ZelithScilla

ZelithScilla

Пикабушник
поставил 11 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
2 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Тайны Приморья

Добрый день, Пикабу. Хотелось бы поделиться нашей грядущей работой, а точнее, ее трейлером. Сразу небольшое предисловие. Так как у меня недостаточный рейтинг для того, чтобы поместить в данный пост видео, в конце я оставлю на него ссылку. Так же, предлагаю порадовать глаз фотографиями со съемочных мест проекта "Тайны Приморья".

Тайны Приморья Тайны Приморья, Трейлер, Проект, Документальный фильм, Длиннопост
Тайны Приморья Тайны Приморья, Трейлер, Проект, Документальный фильм, Длиннопост

Тайны Приморья - новый масштабный проект от творческого объединения STEAM FILMS и GREEN GUYS STUDIO. Побыв в самых мистических местах Приморья, наша съемочная группа сняла 4 документальных фильма о мифах и легендах Приморского края.

Мы посетили гору Пидан, озеро Ханка, парк Драконов, сопки "Брат" и "Сестра" для того, чтобы рассказать вам о мистических историях, которые окружают эти места и, что немаловажно, являются неотъемлемой их частью.

Вы узнаете различные мифы, которые передаются из уст в уста не один десяток лет: о летающем ящере, призраках, и целебном источнике под горой Пидан, о подводном царстве озера Ханка...
Мы расскажем вам об этих и многих других фактах Приморского фольклора в цикле документальных фильмов "Тайны Приморья".

Тайны Приморья Тайны Приморья, Трейлер, Проект, Документальный фильм, Длиннопост
Тайны Приморья Тайны Приморья, Трейлер, Проект, Документальный фильм, Длиннопост

Смотрите финальный трейлер проекта, созданного силами студентов Высшей школы телевидения ВГУЭС. Премьера в 2018 году. Автор и режиссер проекта - Артур Лесницкий.

Ведущие: Ника Олешкевич и Андрей Булгаков.


Спасибо за внимание. Это пробный пост. Будет ли вам интересна подобная тематика?
А вот и ссылка на сам трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=H4e6ohujOfY

Показать полностью 4

Бегущий по лезвию 2049

Бегущий по лезвию 2049 Бегущий по лезвию, Imax, Культовое, Мнение, Сайт КиноПоиск, Кинопост, Длиннопост

Лезвие — штука тонкая


Сейчас будем откровенны. Была ли вообще вера в успех фильма? Нет, не так. Стоило ли, спустя 35 лет, продолжать культовую картину, основанную на романе Филипа Дика? Это можно представить себе как покои царя, спящего в усладе и истоме уже долгое время, и пестро одетую, радостную, но, все же, порядком запоздалую делегацию, которая стоит у дверей с фанфарами и громкими речевками. Она спешит ворваться и лобызать за свою нерасторопность, обильно разбрасывая конфетти и сладости. По одежке встречают только в первый раз. Что делать, если ты сиквел?


Как ни прискорбно, но современный киберпанк — это, преимущественно, визуальная эстетизация, лишенная смысловой подоплеки. За красотой антуража днем с огнем не отыскать и толики того, за что этот жанр по-настоящему ценится и, в свое время, именно с такими претензиями я кидал камни в огород экранизации «Призрака в доспехах» — это кино для нетребовательного зрителя, в то время как киберпанк ставит глубоко гуманистические вопросы: «Что делает человека человеком? Может ли машина чувствовать? Где на самом деле находится душа? Что мы готовы принести в жертву ради прогресса?». Киберпанк это та линия, которая направлена в будущее и рисует для нас сегодня те моральные и этические ситуации, с которыми, возможно, нам только предстоит столкнуться. «Бегущий по лезвию 2049» не рассуждает на эти темы.


Вам андеркат или реплакант?


