gdever

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 6 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Как увеличить доход не увеличивая продажи

По некоторым причинам владельцы компаний считают, что со временем им не нужен будет маркетинг. Однако это в корне не правильная мысль. Маркетинг нужен для того, чтобы завоевать доверие клиентов и показать им ценность компании. Итак, почему вы должны прекращать маркетинг? На самом деле, я бы сказал, что маркетинг должен улучшаться по качеству, как только клиент будет твердо в вашем продукте. Это позволит приобрести евангелистов бренда или клиентов, которые так любят ваш продукт, что обсуждают его со всеми.


Перевернутая воронка


Почти все видели воронку продаж. Это представление, в котором показано множество потенциальных клиентов, попадающих в верхнюю часть, и меньшее количество клиентов, проходящих до низа.

Как увеличить доход не увеличивая продажи Бизнес, Развитие бизнеса, Маркетинг, Аналитика, Длиннопост

Но куда идут эти клиенты, когда они опускаются до дна? Большинство компаний просто помещают их в CRM и будут иногда оповещать их с помощью информационного бюллетеня или будут пытаться воспользоваться ими при недостаточных продажах. Это плохой путь, так как ценные доллары остаются у клиента. Я полагаю, что должна быть перевернутая воронка, которая так же важна, как и воронка продаж: воронка для поддержки клиентов.

Как увеличить доход не увеличивая продажи Бизнес, Развитие бизнеса, Маркетинг, Аналитика, Длиннопост

Эта воронка фокусируется на преобразовании ваших клиентов в евангелистов бренда. Когда все сделано правильно, эта воронка может фактически генерировать больше доходов (и более высокий уровень доходов), чем традиционная воронка продаж. И вот почему.


Предлагаемая стоимость


В других статьях я рассказывал, как вы должны создавать высококачественный контент для обмена информацией с вашими потенциальными клиентами. У вас должен быть столь же ценный контент для вашей текущей клиентской базы.


Несколько инструментов для этого:


Электронные книги. Их можно отправить по электронной почте для существующей клиентской базы чтобы пройти долгий путь в построении отношений с вашими клиентами, заставив их рассматривать вас как авторитет.


Вебинары. Это один из лучших инструментов для сближения вашей компании с вашей клиентской базой. Мало того, что вы представляете лицо компании, но вы так же делитесь с ними ценной информацией и позволяете им взаимодействовать с вами через формат вопросов и ответов.


Социальные чаты. Предоставление потенциальным и существующим клиентам возможности задать свои вопросы через социальные сети — отличный способ генерировать потенциальных клиентов и развивать клиентскую базу. Вы можете делать это в Twitter, используя определенный хэштег, когда они задают вопрос.


Эти тактики (и другие) помогают в развитии отношений с клиентами. Цель такого рода отношений — сделать ваш продукт неотъемлемой частью рабочего дня вашего клиента. Оптимально, если им не удастся жить без вашего продукта или услуги. Это может в конечном итоге привести к евангелисту бренда, лояльному клиенту, который будет использовать ваш продукт всегда и везде. И рассказывать всем об этом. И прежде чем вы узнаете, что вас рекомендуют, вы начнете получать неожиданные коммерческие звонки от этих организаций. Потенциальный клиент будет знать все о вас, и время, чтобы закрыть продажу, будет значительно сокращено. Воспитание клиентов не требует большой приверженности к капиталу или контенту. Большая часть контента, который вы будете использовать, уже должна быть создана для вашего исходящего маркетинга. Все, что вам нужно сделать, это настроить его, чтобы сосредоточиться на ваших существующих клиентах.


А если же вы все таки решите увеличить продажи, эта статья поможет вам.

Показать полностью 2

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду

Тренд – ваш друг )


Почему? Потому что тренды всегда становятся нормой, и если заметить их на ранней стадии, то вы сможете использовать всю их мощь без лишней конкуренции и шума. Если будете думать о них как о «всего лишь тренде», то окажитесь чужим на этом празднике жизни.


Помните момент, когда Фейсбук был трендом? Или Твиттер? Инстаграм? А теперь они ключевой элемент вашей маркетинговой стратегии (если ещё нет, то добавьте их).


Вам необходимо касаться своей аудитории и вовлекать её там, где она проводит больше всего времени. Где же это место? Давайте вместе повторим: социальные медиа.


— В одном из аналитических отчётов исследователи обнаружили, что подавляющее количество компаний уже запрыгнули на этот поезд. 96% использует Facebook, 89% Twitter, 70% LinkedIn, 70% Instagram, 57% YouTube. Это если говорить о пятёрке лидеров. В отчёте так же сказано, что 85% компаний планируют создать больше видео-контента для этих платформ (по сравнению с количеством видео, созданным ими в прошлом году).


— люди проводят в среднем 2 часа и 15 минут в социальных медиа каждый день. Что составляет примерно одну треть нашего времени проведённого онлайн и в два раза больше, чем любая другая активность (рис. 1);

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

— люди на 20-40% дольше остаются клиентами компаний, которые взаимодействуют с ними в социальных сетях;


— на январь 2018, самыми популярными платформами являются Facebook, YouTube, WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat. Три из пяти лидеров – это мессенджеры (рис. 2);

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

— в 2017 году в мире было 2,46 миллиарда пользователей социальных сетей. Ожидается, что их число достигнет 2,62 миллиардов в 2018 году. И увеличится до 3,02 миллиардов к 2021 году;


— социальные сети популярны у бэби бумеров, поколения Х, меллениалов и поколения Z.


Статистика наглядно показывает, что социальные медиа должны быть неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегией на 2018 год и далее.


Тем не менее, социальные медиа – это эволюционирующее существо, которое постоянно обрастает новыми фичами.


Некоторым уготовано место на свалке истории – помните, сколько фейлов было у Фейсбука? Но другие становятся основой платформы, без которых мы не можем жить.


Итак, что делать? Какую платформу использовать? На какие тренды ориентироваться?


Вот 7 трендов на грядущий год:


- Что о вас говорят в социальных сетях?

- Видео и стриминг;

- Лидеры мнений;

- Фейсбук задаёт тон;

- Увеличение вовлеченности в системах мгновенных сообщений;

- Истории в Инстаграме;

- Дополненная реальность.


1. Что о вас говорят в социальных сетях?


Этот пункт не является абсолютно новым, но его важность возрастёт в 2018 году и в ближайшие несколько лет. Социальные медиа во всех своих проявлениях становятся только больше и популярнее, и по мере необходимости вам придётся уделять им больше внимания.


Но это будет уже нечто большее, нежели просто создание аккаунтов на разных платформах. Вам даже придётся не просто активно присутствовать на этих платформах. Вам надо слушать, что люди говорят о вас, о ваших конкурентах, о вашем бренде и о ваших продуктах. И реагировать соответствующим образом.


Люди говорят о вас чаще, чем общаясь непосредственно с вами. Они жалуются на вас, хвалят, обсуждают на множестве различных платформ. На некоторых платформах вы присутствуете, на некоторых нет. Но это не важно, потому что если люди говорят о вас, то они ожидают реакции от вас.


