SaviDmi

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
469 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 1 в горячем

Борьба с морской болезнью при использовании VR

Источник https://game2day.org/articles/20661/kak-spravitsya-s-vr-bole...


Если не углубляться в научные изыскания, то причина морской болезни в VR-играх - сенсорное несоответствие. Ваше тело думает, что сидит на месте, поскольку мышцы не сокращаются и не демонстрируют каких-либо признаков движения. Однако глаза и вестибулярная система посылают мозгу совершенно другие сигналы. Попробуйте почитать книгу в движущемся автомобиле, который постоянно поворачивает туда-сюда. Примерно такое же ощущение вызывает VR-игра.


Путаница в сигналах может вызывать головные боли, потливость и тошноту. Однако ученые до сих пор не уверены, почему организм реагирует таким образом. Одна из теорий гласит, что тело ошибочно воспринимает весь этот хаос как пищевое или токсичное отравление и пытается извергнуть все обратно. Эта реакция встречается у женщин в 4 раза чаще, поэтому представительницам прекрасного пола стоит проявлять особую осторожность к подготовке погружения в VR вселенную.


Чаще отдыхайте, присядьте и держите голову прямо



В любой инструкции для VR-гарнитур написано, что нужно регулярно делать перерывы во время игры. Тот же совет можно встретить и в самих играх при загрузке сцен. Рекомендации следует воспринимать более серьезно, особенно если ваш организм уже отреагировал на VR негативно и подвержен морской болезни. Для планомерного отдыха от игры можно использовать таймер или контрольные точки в игре. Пятнадцати минут в час будет вполне достаточно.


Сесть во время игры и поменьше шевелить головой - тоже хорошая идея. Сидячее положение помогает чувствовать себя более устойчиво и снижает головокружение. На первых минутах игры старайтесь вести себя спокойно. Если голова начинает кружиться, прекращайте играть. Тело дает знак, который нельзя игнорировать.


Плохой фреймрейт может быть причиной



Баги и лаги в VR-играх вкупе с низкой частотой кадров могут вызывать морскую болезнь гораздо быстрее. Если ваша игра начинает зависать или глючить, прекращайте играть немедленно. Сохранение, выход и перезагрузка должны помочь.

Борьба с морской болезнью при использовании VR Виртуальный мир, Виртуальная реальность, Длиннопост

Акупунктура



Морская болезнь привязана к нервной системе и есть способы предотвратить сбои в организме. Главный из них - акупунктура. На руке есть точка, нажав которую, можно ослабить приступ тошноты. Этому приему часто учат больных раком, проходящих сеансы химиотерапии. Вот, что надо сделать:


Держите руку ладонью к себе с выпрямленными пальцами

Положите первые три пальца (указательный, средний и безымянный) другой руки себе на запястье. Туда, где касается последний палец, и нужно нажимать. Ориентиром служат два сухожилия в руке.

Большим пальцем массируйте эту точку 2-3 минуты и повторите процесс на другом запястье.


Следите за питанием


Если знаете, что скоро сядете играть, старайтесь не злоупотреблять жирным. Легкие и более частые приемы пищи - лучший вариант. Организм при этом стоит насыщать водой, и тогда ваша пищеварительная система будет работать идеально.


Во время игры можно жевать жвачку или запастись карамельками. Чашка имбирного чая тоже сойдет, поскольку имбирь уменьшает тошноту.


Прохлада



Еще один трюк, способный обмануть ваш организм - поток прохладного воздуха. Перед тем, как сядете играть, включите вентилятор, или откройте парочку окон, чтобы легкий ветерок обдувал кожу. Главное не делать этого в Челябинске в середине января.


Держись, юнга!


Когда речь заходит о морской болезни (её уже успели назвать VR-болезнью) в играх, есть две новости - хорошая и плохая. Начнем с плохой. Если вы страдаете морской болезнью, то наслаждаться VR-играми первые несколько десятков часов (может быть, меньше) не выйдет. Хорошая же новость - организм, рано или поздно, привыкнет к испытаниям. Мозг научиться правильно воспринимать сигналы, поступающие в него и тело будет справляться с дискомфортом куда легче и быстрее. Акклиматизацию придется принимать, как неприятное, но неотъемлемое испытание. Но награда того стоит! А с советами от Game2Day привыкнуть к VR-играм будет проще. Удачи!

