Здравствуйте. Купил зимнюю обувь на Ламода в 18 году. Носил и стал замечать, как подошва одного из ботинков стала отклеиваться.
Благодаря Пикабу узнал, что обувь можно носить 2 года. И давай писать в поддержку через Вайбер. Мое обращение приняли. На следующий день написали, что гарантированный срок вышел, а он составлял 30 дней. Пришлось снова писать через Вайбер. Там же написали тоже самое. Я же в свою очередь напомнил про права потребителей. И в ответе было написано, что я могу сам обратиться в независимую экспертизу или отправить на Ламода и они сами сделают. Так вот несколько вопросов к тем, кто сталкивался: так как я не очень уверенный человек, то может ли эксперт глядя на такую обувь, сказать, что я виноват, хотя обувь носил с обычными правилами эксплуатации? Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Стоит ли сначала отправить на экспертизу Ламода или самому сделать заказать? Я примерно понимаю, как действовать, но хотелось бы услышать от других, кто с ламодой попадал на некачественную обувь