StarayaPloshad

StarayaPloshad

Пикабушница
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса. (Об эффективном противостоянии кризисам).

Ветер крепчал: кому разнесёт судёнышко, а кому надует паруса.
(Об эффективном противостоянии кризисам).
Мы попросили поделиться мнением об эффективном противостоянии кризисам создателя первого в мире ноу-хау полной практической технологии защиты и спасения от кризисов бизнесов и территорий Владимира Павлова, председателя совета директоров ГК «Старая площадь»:
- Добрый день! Ваша технология так агрессивно называется «акульей» - Shark-RC-M&M ("Shark" Risk Crisis Management & Marketing - non-trivial strategy & tactics" - эффективные практические технологии спасения и защиты от кризисов (1985 - 2015)).
- Доброго дня! Это лишь для подчёркивания того, что спасение и защита от кризисов должны быть не вялыми, а энергичными, чёткими, мощными. При этом, по отношению к «пациентам», если можно так выразиться, я скорее терапевт, а не хирург.
- А как Вы разработали эту технологию?
- Всего лишь тридцать лет практики создателем и руководителем разных бизнесов(улыбается). Непрерывных исследований. Анализа лучших мировых практик. Спасения и защиты предприятий от кризисов.
- И что в основе Вашего ноу-хау?
- Использование мультипликативного синергетического эффекта и нестандартных подходов к кроссингу, диверсификации, агрессивному маркетингу и целый ряд других посылов. Соотношение расходов-доходов, снижение первых и повышение вторых. Форсированное усиление доли в сегменте рынка и рейтинга. Мощное повышение клиентских и потребительских симпатий. Серьёзное повышение инвестиционной и внутриакционерной привлекательности – вот то, чем мы можем быть полезны в дилиженс бизнес девелопменте с помощью нашего экспертного анализа, разработок и реализации архитектоники синергетических процессов и «прорывных» закрытых ноу-хау технологий нетривиальных стратегий.
- А как это происходит на практике?
- Пошагово это так: сначала таргетинг. Определяем целевые аудитории – «ядерные» («наши») и «наши в перспективе». Дальше, по принципу Вильфредо Парето, определяем, какие 20% усилий дадут 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Следующий шаг – разбираемся со сложными, проблемными зонами, дивизионами. Что, после серьёзного анализа реструктурировать, апгрейдить управление и т.д. А что готовить к продаже.
- Даже так?
- Конечно, как крайний вариант. Но совсем исключать его – несерьёзно.
- С Вашей помощью?
- Если заказчик пожелает с нашей помощью – значит, с нашей. Но для нас это такой же нежелательный вариант, как и для него. Зачем ломать то, что работает.
- А дальше?
- При реструктуризации решаем основные задачи – тотальное нагнетание профита (оборот и продажи) и тотальное сокращение издержек (по низкомаржинальным и непрофильным линейкам).
И работаем с управлением бизнес-моделью: укрепляем существующую, либо форсируем наращивание, иле же сдерживаем к минимизации. Затем нестандартным инструментарием отрабатываем кроссинг. Классические, альтернативные и нетривиальные смежные линии пересечения.
- Каким нестандартным?
- Это наше ноу-хау (улыбается).
- Ок, а дальше?
- Диверсификация. Опять же нестандартным инструментарием. Классическая, альтернативная, нестандартная.
Дальше – регулирование маржинальной составляющей работой с издержками. И агрессивный маркетинг. Нагнетание оборота программами лояльности. Премиальными программами. Нестандартными инфоповодами и ивентами. Следующий этап – правильная эксплуатация недвижимости.
- Даже с этим помогаете?
- Помогаем всем комплексом. После упорядочения с недвижимостью- нестандартный инвест рилейшенз: краундфандинг – стандартный и квази, а также привлечение – стандартное и кооперативное.
Далее взаимоотношения с властными структурами. Страновыми, федеральными, окружными, региональными, муниципальными, префектурными, районными.
А также работа с грантовыми системами – российскими и иностранными, профильными и квазипрофильными. С тендерными системами – федеральными, окружными, региональными, городскими. С господдержкой в федеральных, окружных, региональных, городских комитетах, комиссиях, советах. С бизнес-поддержкой в международных, федеральных, окружных, региональных, ареальных советах и ассоциациях. Вплоть до классических рынков привлечения капитала – прямые инвестиции, выход на ай-пи-о, эс-пи-о и т.д.
- Всё по-взрослому!
- Живём давно (смеётся). Детальная информация о нашем опыте отражена в документальном фильме, снятом про нас британской телекомпанией ВВС (Би-Би-Си) – «Способность быть».
С 1993 года по настоящее время консультируем крупнейшие и средние частные, публичные и государственные холдинги, корпорации, банки.
А с 1986 по 2000 годы создали и развивали собственный медиа-холдинг, одними из первых успешно применив ноу-хау механизма ценных бумаг (1 700 сотрудников).
Показать полностью

