cubiculus

Очередное наплевательское отношение к закону у оператора связи (Дом.Ру)
Одно время часто звонили из банков с "акциями и кредитами специально для меня", так как телефон используется по работе и игнорировать незнакомые номера нельзя, то приходилось снимать трубку, слушать, вешать трубку. Потом узнал о замечательном, можно один раз позвонить на горячую линию и просто попросить не беспокоить подобными звонками и всё, больше ни единого звонка от банков. При этом пробовал с разными банками и срабатывало у всех.
Вместе со звонками банков обо мне не забывали мобильный оператор (тоже хватило одного звонка на горячую линию) и оператор интернета - ДомРу. В отличии от банков, домру поступили гораздо удобнее, они добавили в личный кабинет "кнопки" об отказе разного рода рекламы.
Но ведь тогда как впаривать свои (не)выгодные тарифы если все поставят эти галочки? Вот и эффективный менеджмент домру задался этим вопросом и придумал гениальное с их точки зрения решение.
А я ведь с ними был десять лет, ну чтож, похоже пора стать "новым и любимым" клиентом у другого оператора, а то этому я уже надоел
Странный Вы, Теле2
Пользуюсь йотой несколько лет, ещё тариф с настоящим безлимитном, периодически посмеиваясь читая статьи о платных подписках у других операторов. В этом году собрался в отпуск, на наш Крым денег я не накопил, поэтому выбор пал на ОАЭ и возникла необходимость мобильной связи в роуминге (оставаясь на йоте в роуминге, я обрекал себя на постоянные звонки с работы).
И так, требования весьма простые: отсутствие абонентской платы во избежание внезапных списаний средств; мобильный интернет не нужен - в отеле бесплатный вайфай, да и родственники, которым планируется звонить, с меседжерами не дружат. Залез в Гугл, вбил что-то типа "топ операторов в роуминге", перешёл по первой ссылке где сравниваются несколько операторов - лучший для ОАЭ Теле2 на классическом тарифе. Ну ок, мне всего на неделю.
После работы захожу в их салон, озвучиваю свои требования услужливому менеджеру и тот подтверждает что классический тариф будет идеальным выбором. Все берём, дайте две (мне и жене). Облом номер раз - уже при оформлении выяснилось что у них началась инвентаризация и продать что либо они не могут, увы. Ничего страшного, возле дома тоже есть салон и теперь я точно уверен что мне нужно.
Приезжаем, ждём свою очередь и просим две симки на классический тариф. Облом номер два - у дилера данного салона кончились симки с данным тарифом, но я могу взять с другим, который с абонентской платой и который дороже, а через месяц перевестись на классический... Отпуск у меня через две недели, такой вариант меня не устраивает, да и салонов же ещё много рядом, найдём. Не нашел... Я обошел ещё четыре салона, где ответ был один в один, бери что есть и только в четвертом ответили иначе, что я могу заказать симку через мобильное приложение и получить симку в любом салоне уже через пять минут. Тут уже начало подгорать, неужели нельзя было сказать раньше?
Увы, в тот день настроение пропало и я решил что тихо мирно установлю их приложение дома, а на следующий день наконец то получу свои симки в ближайшем салоне... Как же я был наивен. В облом номер три я бы добавил глючное приложение, которое не позволяет купить за раз больше одной симки и которое зависало на выборе салона, но ничего, это же уже финиш, уже завтра я стану обладателем двух нужных мне симок...
И так прихожу в салон, распологается он в одном ТЦ с Лентой, подхожу к услужливой девочке и рассказываю про свои два заказа. На что девочка с огромной улыбкой говорит что в данный момент администратор что-то делает на ее компьютере и помочь она мне не может, то есть может, но не сейчас, минут через 15. Не, я конечно люблю квесты, Но это уже БДСМ какой то. Ок, 15 минут гуляю по Ленте и возвращаюсь. Обломы я считать уже не стану, будет трэш.
Девочка выслушивает номера моих заказов и, о чудо, наконец то начинаем их оформлять. Хэппи энд? Да щааас. Нельзя просто так взять и стать клиентом Теле2.
Даёт договор, сначало на первый заказ, я его внимательно читаю, ставлю галочки напротив пунктов "я желаю попасть в анальное рабство, получать рекламу от всех и вся, готов передать свои публичные данные всем всем. Если не согласны поставьте галочку" Ставим, таких галочек я насчитал 4 штуки, заполненный бланк отдаю девочке. И улыбка пропадает с ее милого личика, а глаза становятся большими и круглыми. "Молодой человек, я не могу принять у вас такой договор, зачем Вы отметили эти места, это вообще не для Вас..." Эм, чо?! Девочка продолжает вещать что в ее программе нет места чтоб делать такие отметки, что рекламу она мне отключит сразу как я подпишу договор без галочек и что это типовая форма на всех операторов. Я тихо херею с ее юридической безграмотности, это договор, не анкета или тест, договор с пунктами где мне дают выбор... Мое любимое "а давайте вы на своем бланке эти отметки поставите, а на моем не будете..." Да на своем я хоть солнышко нарисую, мне надо чтоб на твоём эти галочки стояли.
Вспоминая свой квест до этих заветных симок и понимая что пользоваться этим говном, а иначе уже назвать я это не могу, мне всего неделю, я соглашаюсь, но в договоре, в качестве контактного телефона указан мой йотовский номер, и весь спам получать предлагают на него, ну уж нет (при оформлении заказа в приложении необходимо указать номер, куда смс-кой вышлют номер заказа).
Прошу девушку исправить номер телефона на один из тех, который я собираюсь купить и она отказывает... А вот так, нет у нее возможности в программе изменить номер телефона. Я уже аккуратно подбираю слова и ищу варианты чтоб этот всратый квест закончился и предлагаю забить на эти симки и выдать мне две любые другие с классическим тарифом.
- "а куда я дену эти симки?" Удивляется уже не веселая девушка
- "а куда вы их дените если я не подпишу договор?" Продолжаю раздражаться я.
- "молодой человек, Вы странный"
На этом моменте я просто разворачиваюсь и ухожу, спасибо девушка, вы были бесполезней кактуса.
Выводов не будет, меня уже отпустило.