WATT.Studio

WATT.Studio

Блог разработчика студии WATT Делимся новостями разработки, выкладываем кусочки нашей жизни. Работаем над проектами Царевна и GRIMPS.
На Пикабу
111 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем
1

Из чего состоит «Царевна»?

Мы посчитали всё по процентам!

31% эпичных боёв

Каждое столкновение – это не просто драка, а настоящий вызов. Ведь вы знаете: в нашей игре балет – это не просто эстетика. Это магия. Это сила. Это стиль.

Из чего состоит «Царевна»?

Чтобы передать эту магию точно, красиво и профессионально, мы пригласили в проект приму-балерину Большого театра Алёну Ковалёву – артистку мирового уровня! Алёна не только вдохновляет нас – она принимает активное участие в создании мокапов, продумывает движения героини и консультирует команду. Благодаря её опыту мы можем показать балет в бою – грациозный, точный, выразительный.

ЦАРЕВНА – первая игра, где изящный балет соединяется с яростным слэшером. И всё это – в одном теле, одной героине.

21% волшебного мира

От заколдованных лесов до руин древних храмов – здесь каждый уголок дышит сказкой.

В нашем мире важны не только мечи и магия, но и символы, питающие память и веру.

Из чего состоит «Царевна»?

Перун – бог-громовержец и защитник людей. В «Повести временных лет» его идол описывают с серебряными волосами и золотыми усами – знаком мудрости и огня, рождённого ударом молнии. В его руках кремень, символ небесной силы, о котором писал Мацей Стрыйковский.

Оберег Перуна мы вырезали из дуба, священного дерева, связанного с громовержцами от славянского Перуна до балтийского Перкунаса. Лик окружён девятью узорами: ромбами, что ассоциируются с человеческой головой, и зигзагами, символами грома и «топоров Тора».

Это не просто деталь мира, это проводник силы и защиты.

33% харизматичных героев

Царевна, враги, союзники – у каждого свой характер, голос и цель. Кто-то спасёт, кто-то предаст.

Мы не просто выдумываем монстров, мы вытаскиваем их из глубин мифов, легенд и сказок. Враги в игре – это не обычные противники, а архетипы, знакомые по сказкам, но переведённые на новый язык. Каждый из них – это отражение мифов, страхов и смыслов, вшитых в нашу культуру.

Из чего состоит «Царевна»?

Взять Лошадь – вечный спутник человека, и потому в мифологии ей отведено особое место.

Во многих культурах именно кони везли солнце по небосводу:

У греков – бог Гелиос в колеснице, запряжённой четырьмя огненными скакунами. У индуистов – Сурья с семью лошадьми, как цвета радуги. У скандинавов – богиня Соль с Арвакром и Альсвидром, символами дня и ночи.

А у славян – бог Хорс и его солнечные кони, меняющие масть в течение дня: от белого утра до чёрного заката.

По преданиям, когда солнце заходит в нашем мире, оно поднимается в подземном. Так совершается вечный цикл. Но в мире ЦАРЕВНЫ цикл прервался. Солнечный конь выгорел. Разъярён. И его отражение теперь страшнее света, который он когда-то нёс.

15% мрачных тайн

То, что скрыто в прошлом героини, может изменить будущее этого мира.

Из чего состоит «Царевна»?

ЦАРЕВНА – новый миф, выросший из культурных корней. Мы достали архетипы, ритуалы, символы и собрали из них свою вселенную – пугающую, красивую и полную загадок.

В ЦАРЕВНЕ даже тьма рассказывает свою историю. Мы создаём концепты не просто как картинки, а как части сказочной головоломки. Каждый силуэт, отблеск, архитектурный элемент – часть мира, который складывается в единое, волшебное полотно.

Добавляйте ЦАРЕВНУ в желаемое, чтобы первыми увидеть, как всё это оживает в игре!

Показать полностью 4
11

Знакомство: студия WATT

Привет, мы — Watt — студия по разработке видеоигр и анимации. Наша миссия – создавать проекты, которые заряжают людей энергией. В этом блоге мы будем делиться дневниками разработчика, своим опытом, новостями и не только.

Сейчас мы полностью сосредоточены на наших играх:

ЦАРЕВНА — экшен-слэшер от третьего лица, сочетающий в себе мощную боевую систему с элегантностью классического балета. Действие игры происходит в мрачном фэнтезийном мире на основе славянского фольклора и произведений Александра Пушкина.

GRIMPS — безумный шутер от первого лица, в котором милота перешла все границы. Плюшевые игрушки захватили город, и есть только один выход – взять ружье и лопату и отправиться зачищать мегаполис.

Будем знакомы!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!