Озон уже не тот. Мракобесный маркетплейс!
Добрый день всем, хочу поделиться отвратительной историей, которой не видно ни конца, ни края.
Заказала 18 января 2023 года на Озоне у продавца Red Shop (с рейтингом 5) часы Apple Watch Series 8.
Пришли они мне 26 января 2023, точно в срок, принес курьер. Я открыла транспортировочную коробку.. а там.. мало того, что Series 7, так еще и подделка. Распаковка была слава богу на видео. Тут же пишу в Озон (как эти роботы в чате меня достали! Вот только не надо говорить мне, что там люди. Те, что отвечают там - не люди, правда). В общем, прикрепляю все доказательства, нажимаю оформить возврат, с полным ощущением своей правоты. Как продавец через 5 минут отклоняет возврат.. моему шоку не было предела (часы я должна была подарить на день рождения 29 января 2023 года, денег на вторые такие у меня нет).
Каждый день переписываюсь с роботами из службы поддержки, которые каждый раз придумывают какие-то новые отмазки, а я как только ни пыталась все разрешить.. я просила телефон продавца, чтобы я сама могла с ним поговорить. А они мне каждый день: ну подождите сутки, мы все решим, ну подождите 2 дня, мы все решим, ну подождите 3 дня - до 29 января, спор точно будет решен. Оокей. Наступило 29 января.
Тадаам.
Есть догадки, был ли решен спор?
Раз я это пишу, то нихрена он не был решен. И 29 января мне снова сказали, что коллеги активно занимаются моим вопросом, просьба подождать совсем немного, еще всего 2 дня.
Оокей..
Наступило 30 января. Я решила спросить как дела с решением спора. Барабанная дробь, епта. Они не решают спор и они впринципе не могут его решить, ибо решить его должен продавец, а им нужно еще 7 дней зачем-то.
Что делать с роботами-дегенератами? У меня уже дергается глаз и трясуться руки от нервов..
Кто может, помогите советом, как мне получить деньги обратно и избавиться от паленой китайщины (за 37 мать его кусков)?
Кто не может помочь, возьмите себе в опыт давать озону столько денег, сколько не жалко подарить.