alexbrs

Пикабушник
Дата рождения: 14 февраля 1986
поставил 0 плюсов и 0 минусов
120 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Мошенничество и развод на деньги от Домклик и Сбера, будьте бдительны

Внутренний номер сделки в Домклик - 8403901. История следующая. Получив предварительное одобрение на ипотеку через сервис Домклик 12.04.2024 мы занялись сбором и оформлением всех документов. Чтобы сократить время, оформили в Домклик услуги: Юридическую проверку недвижимости - 23 375 руб, страховку недвижимости - 13 500 руб и договор купли-продажи - 2 465 руб. К слову, первый взнос составляет 56% от стоимости недвижимости.

Все документы со стороны продавца и покупателя были загружены, проверены и одобрены, после чего 14-15.04.2024 пришло уже финальное одобрение ипотеки с приглашением в офис банка для подписания договора купли-продажи.

Согласовав дату и время с продавцом, 18.04.2024 была оформлена запись в офис через личный кабинет Домклик. Спустя 30-40 минут приходит сообщение об отмене записи по причине того, что оказывается не все фото паспорта покупателя были загружены. Мы исправно подгрузили всё что требовалось и ещё через минут 30 приходит сообщение об отказе в ипотеке. Мягко говоря, мы немного удивились и начали уточнить по какой причине пришел отказ уже после финального одобрения. Сотрудники путаются в показаниях, Юлия в разговоре сообщает, что сотрудниками Сбера была допущена ошибка при проверке паспорта покупателя, там не хватало фото некоторых страниц (если я ничего не путаю, то там где про детей которых у нас нет). Спустя минут 10 при звонке уже Алёна сообщает что без добавления дополнительных созаёмщиков с оф. доходом заявку не одобрят. Это всё нам сообщаю после того, как они полностью одобрили условия ипотеки и пригласили в офис для подписания ДКП. Мы начали уточнять как же нам теперь вернуть впустую потраченные деньги на все их услуги? На что нам ответили - никак.

В результате этого всего цирка мы не только потеряли деньги, оплаченные Домклику (Сберу) за услуги, но и из за этой полностью одобренной ипотеки мы были вынуждены весьма не выгодно с потерей % готовить сумму первоначального взноса. Хотелось решить вопрос побыстрее, поэтому потеря % нас не так сильно пугала. Но учитывая, что теперь нам вообще отказали в ипотеке, мы дважды потеряли деньги впустую. Про потраченное впустую время и говорить не стоит с 12 апреля во сегодняшний день (18 апреля) мы только и делали, что догружали и готовили документы, отвечая на многочисленные вопросы сотрудников.

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что Домклик это просто какой-то мошеннический сервис Сбер-а, который просто-напросто работает на продажу доп услуг, которые нам придётся повторно заказывать уже в другом банке при оформлении ипотеки.

Всё вышесказанное могу подтвердить скриншотами.

@Sber, как Вам не стыдно через дочку разводить людей на деньги?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!