И это прекрасно! Он дает их прочувствовать более глубже. Самое главное, что Дени Вильнев делает в сиквеле «Бегущего», хронометраж которого составляет внушительные «почти 3 часа», — это рассказывает историю, не заставляя скучать зрителя. Браво! И уже в повествование, которое более прямолинейно, что нельзя причислять к минусу, органично вплетены все аспекты «духа машины». Сама структура более плавная и предоставляет не столько разбросанные «задники» с вкраплениями терзаний репликантов, как в первой части, сколько исключительную работу с проблематикой, причем порой обставленную достаточно неожиданным образом.


Все, что любим — присутствует. Дух «первенца» сохранен, но мало того, прямые реверансы в его сторону не ограничиваются одним Декартом. Темы и идеи оригинала имеют развитие в несколько иной перспективе, именно по этому «Бегущий по лезвию 2049» действительно развивает вселенную, обращается к пройденному таким образом, как до него было невозможно представить. Это тот фильм, в котором вы будете наслаждаться каждым кадром, благодаря Роджеру Дикинсу, монтажу и визуальным решениям. Про «Бегущий по лезвию 2049» мне не хочется говорить много. Мне хочется его пересмотреть. Определенно, один из лучший фильмов в этом году. Ожидания оправданы. Уж слишком велик риск сказать что-либо лишнее. Приятного просмотра!


#Бегущий_по_лезвию_2049 #БегущийПоЛезвию #Бегущий #Культовое #Кино #Мнение #Кинопоиск #IMAX #kinoilluzion #kinovl

Показать полностью 1

Бежали, только пятки сверкали (в кино)!

Дюнкерк

Бежали, только пятки сверкали (в кино)!


Есть три плоскости или, если угодно, измерения, в которых должен преуспеть данный текст: информативность, эмоциональность и рациональность. Уже слышишь неизбежный ход часовой стрелки, что загоняет сердце глубоко в пятки, сбивает дыхание, преследуя повсюду с вопросом, стоит ли идти смотреть? С большей долей информативности почти покончено в том смысле, что, независимо от наполнения каждого аспекта, занять место в кинозале и ждать эвакуации - жизненно необходимо!


Для формирования отношения к "Дюнкерку" я бережно взял на заметку один кадр, лучше всего характеризующий как мое восприятие фильма, так и метод повествования в нем со всем эмоциональным откликом, сопровождающим зрителя практически весь фильм. Постараюсь доходчиво описать его в пару-тройку предложений. Мы наблюдаем берег, на котором рядами стоит множество солдат, устремивших свои взгляды в направлении моря, за которым находится их родной дом. Чуть позже начинается бомбардировка и, вместе со звуком приближающегося самолета, камера начинает медленно отползать назад, выставляя на передний план два столба, которые центрируют кадр по правилу третей. По логике центрированного, хоть сколько-нибудь симметричного кадра, глаз зрителя должен наблюдать за предполагаемым действием в самом его центре, но в это время на экране происходит судорожное и паническое бегство солдат в интуитивных попытках найти укрытие, что больше всего напоминает плохо организованный и хаотичный рой муравьев. Лично я зааплодировал, поскольку крайне быстро осознал, что и мой глаз в точности, как солдаты на берегу, мечется по экрану от одного скопления людей к другому; это было сделано осознанно, чтобы выбить у зрителя, то есть, у меня, точку равновесия и максимально приблизить к тому, что сейчас происходит на экране. Эта режиссерская находка - апогей эффекта присутствия, держит в напряжении и определяет то, как вы усвоите "Дюнкерк": если растерялись, то вас окончательно добьет нелинейность повествования, умопомрачительное музыкальное сопровождение и невероятный саспенс большинства камерных сцен. Если сможете выжить - историческая военная драма Кристофера Нолана вскружит вам голову.


Спасатели Дюнкерка.


В общем-то, синопсис фильма с самого начала обещает незамысловатую историю, ближайшим духовным ориентиром которой выпупает "Безумный Макс: Дорога ярости": солдаты весь фильм ищут и ждут спасения, в то время как спасатели добираются до них. Происходящее срежиссировано уверенной рукой маэстро и, казалось бы, без внятной экспозиции персонажей и эмоциональной привязки к ним, зрительское восприятие работает на износ. Картина немногословна, не пресыщена отвагой и героизмом; акцент на ужасах войны непредвзят и без лишних слов позволяет вклиниться в ход истории; герои раскрываются с оглядкой на то, что является их мотивацией; в желании выжить - нет отваги, зато есть честность по отношению к самому себе. Драматизм в картине, к слову, нетипичный, поскольку опасность и сам враг - максимально обезличены. В нависшем молчании так и вовсе судорожно ощущается приближение вестника смерти в лице военно-воздушных сил противника, а сама гибель от подобной машины - воля случая и, в какой-то мере, горькая несправедливость от того, что ты не в силах посмотреть в глаза своему убийце.