Фактически, 60% потребителей постящих жалобы в социальных сетях, ожидают реакции не позднее 60 минут. У вас есть один час, чтобы заметить это и отреагировать. И если вы не сделаете этого, то 88% из них, скорее всего, не купят у вас второй раз и не порекомендуют вас своей семье и друзьям.


Начните слушать социальные медиа.


Вам нужны системы, позволяющие мониторить множество различных каналов по ключевым словам и фразам, относящимся к вам, и доводить все упоминания о вас до вашего же сведенья, чтобы вы могли изучить их на предмет наличия инсайтов и возможностей.


Что люди говорят о вашем бренде? Что они думают о вашем продукте? Какие у них проблемы и на что они жалуются? Активное прослушивание социальных сетей может дать ответы на эти вопросы и даже больше.


И поскольку мы все больше используем социальные сети, то вы можете получить огромное количество инсайтов. Уже не говоря о том чтобы дать клиентам уникальный сервис, отвечая на их запросы и жалобы вовремя и удобным для них способом.


Чем больше вы становитесь, тем важнее быть в курсе того, о чем люди говорят про вас в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме, Реддите, сайтах с отзывами и т.д.


Самый простой способ начать – это Google Alerts. Вы можете быстро настроить уведомления на почту для ключевых слов и фраз, которые вы хотите мониторить и добавить условия на частоту упоминания, источники, регионы и т.д. Вот так вот просто.

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

Но чтобы получить максимум, лучше воспользоваться специализированными сервисами.


Отвечайте быстро на жалобы. Собирайте ценную информацию о ваших клиентах. Управляйте кризисами. Находите агентов влияния. Составляете отчёты. Анализируйте конкурентов. Улучшайте клиентский сервис и вовлеченность.


Список того что вы не сможете сделать с помощью этого подхода, гораздо короче списка того что вы можете делать. Если вы ещё не используете его, настоятельно рекомендуем начать.


Быть в курсе общественного мнения касательно вашего бренда так же важно, как и качество продукта или услуги.


2. Видео и стриминг


Видео (запись или прямая трансляция) становится направлением в социальных медиа, которое вы не можете позволить себе игнорировать. Это станет более очевидным в 2018 году.


По данным Hubspot:


— 43% пользователей хотят смотреть больше видео;


— компании публикуют в среднем 18 видеороликов каждый месяц;


— среднестатистическое видео досматривается до конца в 37% случаев;


— 85% компаний содержат отдельных сотрудников для создания видео.


А вы? Вы используете видео и его столь же популярного младшего брата – видеотрансляции? Вам однозначно стоит. Сами посудите:


— более 300 часов видео загружается на Youtube каждую минуту;


— пользователи Youtube смотрят 1 миллиард видео каждый день;


— две трети всех пользователей гораздо охотнее купят билет на мероприятие после того как посмотрят видео о нём;


— прямые трансляции создаются и потребляются людьми из всех возрастных категорий, от тинейджеров до 55летних. В целом, 35% Американцев смотрят его, в то время как 22% производят;

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

— 80% предпочитают посмотреть видео, а не читать пост в блоге. И 82% предпочитают прямую трансляцию любой другой подаче материала в социальных медиа;


— прямые трансляции на Фесбуке смотрятся в три раза дольше и собирают в 10 раз больше комментариев, чем записанные заранее видео;


— Live.me – мобильное приложение для стримминга видео, которому всего два года, но у которого уже 20 миллионов активных пользователей, которые создают более 200 000 часов видео каждый день.


Пользователи положительно реагируют на прямые трансляции из-за мгновенной вовлекаемости, которую они дают.


Бренды и блоггеры могут своими видео быстро побудить клиентов действовать. Четыре самых популярных формата: обучающие ролики, демонстрации, советы и отзывы, но вы можете пойти дальше: прямые трансляции событий, анонсы, интервью, сессии вопросов и ответов и так далее.


Многие социальные медиа сейчас поддерживают нативными средствами для прямых трансляций или сторонними, но легко интегрируемыми, поэтому вы можете выбирать, где и как работать с видео. Facebook Live, Youtube Live, Periscope, Twitter, Snapchat, Twitch, Instagram Live – всё это отличные платформы, которыми стоит пользоваться (в зависимости от того где зависает ваша аудитория и клиенты).


Чтобы усилить успех – дайте своим фанам возможность заранее узнать о предстоящей прямой трансляции. Сделайте об этом пост, отправьте напоминание, создайте еженедельное или ежемесячное расписание и придерживайтесь его, чтобы создать настолько большую аудиторию насколько возможно.


3. Агенты влияния


Некоторые считают эту тему исчерпанной, но на самом деле продвижение с помощью агентов влияния не только живее всех живых, но и постоянно развивается.


В 2018 году данный вид маркетинга это не сколько просто найти кого-то авторитетного, сколько про построение осмысленных отношений и поиск агентов, которые являются отражением самой сути вашего бренда.


Многие компании оказались в западне, полагаясь только на цифры и только спустя некоторое время обнаружив, что агенты распространяли сексистские, расистские, нетерпимые, неуместные материалы по своим каналам. 73% маркетологов отмечают, что поиск нужного агента это главный вызов для них.


Ютьюбер PewDiePie, например, имеет 60 миллионов подписчиков и зарабатывает миллионы долларов каждый год на этой платформе. В феврале 2017 ему перепало прибыльное партнерство с Диснеем и Гуглом. Пока его не уволили из обеих компаний, после того как он опубликовал антисемитские материалы. Не такого эффекта от сотрудничества хотели получить Дисней и Гугл.


Не повторяйте этой ошибки. Запуск кампании совместно с агентом влияния никогда не должен базироваться только лишь на количестве подписчиков. Вы должны смотреть на релевантность агента вашей тематике, товарам и целевой аудитории (Ким Кардашьян, рекламирующая ваш гаджет может быть не лучшим выбором), средним количеством комментов метрики вовлеченности и общее отношение к вам.


Выбирайте мудро, поскольку агент будет отражением вашего бренда. Вы же хотите, чтобы оно было положительным. Как только вы найдёте подходящего кандидата – свяжитесь с ним. Завяжите отношения. Распросите про его мысли касательно работы с вами (если они, конечно же заслуживают внимания), не думайте, что вы обязаны предоставить ему карт бланш. Этот вид маркетинга лучше всего работает, только если это действительно партнерство.


Но как насчёт вопроса на миллион баксов – работает ли это?


