boldarev

boldarev

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
113 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 2 поста 0 в горячем

ТрансРоссия-2013

ТрансРоссия-2013 Велопутешествие, Веломарафон, Бревет, Путешествие по России, Велосипед, Длиннопост

Владивосток-Архангельск… Увы затея не удалась. Проехал всего 10405 км (по навигатору). Финишной точкой оказался Ярославль.

В первое время очень расстраивался, но приехав домой и поразмыслив (мозги то встряхнули мне) немного, решил, что это даже к лучшему. Когда в первый день пути ехал и смотрел на «страшные» указатели, которые показывали очередной подъем – 4, 5, 6 и даже 12% — сказал себе, что больше этот маршрут я не поеду. Слишком тяжело мне дались все эти подъёмы. И только по каким-то неизвестным мне причинам МОИ колени все эти испытания выдержали.


А теперь у меня появилась вторая возможность проехать этот маршрут и доказать самому себе, что эти «холмы-горки» можно преодолевать в более комфортном стиле, а не выламывать колени в обратную сторону. В общем, жду 2016 год и снова «Здравствуй Владивосток!!!».


А теперь о самом марафоне. Не буду много расписывать – это надо прочувствовать самому. Будет много фотографий, ОЧЕНЬ много. Ссылка на альбом.


Все полетели…


В Архангельске меня провожали жена и Максим Панфилов. Причем Макс пришел после покатушки, которая закончилась поздно вечером — молодец…


22 июня.

Аэропорт Домодедово. До аэропорта доехал на такси, которое заказал через Интернет (сидя в Архангельске) – очень удобно. Вышел из вагона сел в такси и ты уже на месте.


В ожидании рейса Москва-Владивосток. Дорогой общепит… А вот доплата за велосипед порадовала — составила всего 900 рублей (лишние 3 кг). Когда летел в Париж взяли 70 Евро. Авиакомпания Трансаэро – стоимость билета 7000 рублей (взяты были за 6 месяцев).


23 июня.

Прилетел во Владивосток, а вернее в город Артем, который находится километров в сорока от Владивостока. Получив багаж, встречаю Валентину, которая тоже летела этим рейсом. Странно, мы даже не видели друг друга при посадке.


В аэропорту нас встречали Ави и Тьери (который прилетел на три часа раньше меня) и Сергей (местный байкер). Поприветствовав друг друга пошли на стоянку, где нас ждал микроавтобус.


Водитель микроавтобуса Алексей – отличный парень. Для нас он был и "путеводителем" по городу и гидом, который рассказал очень много интересной информации. Ребята просто молодцы – столько времени потратили на нас. Спасибо им большое еще раз!!!


Город очень понравился. Прошлись по набережной, пообедали в кафе. Встретились с Дмитрием и Юрой, которые прилетели на два дня раньше всех. Жили они в палатке на берегу моря и уже поездили по местным холмикам. Надо добавить — ехав на автобусе и въезжая в очередной подъем, понял, что марафончик будет не из легких. Одно дело видеть циферки на компьютере (в BaseCamp — 60 км подъёмов), а другое это увидеть живьем… Но, обратной дороги нет ☺


Время близилось к вечеру — решаем ехать домой — в гостиницу. Надо сказать, что гостиница (Райтекс) вполне приличная и что самое главное хорошо кормят. Мы жили в одном номере с Тьери, Михаил жил в номере напротив. Поблагодарив за экскурсию по Владивостоку и окрестностям Алексея, пошли закупаться продуктами, а по возвращению в номера стали готовиться к завтрашнему дню… Старт был намечен на 10 часов. Но судя по тому, что должно было подойти телевидение – было понятно, что старт будет задержан. День заканчивается – идем спать… Завтра все начнется…


24 июня

Ну вот и настал тот день, который я ждал целых девять месяцев ☺ Первыми к гостинице, где хотели сделать старт, подъехали Дмитрий и Юрий, затем подъехали ребята из байкерского клуба. Часам к 10 приехало и телевидение – симпатичная девушка с оператором. Осталось подождать «команду из Англии» Ави и Дэниела. Вскоре появились и они. Начались интервью с участниками ВелоТура. Быстро управившись с протокольными делами решаем стартовать. Фото на память…


Место старта решаем перенести в более спокойное место, чтобы не ехать по городу. Выехать из города нам помогли байкеры, которые перекрывали нам дорогу в нужных местах и останавливали идущий навстречу транспорт. За что им огромное спасибо! Сперва решили ехать со скоростью 30 км в час, но видимо Ави и Дэниел соскучились по гонкам – и в итоге группа понеслась намного быстрее. Местами скорость достигала 38-40 км в час. Не обошлось и без проколов – «первым» стал Михаил.