Борьба с морской болезнью при использовании VR Виртуальный мир, Виртуальная реальность, Длиннопост
Показать полностью 2

История провалов мобильной индустрии

Источник https://game2day.org/articles/21241/nokia-n-gage-i-videosvya...


Титаны индустрии, компании Apple или Microsoft, выпускали нелепые, неизвестно на кого ориентированные гаджеты, ставя на кон не только деньги, но и свою репутацию. Иногда причиной провала служила высокая цена или неготовность людей принимать их изобретение, иногда виной всему ужасная реализация задумки, однако еще свежи в памяти случаи, когда производители выпускали откровенную ерунду.

Сейчас, когда рынок смартфонов перенасыщен и удивить потребителя сложно, самое время вспомнить, как это пытались сделать в свое время Nokia, HTC, Google, или Motorola, и почему им это не удалось. Если бы некоторые из представленных в статье телефонов возымели успех, то производители и их конкуренты однозначно начали бы двигаться в этом направлении, и тогда современный мир мог бы быть совсем другим. Лучше, хуже, или разнообразнее.


Nokia N-Gage и N-Gage QD (2003)


В далеком уже 2003 году финская компания еще не принадлежала Microsoft и была одним из лидеров рынка, пристально следя за тенденциями и веяниями моды. В те годы SideKick от Danger и Palm Treo продемонстрировали всю прелесть интернета на мобильных устройствах, GameBoy Advance от Nintendo доказал, что игры можно носить в кармане, а iPod вызвал слуховой экстаз у всех аудиофилов. Nokia, принимая решения выпустить N-Gage, хотела усидеть сразу на трех стульях: дать пользователям интернет, игры и музыку, но в итоге села на пол.


Как игровой портатив, смартфон имел целый ряд существенных недостатков:


- удобная для гейминга форма и расположение кнопок резко контрастировали с очень маленьким дисплеем;

- для замены игрового картриджа требовалось отключить и разобрать устройство, так как слот поместили под батареей;

- большие габариты;

- слабый аккумулятор, не позволяющий долго играть;

- высокая цена.


Использование N-Gage в качестве MP3-плеера было неудобным ввиду его размера и веса, и, казалось бы, смартфон подходит только для основной задачи телефона - звонки, но нет, в этом аспекте создатели налажали больше всего. Разговорный и слуховой динамики решили расположить на торце, что делало звонки не просто неудобными, а банально смешными и абсурдными, что породило множество мемов.


Вышедшая через полгода модель N-Gage QD не исправила, а только ухудшила то, что и так было плохо. Исчезло радио и встроенный MP3-плеер, а за увеличение объема аккумулятора пришлось платить постоянно ломающейся задней крышкой.


Результат вполне очевиден: в первую неделю продажи Nokia N-Gage были ниже, чем у GameBoy Advance, и даже снижение стоимости с 300$ до 200$ не спасло ситуацию. Позже компания официально признала провал амбициозного смартфона.


AT&T Picturephone (1964)


Во времена, когда не было скайпа, а Билл Гейтс ходил в младшую школу, компания AT&T пыталась реализовать возможность видеозвонков со своим Picturephone, потратив на исследования и разработку 500$ млн. Это покажется странным, но затея провалилась в первую очередь не из-за плохой реализации, а просто потому, что люди не поняли ее смысла.


Изобретение было представлено на Всемирной выставке в Flushing Meadow Park в 1964 году и привело всех в восторг, однако когда со временем вставал вопрос о покупке, от нее отказывались. Техника имела большие размеры, занимала много места, а услуги ее подключения и обслуживания также стоили недешево. Всего 500 клиентов удалось привлечь производителю, причем далеко не все из них в итоге остались довольны.


