Сон за рулём - или Родина приказала.
Приветствую всех. Решил запилить первый пост, не судите строго. История о том, как по долгу службы приходилось "не спать" за рулём, и насколько, порой, было тяжело из-за недосыпа. По воле судьбы посчастливилось мне проходить срочную военную службу в погранвойсках, водителем на пограничной заставе. К слову, штат на заставе был большой (порядка 50 человек, включая начальство), но и ввереная территория охраны госграницы была немаленькая. По штату было 4 водителя - на деле 3, а толковых только 2. На меня и ещё одного водителя полностью приходились все выезды, тревожные группы, ремонт техники и другие хоз работы нарезанные начальством. Третий водитель усердно мёл боксы и плац. Так вот, порой сна не было от слова"совсем", а иногда доходило до абсурда. Перебивались 2-3 часами в сутки, при том, что мы возили личный состав и, как никак, несли ответственность за таких солдат как сами. Тяжелее всего давались ночные выезды. Но самое страшное для меня была езда по дорогам общего пользования. Если по лесу, болотам и другой непроходимой местности вообще без проблем мог и 12 часов откатать, то стоило выехать на дорогу, и начинало дико рубить. Поэтому старался держаться от дорог подальше. Но, однажды, я всё таки уснул на трассе. Волею судьбы меня спас ёжик, которого я переехал. Буквально 10 секунд и всё, лежали бы мы в овраге. Самое страшное, что ты не замечаешь как начинает отключать. Вроде едешь, нормально всё, а потом начинается "медленное моргание" и просто проваливаешься в сон. К хроническим недосыпам начальство относилось с похуизмом: "Родина приказала, стойко переносить все тяготы и лишения". Вот только когда приходила информация с других погранзастав, что очередной срочник уснул за рулём и влетел куда, сразу вспоминали о том, что нам нужно спать.