Ведущий израильский производитель косметики «Хлавин Индастриз» готов отстаивать свою деловую репутацию.

Доктор Филипп Хлавин, генеральный директор и владелец компании "Хлавин Индастриз" - ведущей израильской компании по производству натуральной косметики - возмущен выходом на российском ТВ репортажей, порочащих честь и достоинство компании.
"Компанию "Хлавин" создал мой отец,- заявил доктор Хлавин,- И теперь производство прекрасной качественной эффективной косметики - дело моей жизни. Мы достаточно уважаем своего российского потребителя, чтобы поставлять исключительно высоко качественный продукт. Моя семья также трепетно и бережно относится к своей репутации, как наши любимые покупательницы к своему здоровью и красоте".
По словам директора и владельца компании, журналисты ведущего российского телеканала отнеслись к подготовке сюжета без должного внимания, не разобрались в деталях и использовали информацию, не соответствующую действительности.
"Руководство компании нами было проинформировано о выходе в эфир сюжета, основанного на недостоверной информации, - продолжает Филипп Хлавин, - если не будут предприняты меры, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства нашей компании".
ООО «Хлавин Индастриз» (Hlavin Industries Ltd) - ведущий израильский экспортер косметической продукции с 40-летним опытом работы. Компания поставляет продукцию во многие страны мира, включая Японию, Швейцарию, США, Канаду, Китай, Германию, Голландию, Скандинавские страны, Прибалтику, Украину, Казахстан и др. В компании работают более 200 сотрудников - граждан Израиля.
На протяжении своего развития, главным кредо Компании всегда были разработка и создание инновационной продукции. Две лаборатории Хлавин сертифицированы министерством здравоохранения государства Израиль. Именно "Хлавин" была первой, кто сорок лет назад разработал безвредные для повседневной жизнедеятельности человеческого организма дезодоранты, которые были признаны революционными в мире косметики. За свою разработку Компания была неоднократно удостоена почетных наград и премий,
До прекращения сотрудничества с компанией "Дешели Инвест", для распространения под брендом "Дешели", компанией «Хлавин» (Hlavin) поставлялась косметическая линия под маркой «Crystal Youth». Вся продукция этой линии прошла дерматологические исследования, в рамках которых был произведен анализ качества на предмет безопасности использования в соответствии со строгими стандартами регуляторных органов ЕС в отрасли косметических средств. Данная продукция, содержащая уникальные компоненты, была признана особо эффективной и безопасной в использовании.
" Недавно нам стало известно о безответственном «журналистском разоблачении», вышедшем в эфире ВГТРК во время вечернего выпуска новостей 18 ноября 2014 г. в 21:17 МСК.
В этой программе наша компания была представлена как производитель различных видов продукции для компании «Дешели» (Desheli). Перед показом сюжета, по всей видимости, не была проведена предварительная тщательная проверка для уточнения фактов. Если бы коллектив, занимавшийся журналистским расследованием, хотя бы просмотрел интернет-сайт компании «Дешели» (Desheli), журналистам стало бы ясно, что на сайте нет ни одного упоминания компании «Хлавин» (Hlavin), а речь идет о другом израильском производителе, компании «Е. Эл. Эрманн» (E. L. Ermann).
Хотя компания «Хлавин» (Hlavin) в прошлом и выпускала товарную линию «Crystal Youth» под маркой «Дешели» (Desheli), уже продолжительное время мы эту продукцию не выпускаем. Тем не менее, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена как производитель продукции компании «Дешели» (Desheli), причем как изготовитель продукции низкого качества, содержащей компоненты, запрещенные к использованию министерством здравоохранения Российской Федерации.
Данные обвинения носят клеветнический характер и являются беспринципной попыткой подорвать нашу репутацию и нанести вред успешной деятельности нашей компании на российском рынке, на котором мы работаем более 25 лет. Кроме того, данные обвинения наносят удар по репутации промышленности Израиля в целом, поскольку компания «Хлавин» (Hlavin) является обладателем награды «Лучший экспортер 2012 г.», присуждаемой президентом государства Израиль.
Сюжет в эфире телеканала "Россия 1" основан на интервью, взятом у нашего директора по вопросам стратегии ведения международного бизнеса приблизительно 3 (три) года назад, в ходе которого данная сотрудница представляла уникальные свойства продукции компании «Хлавин» (Hlavin). Кроме того, директор по вопросам стратегии ведения международного бизнеса не была уведомлена о показе сюжета, вышедшего в эфир несколько дней назад, и, как следствие, не давала своего согласия. Фрагменты данного интервью были полностью «вырваны» из контекста.
В данном сюжете, вышедшем на ВГТРК, компания «Хлавин» (Hlavin) была представлена старыми производственными помещениями и мощностями; кроме того, компанию ошибочно представили в качестве производителя продукции, которую она никогда не выпускала.
Мы находим более чем странным тот факт, что в указанном сюжете не было упомянуто имя маркетинговой компании и производителя новой товарной линейки, распространяемой фирмой «Дешели» (Desheli). Наша компания не имеет никакого отношения к вышеупомянутой продукции, и мы считаем этот сюжет целенаправленным ударом по репутации нашей фирмы.
В связи с этим мы требуем:
1. Извинений от данной программы в прайм-тайм и опровержения всех кощунственных и безосновательных обвинений.
2. Позволить нам представить свою высококачественную продукцию на телепередаче в прайм-тайм с целью донести правду о нашей продукции."
Показать полностью