Видеосвязь, без которой трудно представить современный мир, была не понята 50 лет назад. Только Skype в 2005 году сумел покорить всех, хотя в теории эпоха видеозвонков могла начаться гораздо раньше.


Google’s Project Ara (2013 - 2016)


Этот телефон, если его можно так назвать, является, пожалуй, самым амбициозным и интересным во всем списке, хотя на полки магазинов он так и не попал. Проект, анонсированный в 2013 году, постоянно мелькал в прессе и активно пиарился Google, но в результате был закрыт в 2016. Это как раз то устройство, которое могло бы встряхнуть рынок и внести существенное разнообразие в обилие однотипных гаджетов.


Разработка, начатая тогда еще принадлежавшей Google компанией Motorola, обещала нечто невероятное, сносящее крышу от одного только вида и открывающихся возможностей. Изначально, гаджет обещали выпускать по цене в 50$, и в нем можно было менять все - от динамиков и до дисплея. Без отвертки, сервисов и мастеров. Эдакий Dream Phone, если хотите. Можно было бы апгрейдить камеру, устанавливать несколько громких динамиков, превращая Ara в портативную колонку, делать из его фитнес-трекер, увеличивать производительность за счет замены комплектующих и многое другое.

Вот, что могло получиться:


- 5,46-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей;

- восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 810;

- 3 ГБ оперативной памяти;

- 32 ГБ встроенной памяти

- 2,1-мегапиксельная основная камера;

- 5-мегапиксельная фронтальная камера;

- аккумулятор ёмкостью 3 450 мАч;

- связь: Wi-Fi, Bluetooth 4.0 (LE), NFC;

- разъёмы: USB Type-C, 3,5-мм выход на наушники;

- ОС: Android 7.0 (NMR1).


До сих пор достоверно неизвестна причина закрытия разработки, но наиболее часто утверждают, что компания не смогла решить проблему крепления и совместимости компонентов. Изначально все должно было держаться на электромагнитах, что, возможно, было трудно воплотить в жизнь.


Microsoft Kin (2010)


Конкуренты могут недолюбливать или завидовать Microsoft, но с их успехом сложно поспорить. Даже сейчас мало кто понимает, на что надеялась компания, выпуская телефоны Kin и как она не предвидела оглушительного провала. О размерах последнего лучше всего скажут цифры: по разным данным, было продано от 5 до 10 тысяч экземпляров, а на разработку и выпуск потратили миллионы.

Внешне устройство выглядело привлекательно, но не без вопросов: зачем на задней крышке сделали надпись Windows Phone, когда у него не было ничего общего с коммуникаторами на базе Windows Mobile? Да-да, обладая полноценной и популярной операционной системой, компания не удосужилась «прикрутить» ее к своей новинке.


Телефон тормозил, браузер иногда работал некорректно, и даже использование встроенных Twitter, Facebook и MySpace вызывало проблемы. «Приятным» бонусом служил и обязательный контракт с Verizon, который увеличивал и без того непомерно большой ценник девайса.


Motorola Rokr (2005)


Владельцы стильных яблочных девайсов наверняка ужаснутся, глядя на откровенно уродливый Motorola Rokr, и им будет сложно поверить, что разрабатывался он при активном участии Apple и представлял его лично Стив Джобс. В те годы плееры iPod не имели конкурентов, но Джобс боялся, что развитие и совершенствование мобильных телефонов вытеснит с рынка его музыкальную продукцию. Зачем человек будет носить плеер, если весь функционал будет в телефоне? Опасения разумные, но решение проблемы было выбрано отвратительное.


Объединившись с Motorola, выпускавшей тогда отличные телефоны, глава Apple решил создать телефон со встроенным iTunes и программным обеспечением его компании. Идея была свежей, вызывала интерес, но что-то явно пошло не так.