— маркетинг с помощью агентов влияния наравне с email маркетингом был признан самым дешёвым каналом. Далее маркетологи назвали блоги (37%), Facebook (25%) и Youtube (6%) (рис. 5);

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

— на надо путать знаменитость и агента влияния. Фактически, было установлено, что вовлеченность падает с ростом числа подписчиков. Аккануты с 10М+ подписчиков дают 1,6% лайков и 0,04% комментариев, в то время как аккаунты с менее чем 1000 подписчиками дают соответственно 8% и 0,5%. Рекомендуется работать с микроагентами, у которых 10К-100К подписчиков, для достижения максимального охвата и вовлеченности;


— данный вид маркетинга генерирует 7,65$ дохода на каждый вложенный доллар, при том, что 84% опрошенных маркетологов заявили, что считают такую стратегию эффективной, и 67% планирует увеличить расходы на неё;


— 70% тинейджеров-пользователей Ютьюба доверяют агентам влияния больше чем звёздам;


— агенты влияния создают 86% самых просматриваемых бьюти видео на Ютьюбе, в то время как 14% подобных видео создаются брендами;


— в Твиттере намеренье купить увеличивается в 5.2 раза, после того как потребители увидят твиты сразу от агента и бренда. Чуть меньше половины пользователей Твиттера (49%) сказали, что полагаются на рекомендации агентов, в то время как 40% сделали покупку поле твита агента (рис. 6);

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду SMM, Тренд, Продвижение, Длиннопост

— в одном из опросов маркетологи заявили, что Фейсбук (87%), Инстаграм (87%), блоги (48%), Твиттер (44%) и Пинтерест являются самыми важными платформами для их рекламных кампаний с участием агентов влияния. Нужно ли вам использовать их все? Конечно, нет! Найдите свою аудиторию, определите релевантных агентов на этой платформе и отталкивайтесь от этого;


— в этом же опросе было установлено, что CPE (cost-per-engagement) и CPC (cost-per-click) – это две самые предпочтительные модели расчётов.


Итак, вы в игре? Отдача от хорошо спланированного использования агентов влияния может превысить ваши самые смелые ожидания. Имейте ввиду, что этот способ продвижения будет всё более и более востребован в 2018 году.

Показать полностью 6

3 обескураживающих факта о хэштэгах

Хэштэги — вы либо любите их либо ненавидите. Они стали частью нашей культуры и мы используем их каждый день в социальных сетях. Поскольку всё больше социальных платформ позволяют использовать их, то становится немного непонятно как и когда применять их.


В этой статье мы собираемся выяснить сколько хэштэгов использовать для ваших статей и какие их них позволят вам охватить как можно большую аудиторию.

Что такое хэштэг?

Первым делом давайте разберемся, что же такое хэштэг. В соответствии с определением, которое даёт Оксфордский словарь, хэштэг это:


Слово или фраза предваряемое символом ‘#’, используемое в социальных медиа, на вебсайтах и в приложениях, особенно в Твиттере, для того чтобы отметить принадлежность контента определённой теме.


Эволюция хэштэгов в маркетинге началась в 2007 году, когда Твиттер начал использовать их для категоризации обсуждаемых тем. Теперь же хэштэги используются по всему миру, упрощая людям задачу отслеживания обсуждений в социальных медиа. Они так же позволяют брендам отслеживать результативность своего продвижения.


Факт 1. Как использовать хэштэги в Твиттере?


Хэштэг в Твиттере это ключевое слово или трендовая тема. Использование хэштэга позволяет вам привязать ваш пост к обсуждению и потом найти его используя поисковую строку Твиттера. Исследования показывают, что использование более двух хэштегов, снижает вовлечённость в среднем на 17% (рис. 1).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

В соответствии с заявлениями Твиттера, использование хэштэгов может увеличить вовлеченность на 100% для постов простых пользователей и на 50% для постов в корпоративных твиттер-аккаунтах. Исследования Hubspot показывают, что твиты с хэштэгами с большей вероятностью будут ретвитнуты чем твиты без хэштэгов (рис. 2).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Как найти нужный хэштэг?


Твиты с хэштэгами дают в два раза больше вовлечённости чем твиты без хэштэгов, следовательно рекомендуется находит 1-2 наиболее релевантных хэштэга для каждого твита. Если вы ищите популярный хэштэг, то можете воспользоваться тренд баром, чтобы увидеть есть ли какие-то релевантные тэги, которые вы можете использовать (рис. 3).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Если вы планируете провести рекламную кампанию, то придумайте тэг для неё. Таким образом вы сможете отслеживать её эффективность и обсуждение другими пользователями. Твиттер является отличным местом для общения и озвучивания мнений. В то время как Инстаграм лучше подходит для визуального контента и контента сгенерированного пользователями.


Сколько хэштэгов стоит использовать?


Существует много теорий касательного того сколько хэштэгов использовать в Твиттере. Мы уже упоминали, что согласно аналитике самого Твиттера, использование хэштэгов может увеличить охват на 100%.


Однако использование слишком большого количества хэштэгов может привести к обратному эффекту. И исследования Hubspot’а говорят как раз об этом — использование более 2 хэштэгов снижает охват в среднем на 17% (рис. 4).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Факт 2. Как использовать хэштэги в Инстаграме?

Хэштэги это один из самых лучших способов сделать так чтобы ваши посты были замечены. Они помогут продвинуть ваши посты в тематическое окружение и сделать его видимым не только для ваших фоловеров. Одним из способов, которым люди ищут контент в Инстаграме это поиск по хэштэгам. Посты без хэштэгов в описании крайне редки.


Как найти нужный хэштэг?


Многие бренды рассматривают хэштэги как возможность увеличить свой охват и создать коммьюнити. Следовательно, когда вы выбираете хэштэг, убедитесь что он релевантен вашему бренду а так же подумайте над тем какие поисковые запросы будут использовать ваши фоловеры.


Вы можете так же решить использовать хэштэг, привязанный к бренду. Эти хэштэги уникальны и ограничены рамками вашего бизнеса, рекламной кампании или слогана. Например Найк использует свой слоган #justdoit в своих постах (рис. 5).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Можно пойти дальше и поступать как Keepcup. Эта компания помечает все свои посты только одним хэштэгом #keepcup (рис. 6).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Если вы не уверены в том какие хэштэги использовать — посмотрите на своих конкурентов и людей имеющих вес в вашей индустрии. Так вы сможете подсмотреть новые тэги у компаний с уже устоявшейся аудиторией.


Сколько хэштэгов стоит использовать?


Многие компании часто прибегают к использованию слишком большого количества хэштэгов, в надежде получить больший охват. В недавнем исследовании предположили, что более эффективно использовать менее 10 хэштэгов в каждом посте. Если вы используете релевантные хэштэги и их число не превышает 10, то вы можете увеличить вовлечённость на 150%-200% (рис. 7). Следовательно основное правило звучит так: используйте около 5 релевантных тегов.

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Будьте осторожны и не используйте одинаковые тэги во всех своих постах, всегда есть риск недополучить охвата или вообще получить shadow ban от Инстаграма. Shadow ban был призван остановить некоторые неприемлемые сценарии использования социальной сети — спам, навязчивое форсирование тех или иных тегов. Как следствие контент будет скрыт от всех кто не является вашим фоловером. При этом многие обнаружили, что использование слишком большого количества хэштэгов или использование забаненых хэштэгов приводит к теневому бану.


Принимая во внимание то насколько хэштыги важны для навигации по Инстаграму, получение теневого бана может стать большой проблемой. Это значит что вы не сможете дотянуться до пользователей, которые не являются вашими фоловерами, что может самым радикальным образом повлиять на ваши показатели вовлечения и скорость рост числа фоловеров.


Факт 3. Как использовать хэштэги в Фейсбуке?


