VyatskiiZhlob

Пикабушник
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Про курение

На днях почитал одну занимательную статейку,о том,как курильщик может лишиться своих "кровных",вполне на законных основаниях,и речь вовсе не про курение в общественных местах. Сама история была таковой. В одном из городов нашей страны, Верховный суд РФ,присудил 5000 т.р моральной компенсации жительнице одного из многоквартирных домов,только потому,что ее сосед курил на балконе,и весь сигаретный дым,тянуло в ее квартиру.Да,серьезно,я не шучу.Она подала на него в суд,за то,что дышит его дымом.Роза ветров такая,ветер в ее сторону постоянно.Человек курил у себя на балконе,никого не трогал,а тут бац,повестка в суд,5000 т.р. положите на стол...И вроде все было бы хорошо,если не было бы так грустно.Теперь получается,что курить то я могу,никто мне этого не запретит,но только при закрытых окнах,а после процесса курения,открыть створки и выветрить балкон. Вроде бы фигня какая,кури,потом проветришь,но блин...о май гад...Вот такая вот ситуация... Как говорится -"Российский суд,самый гуманный суд в мире"!

Про СДЭК

К теме поста -https://pikabu.ru/story/sdyek_derzhit_posyilki_iz_kitaya_v_q..., о том,что СДЭК держит в "заложниках" китайские посылки. Ребят,сам работаю в СДЭКЕ,и знаю по этой ситуации не понаслышке.Была такая ситуевина,что вызывали на нас Общество по Защите Прав Потребителя и прочие службы.Понимаю,получатель не виноват,что негодяй продавец,не может выполнить свои условия договора,и не может оплатить услуги,по доставке посылок из Китая,компанией СДЭК,речь о нем сейчас,в связи  с чем,получатель не может получить свои посылки. Но прежде чем орать на сотрудников,позвольте сказать следующее.Дело в том,что если на посылке висит запрет к выдаче,то сотрудник компании,как бы он не хотел,не сможет выдать Вам посылку,как бы Вы не настаивали.Ведь если ее выдадут,но Интернет-Магазин так и не оплатит услуги по пересылу данных посылок,посылке присвоиться особый статус и она обратно уйдет продавцу (к слову,если это произойдет,он оплатит вдвойне услуги по отправке),а как она к нему уйдет,если посылки уже нет,она у получателя.Тогда что?Что что,попадет по"шапке"сотруднику СДЭКА. А нам,этого бы не хотелось.Поверьте, СДЭК всячески старается помочь каждому клиенту в решении его проблем по выдаче посылок.И не разобравшись,кричать на публику,что СДЭК ай-ай-ай какие нехорошие,ну как минимум глупо.Да,косяки есть у всех,и не только у него,у других ТК еще похлеще бывает,но мы всячески идем Вам на уступки.Можете закидать меня минусами,это Ваше право,меня никто не заставлял писать данный пост,я сам решил. Пардон за многобукав,я не пытаюсь тут защищать своего работодателя,но стало обидно,за негатив по поводу того поста,слишком много "гомна"полетело в его адрес.


P.S. - Никто не идеален

Отличная работа, все прочитано!