В преддверии 8-го марта Казань посетила Алла Сурикова.

Творческая встреча с режиссером, народной артисткой России Аллой Суриковой в честь празднования 8 марта стала подарком главы администрации Кировского и Московского районов Дамира Фаттахова женской половине образовательного пространства районов: директоров школ, заведующих детских садов и директоров по дополнительному образованию.
Алла Сурикова - советский и российский кинорежиссёр и сценарист, народная артистка России, член Союза кинематографистов России. Автор таких шедевров отечественного кино, как «Человек с бульвара Капуцин», «Ищите женщину», «Будьте моим мужем», «Дети понедельника» и др. Бессменный президент кинофестиваля «Улыбнись, Россия». Лауреат многочисленных премий и наград. Один из последних фильмов режиссера - «Вы не оставите меня». В ролях целая плеяда «звезд» отечественного кино: Е. Боярская, И. Скляр, А. Балуев, М. Боярский и др.
Свою приключенческую комедию «Полный вперед», Алла Сурикова представила жителям Казани 10 сентября 2014 года в кинотеатре «Киномакс» в ТРЦ «Южный» в рамках внеконкурсной программы «Нежный возраст» X Казанского международного фестиваля мусульманского кино.
В ходе творческой встречи любимый кинорежиссер поделилась своими самыми яркими и сокровенными воспоминаниями о работе как с уже, к сожалению, ушедшими от нас "звездами" советского кино, так и с пришедшими им на смену артистами, рассказала о скрытых от зрителя секретах и казусах, которые неизменно сопровождают процесс съемки всеми любимых фильмов, откровенно ответила на вопросы аудитории.
Отличная работа, все прочитано!