Как и в Инстаграме в Фейсбуке хэштэги связывают обсуждения одной и той же темы разными пользователями. Но для того чтобы другие пользователи могли видеть ваши посты, необходимо чтобы ваш профиль был публичным. Но поскольку большинство пользовательских профилей закрытые, то при поиске по хэштэгам вы скорее всего будете получать контент опубликованный лидерами мнений или компаниями нежели простыми пользователями.


Сколько хэштэгов стоит использовать?


Если вы используете хэштэги в Фейсбуке, то используйте не более 1-2, поскольку чем больше вы их используете тем меньше взаимодействий получит ваш пост. Хэш тэги не особо популярны у пользователей Фейсбука, поскольку они отвлекают внимание от контента (рис. 8).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост

Другие исследователи так же подтверждают эту теорию и полагают что использование как можно меньшего числа хэштегов, или вообще полный отказ от их использования даст лучший эффект от публикации. EdgeRank опубликовал результаты исследования, из которых следует что использование хэштэгов не даёт никакого положительного эффекта в отношении охвата. А посты, в которых хэштэги не используются имеют лучшие показатели нежели посты с хэштэгами (рис. 9).

3 обескураживающих факта о хэштэгах SMM, Суровый SMM, Smm-самоучка, Азы SMM, Продвижение, Социальные сети, Длиннопост
Показать полностью 9

Сравнение конверсий в ecommerce

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

В нашей статье сравниваются показатели конверсии для интернет-магазинов и сайтов других тематик.


Как вы узнаете, показатели конверсии часто используются в качестве KPI, чтобы оценить эффективность e-commerce сайтов. Естественно, все менеджеры и владельцы сайтов хотят знать, как их показатели конверсии соотносятся с аналогичными показателями конкурентов.


В этой статье мы скомпилировали различные отраслевые источники, сфокусировавшись на конверсии интернет-магазинов, но ближе к концу есть график, показывающий среднюю конверсию для нескольких B2B тематик. Также в конце вас ждут результаты исследования агентства Unbounce по конверсии лэндингов в различных тематиках.


Но прежде чем мы погрузимся в статистику, хотим предостеречь при анализе конверсий:


Мы считаем необходимым объяснять маркетологам, что во время измерения конверсии необходимо считать конверсии отдельно по каждому типу посетителей.


Зависимость конверсии от типа устройства


Представленный ниже отчёт показывает конверсию в целевое действие «добавление в корзину» в разрезе периода, охватывающего 5 кварталов (рис. 1):

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

С ростом использования мобильных устройств для покупок, онлайн-продавцам жизненно важно знать к каким показателям конверсии им стоит стремиться. Вы можете заметить, что типичная конверсия для мобильных устройств примерно в половину меньше десктопной. Инновации в области мобильной разработки, сделанные за последние несколько лет, не повлияли на картину. Демонстрируя, что смартфоны более популярны в качестве устройства для просмотра информации о товарах, в то время как десктоп больше используется для совершения транзакций (рис. 2):

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

По каким причинам пользователи меньше покупают, используя смартфоны?


Этот инсайт вы можете использовать для того чтобы улучшить обслуживание или успокоить потребителей (рис. 3):

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Декабрь 2017 — Конверсии на мобильных устройствах в разрезе типа трафика


Достаточно редко можно увидеть сравнения конверсий по типу трафика. Приведённые ниже данные собраны на основании продаж на 1 миллиард долларов, сделанные через платформу Shopify во время Чёрной Пятницы / Кибер Понедельника, когда 64% всех продаж были сделаны через смартфоны (на 10% больше по сравнению с прошлым годом) – рис. 4:

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Вы можете заметить, что email рассылки стали самым конверсионным каналом. Это было ожидаемо, поскольку списки рассылок содержат контакты клиентов и потенциальных клиентов, которые дадут более высокую конверсию. Имейте ввиду, что конверсия во время распродаж может быть существенно выше, чем продажи в спокойном режиме. Посетители из поиска конвертируются легче, чем из социальных сетей, поскольку люди из поиска более нацелены на поиски какого-то конкретного товара или бренда. Кроме того поскольку более 80% визитов в социальные сети делается со смартфонов, то это так же вносит вклад в снижение конверсии (как мы видели раньше конверсия на смартфонах ниже чем на десктопах).


Конверсия в ритейле при заходе через мобильные устройства


В этом отчёте есть простая таблица, сравнивающая конверсию добавления в корзину на смартфонах, планшетах и десктопах. Видно, что конверсия на десктопах в три раза выше чем на смартфонах (рис. 5 и рис. 6).

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост
Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

География исследований: США;


Дата исследования: осень 2017 года;


Данные: по 250 крупнейшим онлайн ретейлерам.


Эти данные также ценны тем, что показывают отличия в конверсии в зависимости от типа устройства. Конверсия на планшетах не отличается сильно с течением времени (хотя и остаётся ниже чем на десктопах), но, тем не менее, видно, что людям становится всё более комфортно покупать, используя планшеты.


С мобильными устройствами другая история. Конверсия для них составляет от трети до четверти по сравнению с десктопами и планшетами.


Предположительно смартфоны используются больше для поиска и просмотра нежели для покупок, при этом многие из опрошенных ретейлеров планируют сделать оптимизированные под мобайл сайты. Клиентские предпочтения в использовании смартфонов показывают, что мобильные сайты должны это учитывать. Приведённая ниже таблица, так же показывает отличия в конверсии для различных мобильных операционных систем (Android, MacOS, iOS) – рис. 7.

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Конверсия в конкретных каналах


См. рис. 8

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Конверсия в других областях экономики


На рис. 9 представлены различия между средними показателями конверсии в отрасли и конверсией 20 крупнейших представителей отрасли, а так же тенденции к сокращению/увеличению этого разрыва.

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Конверсия в индустрии туризма


Есть также сравнение конверсий в индустрии туризма в США и стран Европы, ближнего Востока и Азии (рис. 10). Конверсия в Великобритании и США существенно ниже, чем в европейских странах, возможно, из-за более низкой конкуренции со стороны Амазона.

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Варианты сегментирования конверсии


Как мы уже упоминали в начале статьи, информации конверсии становится более полезной, если мы смотрим на неё в разрезе разных типов пользователей, с разными намереньями и с разными взаимоотношениями с ретейлером. Различия в конверсии и среднем чеке может быть сегментировано в разрезе разных аудиторий, чтобы лучше понять их и улучшить качество трафика или улучшить предложение. Например:


— конверсия для нового пользователя, пользователя, совершающего повторную покупку, или зарегистрированного пользователя;


— конверсия в канале, т.е. платный или органический трафик, трафик из соц. медиа, партнёров, медийная реклама;


— тип поискового трафика, т.е. брендовый, по обычным фразам или по низкочастотным фразам;


— категория товаров, конверсия всегда выше для простых товаров. Например, покупка цветов (двухзначная конверсия), в сравнении с более дорогими товарами, которые часто покупаются в оффлайновых магазинах (например, кровати или мебель, для которых конверсия всегда ниже одного процента);


— ровный спрос или сезонная распродажа.


