ProToGames

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Новости игр 07.01.2018

В этом выпуске: интервью с разработчиками God of War (2018), финансовое положение Monster Hunter World и подробности последнего обновления Dragon Bones к The Elder Scrolls Online


God of War (2018)

Новости игр 07.01.2018 Monster Hunter World, The Elder Scrolls Online, God of War 4, God of War, Игры, Новости, Длиннопост

На YouTube канале издания Game Informer появилось видео интервью с Кори Барлогом, который является главой разработки God of War (2018). Формат видео является блиц-интервью в котором Барлог ответил на 102 вопроса о игре.


В интервью глава разработки рассказал что уровень который был показан на E3 2016, был изменен и будет присутствовать в игре. Главный герой Кратос по прежнему является богом и не может умереть, его сын Атрей хоть и не является богом но так же во время игры не сможет погибнуть. Помимо сюжетной линии в God of War будет множество разнообразных заданий, которые позволят разнообразить геймплей. Так же стало известно что в игре будет присутствовать карта, а счетчика комбо ударов не будет. Кратос знает всего два слова на местном языке, какие именно не уточняется и судя по всему разговаривать с местными будет Атрей.


Хирокадзу Хамамура считает, что продажи Monster Hunter: World составят 10 миллионов копий

Новости игр 07.01.2018 Monster Hunter World, The Elder Scrolls Online, God of War 4, God of War, Игры, Новости, Длиннопост

Недавно Хирокадзу Хамамура рассказал о ситуации японских игр и консолей на мировом рынке. Он является нынешним президентом издателя Weekly Famitsu Enterbrain и долгое время занимал должность главного редактора журнала.


По его словам, рынок домашних консолей значительно вырос за последние несколько лет. Nintendo сама не ожидала, что Switch окажется настолько популярной. А на продажи PS4 повлияли множество хороших игр, таких как Final Fantasy XV и Dragon Quest XI. Он упомянул, что последняя номерная часть Final Fantasy продалась тиражом в 7 миллионов копий и считает это огромным успехом.


Также Хамамура объяснил, что несмотря на популярность шутеров в мировом рынке, игры в японском стиле тоже продаются хорошо. Речь идет о NieR: Automata, NiOh и Persona 5.


Затем он перешел к Monster Hunter: World, отметив, что игра может в долгосрочной перспективе продаться тиражом в 10 миллионов копий по всему миру, особенно после релиза на PC. В последнее время жизненный цикл игр изменился, и зачастую основные продажи происходят не в первые дни после выхода, а в течение длительного времени.


Хирокадзу Хамамура не сомневается, что Monster Hunter: World обретет успех в Японии. Результаты открытого бета-тестирования превзошли ожидания, а предварительные заказы выше, чем прогнозировала Capcom. Напомним, что игра выйдет 26 января 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One, а до PC доберется лишь осенью.



Подробности дополнения Dragon Bones для The Elder Scrolls Online

Новости игр 07.01.2018 Monster Hunter World, The Elder Scrolls Online, God of War 4, God of War, Игры, Новости, Длиннопост

Следующее крупное дополнение для MMORPG The Elder Scrolls Online станет называться Dragon Bones и выйдет где-то в феврале этого года. Компания Zenimax Online поделилась некоторыми подробностями грядущего DLC.


Стало известно, что Dragon Bones выйдет вместе с обновлением под номером 17. Как обычно, дополнение окажется бесплатным для обладателей подписки ESO Plus, но купить его можно будет и отдельно за кроны (премиум-валюта). DLC принесет с собой два новых подземелья: Scalecaller Peak и Fang Lair. Они будут доступны как в обычном, так и ветеранском режиме, и позволят сразиться с новыми врагами.


Обновление 17 будет бесплатным для всех и не потребует покупки Dragon Bones. Оно добавит в игру новую систему костюмов, благодаря которой игроки смогут как угодно настраивать внешний вид персонажа, вне зависимости от экипировки. Дом станет еще полезнее и позволит хранить вещи в специальном складе. Ну, а для владельцев расширения Morrowind добавят новые поля сражений: Mor Khazgur и Deeping Drome. Обещают и еще множество неанонсированных изменений.

Показать полностью 3

Need for Speed: Payback

Need for Speed: Payback - это очередная часть гоночного симулятора серии Need for Speed, которая переносит игрока в Казино Сити, аналог Лас-Вегаса.
Need for Speed: Payback Need for Speed, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed 2015, Need for Speed: Payback

События Need For Speed Payback разворачиваются в подпольном мире Фортуна-Вэлли, где трем героям предстоит объединиться для того, чтобы отомстить Дому – известному в криминальных кругах картелю, подмявшему под себя игровые заведения, преступников и даже полицию. В игре вы сможете создавать уникальные машины, которые будут еще красивее и мощнее, чем раньше. Также вас ждут безумные задания, жаркие автомобильные баталии и потрясающие моменты.

