Sunlight и DPD - стрелочники, каких ещё поискать надо
Всем привет. Решил я поделиться историей о том, как хотел супруге небольшой подарок на рождение дочки сделать.
Итак, 25 ноября. Оформляю заказ в приложении сети ювелирных магазинов Sunlight. Маленькая серебряная подвеска. На выбор несколько дат для доставки - начиная с 27 ноября. Выбираю 28 ноября, с 9.00 до 18.00. Кстати, при оформлении заказа было указано, что доставка бесплатная, но на следующем шаге она внезапно стала стоить 180₽, которые нужно было оплатить сразу в приложении. Ладно, думаю, адрес не в пределах МКАД (Северное Бутово), может поэтому и платная.
К слову, выписка из роддома по планам 30-го числа, то есть заказ я оформил специально заранее - всякое бывает, думаю.
Дальше началось самое интересное. 28 ноября ни от Санлайта, ни от курьера никаких вестей не было.
К вечеру я начал звонить в Санлайт. Дозвониться непросто, но я смог. Мне сообщили, что товар передали в службу доставки DPD 26-го ноября, и статус доставки необходимо уточнить там.
Ок, звоню в DPD. Там мне сообщают, что у них этого заказа нет, Санлайт не передал им товар. Огонь!
Перезваниваю в Санлайт, там обещают разобраться в ситуации и к 30-му ноября предоставить информацию.
На следующий день (29 ноября) мне приходит SMS от службы доставки DPD о том, что мой заказ наконец-то у них:
Тут же звоню в DPD, где мне сообщают, что не могут сказать мне дату доставки, так как товар им по какой-то причине привезли на склад в... ЕКАТЕРИНБУРГЕ!
Далее я звоню в Санлайт, там мне говорят, что быть такого не может, заказ отгружен в Москве, и ни о каком Екатеринбурге у них информации нет. Ну, супер.
По ссылке из сообщения планируемая дата доставки - 30 ноября.
30-е ноября. Выписка, мне не до разбирательств, но звонков ни от кого нет. Вечером звоню в DPD, где мне говорят, что заказ выехал из Екатеринбурга в Москву и будет доставлен, скорее всего, 2-го декабря. Санлайт по-прежнему открещивается от Екатеринбурга и говорит, что заказ доставляется из Москвы в Москву (внутригородская доставка).
1-го декабря тишина. Жду.
И вот, 2-го декабря в 11-30 мне наконец-то звонит курьер! Общение с курьером не менее интересно. Сначала он попросил скинуть ему SMS с адресом доставки. Действительно, зачем давать курьерам адреса? Можно дать телефоны клиентов и пусть разбираются сами. Да, DPD?
Курьер сказал, что скоро будет. Жду.
Час, два, три... Приходят SMS:
Я несколько раз звоню курьеру, он говорит что СКОРО будет, а во сколько конкретно - не знает.
ИТОГ: курьер приехал в 19-00 и привёз заказ, который я ждал неделю!
Друзья, тысячу раз подумайте перед тем, как заказывать подарки в SUNLIGHT с доставкой. Лично я больше этого не сделаю никогда.