Показанный 7 сентября 2005 года в Сан-Франциско Motorola Rokr внешне был слегка модифицированной копией Motorola E398 и в нем не было даже намека на элегантность и стиль, за что все так любили продукцию Стива. Удобство также отсутствовало на корню: интерфейс лагал, синхронизация с ПК сопровождалась танцами с бубном, а хваленый iTunes позволял загрузить всего 100 песен.


Издание Wired в конце 2005 года выпустило номер с заголовком: «И это телефон будущего?», еще больше «прославив» новинку. С производства телефон был снят уже в 2006 году.


BlackBerry Storm (2008)


На отечественном рынке смартфоны BlackBerry не сильно популярны, но на Западе продукция компании Research In Motion (именно она стоит за ежевичной продукцией) уже давно на слуху. В 2008 году смартфоны с QWERTY-клавиатурой от этого бренда пользовались бешеным спросом, но боссов волновала быстрорастущая популярность лишенных физических кнопок iPhone. Решение сделать «что-то похожее» тут же родилось в их головах, и так на свет появился BlackBerry Storm. Как покажет история, это решение нужно было сначала хорошенько обдумать.


В США он вышел исключительно с поддержкой местного оператора Verizon, что понравилось не всем. Новинка имела дисплей 3.25 дюйма, а это больше, чем все предыдущие телефоны компании. Полностью отказаться от своей фирменной клавиатуры она не решилась, попытавшись ее реализовать на сенсорном экране. Получилось, мягко говоря, коряво. Виной тому не только скромная диагональ, но и невероятно глючная фирменная ОС, содержавшая массу багов.


В нижней части были расположены физические кнопки «принять вызов», «меню», «назад» и «завершить вызов», причем сделаны они были отвратительно. Не было даже поддержки Wi-Fi, и стать конкурентом iPhone у модели не было ни единого шанса.


Amazon Fire Phone (2014)


Продукция Amazon, как и BlackBerry, не пользуется у нас большой популярностью, особенно если учитывать тот факт, что телефонами американский гигант не занимался никогда. Набив руку на планшетах и электронных книгах Kindle, компания решила проявить себя на чужом поле, выпустив Amazon Fire.


В отличие от всех вышеперечисленных моделей, эту нельзя назвать однозначно плохой. Сгубило ее желание создателей сделать всего и много. Телефон получил 4 фронтальных инфракрасных сенсора для создания эффекта динамической перспективы, что на практике выглядело действительно здорово. Когда пользователь поворачивал или наклонял экран, эти сенсоры отслеживали его положение и поворачивали/наклоняли изображение.


Такая функция позиционировалась как нечто невероятное, что перевернет представление общества об экранах мобильных устройств, а на практике оказалась необязательной фичей, активно жрущей ресурсы батареи. Неудобные физические клавиши, маркая глянцевая задняя панель и тормозящая Fire OS не вызвали большого ажиотажа. Последний гвоздь в глянцевую крышку гроба Amazon Fire забило отсутствие Google Play Store.


HTC First (Facebook Phone, 2013)


Слухи о планах Facebook выпустить свой первый телефон в соавторстве с HTC ходили с 2010 года, и его также пытались позиционировать, как дешевого убийцу iPhone. На деле же 100-долларовый кирпичик с неудобным лаунчером (в телефоне вообще мало удобного было) уже через год буквально даром отдавался AT&T своим клиентам вместе с подпиской на услуги. Это был действительно «фейсбук-телефон», ибо кроме пользования социальной сетью с ним мало что можно было делать.


ESPN Phone (2005)


В начале 21-го века многим телекоммуникационным компаниям казалось, что они просто обязаны сделать свой мобильный телефон, и спортивный канал ESPN не стал исключением. Рекламный ролик своей раскладушки они показали во время Super Bowl, где в перерывах между матчами показывают трейлеры фильмов и рекламу, а эфирное время стоит миллионы. Зрители были сражены наповал, но отнюдь не в положительном смысле.


За свое творение, оснащенное массой сервисов для отслеживания спортивных новостей, компания просила 400 долларов, а также заключения контракта со Sprint, причем не на самых выгодных условиях. Для возврата вложенных средств требовалось реализовать порядка 500 000 экземпляров, а разошлось всего 30 000.