Упоминаютcя три пeрcонажа: Мак, Tайлeр и Джecc.

Мecть, разyмeeтcя, оcyщecтвитcя чeрeз гонки: по cyти вcя игра бyдeт прeдcтавлять cобой чeрeдy заeздов, иcпытаний, разрyшитeльныx cтолкновeний и ограблeний, во врeмя которыx мы бyдeм зарабатывать yважeниe и на шаг приближатьcя к рeшитeльной cxваткe c картeлeм.

Need for Speed: Payback Need for Speed, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed 2015, Need for Speed: Payback

Amаzоn yтвeрждаeт, что Need fоr Sрeed Раybаck выйдeт 10 ноября 2017 года.


Трейлер, а также его подробный обзор вы можете посмотреть по ссылке

Показать полностью 1

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Серии игр Far Cry повезло с названием. Оно очень точно характеризует впечатление от любой части серии. Первая походила на пляж первозданного острова, затерянного посреди архипелагов жанра FPS. Мы и впрямь оказывались на окраине мира.

Вторая немного раздвинула горизонты и с целеустремленностью гепарда в брачный период рванулась на африканские просторы. Африка пылала. Третья часть пошла еще дальше — сюжет игры, количество побочных действий и размеры игрового мира были настолько масштабны, что не каждый игрок добирался до финала. Четвертая же позволяла в деталях рассмотреть вершины таинственного Востока.. или же в несколько минут пройти всю игру. На этом фоне ответвление Primal выглядело как отпуск студии Ubisoft Montreal, сотрудники которой захотели сделать нечто совершенно новое на старых технических мощностях.

К маю 2017 года серия подошла в необычном состоянии. Каждую новую часть высматривают издалека, отслеживая все возможные изменения и разочаровываясь, если таковые не находятся. И вот наступает 16 мая 2017 года и анонс Far Cry 5. Игры, которая за девять месяцев до релиза уже делает заявку на собственную «пятизвездность». И для этого есть несколько причин.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

«Но вы скажете нам спасибо!»


И ведь действительно скажем. Даже не за графику, достигшую такого уровня, что кинематограф вздрагивает и ищет пути для перепрофилирования и поиска новых источников вдохновения. Спасибо мы скажем за то, что сплетни подтвердились лишь отчасти: серия обратила свой взор на Америку, но только не времен Дикого Запада, о чем ходило много юмористических слухов, а в наши дни. И это вполне логично — в 2018 году должна выйти Red Dead Redemption 2, посвященная как раз теме Дикого Запада, и можно быть уверенным, что после релиза тема эта закроется на несколько лет минимум.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

На первый взгляд сеттинг игры кажется если и не сильно заезженным, то уж точно не новым. Классический американский город наших дней можно было увидеть еще четыре года назад в GTA V, а латиноамериканские красоты стали доступны игрокам сравнительно недавно в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Тем не менее американскую глубинку, в которой Джоны и Робины мирно пьют пиво, облокотившись на кузов своего пикапа и с любовью поглаживая собаку, мы еще не встречали. И тем более не бывали в округе Хоуп штата Монтана, охваченном сепаратизмом на религиозной почве.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Пасторальные пейзажи. Милые церквушки и небольшие домики, величественные сосны и великолепные горы. Все это — привлекательный фон для рядового американца, потерявшего веру в государство и его ценности. Он живет своей жизнью, день за днем, в надежде на то, что завтра будет лучше.

И лучшее завтра наступает. Словно бы из ниоткуда в округе появляются представители организации «Врата Эдема». Суровые, но доброжелательные люди с крестами на одеждах и дробовиками за спиной ездят по ранчо, заходят в пабы и церкви, чтобы рассказать о дивном новом мире, приходящем вместе с их верой.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Другими словами, в округ приезжает главарь вооруженной банды, Джозеф Сид, провозгласивший себя богом и основавший церковь имени себя. Разумеется, в такой ситуации появляются несогласные, желающий дать отпор произволу самозванца.


«Мы спасем вас. Пусть даже против воли!»


