Про вежливость
В детстве родители учат нас вежливому и тактичному общению
А сейчас ставят точки в конце сообщений.
В детстве родители учат нас вежливому и тактичному общению
А сейчас ставят точки в конце сообщений.
Вы только прикиньте на минутку, если б были обратные месячные для мужиков
Если ты чист, как ландыш по весне, значит ни кого не обрюхатил, а если началась какая-то кровавая фигня с организмом, то стоит напрячь память и идти за хлебом
Полезные функции рта: чувствовать вкусы алкоголя,говорить друг другу комплименты Вредные функции рта: влезать со своим душным мнением без спроса, частый источник проблем
Знаете почему Бог создал женщину из одного ребра?
Если бы он создал её из двух, то она бы уже была не нужна
Краткий обзор. 3-6 человек. Время 15-30 мин
Давайте обо всем по порядку
Цель игры избавиться от карт проблем (депрессы и расстройства, они обозначены ярлычками в углу карт). Сделать это возможно начав ход с такой карты, например депрессом - уволили с работы, другие игроки решают будут они помогать решить проблему или нет, они кладут по одной карте и, если проблему удалось решить все карты уходят в биту, а если нет, то проблему придется забрать обратно себе.
Но выйти так просто не получится. Для начала должно пройти определенное количество кругов хода и есть еще два условия:
1 Не должно быть карты психоза. Эта карта всегда кладется перед игроком, которому принадлежит и, если она окажется у всех, то все считаются проигравшими (собирается комбинация массовый психоз), можно начинать заново
2 И у тебя не должно быть карты - я алкаш. О ней чуть позже
Самые яркие эмоции мы испытали от карт воздействия (особенно девушки). Их здесь 4 вида - токсики, абъюз, манипулятор и груз прошлого. На картах указаны действия, которые нужно совершить, играя эту карту. Одна мадам активно абъюзила своего мужа и тем самым скинула свои карты проблем, даже не начиная ими ход. Что очень круто, ведь есть большая вариативность внутри игрового процесса.
Так же можно пропустить свой ход, сыграв карты запоя (у нее вообще большой функционал). Так вот один из игроков положил запой, а остальные подкинули ему еще две таких же, и он стал алкашом, после этого он не может ходить картой проблем, но и выйти из игры тоже не может.
Огромный плюс к игре уходит за возможность собирать комбинации. Игроки могут договариваться между собой, чтобы облегчить или наоборот осложнить кому-то жизнь в психозе.
Комбинаций в игре достаточное количество, все описывать не буду, но мне больше всех понравилась "токсичное общество"
Ну а одной из главных фишек игры является ее визуальный стиль. На каждой карте свое изображение. Все они отражают смысл ее названия. Например на карте манипулятор нарисована рука, которая управляет другим человеком, как марионеткой. Поразглядывать каждую карту будет очень интересно.
Общее впечатление у всех осталось очень положительным. Пришлось немного поразбираться с правилами, но если что-то не понятно, есть справочник, в котором очень подробно расписаны все карты и механики игры. И очень понравилась реиграбельность, каждая партия игралась по-новому. Сначала я хотел всем помочь, был в числе проигравших, потом решил помогать только себе, и накопил слишком много полезных карт, и мы собрали "массовый психоз" и проиграли все.
В общем очень рекомендую. Особенно эта игра подойдет тем кто любит игры типа уно или взрывные котята.
Ссылка на паблик об игре https://vk.com/7lgames
Новая настольная игра "Психоз" не похожа на ту, с кем ее больше всего сравнивают
На первый взгляд игры очень похожи, но играя в "Психоз" с каждой новой партией видишь явные различия. Игровые механики и цели игры разные. Кто играл в котят поймет о чем я. Давайте по порядку.
Первое, что бросается сразу, это визуальный стиль. Котята создавались с целью умиляться и угарать над картами. В психозе автор и художник показывают свой взгляд на жизненные проблемы и личности, которыми наполнен современный мир.
Когда Психоз попадает в руки, хочется посидеть поглазеть на карты. На некоторых ты видишь себя, на каких-то ты видишь своего друга, ну а другие просто вызывают непроизвольную улыбку. Вообще визуальной составляющей уделено особое внимание. Это оценит и сторонний зритель, наблюдающий за игрой (что бывает, типа я не любитель настолок, но посмотрю как вы играете), так и игроки.
Дальше о целях самой игры. От сравнений с котятами не уйти, поэтому опираемся сейчас на них, цель пушистых взрывателей остаться в игре как можно дольше и быть единственным "выжившим". В Психозе наоборот, задерживаясь в игре наподольше, рискуешь набрать себе проблемных карт, что ведет к проигрышу.
Конечно, если существуют такие проблемы, то есть и способы их решения. Игра построена так, что нужно решать эти самые проблемы. Сначала это делают ваши товарищи, потом очередь доходит и до вас.
