Хроники Неверленда. Глава 1, в которой маг с любовницей убегают от Нильфгаарда, а ведьмак копается в кишках и ищет работу

Что ж, только-только завершилась первая партия нашей новой кампании по Ведьмаку, которой было дано название "Хроники Неверленда". Если коротко, то в ней в один отряд вошли 3 удивительных личности: молодой маг, которого полгода назад выкинули в большой мир из Академии в Бан Арде, краснолюд-отшельник, живущий охотой, и ведьмачка, которая вопреки всем мыслимым и немыслимым правилам не проходила Испытание Травами, а сразу родилась с мутациями, за что стоит благодарить небезызвестного Господина Зеркало.

Кстати говоря, важно понимать, что все последующие события попросту не произошли бы, если бы одним из апрельских дней западной армии Нильфгаарда не удалось прорвать фронт и к ночи добраться до темерской деревни Боровице, что близ Редании.

Этой ночью мага, Эразма, разбудил странный шум. Ни с того, ни с сего начал дребезжать стакан, мирно стоящий на комоде возле постели. Не успел юноша понять, что произошло, как вдалеке уже заслышался топот тяжёлой Нильфгаардской конницы и крики крестьян, предупреждающие о надвигающемся войске. Не дожидаясь знакомства с гостями с юга, Эразм принял решение поступить совершенно негостеприимно, а именно покинуть обжитое место и, взяв под руку девушку, уйти в леса. Это, безусловно, здравое решение даже увенчалось успехом, и беглец, так и не разобравший команды "Найти мага!", сумел оторваться от потенциальных преследователей на почтительное расстояние, предварительно пожертвовав девушке немного своей одежды, потому как та успела лишь накинуть лёгкий сарафан. Долго ли, коротко ли, но спустя какое-то время двум путникам удалось наконец выйти к одинокой халупе, где их уже ждал второй член нашей славной команды. Здесь стоит упомянуть, что удачный бросок на выживание спас их от встречи с 4 гулями, а удачный бросок скрытности - от плена и последующего рабства со всеми вытекающими.

Вторым игроком, к слову, является тот самый краснолюдский охотник, который пару лет назад в пух и прах разругался со всей своей семьёй - труппой странствующих актеров, повествующих о великих героях прошлого, - и отправился сам вершить великие дела. Правда хватило его только на то, чтобы завести собаку и осесть отшельником в Темерии, периодически поставляя дичь в близлежащие деревни, но это не так важно. Именно он, в одних штанах и с копьём наперевес, и вышел встречать наших героев глубокой ночью, выдав им сакральное «Вы кто такие? Чё вам надо?».

Когда первый кризис понимания миновал, а информацией о Нильфгаардском войске в часе пути стали обладать все участники диалога, события начали развиваться более стремительно. Быстренько собрав свой нехитрый скарб и почесав собаку, Тодран закинул копье на плечо, дал гостям напиться и повёл их в сторону Реданской границы, навсегда оставив собственноручно возведённую хижину.

Здесь фокус истории сместился на пару часов пути севернее, где всё в том же лесу пыталась заработать на ужин ведьмачка Велитан. Откровенно говоря, тут мне пришлось прибегнуть к некоторому мастерскому произволу, сообщив, что она взяла у старосты Боровице заказ на поиск пропавшего паренька и, более того, согласилась за небольшую доплату и кувшин молока приступить к нему вотпрямщас, то есть ночью. Поплутав какое-то время по лесу она, тем не менее, так никого и не нашла, зато краем уха услышала отдаленные звуки битвы: крики, лязг металла и прочие атрибуты появления Чёрных в сельской местности. Устремившись туда, дабы спасти «хоть кого-нибудь, кто сможет мне заплатить» она, однако, почувствовала лёгкую вибрацию, исходящую от ее медальона, и наткнулась на четырёх гулей, наслаждающихся либо поздним ужином, либо очень уж ранним завтраком.

Разобравшись с крайне непростой боевкой в новой системе, Вилетан за каких-то 6 секунд прикончила первую тварь, что вызвало душераздирающий рёв, исходящий от второго гуля, который также успел приблизиться к своему, как он полагал, следующему блюду. Именно это и привлекло внимание наших доблестных дезертиров. Совместными усилиями убедив Эразма все же посмотреть на то, кто там так успешно нарезает гулей, охотник, маг, собака и испуганная дочка пахаря ворвались на боевую карту, чем ещё сильнее сократили и без того вполне очевидную боевую сцену.

