SirotaLosos

Танцор, юморист, гейм-мастер и просто обаяшка
Пикабушник
поставил 3254 плюса и 23 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 5 подписчиков 76 подписок 3 поста 0 в горячем

Хроники Неверленда. Глава 2, в которой Алхимик присоединяется к партии, а Маг калечит старосту

Три классических литературных единства в этот раз были соблюдены безукоризненно, что позволило сделать игру хоть и короткой, но чертовски насыщенной. Партия успела разобраться с разбойниками, разжиться двумя конями, покалечить старосту деревни и договориться о переходе через границу.

Впрочем, обо всем по порядку.

Быстро приведя себя в порядок и удовлетворив свои первичные физиологические потребности, которые у некоторых включали не только гастрономический, но и сексуальный голод, партия быстро собрала свой нехитрый скарб и присоединилась к каравану, навсегда оставив позади очередную деревню.

Первая часть пути прошла удивительно спокойно. Отряд, наконец, получил долгожданную передышку и, преодолев половину заданного расстояния, стал устраиваться на ночлег, присмотрев подходящее местечко в нескольких минутах от тракта. Крестьяне, утомленные дорогой, незамедлительно разбили неизбежно крупный лагерь и, приготовив нехитрый ужин, разительно отличающийся не только по качеству, но и по количеству еды, улеглись спать. Ведьмачка же, после небольшой перепалки с партийным магом, обустроила себе наблюдательный пункт на ближайшем дереве и тоже затихла на некоторое время.

Опустились сумерки.

Здесь же начались первые события. Странствующий алхимик, цирюльник и, как позже выяснилось, весьма неплохой медик, Генри Пушель, заметив огни костров, мигающие из глубины подлеска, принял весьма здравое решение присоединиться к беженцам, дабы не путешествовать более в одиночку и не рисковать своей небольшой повозкой. Это событие, к слову, вызвало весьма неоднозначную реакцию местных крестьян, которые встречали усталого путника во всеоружии, насколько эта фраза может быть актуальна для кметов.

Ведьмачка же отреагировала весьма ожидаемо. Покинув свой наблюдательный пункт по предварительно закреплённой верёвке, она, присоединившись к старосте и его первому помощнику, бывшему трактирщику, также вышла встречать новоприбывшего. Встреча, надо сказать, прошла достаточно легко и обе стороны, убедившись в отсутствии видимой угрозы со стороны собеседника, разошлись, вполне довольные друг другом.

Вскоре после этого на поляну опустилась апрельская ночь, принося с собой не только спасительную прохладу, но и новые проблемы в лице восьми бравых работников ножа и топора, решивших сократить и без того обедневший список крестьянского имущества.

Первой это заметила, конечно же, ведьмачка. По-кошачьи тихо спрыгнув с дерева, Велитан, с клинком наголо, отправилась навстречу незваным гостям, чем в последствие немало удивила последних. Получив таким образом преимущество в бою, она сумела буквально тремя ударами меча отсечь обе руки разбойнику, которого после недолгих раздумий приняла за главаря, чем обезглавила и без того спешно захлёбывающееся наступление.

Звуки завязавшегося боя, состоящие преимущественно из нечленораздельных криков горе-разбойников, разбудили и остальной отряд. Быстро сориентировавшись в ночной темноте, маг, краснолюд, алхимик и двое крестьян тоже решили вступиться за свои скудные пожитки и оскорбленную гордость, однако вклад их, по сравнению с разбушевавшейся ведьмачкой, был минимален. Быстро прикончив ещё одного разбойника, Велитан окончательно уничтожила моральный дух последнего нападающего, который, в отличие от пятерых своих братьев по оружию, честно хотел сражаться до конца. Это решение стоило ему не только жизни, но и крайне болезненного и унизительного плена.

Не обошлось и без жертв со стороны защищающихся. Один особенно ретивый разбойник, оказавшийся позже обнищавшим и отчаявшимся реданским солдатом (как, впрочем, и остальные члены изрядно поредевшей банды), сумел зарубить одного крестьянина и сильно повредить ногу второму.

Другой автор, может быть, увидел бы здесь некий философский подтекст, повествующий о не сопротивлении жизненным неурядицам и опасности проявления инициативы, однако я предпочту оставить подобные размышления читателю, сосредоточившись исключительно на повествовании.

Допросив и милосердно прикончив пленника ударом меча, путники разошлись, каждый занялся своим делом. Маг отправился создавать крайне спорную инсталляцию «И так будет с каждым!», развешивая на ближайшем суку внутренности одного из нападающих, алхимик сосредоточился на сборе всего относительно ценного с тел бандитов, ведьмачка вернулась на свой наблюдательный пункт, а краснолюд, сон которого был решительно испорчен, решил вместе с собакой пройти по лесу, надеясь найти что-нибудь интересное.

