Я.беру или как я сжопил чуть доплатить
Дело было на канун нового года, а точнее 27 декабря 2018 года. Хотел сделать подарок родителям и купить им кухонный комбайн с функцией нарезки кубиками. Поковырял всем известные сайты с электроникой, определился с выбором модели, оставалось найти данный комбайн по вкусной цене (видимо тут я совершил ошибку) а Яндекс.маркет, какой молодец, сделал то, что я его просил. И тут я встретил его, напиаренный магазин зеленым банком и яндексом по имени Беру! (Так вот, не берите там ничего) xD и цена на сайте вкусная и доставка бесплатная. Решил заказываю, и все вроде шло согласно плану. 29 декабря он был передан на доставку. Ожидаемая дата получения значилось 4 января, что меня вполне устраивало, так как родители взрослые и в дед мороза не верят xD. И тут наступает день Х, а хренушки, дождался вечера (ждал их целый день дома 4 января) и позвонил в поддержку, оператор-девушка сообщила, что мой заказ даже не в пути, а валяется где то там на загрузке. Понимаю новый год, бешеный спрос, вошёл в положение, обещали привести втечении двух дней. Собственно они прошли))) и как вы думаете?)) А ни как, все также) заказ, как валялся где то так и валялся, и даже не думал ко мне ехать. Потом ещё много звонков с тех.поддержкой, результата нет, сказали ещё 3 подождать... И как результат, 3 дня прошло, посылки нет, ни кто не звонит, и ничего не изменилось. 11 января отменяю заказ, сообщаю службе поддержки, чтоб вернули деньги. На 15 января заказ висит в ожидании отмены!! Хотя оператор заверила, что рассмотрение заявок, сутки. Сутки!!!!! В них 24 часа, а не 120. Товар не получил, денег не вернули. Хотя я к Яндексу всегда хорошо относился. Как итог, пришлось купить в магазине ситилинк, сработали быстро, доставили вовремя, за что я им благодарен. Сумбурно, извиняюсь, накипело