Ну и главная параллель между котятами и психозом - это особая карта. В первом случае Взрывной котенок, во втором Психоз. Но между ними есть кардинальное отличие. Котенок подрывает игрока сразу (если нет зеленой карты), психоз же не выпускает из игры и может привезти всех игроков к моментальному поражению.
Когда приходит карта психоза, игрок кладет ее перед собой и, если такая карта будет у всех, игра заканчивается, собирается комбинация массовый психоз
О других "похожестях" расскажу в следующем посте. Ну а если заинтересовала игра и появились вопросы к автору проекта пиши ему в вк https://vk.com/ivashka_barabaschka или вступай в паблик об игре https://vk.com/7lgames
А если твои глаза загорелись и ты уже хочешь игру себе как можно скорее то заказывай ее на яндекс маркете https://market.yandex.ru/product--nastolnaia-igra-psikhoz/19...
Карточная игра, в которую могут играть от 3 до 6 человек. Целью игры является избавится от карт проблем (расстройства и депрессий).
Игрок заходит с карты проблемы, другие игроки по очереди оказывают ему «помощь», либо помогают от нее избавится, либо вредят ему. Если проблему удается решить, все карты уходят в биту, если ситуация обратная, игрок забирает проблему обратно себе.
Помимо карт проблем есть карты «психоза»
Такая карта, когда она попадется игроку на руки, кладется перед ним. Пока ничего страшного, НО, если у всех игроков окажется такая карта, то проигравшими будут считаться все
Каждая партия в игре уникальна, ибо не известно сколько будет проигравших и как поведут себя ваши друзья
А у друзей большой выбор для веселья
Они могут быть абъюзером, могут манипулировать вами или стать токсиком
На таких картах написаны условия, которые нужно сразу выполнить (скакать и прыгать не нужно, все в рамках карт)
Одна из моих любимых механик этой игры - запой и алкаши
Любой игрок может отказаться решать свои проблемы (или их может просто не быть, а ходить нужно) и положить карту запоя, НО, если два других подкинут ему еще две карты запоя, то он становиться алкашом
Игрок берет себе карту «Я Алкаш», кладет ее перед собой, теперь он не может выйти из игры и решать свои проблемы, пока не скинет ее
В игре 80 игровых карт, которую могут складываться в комбинации, что еще больше разнообразит игровой процесс
И еще кое-что о картах. Все они отрисованы художником, а визуальный дизайн и стиль один из главных плюсом моей игры
В завершение хочу сказать, что в игру вложена душа и около полугода кропотливой работы над картами, механиками и балансом.
Игра рассчитана на небольшую компанию (чтобы получить максимальное удовольствие от нее, лучше играть впятером вшестером) и очень динамична, одна партия проходит за 20-30 минут
Это игра не про психологию или науку. Она о проблемах и настроении, под взглядом сарказма и иронии
И мое самое любимое: здесь_все_как_в_жизни
А теперь информация о приобретении
Первый тираж (1000 экземпляров) печатается в типографии
Предзаказы можно оставлять в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/7lgames
В свободную продажу игра поступит 1 сентября, так же через личку группы
Автор проекта Иван Поликарпов (это я) https://vk.com/ivashka_barabaschka
Цена игры 950р
Группа находиться в стадии реконструкции и оформления (ее не осуждаем)
P.S. Все права защищены
Сегодня расскажу о самом игровом процессе
Целью является избавиться от карт проблем и выйти из игры
Как это происходит:
Игрок заходит с карты проблемы (в этот раз это "паничка")
Другие игроки по очереди оказывают ему "помощь" - кладут по одной своей карте
Как и в жизни, когда люди видят твою проблему они реагируют по-разному. Кто-то тебе старается помочь, а кто-то неприятный токсик
Вот как это выглядит:
Есть карты, которые напрямую способны вылечить проблемы, а есть комбинации карт, способные помочь.
В данном случае Лешке никто не помог, поэтому свою проблему он забирает обратно, остальные карты уходят в биту, а ход переходит следующему игроку.
Это один из пазлов общего игрового процесса моей игры. О других аспектах расскажу в следующих постах.
Маленький спойлер. В игре могут проиграть все, а избавивление от всех карт проблем, не гарантирует победы, но это мы забегаем вперед.
В данный момент игру я НЕ продаю. Сейчас идет сбор средств на краудфандинге. Там ты можешь поддержать проект и получить игру в числе первых
Сыллка на паблик в вк об игре https://vk.com/public217897648
Ссылка на бумстартер, где сейчас идет сбор средств на выпуск игры https://boomstarter.ru/projects/982849/nastolnaya_kartochnaya_igra_psihoz
Презентация игры мой первый пост на пикабу
А если у тебя остались вопросы, напиши мне в вк https://vk.com/ivashka_barabaschka