Qpmzwonx

На Пикабу
поставил 15 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
118 рейтинг 0 подписчиков 6 подписок 2 поста 1 в горячем

Взываю к помощи умных людей

Лига юристов, взываю к вам! Просьба не топить пост, коммент для минусов внутри.

Совершил покупку на сайте Adidas. Оплатил сразу картой. Написано было при оформлении заказа - доставка по Москве 2 дня. В итоге половина заказа пришла через 5 дней одной службой доставки, а вторая часть - висит в другой уже две недели. На звонки служба доставки отвечает "перезвоним позже" или "вас плохо слышно". Суппорт самого магазина говорит "мы сделаем запрос, ждите". А ответ в итоге никто не даёт. Хотел совершить подарок на Новый Год, видимо придётся выбирать другой и покупать уже лично... Подскажите, как вернуть деньги и наказать нечестных службу доставки и магазин??

Моё знакомство с банковской системой

Пост для предотвращения аналогичных ситуаций и во имя спасения людских нервов. Просьба поднять повыше, комментарий для минусов внутри.

Как я оформлял первую в своей жизни карту.

Сначала попытался оформить её онлайн. Прошёл девять кругов ада. Сначала долго выбирал карту, так как видов много, а описание для некоторых (например, молодежная) на сайте отсутсвует... (Детствительно, по названию же всё понятно "sarcasm")

Далее возникли проблемы, связанные с отвратительной обработкой входящей информации на сайте, пятиклассник бы лучше смог оформить ввод данных. И, наконец, когда я закончил и нажал в последний раз "подтвердить", сайт решил просто взять и обновиться. Спустя час потраченных мною нервов. Так многоуважаемый Сбербанк поимел меня первый раз.


На следующий день я хоть и злой, но устремлённый к цели начать пользоваться безналичным расчетом, пошёл в отделение банка. Спустя 30 минут ожидания (передо мной в очереди никого не было, 30 минут где-то ходил сотрудник банка, который потом при мне зашёл через дверь и нажал вызов моего талона) наконец начался сеанс обработки и гипноза. Мне долго и настоятельно пытались втюхать то страховку счета, то страховку жизни и всего моего имущества (мне несколько раз устрашающим голосом говорили что сейчас опасные времена и это вообще суперпредложение). Когда же я в десятый раз отказался от ненужных мне опций, работник начал заполнять данные в компьютере, подсунув мне очередное суперпредложение для ознакомления. Гм, здесь я тоже сделаю лирическое отступление - на вид сотруднику 25 лет, и печатал он одним, ОДНИМ пальцем! Далее мне нужно было, чтобы карту доставили не в мой родной Мухосранск, а в нашу замечательную столицу, о чём я и уведомил. И тут начали мы выбирать куда доставить карту. Я, познакомившись днём ранее с восхитительной работой сайта, был готов и знал точный адрес отделения банка в 5 минутах от моего будущего пребывания в Москве(это кстати пять минут от кольцевой станции метро). Но внезапно это отделение нельзя было найти в той волшебной программе (ещё раз спасибо создателем этого шедевра рукожопости и неклиентоориентированности). Пришлось выбирать из нескольких отделний (проверяя в навигаторе как туда добраться) случайное. И да, до него мне час пути, включая маршрут на метро и трамвае (нет, я не люблю кататься по городу на рельсовом транспорте, но Сбербанк снова решил что для меня лучше). Конечная подпись, казалось бы всё, миссия выполнена. Но не тут-то было. Банк решил что первого раза ему мало и решил совершить половой акт с моей психикой ещё раз.


Мне обещали, что карта будет готова через неделю. Спустя две!!! я позвонил в службу техподдержки, чтобы узнать долго ли ещё ждать. И тут мне заявляют, что карта готова. Ха, казалось бы ура! Но далее мне говорят, что карта, во-первых, не та, которую я так тщательно выбирал, а, во-вторых, находится в моем родном городе! Тут у меня пригорело одно место, но я взял себя в руки и решил узнать больше информации. Оказалось, что доставили карту даже не в то отделение, где я оформлял заявку. Я продиктовал данные с договора, который лежал прямо перед моим носом. На что мне ответили "да, всё верно, я не опровергаю эту информацию". Ммм, вы б ещё сказали, что я придумал всё, для полноты картины. Задав многовековой философский вопрос "Что делать?", я услышал предложение пойти в ближайшее отделение банка, там закрыть старый лицевой счёт и оформить новую заявку на выпуск новой карты! Тут стул подо мной начал плавиться от праведного гнева, и я предпочёл поскорее попрощаться.


Итог: прошло две недели, мне попытались впарить ненужный хлам, очень вежливо послали в пешее эротической путешествие и не сделали дебетовую карту. Работать с данным банком нет больше абсолютно никакого желания, лучше найду какой-нибудь с адекватным обслуживанием, а всем своим знакомым порекомендую игнорировать это государственное заведеньице.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!