Игрок возьмется давать отпор от лица помощника шерифа, направленного в округ с целью навести конституционный порядок и разобраться с религиозными фанатиками всеми доступными способами. В нашем распоряжении огромная часть штата, по которой можно перемещаться как угодно и на чем угодно. В первых трейлерах уже видны некоторые элементы геймплея свободы: игрок сможет приручить домашнее животное, пойти охотиться на оленей и медведей... если сможет одолеть последних. Если до леса далеко, можно отправиться в путешествие на машине, багги, вертолете или даже самолете. А если захочется отдохнуть, можно посвятить себя рыбалке. Достаточно найти удочку, водоем и натянуть сапоги.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Разумеется, в одиночку помощник шерифа не справится, даже будь он Чаком Норрисом (чей образ легко воплотить в игре с помощью кастомизации персонажа), поэтому помогать ему будут пастор Джером Джеффрис, летчик-любитель Ник Райем и барменша Мэри Мэй Фэйргрейв. Акцент на персонажах сделан не случайно.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Со времен третьей части в играх Far Cry еще не было такой детальной проработки характеров, такой эмоциональности в действиях и поступках, какую можно заметить даже в трейлерах уже сейчас. Очень хочется верить, что по эмоциональности сюжета игра сможет приблизиться к некоторым заданиям GTA V, а то и превзойти их. Добавляем сюда кооперативное прохождение и готовимся к жарким битвам меж снежных вершин и прекрасных сосен.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост

Для этого есть все предпосылки. Ведь далеко не все в округе считают Сида фанатиком. Есть и люди, что поддерживают его идеи. А идеи просты — новая Америка для белых людей, свободных от навязанных массмедиа ценностей, в том числе и религиозных. Всем несогласным — пулю в лоб. Согласным — почет, уважение и власть... пока они согласны.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Far Cry 5, Action-rpg, RPG, Длиннопост
Показать полностью 8

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей Middle-earth: Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, Single Games, Metagames, Наука, RPG, Action, Длиннопост

В свое время, когда нам рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor и отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких крупных игр — боевую систему из Batman: Arkham Knight, элементы паркура из Assassin’s Creed — и привинтили к этому так называемую систему Nemesis.

Последнее — хитрая штуковина, генерировавшая самые разные события вокруг вас и орков, орков и других орков. Вы могли подраться с каким-нибудь вожаком клана, швырнуть его в огонь и уйти со спокойной душой бить следующих. А он, если все же выживал, мог припомнить вам обиду много геймплейных часов спустя, причем уже в статусе еще более важного командующего, в звериной ярости отомстить и сородичей перерезать. Ситуация могла развиваться иначе: добей игрок поджаренную тушку, не случилось бы этой стычки вообще.


В остальном же, кроме боев, боев и еще раз боев, в мире Мордора от Monolith развлечений было не так уж и много. Любые задачки и квесты так или иначе сводились к стычкам.


Посетив закрытую презентацию Middle-earth: Shadow of War в Лондоне, мы можем сказать главное: в новой игре еще больше от «Бэтмена», еще больше от Assassin’s Creed, и система Nemesis стала замысловатее. Чего и стоило, собственно, ожидать от продолжения.

Захват выш... то есть замков

Авторы обещают по-настоящему огромный открытый мир, разбитый на регионы (их общее число и количество квадратных километров назвать отказались). Каждый регион контролирует всякое отребье, засевшее в величественных крепостях. Главное, что требуется от персонажа — играем, кстати, за знакомого по Shadow of Mordor Талиона, — зачистить замки и присвоить их. Тогда и зла в мире станет чуть меньше, и игроку откроется новый регион. А это означает, что нас ждут новые квесты, истории и встречи (кстати, обещают пару-тройку канонических морд на экране).

Взятие крепости есть целое мероприятие, растягивающееся на двадцать — это если вы хорошо все спланировали, — а то и сорок минут! Но даже так без подмоги не обойтись. И тут вступает в свои законные права обновленная Nemesis. Отныне она помогает не только врагов нажить, но и завести дюжину друзей, что вольются в ваш отряд. Казалось бы, что тут нового — набирать соратников можно и в прочих RPG. Но принципиальное отличие в том, что в Shadow of War они неоднозначны, склочны и могут на вас же (или друг на друга) обидеться: генератор случайных событий авторы выкрутили до предела. А потом и отомстить, например.

Кроме того, в друзья к вам могут записаться и те самые орки, которых принято рубить пачками. Но таковы уж превратности судьбы. Разумеется, в команде нужен, условно говоря, «танк», способный проламывать кулачищами замковые врата, еще обязателен дозорный для разведки, не обойдется и без лучника, коему суждено не раз спасти героя от гибели (впрочем, Талиону с его персональным проклятьем плевать на смерть, к тому же если успешно выполнить QTE во время боя, то и «фаталити» вражеское отбить можно).

В нашем случае лучник в последний момент продырявил стрелой черепушку орка, когда тот держал Талиона за грудки и вот-вот собирался добить. Искусственный интеллект соратника, кстати, додумался до всего сам, команды ему никто не отдавал — зоркий товарищ просто заметил с верхотуры, что у героя внизу проблемы.