Конверсия для сайтов, не являющихся интернет-магазинами и B2B


Нас часто спрашивают о конверсии в других тематиках. Особенно в B2B. Хоть и существует множество оговорок касательно более чёткого разбиения на категории, типов посетителей и узнаваемости бренда, представленная ниже компиляция «Marketing Sherpa of average conversion rates by industry sector» весьма полезна (рис. 11):

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Конверсия лендингов по секторам


Диаграмма выше построена на данных, опубликованных представителями того или иного сегмента, поэтому интересно посмотреть отчёт агентства «Unbounce», в котором собранные результаты измерений, а не опросов, характерные для B2B (рис. 12).

Сравнение конверсий в ecommerce Ecommerce, Internet marketing, Маркетинг, Продвижение, Длиннопост

Диаграмма демонстрирует большой разброс внутри тематик и отличия между разными тематиками. При этом в некоторых тематиках лидеры демонстрируют конверсию намного выше медианы.

Показать полностью 12

Как увеличить выручку?

Как увеличить выручку? Маркетинг, Продажа, Аналитика, Длиннопост

Вы знаете, что вам нужно увеличить доход. Но когда вы напишите «увеличить доход» в своем списке дел, я готов поспорить, на этом все закончится. Проблема победит вас, прежде чем вы действительно начнете действовать. И в этом ваша настоящая дилемма: с чего начать? На какие рычаги вы можете надавить, чтобы получить доход? Чтобы разобраться в этом, вот простая формула:


(# *% * $) / t ~ Выручка


Это выглядит не так просто, но это не так. Давайте разберемся:


# = Количество потенциальных клиентов, которых вы получаете в месяц.


% = Коэффициент конверсии сделок. Например, если вам звонят 100 человек, и из них 10 покупают, ваш коэффициент конверсии составляет 10%.


$ = Средняя сумма, которую вы получаете от клиента в одной сделке.


t = среднее количество времени, которое требуется для закрытия каждой сделки.


~ = Этот символ указывает на пропорциональное соотношение.


Доход = сумма, которую ваш бизнес генерирует в месяц.


Что все это значит?


Вспомним алгебру: увеличив переменные в числителе или уменьшив переменные в знаменателе, вы получите большее число. Кроме того, если у вас есть число, пропорциональное доходу, и это число увеличивается, то и ваш доход увеличивается. Поэтому, если вы можете увеличить #, $ или %, вы увеличиваете доходы; Аналогично, если вы можете уменьшить t, вы можете увеличить доходы. Но самое замечательное в том, что если вы можете сделать очень небольшие положительные изменения для каждой из этих переменных, вы, по существу, используете «Составной эффект», как описано Дарреном Харди.


Пример:


Допустим, вы бизнес-консультант. Вы получаете 40 потенциальных клиентов в месяц, и вы продаете двоим. Ваша средняя продажа составляет $5000, и вам нужно 10 часов, чтобы закрыть типичную сделку. Ваша формула будет (40 * 5% * 5000) / 10, что даст вам магическое число 1000.


Предположим, что вы увеличиваете количество потенциальных клиентов на 10 (25%), улучшите коэффициент закрытия с 5% до 10%, увеличив средний размер транзакции с 5000 до 6 250 долларов США и уменьшите время, необходимое для закрытия каждой сделки с 10 часов до 7,5 часов (25%). Ваше магическое число теперь составляет около 4,167, что означает увеличение доходов примерно на 400%. Составной эффект в работе!


Итак, как вы улучшите каждый показатель?


Количество лидов — увеличить количество лидов непросто. Для моего бизнеса в области веб-дизайна, Ciplex, мы сосредоточились на том, чтобы каждый сайт, который мы создали для наших клиентов, включал в себя ссылку на нас. Когда люди увидели великолепные сайты, которые мы сделали, и задались вопросом, кто их создал, у них был простой способ связаться с нами. В зависимости от вашего бизнеса вы можете попробовать разнообразную маркетинговую тактику, от торговых выставок и традиционной рекламы до SEO, PPC, социальных сетей и маркетинга из уст в уста.


Коэффициент конверсии. Ваша задача – увеличить количество посетителей, которые делают заказ, оптимизировать свой сайт для конверсии и улучшить процесс продаж. Чтобы повысить коэффициент конверсии в Ciplex, мы сосредоточили свое внимание на обучении наших членов команды, увеличению знаний о своих продуктах. Вместо продавцов они стали консультантами. Работая с клиентом, чтобы определяли оптимальное решение для их бизнеса. Клиентам это понравилось, и мы увидели, что в результате мы изменили процент конверсии.


Средний размер сделки. Можете ли вы улучшить качество своей продукции, продать больше в одной сделке, или попробовать ввести более дорогие элементы в свой пакет продуктов / услуг? Будьте осторожны с этим, так как не всегда имеет смысл повышать цены. Мы не меняли это в Ciplex, поскольку мы хотели оставаться конкурентоспособными, да и рынок не дал нам возможности для повышения цен.


Среднее время для закрытия сделки. Для крупных продавцов нет возможности изменить это бОльшим количеством систем, инструментов, знаний и процессов для правильной работы. Когда мы сосредоточились на повышении квалификации работников, мы также увидели, что среднее время закрытия сделки снижается.


Путем внесения очень небольших изменений в каждую переменную вы можете поднять ваш доход и увеличить пропускную способность сделок через ваш конвейер. Как только вы получите свой доход, ваш фокус должен перейти к максимизации прибыли (без ущерба для квалификации), чтобы действительно масштабировать ваш бизнес.


Что делать дальше?


Разумеется, вам хочется начать получать больше клиентов как можно скорее.


Но возникает резонный вопрос – информации настолько много, но с чего же начать?


Специально для вас у нас есть книга, в которой мы собрали 7 самых эффективных на наш взгляд техник, увеличивающих продажи.


Все они проверены на практике и гарантированно работают!


Кликай на ссылку - http://angift.ru/get-marketing-tricks-book/?utm_source=pikab...


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Показать полностью

Приветственная серия писем в email-маркетинге

Очень часто одним из препятствий при запуске email-маркетинга является полное непонимание как часто отправлять письма и что в них должно быть. Понятно, что это должен быть какой-то релевантный и качественный контент, но что насчёт конкретики? Чтобы у вас не возникало больше подобных проблем, мы решили сделать статью о том как организовать серию приветственных писем вашим новым подписчикам.

Почему это важно?

Письмо, которым вы приветствуете новых подписчиков, является первым что они прочитают. Это не просто уведомление об успешной подписке, это отличный шанс связаться с потенциальным клиентом и понять что ему нравится или не нравится. По факту мы обнаружили что приветственные письма открывают в 4 раза чаще и кликают на ссылки в них в 5 раз чаще чем в любом другом письме вашей рассылки (рис. 1).

Приветственная серия писем в email-маркетинге Интернет-маркетинг, Маркетинг, Продвижение, Продвижение сайтов, Длиннопост

Поэтому электронное письмо должно быть сделано правильно. Ниже вы найдёте 4 способа улучшить ваше приветственное письмо.