История провалов мобильной индустрии Ретроспектива, Гаджеты, Длиннопост
История провалов мобильной индустрии Ретроспектива, Гаджеты, Длиннопост

Samsung Galaxy Beam (2012)


Еще один телефон, обещавший что-то перевернуть и изменить на рынке, но в итоге не оправдавший надежд и вложений. Встроить в устройство проектор - идея интересная, но вот дальше идеи дело не пошло.


Внешне ничем не примечательный и сильно похожий на Samsung Galaxy S II или Galaxy S Advance, он стоил необоснованно дорого, а помимо того самого проектора не мог предложить ничего не то что нового, а просто хорошего. Разрешение линзы 640х460 точек выдавало не самую качественную картинку даже в темноте, и прижиться модель смогла лишь на китайском рынке спустя некоторое время.

Показать полностью 2

Кастомные корпуса с Computex 2017

В Тайване прошла выставка всякой компьютерной всячины. Хочу поделиться с вами фотками крутейших компьютерных корпусов.

Вотки брал тут: https://game2day.org/news/21670/kollekciya-kastomnyh-korpuso...

Выбрал для вас только самые ништяковые корпуса

Кастомные корпуса с Computex 2017 Computex, Кастомизация, Длиннопост
Кастомные корпуса с Computex 2017 Computex, Кастомизация, Длиннопост
Кастомные корпуса с Computex 2017 Computex, Кастомизация, Длиннопост
Кастомные корпуса с Computex 2017 Computex, Кастомизация, Длиннопост
Кастомные корпуса с Computex 2017 Computex, Кастомизация, Длиннопост
Показать полностью 4

Косплей Wonder woman

Больше фоток по ссылке выложил только самые понравившиеся: https://game2day.org/news/21668/roskoshnyi-kosplei-na-chudo-...

Косплей Wonder woman Чудо-женщина, Косплей, Длиннопост
Косплей Wonder woman Чудо-женщина, Косплей, Длиннопост
Косплей Wonder woman Чудо-женщина, Косплей, Длиннопост
Косплей Wonder woman Чудо-женщина, Косплей, Длиннопост
Показать полностью 3

Мизинец новая жертва Арьи Старк

Быть продюсером «Игры престолов» - задача не из легких: нужно чрезвычайно следить за тем, чтобы не допустить спойлеров даже в мельчайших деталях на рекламных постерах. В противном случае фанаты быстро догадаются о том, что нас ждет в оставшихся двух сезонах.


Похожая история произошла недавно с изображением Арьи Старк в журнале Entertainment Weekly: фанаты сериала увидели клинок, который держит отважная дочь Неда, и тут же догадались, кто будет ее следующей жертвой.


Напомним, шестой сезон завершается тем, что Арья начинает мстить обидчикам из своего длинного списка. Первым от ее рук пал Уолдер Фрей, стоявший за печально известной «Красной свадьбой». По версии фанатов, следующей жертвой будет Мизинец, которому принадлежит клинок из валирийской стали «Кошачья лапа» (Catspaw). Именно это холодное оружие можно увидеть за поясом Арьи.


Источник: https://game2day.org/news/21664/fanaty-igry-prestolov-dogada...

Мизинец новая жертва Арьи Старк Арья Старк, Игра престолов
Показать полностью 1

Гайд по стрельбе и тактике PUBG

Использование теней


В игре полно багов, парочка из которых может сослужить добрую службу внимательным игрокам.Сидит себе мужик на крыше и сидит. В ус не дует, а тень его выдала. Понятно, что такой баг скоро поправят (если уже не поправили), но выкручивать в опциях графики тени на ноль не стоит. Очень часто в закрытых помещениях тень игрока видна раньше его самого. Следим, ждем, стреляем. Профит!


И снится нам трава, трава у дома!


