animysha

animysha

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
111 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

ТЕЛЕ2 пофигизм или фитча?

Всем доброго денечка. Хотелось поделиться своим не понимаем ТЕЛЕ2-шным отношением к клиентам. В оообщем, кроме всех прикольчиков сегодняшних операторов, по типу:
-мы вам подключили..(вставьте слово), если не нада сами отключайте=)
,а ты до этого "миллиард" раз орала в трубку операторам: "Хватит мне подключать Ваши "дофига полезные" услуги."

Попалась я на подписку, и подписку не простую, а ТЕЛЕ2-шную. И как на нее не посмотри есть чем очи свои усладить.... Подписка МиксМакс. По опциям она мне понравилась, НО подключала на оператора МТС, что влекло за собой привязку банковской каты для списания средств.
Прошел месяц все вроде хорошо, да только нет у меня доступа к Касперскому. Пишешь им-звонишь, а в ответ мы направили запрос, чего вы у нас спрашиваете.

Ответ от Касперского Теле2 ждет почти месяц. (беда какая, подумаешь) Не предоставление услуги подписки в полном объеме и кооооонечно их это не смущает. "Дерзкие" оператору колл центра (ну прям действительно дерзкие, прям спорят), почти открытым текстом указывают на ошибки либо тебя, либо НЕ себя.

Но апофеоз, это списание.... списание с карты оплаты 2 блин раза! И да я человек, которому часто и рубля жалко оставить лишнего, не они заработали. Звоню, ОПЯТЬ, в ТЕЛЕ2 и сама предлагаю либо перенести срок списания, либо вернуть средства на карту.
Ответ: только через отделение ТЕЛЕ2, и вообще это из за вас произошло двойное списание, так как где то в дебрях системы, нажав кнопку переподключить еще не значит, что автоплатеж не сработает. (эмоциально-окрашенная автором часть диалога)

ТО есть списывают они без моего присутствия , а вот что бы вернуть НЕЗАКОННО списанное - это топайте ножками. БРАВО ТЕЛЕ2, про ЭЦП(которые сами в отделении навязываете) неее, не слышали, про массовый переход к Электронному взаимодействию тоже.

Обидно, досадно, но не ладно. Надеюсь мое обращение в гос. органы за незаконное списание и удержание средств, за предоставление услуги не соответствующего качества пнет вас хоть чуть чуть.

Ну а вывод: не привязываете лишний раз карточки абы куда и всегда проверяйте во время все ли доступы вам предоставили, а то мало ли. Спасибо за внимание!

P.S. если кто знает куда еще на них пожаловаться, кроме Роспотребнадзора, напишите плз.

Показать полностью

Play market, а ты не обнаглел?

Всем привет! Хочу поделиться историей покупки в плей маркете. Покупаешь ты приложение с конкретной функцией, платишь денежки ииии.... И все. Ищешь ты эту функцию, ищешь, а её нету. И ты грустненько сидишь и думаешь:"а верну ка я денежку". А вот фигушки, потому что бот маркета, посылает тебя и говорит: по Нашим правилам фигушки. Ты пишешь в поддержку, А там тебе говорят: ну раз бот отказал, то это окончательное решение. Просишь адрес и наименование юр лица и тут тебя тоже отправляют в пешую прогулку.

То есть получается маркет не подчиняется законам РФ в части защиты потребителей. А именно: возврат Продавцом денежных средств за некачественный товар, а именно отсутствие заявленной, до покупки, функции(уведомлений).

ну если конкретнее, то приложение еженедельник от компании week plain inc, а функция это напоминалка. И сам разработчик подтвердил что её просто нет, на данный момент. А платила я за полный функционал.
итог: плэй маркету мы платим на свой страх и риск, потому что подать можно только в суд на международном уровне. У меня цена вопроса в районе 500 р и недовольство размером с корабль. А издержки по такому делу выльются в копеечку.

Вот вам и честная, френдли компаниЯ, которая так же высасывает деньги и не желает разбираться в собственных косяках. Так чем вы, гугл, от других то отличаетесь?

P. S. Всё переписки заскринены и есть в наличии.

Отличная работа, все прочитано!