1. Пришлите письмо быстро

Мгновенность — это ключ к созданию хорошего приветственного сообщения. Факты говорят о том что 74% клиентов ожидают приветственные письма сразу после того как они подписались. С такими ожиданиями, не хотите ли вы использовать эту вовлеченность по максимуму? Отправьте приветственное сообщение, которое сообщит вашим клиентом об успешной подписке на рассылку и при используйте этот повод чтобы начать диалог с клиентом.


Нужны ещё причины поторопиться? 45% покупок, сделанных новыми подписчиками происходят в течение первых 24 часов с момента подписки.

2. Персонализируйте письма

Мы живём в эру персонализации и нам надо сделать что по-умнее нежели просто вставить в тему «Привет [имя клиента]!» (рис. 2).

Приветственная серия писем в email-маркетинге Интернет-маркетинг, Маркетинг, Продвижение, Продвижение сайтов, Длиннопост

Во время подписки спросите у клиента чуть больше информации нежели просто его email и имя. Например, узнайте его почтовый индекс. Он может использоваться в приветственном письме для отображении гео-зависимой информации (о местных магазинах или мероприятиях).


Если вы не хотите собирать информацию в формах, то используйте беспрецедентное внимание, которое получают приветственные письма электронной почты для запроса дополнительной информации в самом электронном письме. Каждая дополнительная крупица информации, которую вы сможете собрать может быть полезной при сегментации подписной базы и отправки более релевантного контента.

3. Сдерживайте обещания

Сдерживайте все обещания, которые вы дали и давайте только те, которые сможете сдержать.

4. Делайте по-простому

В данный момент более половины всех писем открываются на мобильных девайсах. Это происходит на меньших экранах и им уделяется меньше времени для прочтения. Поэтому вам необходимо убедиться, что приветственное письмо сфокусировано на приветствии нового подписчика, коротком рассказе о вашем бренде и желаемый призыв к действию.


Скорее всего вы не сможете рассказать и всё что хотите в одном письме. Если вы хотите сказать подписчикам больше, то серия приветственных сообщений будет хорошим вариантом.

Что должны содержать хорошие приветственные письма?

Серия приветственных сообщений может творить чудеса в вашей маркетинговой программе. Маркетологи с сайта listrak.com проанализировали рассылки 1000 ретейлеров и обнаружили, что серии приветственных писем генерируют в среднем больше профита чем одно приветственное письмо или рассылки вообще без единого приветственного письма.

Первое письмо

Первое письмо должно приходить подписчику немедленно после того как он подписался.


Первое письмо должно содержать простейшую благодарность. Если вы обещали скидку или халяву, то сразу же пришлите их в этом письме.


Дайте подписчику информацю о том как часто от вас будут приходить письма. Если вы можете предоставить своим подписчкам возможность самостоятельно выбирать частоту получения писем, то дайти им ссылку на форму, в которой они смогут это сделать.


Самое главное, первое приветственное письмо (а на самом деле и вся приветсвенная серия писем) должно быть продолжением вашего бренда и основательным введением в то что он из себя представляет.


Стартап «Uncommon Goods» прекрасно справляется с этой задачей в своей приветственной серии писем.


Их первое письмо приветствует подписчиков и дает им взглянуть на историю бренда, производителей, их этику и ценности (рис. 3).

Приветственная серия писем в email-маркетинге Интернет-маркетинг, Маркетинг, Продвижение, Продвижение сайтов, Длиннопост

Второе письмо

Отправляйте его через 1-2 дня после первого письма.


Настало отличное время узнать о ваших подписчках чуть больше информации, спросив у них про такие сведения, как день рожденья, предпочтения, местоположении и т.д. Как говорилось ранее, чем больше информации у вас есть, тем лучше вы сможете сегментировать свою базу и сможете отправлять более релевантные и точнее таргетированные письма.


В качестве альтернативы — вы можете отправлять в этом письме описания своих товарных категорий или описания услуг, как это сделал упомянутый ранее стартап «Uncommon Goods» (рис. 4).

Приветственная серия писем в email-маркетинге Интернет-маркетинг, Маркетинг, Продвижение, Продвижение сайтов, Длиннопост

Третье письмо

Отправляйте его через 2-3 дня после того как отправили второе письмо.


Прекрасная идея задействовать это письмо в качестве приглашения ваших подписчиков присодениться к вам на других платформах — Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и др. В любых медиа, в которых у вас есть постоянное присутствие. Поощряя ваших подписчиков следовать за вами на других платформах позволит превратить их в адвокатов вашего бренда.


Прекрасной иллюстрацией этого принципа может служить третье письмо от Uncommon Goods (рис. 5).

Приветственная серия писем в email-маркетинге Интернет-маркетинг, Маркетинг, Продвижение, Продвижение сайтов, Длиннопост

В зависимости от того насколько часто вы отправляете своим подписчикам обыкновенные письма, вы можете захотеть исключить новых подписчиков из своих регулярных рассылок до тех пор пока они не завершат всю приветственную серию. Это даст гарантию, что вы не завалите эти товарищей своими письмами.

Заключение

Если у вас в данный момент нет приветственно письма, которое приходит разу после подписки, то сделайте его как можно быстрее. Вы упускаете шанс составить о сбее отличное первое впечатление. Я уже не гвоорю о потерянном профите.


Если у вас уже ест приветственное письмо и вы хотите доставлять больше контента на более раннем этапе, то серия приветственных писем будет отличным решением. Используйте эту возможность для создания привлекательного контента, который создаст прочную основу для долговременных отношений с подписчиками.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если вам понравилась статья - ставьте лайки и подписывайтесь

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Показать полностью 5

10 маркетинговых трендов 2018 года

Я чувствую себя счастливчиком, потому что имею возможность участвовать в самых удивительных фундаментальных изменениях в цифровом маркетинге и технологиях за последние 15-20 лет.


Я уверен, вы тоже испытываете нечто подобное. Оглядываясь назад мы можем увидеть феноменальное увеличение важность органического, а затем платного трафика, социальных медиа, и совсем недавно — невероятное распространение мобильных девайсов (в особенности смартфонов) — рис. 1.

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Далее в этой статье я хочу дать обзор 10 новых трендов, которые, как я верю, основаны на моём опыте консультирования и обучения и релевантны потребностям маркетологов в компаниях различных размеров. Но сначала мне интересно знать, что вы думаете будет полезно для вас и вашего бизнеса в 2018 году.


Какой маркетинговый тренд будет самым важным для вас в 2018 году?


Мы задавали этоот вопрос на протяжении последних нескольких лет и было очень интересно наблюдать за тем какие вещи вы считаете действительно важными а какие оказались на удивление непопулярными. Вопрос, который мы задавали, касался наиболее важных трендов. МЫ собрали голоса 850 маркетологов, работающих в разных тематиках по всему миру. Вот что они думают (рис. 2):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Прося назвать всего лишь одного фаворита мы смогли сформировать достаточно наглядный список ТОП-3, 5, 10 наиболее важным маркетинговых тренда. ТОП-3 трендов оказался достаточно очевидным. Каждый из этих трёх трендов хоть и набрал более 10%, однако остался ещё длинных хвост из других техник, показывающих потенциал от оптимизации различных областей цифрового маркетинга. Давайте взглянет на ТОП-3.


