ReyAnd11

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
331 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Холодильник Comfee RCB232WH1R -- не покупайте!

Холодильник Comfee RCB232WH1R купили на дачу мои родители. Их привлекли небольшие размеры и относительно невысокая цена аппарата класса А (класс энергопотребления А+).

Доставили аппарат в срок.

В течение первых нескольких часов появились проблемы: на задней крышке холодильника появился тонкий слой льда. Обратились в сервис (обслуживанием техники Comfee в Москве занимается ООО Ориент Хоусхолд Апплиансес.) –и началось… Оставили заявку. Тишина. Попытки выяснить статус заявки по телефону горячей линии ни к чему не привели – здесь ничего не знают и отправляют на сайт https://www.midea.com/ru/support, предлагают онлайн узнать статус заявки. Мои родители, пенсионеры, будучи в это время на даче не могут этого сделать и просят меня помочь.

Мои многочисленные попытки загрузить страницу сайта не приводят к успеху – страница не грузится. На следующий день – о, чудо! – станица загружена, но из сообщения системы невозможно определить статус заявки – видно только, что 8 июля 2021 г. в 09:04 она “создана”, а в 09:18 “назначена”… О дальнейших шагах ни слова. Статус не меняется, хотя при регистрации заявки родителям пообещали, что мастер с ними свяжется…

В России по-прежнему рискованно покупать поделки китайской промышленности, так как по внешнему виду они уже похожи на товары конкурентов, а вот сервис всё ещё “по-китайски”.

Холодильник Comfee RCB232WH1R -- не покупайте! Отзыв, Китайские товары, Плохое качество, Остерегайтесь, Негатив
Показать полностью 1

Жалею, что связался с Hoff

Добрый день.

Купил кухню в Хофф Мытищи. Во время сборки обнаружился брак. Вот уже три месяца магазин не в состоянии организовать доставку нужного компонента. Сотрудники вежливые: два раза согласовывали время доставки, но она по необъяснимым причинам срывалась. На протяжении всех этих трех месяцев я вынужден постоянно о себе напоминать. Удручает, что Хофф по-прежнему не в состоянии решить вопрос (и это при том, что “моя” кухня есть у них в наличии!). Пару недель назад мне все-таки сообщили причину: сотрудница пояснила, что задержка связана со “сбоем в системе“ и как только сбой устранят, я получу свой заказ. Жаль только, что по срокам опять тишина.

Еще я удостоился двух sms-ок о том, что мне не дозвонились (при этом, пропущенных вызовов у меня в эти дни не было). Прекрасно: контора пишет!

Складывается впечатление, что Хофф просто забил на всё, тем более, что я уже полностью оплатил как саму кухню, так и ее сборку.

Жалею, что связался с ними. Не рекомендую категорически заказывать здесь кухни.

Отличная работа, все прочитано!