Практически каждая экстремальная ситуация независимо от измерения: небольшой корабль, тесная кабина истребителя или берег с его неприступным морем - строится по камерным лекалам и заведомо осложнена щепоткой драматического противоречия с непременным развитием локального конфликта. К очевидному примеру, герой Киллиана Мёрфи хочет домой, но обстоятельствами принужден к противоположному; мало того, визуальное повествование, путем своеобразного обрамления героя, преподносит его отреченным и забившимся в угол от других , а дальше его образ полностью изолирован и абстрагировался даже от зрителя. Такая элегантная химия незначительных, на первый взгляд, метаморфоз оборачивается взрывоопасным коктейлем, если учесть, что в "Дюнкерке" события развиваются, как уже было сказано, в трех измерениях с различных точек зрения и в нелинейной последовательности, в которой герои прямым или косвенным образом взаимодействуют между собой. Своеобразный калейдоскоп не только держит в тонусе и углубляет сценарий, насыщая каждый его пласт новой информацией, но и позволяет выжимать максимум возможного как из драмы, так из экшена, не упуская ни секунды и смакуя каждый элемент от режессуры и постановки до операторской работы Хойте Ван Хойтема.


Отдельного внимания достойны, как ни странно, музыкальное сопровождение и Ханс Циммер, создавший, в буквально смысле "время" фильма. То самое неумолимое тиканье часов под аккомпанемент нервной скрипки является мотивом времени, в котором, по совместительству, уживаются устрашающий рев самолетов, грохот взрывов с пулеметным очередями и надежда на выживание. Ради одного только звука стоит идти в IMAX, потому что словами не описать гармоничность саунд-дизайна и визуального ряда. Дрожали даже подлокотники. Честно, не помню фильма, в котором я бы вздрагивал от выстрелов. Нет, не скримеров-выстрелов! Вздрагивал даже от тех, которые были предсказуемы - настолько мощный и потрясающий звук. Особенно это признаешь в моменты саспенса, которые поставлены на таком уровне, что доброй половине фильмов ужасов стоит самим находится в постоянном напряжении.


Про актерский состав особо нечего сказать (разве что Том Харди отыграл свою роль одними глазами!), потому что все вжились в роли обычных людей, стоящих перед лицом опасности, долга и отчаяния. Добрая половина сцен фильма держится на крупных планах, а с учетом того, что пестрых и размашистых диалогов фильм в себе не содержит, на первый план выходят эмоции и выразительные средства. С таким подходом, историческая достоверность, по моему мнению, не столь важна, сколько беспрецедентное умение вовлечь зрителя в историю, поэтому на некоторые условности можно очень легко не обращать внимания. В данном случае сложно не упомянуть то, что в кадре присутствуют около 2000 статистов, настоящая техника: эсминцы, истребители и бомбардировщики; самый минимум компьютерной графики (я заметил лишь один "пораженный" CGI-корабль) вкупе с практическими эффектами - техническая составляющая потрясающая. Она в меру минималистична и дышит своим стилем в серо-синей цветокоррекции. Масштаб картины поражает, если вдуматься, сколько сил было вложено в то, чтобы гармонично воспроизвести операцию "Динамо".


Ода о кладбище погибших кораблей.