Совершенно не удивительно видеть контент-мракетинг королём нашей горы, поскольку он был на первой позиции по последние три года (именно столько мы проводим данный опрос). Контент явлеятся основой создания вовлечённости пользователей, которая питает все цифровые коммуникации от поиска, соц. медиа, email маркетинга до финальной конверсии на продающих сайтах.


Чуть более удивительно то, что Big Data находится на втором месте. Я думаю это потому что маркетологи в курсе потенциала использования данных в качестве, как мы это называем, «активное озарение». Чтобы помочь вам выбрать технику анализа данных, в некоторых опросах мы раскрывали этот термин в виде нескольких более детализированных понятий. «Big Data» это очень туманый термин, но когда мы его раскрыли конкретными техниками ретроспективного анализа и предсказательной аналитикой, стала понятна ценность каждой конкретной маркетинговой техники БигДаты и это помогло понять почему она находится на второй строчке нашего рейтинга.


На третьей позиции находится искусственный интеллект и машинное обучение. Мы добавили этот пункт в опрос в этом году и он сразу оказался на третьем месте. В восьмом тренде этой статьи мы покажем как различные техники искусственного интеллекта могут быть применимы к различным этапам жизненного цикла клиента.


Вот полный список техник цифрового маркетинга:


Big Data

Контент маркетинг

Повышение конверсии

Показы рекламы (баннеры, рекламные сети социальных сетей с использованием ретаргетинга)

Интернет вещей (применительно к маркетингу)

Инструменты автоматизации маркетинга

Маркетинг на мобильных устройствах

Контекстная реклама

Пиар в интернете (включая лидеров мнений)

Партнёрство, включая аффилиаты и со-маркетинг

SEO

Носимые устройства (Apple Watch, очки дополненной реальности, шагомеры и т.д.)

10 маркетинговых трендов 2018 года


Если вы посмотрите на список выше, то заметите, что ни одна из них не является действительно новой, поэтому сложно рассказать про них как нечто совершенно новое и инновационное. Однако, такие техники как БигДата и аналитика, контент маркетинг, автоматизация email маркетинга да и в целом маркетинга, становятся всё более важными и будут использоваться многими компаниями.


Поэтому рассматривая тренды на этот год, я сфокусируюсь на их интеграции. В нащем исследовании по управлению цифровым маркетингом, вы можете увидеть что только 6% компаний считают что их маркетинг полностью автоматизирован, а остальные только активно работают над этим (рис. 3):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Упоминания об интегрированных маркетинговых коммуникациях или ИМК не часто встретишь в блогах или социальных сетях. Вместо этого мы с удовольствием читаем джинсу об интернет-гигантах или анимодзи в Айфоне 10. Забавно, но это не поможет доставить вашим клиентам наиболее релевантные сообщения и офферы, что по сути является целью ИМК.


Итак, давайте взглянем на 10 трендов. Вы заметите что во многих из этих прогнозов я ссылаюсь на искусственный интеллект и машинное обучение. Это то что я считаю самым большим трендом в грядущем году. Вокруг этой темы было много хайпа в 2017 году и мы начинаем понимать возможности, которые открываются перед нами. 2018 год станет годом выбора решений на базе искусственного интеллекта и их внедрений.


Тренд 1. Интеграция маркетинговых активностей в жизненный цикл клиента


Учитывая то что сложность маркетинга и цифрового маркетинга возросла, пришло понимание важности маппинга возможных схем коммуникаций с клиентами применительно к каждой персоне, что позолит определить наиболее релевантную схему общения и наиболее удачные точки взаимодействия на пути клиента от лида до оплаты (рис. 4).

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Моя любимая идея касательного того как улучшить эффективность цифрового маркетинга заключается в том чтобы посмотреть на коммуникации с точки зрения клиента.


Мы даём определение маркетинга жизненного цикла клиента следующим образом: создание управляемой стратегии контактов или коммуникаций, чтобы приоритезировать и интегрировать полный спектр маркетинговых коммуникационных каналов, чтобы поддерживать потенциальных и текущих клиентов на их пути к покупке, использую такие техники как персонализированные обращения и ретаргетинг.


Мы разработали следующий алгоритм, чтобы помочь вам обдумать все возможные точки контакта по всем медиа, которыми вы владеете оплачиваете и арендуете. Это позволит вам осознать пропасть между эффективностью используемых коммуникаций и тем что вы в действительности можете использовать и, следовательно, повысить релевантность коммуникаций и улучить реакцию клиентов на них (рис. 5).

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Тренд 2. Интеграция маркетинга в жизненный путь клиента


Чтобы увеличить релевантность и эффективность коммуникаций, уже давно широко используется персонализация на вебсайтах компаний работающих в областях ретейла, туризма и финансов. Чуть позже появились достаточно дешёвые инструменты для этих нужд. Существует множество форм персонализации в вебе начиная с тех, которые интегрируются в системы управления контентом или коммерчискими процессами и заканчивая интеграция с аналитическими системами и самостоятельными SaaS решениями для персонализации, которые интегрируются с вашй CMS или системой аналитики. Полезным методом для верхнеуровневого анализа, того насколько плотно вы используете персонализацию, является следующая пирамида (рис. 6):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Вот описание этих трёх уровней:


Оптимизация — структурированные эксперименты. Так же известные как АБ-тесты или мултивариативные тесты. Google Optimize как раз является примером сервиса для этих целей, который был запущен в 2017 году;


Сегментация — обозначьте группы, на которые можно разбить почетителей вашего сайта. Для каждой группы определите свой индивидуальный контент, чтобы повысить релевантность и конверсию. Каждая группа требует своего набора ручных действий и изрядной креативности при их поиске;


Инзивидуальная (1-к-1) персонализация — используя искусственный интелект, вы можете использовать индивидуальный подход к кажому клиенту. Для этого метода используются те же принципы, что и для предыдущих двух уровней пирамиды, но даёт решения двум самым важным ограничениям первых двух уровней — отложенные результаты и невозможность масштабировать, и даёт таким образом совершенно новые возможности.


Таким образом, основной тренд, касающийся персонализации, заключается в том чтобы использовать искусственный интеллект а не ручной труд маркетолога. Плюс мы так же можем ожидать адаптации сервисов персонализации вебсайтов, чтобы их можно было применять не только на транзакционных сайтах, для которых они изначально создавались.


Тренд 3. Интеграция машинного обучение в автоматизированный маркетинг.


Персонализация также может быть применена при ваших коммуникациях по email. Однако наши исследования показывают, что не смотря на широкую распространённость атоматизированных инструментов email маркетинга, многие компании не распростряняют систему касаний своих клиентов на весь жизненный цикл, как это показано на инфографике выше. Мы оценили глубину сегментации и таргетинга от нескольких критериев до полностью динамического контента (рис. 7):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Результаты оказались шокирующими: более половиы респондентов вообще не используют сегментацию! меньше трети (29%) используют базовую сегментаци. для таргетинга, и менее 15% используют персонализацию и сегментацию для того, чтобы достучаться до специфической аудитории в своей подписной базе. Это может означать что упускаются возможности для отправки автоматизированных писаем, которые позволят превратить потенциальных клиентов в клиентов.


