ТЕЛЕ2 пофигизм или фитча?

Всем доброго денечка. Хотелось поделиться своим не понимаем ТЕЛЕ2-шным отношением к клиентам. В оообщем, кроме всех прикольчиков сегодняшних операторов, по типу:
-мы вам подключили..(вставьте слово), если не нада сами отключайте=)
,а ты до этого "миллиард" раз орала в трубку операторам: "Хватит мне подключать Ваши "дофига полезные" услуги."

Попалась я на подписку, и подписку не простую, а ТЕЛЕ2-шную. И как на нее не посмотри есть чем очи свои усладить.... Подписка МиксМакс. По опциям она мне понравилась, НО подключала на оператора МТС, что влекло за собой привязку банковской каты для списания средств.
Прошел месяц все вроде хорошо, да только нет у меня доступа к Касперскому. Пишешь им-звонишь, а в ответ мы направили запрос, чего вы у нас спрашиваете.

Ответ от Касперского Теле2 ждет почти месяц. (беда какая, подумаешь) Не предоставление услуги подписки в полном объеме и кооооонечно их это не смущает. "Дерзкие" оператору колл центра (ну прям действительно дерзкие, прям спорят), почти открытым текстом указывают на ошибки либо тебя, либо НЕ себя.

Но апофеоз, это списание.... списание с карты оплаты 2 блин раза! И да я человек, которому часто и рубля жалко оставить лишнего, не они заработали. Звоню, ОПЯТЬ, в ТЕЛЕ2 и сама предлагаю либо перенести срок списания, либо вернуть средства на карту.
Ответ: только через отделение ТЕЛЕ2, и вообще это из за вас произошло двойное списание, так как где то в дебрях системы, нажав кнопку переподключить еще не значит, что автоплатеж не сработает. (эмоциально-окрашенная автором часть диалога)

ТО есть списывают они без моего присутствия , а вот что бы вернуть НЕЗАКОННО списанное - это топайте ножками. БРАВО ТЕЛЕ2, про ЭЦП(которые сами в отделении навязываете) неее, не слышали, про массовый переход к Электронному взаимодействию тоже.

Обидно, досадно, но не ладно. Надеюсь мое обращение в гос. органы за незаконное списание и удержание средств, за предоставление услуги не соответствующего качества пнет вас хоть чуть чуть.

Ну а вывод: не привязываете лишний раз карточки абы куда и всегда проверяйте во время все ли доступы вам предоставили, а то мало ли. Спасибо за внимание!

P.S. если кто знает куда еще на них пожаловаться, кроме Роспотребнадзора, напишите плз.