Высокая трава или густой кустарник порой эффективнее, чем камень или парочка деревьев в качестве укрытия. Объясняем почему: за камнем в неподвижном состоянии вас могут заметить снайперы. Двигаясь в траве согнувшись, можно скрыться от преследования и устроить засаду так, что охотник сам станет добычей. Из этого, кстати, вытекает еще один совет: старайтесь снаряжать персонажа максимально незаметной глазу экипировкой. Никаких красных кепочек, ярких курточек и так далее.


Стена – плохо. Беги от неё


В отличие от «Игры престолов» стена в PUBG символизирует не защиту от Белых Ходоков, а смерть. Смерть довольно медленную, но неотвратимую. Поэтому вспоминаем школьные годы (кому-то и вспоминать не придется), учим тайминг наизусть:


Круг 1: 5 минут

Круг 2: 3 минуты 20 секунд

Круг 3: 2 минуты 30 секунд

Круг 4: 2 минуты

Круг 5: 2 минуты

Круг 6: 1 минута 30 секунд

Круг 7: 1 минута 30 секунд

Круг 8: 1 минута


Считаем, готовимся. В самом начале урон от круга минимальный и его можно залечивать аптечками. Но после каждого белого круга уровень повреждений удваивается и после 5 круга убивает за считанные секунды. Научитесь рассчитывать расстояние. Можно даже потратить несколько игр на то, чтобы пробежать от точки до точки и высчитать, сколько на это ушло секунд. А что вы хотели? PlayerUnknown’s Battlegrounds очень реалистичная игра. Как раз о дистанции наш следующий совет


Расстояние и дальние выстрелы


Карта в PUBG поделена на желтые и белые квадраты. Желтый равняется 1 км2, белый – 100 м2. Научитесь быстро высчитывать расстояния до противника или нужной вам локации. Большинство перестрелок происходит на дальней и средней дистанции, и победителем чаще выходит тот, у кого знания баллистики не оканчиваются на знании самого термина. Увеличение дистанции надо компенсировать стрельбой чуть выше цели: пуля летит не по прямой, а по дуге и падает вниз по касательной. Есть еще один способ – обнулять прицел для стрельбы на заданное расстояние, но в спешке боя об этом вспоминаешь не всегда. Приучите себя стрелять чуть выше головы, задирая прицел по мере расстояния между стволом и целью.


Как работает броня в PUBG?


Значение брони в игре сложно переоценить. В дуэли на 50 метрах побеждает тот, у кого бронежилет толще. Если вы не умеете попадать в голову 9 из 10, конечно. Тогда и гайды не нужны, респект такому стрелку. Но вернемся к нашим бронированным баранам. Первый уровень защиты с показателем в 200 единиц не означает, что жилет спасает от 200 единиц урона и можно ходить по улицам с лицом Чака Норриса, нет. Показатель долговечности показывает лишь как долго будет служить вам эта броня. Важно помнить, что у брони нет собственных очков ХП и она защищает игрока со 100% эффективностью пока не уничтожена полностью. О чем это говорит:


Первый уровень снижает получаемый урон на 30%. Прочность шлема – 80 единиц, прочность бронежилета – 200.

Второй уровень снижает урон на 40%. Прочность шлема – 150 единиц, прочность бронежилета – 220.

Третий уровень снижает урон на 55%. Прочность шлема – 230 единиц, прочность бронежилета – 250.

Руки и ноги никак не защищены, но благодаря механике игры попадания в конечности приносят только 50% от урона по сравнению с выстрелом в незащищенное тело. Коэффициент выстрела в голову надо умножать в 2,5 раза.


Как определить уровень безопасности по захвату транспорта в PUBG?


C автомобилями и грузовичками в PlayerUnknown’s Battlegrounds все не так просто. Они тоже влияют на игровой процесс и могут спалить новичка за пару секунд. Поэтому, если видите машину вдалеке, приглядитесь внимательно. Передний бампер (или руль) должны смотреть на восток. Если машина повернута в другую сторону, она либо брошена, либо оставлена в качестве приманки и рядом засел парень, считающий себя достойным преемником Мориарти. Хорошая уловка, стоит использовать время от времени и самому. Еще один знак того, что транспортом уже кто-то воспользовался – задние фары. Поэтому, когда покидаете машину, сдайте назад, затем чуть вперед и быстро сматывайтесь.