Из исторической военной драмы сложно сделать фильм впечатление. На моей памяти, из относительно недавнего и запоминающегося, - это в полной мере удалось "Брестской крепости", которую я до сих пор боюсь пересматривать. "Дюнкерк" - грандиозная, масштабная и объемная картина. Фильм - впечатление. На этом можно было бы ставить точку, если бы не пара веских(?) "но", которые скрываются под эгидой неоднозначности. Во-первых, я понимаю, что фильм может не понравится, но это не столь страшно, как второе "но", а оно заключается в следующем: почему в финале картины, которая долгое время держит тебя в напряжении, я не испытал катарсис? Возможно, вопрос риторический, но в фильме нет той идеи и посыла, чтобы растрогать зрителя. Ощущение такое, будто чего-то Нолан все же "не додал". И забавно, сам гадаю, чего? Фильм никак нельзя назвать аттракционом, попкорновым боевиком, но эмоционального восторга и воодушевления от него не испытываешь, а в голове по итогу оседают те сцены, где экшен, саспенс и тик-тик-тик - то есть, самое эмоционально и зрелищное.


Стоит понять меня правильно - этого вполне достаточно! На поприще серьезного военного кино сложно показать что-либо новое, но у "Дюнкерка" есть свои изюминки, причем фильм, без использования читерских приемов в духе откровенного насилия и оторванных конечностей, пропитан безысходностью и страхом настолько, насколько быстро пролетают драгоценные секунды. Чего таить, номинации на "Оскар" за лучшие звук, монтаж и режиссуру неизбежны. Пусть, триумф гуманизма и прикосновение к душе не свершился, военная тематика покорилась Кристоферу Нолану, а это значит, что нам стоит ожидать его нового фильма.

Бежали, только пятки сверкали (в кино)! Дюнкерк, Dunkirk, Imax, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Мнение, Драма, Кристофер Нолан, Длиннопост
Показать полностью 1

И тут пошли титры…

И тут пошли титры… Нелюбовь, Андрей Звягинцев, Каннский фестиваль, Драма, Фильмы, Сайт КиноПоиск, Мнение, Длиннопост

Знаешь, все зрители, как обычно, сразу встали со своих мест и зашагали в сторону выхода из кинотеатра. Правда, в абсолютной тишине. Робкое обсуждение некоторых моментов можно было уловить только на улице, но и они сопровождались такой интонацией, будто Звягинцев на протяжении сеанса не постеснялся высыпать пуд соли на сердечную рану каждому из говоривших. Высока цена той драме, после которой ты не торопишься ронять слова.


«Нелюбовь» — это драматическое кино за авторством Андрея Звягинцева, в которой он выступил как режиссер и сценарист. Вообще, к режиссеру можно относиться по-разному, но нужно ли? «Левиафан» лично я не смотрел, но слышал множество претензий в духе: «Звягинцев продал Россию с голодным оскалом ради престижных западных кинопремий». Мне кажется, что такое, особо подкрепленное вескими доводами, определяющее обоснование творчества, наряду с клеймом «чернуха», могут дать те люди, которые ни разу не слышали словосочетание «авторское кино». Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, поэтому ликбез остается на совести каждого, кто шел в кино с надеждами, требованиями и ожиданиями. Благо, что кино справляется со своей задачей и, что важно, остается честным по отношению к самому себе. Как результат — вы его не полюбите.


Вакуум чувств и отношений


Здесь нечем дышать. Квартира. За окнами — осенняя погода. Дождь своим напористым характером прерывистого почерка оставляет узоры и влагу на стекле. Она снаружи. Но ощущается внутри. Как непосредственный атрибут обстановки. Обстановки, что царит уже долгое время. Тесно. Жарко. Жарко, но в то же время холодно.


Именно в таких условиях приходится сосуществовать главным героям — семейной паре, которая переживает затянувшийся развод. Это семейная драма без преувеличений и преуменьшений — все как есть: с изменами, с криками, с упреками, с нетерпимостью и нервными срывами. На фоне постоянной ругани и скандалов — ребенок «по залету», до которого никому нет дела. Родители заняты — они ругаются. В один из «нелюбимых» дней ребенок пропадает и его пропажа является отправной точкой для того, чтобы режиссер решил начать диалог со зрителем.


