Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
- Алло, хочу узнать насчет заказа
- Говорите номер заказа
- *Диктую*
- Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.
Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:
- Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?
- Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?
- Да
- Ожидайте
- Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.
- Окей, хорошо
Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.
Наступает 21 число и что вы думаете?;)
Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:
Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!
Наступает 22 число и что вы думаете???
Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.
И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.
В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.