Ну вот и место старта… все как обычно в такие моменты… фото, прощание, пожелание счастливой дороги… Секундомер запущен… 24 июня 12 часов 00 минут – счетчики обнулены… Владивосток провожает нас 30 градусной жарой. ПОЕХАЛИ!


После старта, как обычно оказался замыкающим – это нормальное явление для меня. Поспешать надо медленно. Все унеслись вперед. Ну ничего страшного, главное ехать в своем темпе. После вчерашних рассказов Алексея (водитель-гид), что нас ожидает впереди – понял, придется очень потрудиться в этот раз.


Маленькое отступление. После прохождения Кавказского Тура — думал, что все эти холмы-горки на ТР-2013 будут браться очень легко и без особых усилий. А все вышло наоборот. Частота подъёмов просто убивала. Не успеешь подняться и спуститься, а тут еще один подъем… Не знаю как для других участников – возможно они и не заметили этого рельефа – но для меня это было ЖЕСТОКОЕ испытание. Честно говоря это круче чем Кавказский Тур


… продолжаю ехать. Пока рельеф не сильно пугает… и даже догоняю Дмитрия и едем некоторое время вместе. Затем догоняем и остальных участников, которые пополняют запас воды и провизии. Немного пообщавшись продолжаем движение. Дорога и машины пока не очень напрягают. Пока… на глаза не попался знак ремонтные работы. 15 км грейдера – на моих «23 покрышках» даются очень тяжело. Колесо просто вязнет в этих камнях – велосипед «бросает» из стороны в сторону. Приходится сильно держать руль, чтобы не угодить под проезжающие машины, которые обгоняют как с левой, так и с правой стороны. Для меня до сих пор остается загадкой – ни одного прокола не было на плохих дорогах, на всем маршруте.


После первого испытания грейдером попадаем на отличную магистраль, которая очень быстро кончается и начинается еще один грейдерный участок, протяженность «всего» 5 км. После прохождения таких отрезков мысль одна – помыться. Одна из помывок вышла мне боком…


Настало время проводить тестирование придорожных кафе. На всем пути оплата только наличными. «Карточками» можно рассчитываться на хороших заправках, но в них можно купить только «марафонский набор»: сникерс, марс, баунти, твикс, пачку печенья, сок, вода и т.д. Стоимость в придорожных кафе примерно одинаковая – 200-300 рублей и все зависит от аппетита. А вот в столовых, которые находятся в поселках, можно было поесть и за 120 рублей и качество еды было на уровень лучше. Но таких столовых на моем пути попалось всего две.


День близится к своему завершению, на спидометре уже более 250 км. Решаю остановиться на ночлег – начинаются поиски «лежачего места». После Спаск-Дальнего встречаю Дмитрия Гаврилова, который меняет камеру – очередной прокол. Burger Мichael работает в роли «осветителя». Моя помощь не потребовалась – поэтому поехал дальше. Отъехав пару километров от ребят, замечаю, что на противоположной стороне дороги надпись «отель-кафе-душ» — это то, что мне сейчас надо. Пересекаю дорогу (это важный момент ) – захожу – мест нет. Зато душ работает – цена помывки 80 рублей. Соглашаюсь. Это будет самая низкая цена на такие услуги. Приняв душ и поев… выхожу из отеля… сажусь на велосипед… и вперед…


Проехав еще пару часов, решаю устроиться на ночлег… 4 часа сна… и снова в путь. Настроение хорошее, едется хорошо. Подъезжая к каком-то населенному пункту вижу Mourlanne Thierry, который собирает спальный мешок. Про себя подумал: вот это скорость у Тьери – и перегнал меня, да еще и поспать успел. Подождал пока он соберется и решаем ехать.


Тьери почему то показывает, что я неправильно еду. Я же ему доказываю, что все ОК! – у меня ж Гармин-600 ☺ Этот аргумент его сломил и мы трогаемся в путь… Проехав десяток километров Вижу надпись Спаск-Дальний… Вот это да… этот населенный пункт я проезжал вчера… Тьери глумится над моим навигатором, а я в шоке… «Накрутил» лишние 115 км. Этот день мне запомнится надолго…


Показатели навигатора.

Километраж за день – 355 км (355 км)

Средняя скорость за все дни — 20,9 км в час

Общая средняя скорость за все дни — 16,8 км в час

Подъем за день – 2596 м (2569 м)

Показать полностью 1

Проект ТрансРоссия

Отличная работа, все прочитано!