Несмотря на то что автоматизация email маркетинга является ещё одной техникой, в которой искусственный интеллект применяется чаще чем где либо, использование машинного обучения даёт возможности автоматизировать таргетинг так же как это используется для персонализации в вебе. ОДнако такая персонализация более сложна из-за того что письма являеются по своей природе более комплексными и креативными. Данные исследования говорят мне, что многие компании не готовы к AI и машинному обучению в своём email маркетинге и им надо сначала начать использовать триггерную автоматизацию.


Тренд 4. Интеграция мессенджеров в коммуникации.


Распространение приложений для обмена сообщениями является трендом, о котором мы уже упоминали ранее. В соответствии с последними исследованиями более половины мобильной аудитории использует мессенджер Facebook (61%) и половина использует WhatsApp (50%). Оба этих приложения принадлежат Фейсбуку. Snapchat используется 28% пользователей, что составляет 10.1 миллионов уникальных посетителей.


Мы попытались найти примеры использования этих приложений в маркетинге и наткнулись на PizzaHut (используют приложение для резервирования столиков в ресторанах) и IKEA (использует мессенджеры для исследования своей аудитории).


Тренд 5. Интеграция видео в жизненный цикл клиента.


Социальные сети также способствуют росту популярности видео. Это исследование Гугла популярности его платформ, показывает доминирование Youtube (рис. 8):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Эта инфографика напоминает нам о возможностях использования видео-маркетинга в жизненном цикле клиентов — начиная от рекламных прероллов на Youtube (это всего лишь одна из 10 возможных рекламных опций на этой платформе) и заканчивая рекламой на сайте и ретаргетингом через видео.


Тренд 6. Интеграция контент-маркетинга в жизненный цикл клиента посредством стратегии вовлечения клиентов.


Видео — это только один тип контента, хоть и важный. В прошлых опросах о техниках, которые дадут самый большой профит в будущем, контент-маркетинг был среди популярных ответов в ТОП-1 или ТОП-2. Тренд, который я вижу, заключается в том, что компании начинают относиться к контенту как к стратегическому ресурсу, что обозначает разработку стратегии вовлечения клиентов использую различные медиа, как показано н диаграмме выше. На практике это выливается в создание контента для разных аудиторий с использованием таких техник как маппинг контента или персонажей. Наше исследование показывает, что использование этих клиенто-центрических аналитических методик становится всё более важным. Что несомненно хорошо как для клиентов так и для компаний.


Тренд 7. Интеграция вашего поискового маркетинга в активности контент-маркетинга.


Если мы посмотрим на топ цифровых каналов продаж — поисковый маркетинг будет доминировать. Социальные медиа будут стоять далеко позади в большинстве тематик, не смотря на сохраняющуюся популярность у потребителей. Сейчас мы знаем, что во многих тематиках социальные медиа могут выступать отличным инструментов вовлечения аудитории а так же улучшения отношения к бренду и повышения осведомлённости, но как правило они не являются главным поставщиком лидов. Поэтому я не выделил соц. медиа в отдельную секцию, однако интеграция этого канала с другими каналами, такими как веб, поиск или email-маркетинг остаётся актуальным вопросом.


Однако в плане поискового маркетинга относительно немного инноваций, по сравнению с прошлыми годами. Одновления поисковых алгоритмов происходят достаточно редко и не приводят к радикальному изменению выдачи, как некогода ранее Пингвини Панда.В отношении органической выдачи, как мне кажется, необходимо учитывать недавнее исследование (рис. 9):

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Суть его заключается в том, что со временем поисковая выдача меняется — появляются и исчезают колдунщики, доабвляются новые панели в выдаче, виджеты, меняется число ссылок в спецразмещении и гарантии.


При этом adWords или Яндекс Директ показывают меняются и внедряют новые фичи гораздо чаще. Можно вспомнить возможность использования видеороликов в Директе или создание объявлений без необходимости указывать ключевые слова (искусственный интеллект сам проанализирует содержимое объявления и целевой страницы и сам поймёт по каким запросам необходимо показывать вашу рекламу).


Тренд 8. Интегрированные маркетинговые технологии.


Если вы следите за темой маркетинга, то вы наверное уе слышали об исследовании Скотта Бринкера, который изучил современный маркетинговый ландшафт и собрал коллекцию из боле чем 5000 маркетинговых сервисов.


Мы попытались классифицировать всё это множество сервисов.


Но то что у нас одних только категорий получилось около 30, говорит о нетривиальности задачи интегрировать это всё в свой маркетинг. При этом тренд заключается в том что среди них присутствуют инновационные инструменты анализа и автоматизации. Последние две категории как раз демонстрируют некоторые их них.


Вы могли ожидать что трендом будет всё увеличивающееся использование облачных технологий, но наше исследование показывает что они не являются чем-то широко распространённым.


Как уже упоминалось на протяжении этой статьи — искусственный инетллект и машинное обучение так же и здесь являются одним из самых больших трендов.


Тренд 9. Интеграция различных источников данных.


О существованиии этой проблемы было заявлено в нашей группе в Фейсбуке одним из участников, который спросил как он может интегрировать данные из различных платных медиа. Эти сервисы на удвиление дорогие, особенно если они предлагают дополнительные аналитические инструменты. При этом они не являются маркетинговой технологией, которые непосредственно увеличивают число лидов или продаж. Например сервис, который сводит данные из нескольких источников в таблицы Гугла стоит 200 баксов в месяц. Это достаточно много учитывая, что вам необходимо ещё проанализировать эти данные и должным образом среагировать на них.


Тренд 10. Интеграция источников маркетинговых приёмов


Наше колесо цифровых маркетинговых инструментов (рис. 10)

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

содержит множество платных и бесплатных источников маркетинговых приёмов для вашего бизнеса. В этом разделе я сконцентрируюсь на источниках, которые позволят вам оставаться всегда в теме. Для этих целей вы можете использовать такие сервисы как Zest или Feedly.


Всё это вклад в вашу цифровую трансформацию.


Итак, все эти 10 трендов о том как бизнес ищет способы управления цифровыми медиа, технологиями и данными, интегрируя их в свой маркетинг. Это подводит нас к нашему финальному тренду. Наше исследование того как происходит управление цифровым маркетингом, показывает какая доля компаний занимается этим (рис. 11).

10 маркетинговых трендов 2018 года Маркетинг, Тренд, Большие данные, Продвижение, SMM, SEO, Длиннопост

Вы можете заметить, что более четверти (30%) компаний уже имеют программу трансформации плюс большое количество компаний собираются сделать это в ближайшее время. При этом значительная доля компаний не имеет намерений внедрять что-то подобное, возможно, из-за того что считают что это не подойдёт им. Это могут быть стартапы, микро-бизнесы или бизнесы, действующие целиком в онлайне. В любом случае вам самому необходимо решить для себя будете ли вы запускать трансформацию своего бизнеса или нет.


Оригинал статьи — https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/10-...


Милости просим к нам в блог, где еще много интересных статей)

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!