Rus.carbon
START. КАРБОН В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
Все знают, когда впервые был использован карбон в авто? А что это связано с гоночными автомобилями и F1? Кстати, первым автомобилем, шасси которого было выполнено из углеволокна, стал McLaren МР4.
Карбон легче алюминия в 20 раз, а стали – более чем в 40, соответственно предназначен для весьма четких целей: дает максимум прочности при минимуме веса. Его появление вызвало огромный интерес у конструкторов гоночных автомобилей.
Спустя несколько десятилетий мы можем наблюдать активное распространение композитных материалов во всей Автоиндустрии. Сейчас, когда мы говорим «карбон», то не ограничиваемся мыслями только о спортивных машинах. Нет такой кузовной детали, которая не могла бы быть сделана из карбона: капоты, крылья, бампера, двери и крыши... Факт экономии веса очевиден. Впрочем, для многих главным будет тот факт, что карбоновые детали практически на любой машине выглядят безумно стильно!
Первая статья, будем рады вашей поддержке и интересу!