Использование транспорта в качестве укрытия


Стандартный выход из машины все запомнили? Запомнили не только вы, поверьте. Стоит кому-то заметить, что вы собираетесь покинуть автомобиль, как он тут же начинает выцеливать место перед машиной, где игрок оказывается по стандарту. Чтобы обмануть противника, перед полной остановкой транспорта смените место в салоне с помощью клавиш Ctrl+1 (2,3,4). Находясь по левую сторону машины, вы выходите оттуда же и наоборот. Учитывайте наличие и позицию укрытий неподалеку от потенциальной остановки.


Аквамен – наш кумир


Совет на серьезных щах, между прочим. Под водой выстрелы не наносят урона, поэтому если рядом вода и неподалеку несколько желающих оторвать вам скальп – ныряем, изредка появляясь над поверхностью за глотком воздуха.


Энергетики, обезболивающие и адреналин


Разберемся с вспомогательными средствами. При использовании аптечки или энергетика можно заметить особую шкалу над очками здоровья. Она делится на четыре стадии:


Первое отделение – медленное восполнение здоровья

Второе отделение – быстрое восстановление здоровья

Третье отделение – скорость бега увеличена

Четвертое отделение – скорость прицеливания увеличена.


Поэтому используем адреналин, энергетики и обезболивающие в любом удобном случае. Помогает. На этом все, удачи в боях!

Более подробено и с картинками есть тут: https://game2day.org/articles/21654/vspomogatelnye-sovety-po...

Показать полностью

Сравнение секса в кино и в жизни

Источник: https://game2day.org/articles/21218/seks-v-kino-vs-seks-v-zh...


Большинство людей понимает, что 90% секса, показанного на экране - это фантазии режиссеров, далекие от реальности. Достоверность постельных сцен можно сравнить с погонями, взрывами или рукопашным боем - все красиво и зрелищно, но это лишь постановка. Тем не менее, многие (в частности, молодежь) получают первое представление о сексе как раз из фильмов, и некоторых ждет разочарование, ведь у них все случается не так идеально и романтично, как у актеров в телевизоре.


Кто-то не обращает на это внимание, но некоторые начинают искать проблему в себе или своем партнере, рискуя отношениями и появлением проблем в будущем. Раз в кино показывают, что девушки любят секс в грязном туалете, значит, так должно быть и в жизни.

Когда тему секса коверкают и искажают в трешовых комедиях - это одно. Здесь герои могут содомировать выпечку или иметь беспорядочные половые связи сколько угодно, так как юморной посыл очевиден. Когда же абсурдные постельные сцены подаются на серьезных щах, это совсем другая история. Стремление режиссеров показать все в идеальном свете понятно, однако капелька адекватности и реализма иногда тоже не помешает. Рассмотрим 12 вещей о сексе, которые Голливуд показывает не так, как обычно бывает в жизни.


1. Прелюдия не нужна


В кино все всегда возбуждены до предела и хотят прямо здесь и сейчас. От момента, когда страстно срывается с тела одежда, до «проникновения», проходит несколько секунд. Если мужчина действительно может быть готов сразу, то женщины устроены иначе, и зачастую им просто необходимы предварительные ласки. Прелюдия в большинстве фильмов отсутствует, как данность, и это убеждает некоторых парней в ее необязательности. Из-за таких киноманов тысячи девушек остаются неудовлетворенными и злыми.


2. Синхронный оргазм


99% парочек в кино достигают пика наслаждения одновременно и это подается как данность, что, опять же, вводит в заблуждение. На самом деле такое случается намного реже и не на постоянной основе, если не брать во внимание оргазмы, которые партнерша симулирует. В реальности либо он, либо она, придут на финиш раньше, а партнеру придется догонять.


