные колонны белого цвета, а крыша была усеяна небольшими декоративными башенками. Казалось, что изначально это сооружение было какой-то ратушей.

Спрятавшись за небольшим фургоном, припаркованным на другой стороне улицы параллельно входу в мэрию, я стал наблюдать. В течение нескольких минут не произошло ничего подозрительного, хотя, как мне думалось, концентрация игроков здесь должна быть велика. Однако выстрелы где-то неподалеку я слышал регулярно. Есть вероятность, что метнувшись внутрь, я нарвусь на засаду, но интуиция подсказывала, что сейчас можно рискнуть. В этом матче я должен был умереть еще от взрыва гранаты, но мне посчастливилось выжить, а последующие события только подтвердили мою везучесть. Положусь на удачу и в этот раз, надеюсь, она меня не оставит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!