Эти чаяния даже увенчались успехом, и Тодран, явно вознаграждаемый судьбой за свою любознательность, наткнулся на коня, который ранее принадлежал одному из нападающих, а сейчас безуспешно пытался выбраться из оврага.

Собственно, стоило везучему охотнику вернуться в лагерь с лошадью, к нему тут же подбежал предприимчивый староста деревни, население которой они сопровождали до границы с Реданией. После непродолжительного торга, лошадь ожидаемо отошла к старосте, и сделку, в принципе, можно было бы считать успешной, если бы не внезапное вмешательство партийного мага.

Этот милый и обладающий заклинанием Mind Manipulation человек, по одному Богу известной причине, внезапно решил внушить коню ненависть ко всему сущему.
Внушение, к слову, прошло достаточно успешно. Более того, заметно более успешно, чем попытка старосты увернуться от удара копытом в спину, после чего тот не только получил немало урона своему и без того не впечатляющему здоровью, но ещё и упал лицом в костёр.

И без длинных описаний понятно, какая после этого поднялась шумиха, однако от немедленной казни и последующего пуска на колбасу коня спас всё тот же маг, так же успешно внушивший ему эмоцию любви. Сделано это, как позже выяснилось, было для того, чтобы "бешеный конь" без лишних проблем перешёл к самому чародею, а деньги при этом остались у нашедшего и удачно продавшего кобылу краснолюда.

Так в итоге и вышло.

Кое-как переночевав, партия с утра всё же продолжила свой путь и практически сразу наткнулась на кузнеца, старательного чинившего собственную телегу где-то на обочине тракта. После непродолжительной беседы кметы, известные широтой своей души, без особых трудностей выручили пострадавшего мастера и, приняв его в свой караван, двинулись дальше, навстречу реданской границе.

Ложью будет сказать, что увиденная там картина их не разочаровала. Почти километровая очередь из крестьян, ремесленников, торговцев, артистов и наемников всех мастей заняла собой почти весь тракт, совершенно не способствуя успешному преодолению пограничного форпоста отрядом.

Чародей же, как наименее покорный судьбе человек, не пожелал мириться с подобным положением вещей и отправился непосредственно к самим пограничникам, в то время как ведьмачка решила получить от невольного заместителя старосты своё вознаграждение и по причине своей нечеловеческой забывчивости даже не заметила того, что ей недодали 60 крон, что, в общем-то, являет собой весьма неплохую сумму по меркам военного времени.

Беседа с пограничниками подтвердила худшие опасения Эразма: на ту сторону не пропускали никого, даже дворян, магов и ведьмаков. Исключение являл разве что узкий список лиц, составленный, по видимому, кем-то из высших чинов реданского общества, однако никто из членов этого разношёрстного отряда в данный список ожидаемо не вошёл.

Тем не менее, подобрав правильные слова и продемонстрировав свои экстраординарные способности путём удалённого поджигания полковой кошки Мурки, маг выяснил о существовании ещё одного, неофициального способа попадания в Реданию путём пересечения Понтара не через мост, а по воде, на небольшой вёсельной лодке.

Параллельно с этой крайне содержательной беседой ведьмачка решила, наконец, пообщаться со своими вторыми нанимателями, двумя агентами реданской разведки, которые, пока не успели раскрыть себя. Именно они, напомнив ведьмачке о ее обещании раздобыть коня, дабы не задерживать отряд, подтолкнули её к вступлению на шаткий путь конокрадства, первые шаги по которому дались ей удивительно легко.

Подобный неоднозначный поступок, к слову, крайне удивил партийного алхимика, уравновешенного и спокойного человека, лучше всех осознающего ценность коня для крестьянской общины. Он даже попытался выяснить у новоиспеченной воровки, осознаёт ли она всю тяжесть совершенного ей преступления, однако был совершенно обескуражен удивительной для человека моралью, не вписывающейся ни в одни из существующих рамок. Тем не менее, взаимопонимание было достигнуто, а партия стала богаче ещё на одну лошадь.

На этом мы и закончили.