Добив трупоедов, ведьмачка не без удовлетворения осознала, что все-таки нашла того самого паренька, за которого ей обещали заплатить, и, предварительно облутав его, быстренько отделила голову от тела, дабы завернуть ее в грязные штаны несчастного и преподнести старосте в качестве подтверждения выполненной работы.

Планам, однако, не суждено было сбыться по причине весьма вероятной смерти старосты непокорной деревни, но не об этом речь. Здесь также необходимо упомянуть, что подобные вещи, а именно ведьмак, копающийся во внутренностях мертвеца в поисках чего-то ценного, вызвали приступы тошноты у всех, кроме крепкого духом и желудком краснолюда, который видел некоторое дерьмо.

Похваставшись своим последним ужином, а также обменявшись любезностями и взаимным презрением, партия, наконец-то собранная воедино, решила вместе двигаться до ближайшей деревни, дабы предупредить людей и, по возможности, раздобыть лошадей. Кстати говоря, в процессе общения маг даже предложил ведьмачке раздеться, получив при этом «по 1 короне за предмет верхней одежды, и по 2 короны за предмет нижней одежды» (читай «нижнего белья»), на что, вопреки моим ожиданиям, получил не клинок меж рёбер, а задумчивый взгляд, явно подсчитывающий собственную выгоду.

Тем не менее, до стриптиза, к сожалению, так и не дошло. Добравшись к утру до деревни с забавным названием Роксе, отряд первым делом направился в наличествующую здесь корчму, где маг заказал себе и своей даме еды, воды и где-нибудь помыться, а ведьмачка просто «где-нибудь помыться», хоть бы даже в холодной воде. К слову, маг при этом был жесточайшим образом объёбан на сумму порядка 15 крон, и мог бы потерять ещё несколько, когда ему попытались вернуть деньги, уже уплаченные за комнату, не кронами, а дукатами, однако после весьма недвусмысленной угрозы трактирщик все же понял, что перед ним маг, а не очередной деревенский дурачок, и быстро вспомнил азы вежливости.

В это же время Тодран, тот самый краснолюд, на ушко сообщил о приближении Нильфгаарда заранее приглашенному старосте, чем знатно испортил последнему день. С другой стороны, это позволило Вилетан подыскать себе работу по сопровождению крестьян вплоть до самой границы, а предприимчивому Эразму добираться туда же на телеге старосты, а не пешком. Более того, юному чародею это стоило лишь расплывчатого обещания в случае чего защищать эту телегу особенно старательно.

В той же таверне, к слову, вся партия сумела заключить сделку с двумя достаточно яркими мужчинами. Один, привлекательный и дружелюбный, предложил Велитан сопроводить их вплоть Новиграда, обещая при этом заплатить чуть ли не в 3 раза больше, чем предложил староста за сопровождение всей деревни. С этим же мужчиной, имя которого я сейчас уже не вспомню, к слову, договорился и Эразм, согласившись на половину жалования ведьмака, то есть 275 крон, что составляет весьма неплохую сумму в военные времена. Особенно, если эти почти 3 сотни крон ты получаешь за то, чтобы дойти с кем-то туда, куда тебе и так надо. Тодран, заметив, как легко эти господа расстаются с деньгами, тоже предложил свои услуги проводника на случай, если идти придётся по лесу, так как Велитан заявила, что ее работа - охранять, а дорогу достопочтенные господа будут выбирать сами. Сначала краснолюд было затребовал себе половину жалования ведьмака (или целое жалование мага), но второй наниматель, Златан, быстро и не стесняясь в выражениях напомнил охотнику, что тот что-то перепутал, после чего Тод без проблем согласился на треть. На этом мы и закончили.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что отряд из краснолюда, мага и ведьмака будет сопровождать прямиком до Новиграда не каких-то торговцев или мелких дворян, а самых настоящих Охотников на Ведьм, которые уже считают, на что в скором времени потратят свою премию.

Но обо всём это я расскажу уже в следующий раз.

Хроники Неверленда. Глава 1, в которой маг с любовницей убегают от Нильфгаарда, а ведьмак копается в кишках и ищет работу Настольные ролевые игры, Ведьмак, Юмор, Фэнтези, Длиннопост

Мир Ведьмака

4.4K пост18.6K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах.

4. В сообществе действуют те же правила, что и на сайте. Никаких оскорблений и рекламы.

5. За политику вне политических тегов, а так же оскорбления или провокации пользователей за их политические взгляды выносится бан всем сторонам. Это тематическое сообщество, хотите устроить политический срач, идите в соответствующие посты.