Диалог достаточно короткий: «Нелюбовь — это феномен!». Продолжением диалога станет зрительская реакция, рефлексия и понимание того, что проявляется это явление далеко не только в этой семье. Конкретную и показательную современную российскую (и не только!) действительность нам покажут беспристрастно. Герои фильма — отражение реальности, нашего общества, его проблем и ценностей. Не нужно уповать на развитие характеров — реализм и авторский взгляд, осознание социума, в конце концов, выжимают все соки из зрителя. Все начнется с экспозиции персонажей, в которой эгоцентризм находится на предельном уровне: секс, еда, работа — тут действительно нет укромного места для любви, что уж говорить о ребенке. Ближайший ориентир для меня — повесть Санаева «Похороните меня за плинтусом», но «Нелюбовь» все же про другое.


Долгие кадры и интересный выбор точек съемки; направляющие линии и, местами, симметричная экспозиция кадра; отменная колористика (от приглушенных серых тонов картинки до скудного освещения и кромешной тьмы, в которой ищут спасение от реальности), передающая внутреннее тепло и холод героев, особенно, когда они отдельно друг от друга или же вместе — вот каким образом ты прочувствуешь эмоциональное наполнение и настроение киноленты. Метафоры, вроде оставленного фломастера в процессе ремонта квартиры, и модный скроллинг соцсетей на пару с селфи — уживаются рядом, заставляя пренебрегать безучастным и обезличенным, в коей-то мере, героям, которым лично я верил «от слова совсем». Практически сразу я поймал себя на мысли, будто это не актеры, а настоящие люди — каламбурный реверанс в сторону «Манчестер у моря» и «Это всего лишь конец света» (последний, просмотренный мной в преддвердии «Нелюбви» был своеобразной подготовкой и сравнением «западной семейной драмы» и «нашей, жизненной»).


Нужно отметить главные детали в фильме, к которым, как по мне, старательно провели подтекст от первых кадров до момента свершения кольцевой композиции — то, что в действительности, скажем, «осталось» от ребенка. Первое — это оградительная лента, но с ней все должно быть понятно, учитывая ее местоположение, ухудшение погодных условий и временной промежуток, за который ориентировки успели приобрести выцветший вид. А второе, не менее важное, — влага на стекле, градация значений которой, возрастает и обретает образ грязи в связи с тем, ЧТО и ГДЕ происходит с главными героями в сцене идейной кульминации, прочно оседая в них коррозионным налетом и ржавчиной.


Отдельно упоминания и негодования достоин мат. Точнее — его отсутствие. Господа, я иду на фестивальное авторское кино, возрастной рейтинг которого «+18». В нем показывают обнаженные тела и сцены секса, причем не мельком и где-то на заднем плане в расфокусе, а так, основательно, долго и с чувством. Вопрос — почему наготу не стали цензурировать, а мат, необходимый в данном фильме, являющийся продолжением эмоций персонажей, их обессиленностью, повырезали таким образом, что на экране начинается немое кино? Резало слух, как ни странно, его отсутствие, хотя и так было прекрасно понятно, кому куда следует пойти и кто кого терпеть больше не в силах. Кстати, отдельный пункт — политика в кино. Новостные вставки с происходящим в Украине — ни к селу ни к городу; даже как метафора «пропажи ребенка» или безучастного игнорирования в лицах простых людей — этот аспект сыграл слабо и неуместно.


Любит — не любит


Подводя итог, хочу сказать, что я не являюсь целевой аудиторией данного кино. Режиссерская позиция по отношению к детям видна невооруженным глазом, но в целом, в фильме нет морали и какого-либо вывода. Звягинцев не скатывается в пропаганду абортов. Да и оценивать его кино стоит как нравоучение, задел на будущее и некое напоминание или, может быть, истину для тех, кто живет в розовых очках, попутно вступая в половые контакты. «Нелюбовь» безусловно удалась, потому что это семейная драма, то есть кино о людях. Наверное, стоит задумать, если мы видим в нем не актеров, а людей.


P.S. Данное предисловие было бы логично объявить в самом начале, но я решил выдержать тематику текста и вставить его под конец. Итак, мой первый, пробный пост на пикабу. Надеюсь, что "Нелюбовь" еще более-менее актуальна.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!