Хроники Неверленда. Глава 2, в которой Алхимик присоединяется к партии, а Маг калечит старосту Настольные ролевые игры, Ведьмак, Юмор, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 1

Хроники Неверленда. Глава 1, в которой маг с любовницей убегают от Нильфгаарда, а ведьмак копается в кишках и ищет работу

Что ж, только-только завершилась первая партия нашей новой кампании по Ведьмаку, которой было дано название "Хроники Неверленда". Если коротко, то в ней в один отряд вошли 3 удивительных личности: молодой маг, которого полгода назад выкинули в большой мир из Академии в Бан Арде, краснолюд-отшельник, живущий охотой, и ведьмачка, которая вопреки всем мыслимым и немыслимым правилам не проходила Испытание Травами, а сразу родилась с мутациями, за что стоит благодарить небезызвестного Господина Зеркало.

Кстати говоря, важно понимать, что все последующие события попросту не произошли бы, если бы одним из апрельских дней западной армии Нильфгаарда не удалось прорвать фронт и к ночи добраться до темерской деревни Боровице, что близ Редании.

Этой ночью мага, Эразма, разбудил странный шум. Ни с того, ни с сего начал дребезжать стакан, мирно стоящий на комоде возле постели. Не успел юноша понять, что произошло, как вдалеке уже заслышался топот тяжёлой Нильфгаардской конницы и крики крестьян, предупреждающие о надвигающемся войске. Не дожидаясь знакомства с гостями с юга, Эразм принял решение поступить совершенно негостеприимно, а именно покинуть обжитое место и, взяв под руку девушку, уйти в леса. Это, безусловно, здравое решение даже увенчалось успехом, и беглец, так и не разобравший команды "Найти мага!", сумел оторваться от потенциальных преследователей на почтительное расстояние, предварительно пожертвовав девушке немного своей одежды, потому как та успела лишь накинуть лёгкий сарафан. Долго ли, коротко ли, но спустя какое-то время двум путникам удалось наконец выйти к одинокой халупе, где их уже ждал второй член нашей славной команды. Здесь стоит упомянуть, что удачный бросок на выживание спас их от встречи с 4 гулями, а удачный бросок скрытности - от плена и последующего рабства со всеми вытекающими.

Вторым игроком, к слову, является тот самый краснолюдский охотник, который пару лет назад в пух и прах разругался со всей своей семьёй - труппой странствующих актеров, повествующих о великих героях прошлого, - и отправился сам вершить великие дела. Правда хватило его только на то, чтобы завести собаку и осесть отшельником в Темерии, периодически поставляя дичь в близлежащие деревни, но это не так важно. Именно он, в одних штанах и с копьём наперевес, и вышел встречать наших героев глубокой ночью, выдав им сакральное «Вы кто такие? Чё вам надо?».

Когда первый кризис понимания миновал, а информацией о Нильфгаардском войске в часе пути стали обладать все участники диалога, события начали развиваться более стремительно. Быстренько собрав свой нехитрый скарб и почесав собаку, Тодран закинул копье на плечо, дал гостям напиться и повёл их в сторону Реданской границы, навсегда оставив собственноручно возведённую хижину.

Здесь фокус истории сместился на пару часов пути севернее, где всё в том же лесу пыталась заработать на ужин ведьмачка Велитан. Откровенно говоря, тут мне пришлось прибегнуть к некоторому мастерскому произволу, сообщив, что она взяла у старосты Боровице заказ на поиск пропавшего паренька и, более того, согласилась за небольшую доплату и кувшин молока приступить к нему вотпрямщас, то есть ночью. Поплутав какое-то время по лесу она, тем не менее, так никого и не нашла, зато краем уха услышала отдаленные звуки битвы: крики, лязг металла и прочие атрибуты появления Чёрных в сельской местности. Устремившись туда, дабы спасти «хоть кого-нибудь, кто сможет мне заплатить» она, однако, почувствовала лёгкую вибрацию, исходящую от ее медальона, и наткнулась на четырёх гулей, наслаждающихся либо поздним ужином, либо очень уж ранним завтраком.

Разобравшись с крайне непростой боевкой в новой системе, Вилетан за каких-то 6 секунд прикончила первую тварь, что вызвало душераздирающий рёв, исходящий от второго гуля, который также успел приблизиться к своему, как он полагал, следующему блюду. Именно это и привлекло внимание наших доблестных дезертиров. Совместными усилиями убедив Эразма все же посмотреть на то, кто там так успешно нарезает гулей, охотник, маг, собака и испуганная дочка пахаря ворвались на боевую карту, чем ещё сильнее сократили и без того вполне очевидную боевую сцену.

Добив трупоедов, ведьмачка не без удовлетворения осознала, что все-таки нашла того самого паренька, за которого ей обещали заплатить, и, предварительно облутав его, быстренько отделила голову от тела, дабы завернуть ее в грязные штаны несчастного и преподнести старосте в качестве подтверждения выполненной работы.