3. Между первым и вторым перерывчик небольшой


Едва измученные, запыхавшиеся и вспотевшие любовники отпрянули друг от друга после страстного соития, откинувшись на подушки, как не проходит и нескольких минут, а кавалер снова в строю и готов к бою. Еще одно преувеличение, заставляющее некоторых мужчин сомневаться в своем достоинстве.


4. Можно не вылезать из постели 24 часа в сутки


Секс-марафоны в кино - обычное явление. По сюжету парочка не идет на работу и бросает все свои дела дабы предаться плотским утехам, и якобы занимается этим сутки напролет. Когда зритель пробует повторить это в реальности и у него не выходит даже на треть - он грустит, думая, что проблема в нем и с ним что-то не так. Согласно статистике, продолжительность секса большинства пар составляет 3-7 минут, то есть герои фильма совершают десятки половых актов, что проблематично с точки зрения физиологии. Плюс банальная усталость и дискомфорт от такого количества любви.


5. В браке секса нет


Ну, или почти нет, как стараются убедить киноделы. Банальный сюжет: женатый мужчина по-черному завидует своему холостому другу и его регулярной половой жизни, мотивируя это тем, что в браке по-другому не бывает. Увы, но в головах многих супружеских пар прочно сидит такой киношный стереотип, и они действительно считают ситуацию с отсутствием секса нормой.


6. Чем необычнее поза, тем лучше секс


Секс в лучших традициях «Камасутры» убеждает с экрана, что принимать нестандартные позы - это легко и приятно, а заниматься любовью на твердом полу или стоя - удобно, даже если рядом стоит мягкий диван или постель. Попробовав это в жизни, многие думают, что делают что-то не так, хотя на самом деле так и должно быть: неудобно и местами больно.


7. Раздеваться не нужно


Если речь не идет о картинах со «взрослым» рейтингом, то во время секса в большинстве случаев девушка не снимает бюстгальтер, а парень - трусы. Даже если у дамы просто потрясающая грудь 4-го размера, партнер даже не прикоснется к застежке лифчика, что выглядит довольно абсурдно и неестественно.


8. Лесбиянки любят соблазнять мужчин


Не важно, что лесбиянки мужчинами не интересуются - в кино они все равно будут флиртовать, соблазнять и провоцировать. Зачем? Просто так. Две девушки обязательно начнут целоваться только тогда, когда на них смотрят мужчины, или светить своими прелестями у них на виду. При этом сложно вспомнить фильм, где геи пытались бы соблазнять женщин.


9. Контрацепция для слабаков


Это, пожалуй, самое опасное заблуждение, в которое режиссеры вводят зрителей. В кино венерическими заболеваниями в 99% случаев болеют только наркоманы, алкоголики и иные асоциальные личности. Если же человек молод и ведет нормальную жизнь, то он может смело заниматься сексом без презерватива с первым встречным партнером и ничего ему не будет. В реальности последствия таких необдуманных связей могут быть очень и очень печальными.


10. Секс в лифте - обычное дело


Если верить фильмам, то занятия любовью в лифте - это абсолютно безопасно и нормально. Если нажать на «Стоп», то ничего не случится, пока вы не закончите прелюбодействовать. Причем это очень удобно, если верить эмоциям актеров.


11. Секс в туалете - это нормально


Еще более популярное место для соития, чем лифт. Иногда это уборные фешенебельных ресторанов, где все блестит чистотой, но иногда это загаженные «толчки» дешевых ночных клубов, по чистоте сравнимые с отечественными общественными туалетами. В такое место даже по нужде зайти лишний раз подумаешь, какой там секс.


12. Женщины в душе не моются


Можно перечислить массу фильмов, где есть откровенные кадры в ванной комнате, будь то простая эротика или что-то более пикантное. А вот сцен, где женщина в душе действительно моется, то есть активно юзает мочалку или бритвенный станок - единицы. Даже если до этого героиня весь день лазила по канализации, месяц была в плену и вообще она вся в крови, стоит ей встать под струи воды, как она тут же сияет чистотой и свежестью.

Сравнение секса в кино и в жизни Секс, Жизнь, Реальность, Фильмы, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!