Друзья поневоле


Пополнять команду можно несколькими способами. Один из них продемонстрировали наглядно: на глазах обратили вражеского вождя в нашу веру. Ведь не всех на стенах штурмуемой крепости обязательно превращать в перегной, можно приложить длань к черепушке жертвы и пустить дымок из глаз и ушей, подчиняя своей воле. Потом, если надоест, можно выменять его на трофеи. Ну а что? Доспехи всегда должны быть по последней мордорской моде.

Когда команда будет сформирована, настанет пора выдвигаться. Захват крепости проходит в несколько этапов: разведка и проникновение, истребление пары-тройки промежуточных вождей и, наконец, финальный бой с военачальником.

До последнего мы доберемся чуть позже, а пока «играем в ассасина»: ловко карабкаемся по отвесной стене на смотровую площадку — в этот момент герой ощущается даже лучше прежнего. Акробатика смоделирована естественно и правдоподобно. А авторы заявляют, что починили застревания в стенах, портившие всю малину в Shadow of Mordor.


Оказавшись на крепостной стене, тихой сапой подкрадываемся к одному из двоих орков-часовых и... отрубаем головы обоим! Одному герой сносит башню лично, а второму — его призрачная сущность, дух Келебримбора. «Двойное убийство» во всей красе. Боевая механика «Бэтмена», кажется, доведена до абсолюта и отполирована до блеска.


В это же время управляемые ИИ соратники уже кромсают орков на центральном дворе замка. Конечности смачно летят во все стороны, кровища хлещет фонтанами — жестокости массовым потасовкам не занимать. Детей лучше увести от экрана, не такой «Властелин колец» они привыкли видеть в кино.

Тем временем дозорный определил одного из вождей. Осклабившаяся морда взирала на нас откуда-то сверху. Далеко ползти? Незачем! Главный герой может просто подтащить врага поближе и разбираться в рукопашной уже на своей территории. Быстро, весело, «попкорново».

Всего же пришлось покромсать еще двоих вождей (в каждом замке по несколько важных фигур), и один из них запомнился особо — Тугог Пламя Войны (Tugog The Flame of War). Имечко традиционно заковыристое, да и образ будто списан с… Джокера. В немытой осклабившейся морде читались черты закадычного врага Бэтмена. Да что там черты, даже нотки в голосе: приплясывая, размахивая пламенеющими топорами и заливаясь хохотом, злыдень предложил, цитируем, «пуститься в пляс». Что ж, допустим, танцевать мы с ним не стали, но наподдать пришлось. А вывод из всего этого такой: разработчики продолжают запоем играть в игры от Rocksteady.


В это время битва разгоралась все пуще: в переносном и самом прямом смысле этого слова. Наша команда добралась до закованного дракона и... отпустила его. Главный герой недолго думая запрыгнул крылатому монстру на загривок и начал кружить над замком. Да не просто так, а сжигая всех и вся под собой. Сцена не заскриптована — мы пилотируем в реальном времени и лично жмем на особую кнопку, чтобы превратить поле брани в большой мангал. Если верить разработчикам, это далеко не единственное существо, на котором можно прокатиться. Карагоры, кстати, тоже никуда не делись.

Пока все полыхало, Талион наконец-то прорвался в тронный зал. И там его ждал отнюдь не лавровый венок, но вражеский полководец ростом несколько десятков футов и весом в тонну. Закованная в броню машина смерти устроила вокруг арены огненное шоу— оказалось, что Ур-Хакон по прозванию Дракон (Ur-Hakon the Dragon, так его кличут сородичи) обучен повелевать пламенем: оно и отрезало герою путь к отступлению. Пришлось и эту махину отправить к праотцам.

Справиться удалось довольно быстро. Сперва казалось, что главному герою придется десяток-другой раз пасть смертью храбрых, прежде чем мы найдем к зверюге подход. Но нет, достаточно было нащупать «болевые точки», и вот уже Талион в эффектном slo-mo пронзает голову гиганта насквозь.

Примерно в таком формате и протекают сражения за крепости. Но отдадим авторам должное: нам очень понравилось то, что мы увидели! Разработчикам удалось наполнить смыслом эпическое рубилово с океанами кровищи, градом стрел и оторванными конечностями: тактическая составляющая, планирование собственных действий, от которых напрямую зависит успех операции, и многоступенчатый принцип захвата замков превращают происходящее из попкорнового боевика в умную тактическую игру. И, что приятно, главная роль в ней отводится нам, игрокам: направлять орочьи массы в нужную степь, знаете ли, задача не из простых.

Теперь же осталось понять, будет ли в игре еще что-нибудь, что влюбит нас в нее?


На этот счет авторы молчат, и это настораживает.

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей Middle-earth: Shadow of Mordor, Middle-earth: Shadow of War, Single Games, Metagames, Наука, RPG, Action, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!