Планам, однако, не суждено было сбыться по причине весьма вероятной смерти старосты непокорной деревни, но не об этом речь. Здесь также необходимо упомянуть, что подобные вещи, а именно ведьмак, копающийся во внутренностях мертвеца в поисках чего-то ценного, вызвали приступы тошноты у всех, кроме крепкого духом и желудком краснолюда, который видел некоторое дерьмо.

Похваставшись своим последним ужином, а также обменявшись любезностями и взаимным презрением, партия, наконец-то собранная воедино, решила вместе двигаться до ближайшей деревни, дабы предупредить людей и, по возможности, раздобыть лошадей. Кстати говоря, в процессе общения маг даже предложил ведьмачке раздеться, получив при этом «по 1 короне за предмет верхней одежды, и по 2 короны за предмет нижней одежды» (читай «нижнего белья»), на что, вопреки моим ожиданиям, получил не клинок меж рёбер, а задумчивый взгляд, явно подсчитывающий собственную выгоду.

Тем не менее, до стриптиза, к сожалению, так и не дошло. Добравшись к утру до деревни с забавным названием Роксе, отряд первым делом направился в наличествующую здесь корчму, где маг заказал себе и своей даме еды, воды и где-нибудь помыться, а ведьмачка просто «где-нибудь помыться», хоть бы даже в холодной воде. К слову, маг при этом был жесточайшим образом объёбан на сумму порядка 15 крон, и мог бы потерять ещё несколько, когда ему попытались вернуть деньги, уже уплаченные за комнату, не кронами, а дукатами, однако после весьма недвусмысленной угрозы трактирщик все же понял, что перед ним маг, а не очередной деревенский дурачок, и быстро вспомнил азы вежливости.

В это же время Тодран, тот самый краснолюд, на ушко сообщил о приближении Нильфгаарда заранее приглашенному старосте, чем знатно испортил последнему день. С другой стороны, это позволило Вилетан подыскать себе работу по сопровождению крестьян вплоть до самой границы, а предприимчивому Эразму добираться туда же на телеге старосты, а не пешком. Более того, юному чародею это стоило лишь расплывчатого обещания в случае чего защищать эту телегу особенно старательно.

В той же таверне, к слову, вся партия сумела заключить сделку с двумя достаточно яркими мужчинами. Один, привлекательный и дружелюбный, предложил Велитан сопроводить их вплоть Новиграда, обещая при этом заплатить чуть ли не в 3 раза больше, чем предложил староста за сопровождение всей деревни. С этим же мужчиной, имя которого я сейчас уже не вспомню, к слову, договорился и Эразм, согласившись на половину жалования ведьмака, то есть 275 крон, что составляет весьма неплохую сумму в военные времена. Особенно, если эти почти 3 сотни крон ты получаешь за то, чтобы дойти с кем-то туда, куда тебе и так надо. Тодран, заметив, как легко эти господа расстаются с деньгами, тоже предложил свои услуги проводника на случай, если идти придётся по лесу, так как Велитан заявила, что ее работа - охранять, а дорогу достопочтенные господа будут выбирать сами. Сначала краснолюд было затребовал себе половину жалования ведьмака (или целое жалование мага), но второй наниматель, Златан, быстро и не стесняясь в выражениях напомнил охотнику, что тот что-то перепутал, после чего Тод без проблем согласился на треть. На этом мы и закончили.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что отряд из краснолюда, мага и ведьмака будет сопровождать прямиком до Новиграда не каких-то торговцев или мелких дворян, а самых настоящих Охотников на Ведьм, которые уже считают, на что в скором времени потратят свою премию.

Но обо всём это я расскажу уже в следующий раз.

Хроники Неверленда. Глава 1, в которой маг с любовницей убегают от Нильфгаарда, а ведьмак копается в кишках и ищет работу Настольные ролевые игры, Ведьмак, Юмор, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 1

Орден «9 лириков»

Пикабу, всем привет!

Я представляю поэтический Орден «9 Лириков» и мы, как можно догадаться, организуем различные поэтические мероприятия в Москве, как для детей, так и для взрослых.

Хоть мы и существуем достаточно недавно, вы наверняка о нас слышали. Если же нет, то это наверняка проблемы с маркетингом, простите нас...


В любом случае, я здесь для того, чтобы исправить эту досадную, нелепую оплошность!


Отныне этот аккаунт я нарекаю официальным аккаунтом Ордена «9 Лириков» и отсюда же будут поступать все новости о грядущих мероприятиях, отчёты о прошедших и многое, многое другое..)


До скорых встреч!

Орден «9 лириков» Москва, Бесплатно
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!