Onedarckstory

Onedarckstory

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
46 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 0 в горячем

Лор RRaM (0002)

Лор RRaM (0002) Фэнтези, RPG, Книги, Длиннопост
Лор RRaM (0002) Фэнтези, RPG, Книги, Длиннопост
Лор RRaM (0002) Фэнтези, RPG, Книги, Длиннопост
Лор RRaM (0002) Фэнтези, RPG, Книги, Длиннопост
Показать полностью 4

Лор RRaM (0001)

Лор RRaM (0001) Книги, Фэнтези, Длиннопост
Лор RRaM (0001) Книги, Фэнтези, Длиннопост
Лор RRaM (0001) Книги, Фэнтези, Длиннопост
Лор RRaM (0001) Книги, Фэнтези, Длиннопост
Лор RRaM (0001) Книги, Фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 5

Настольная игра RRaM

Здравствуйте. Альтернатива компьютерных игр, для любителей, новичков и фонатов настольных игр. Можно рассмотреть это как эксклюзивный подарок.
Суть RRaM – это карточная, пошаговая игра с элементами моба (режим моба: передвижения нейтральных персонажей по одной и той же траектории). В этой игре развитие и усиление ваших персонажей (а в этой игре это нужно), происходит через различные карты, которые вы набираете по соответствующим правилам из разных колод. По совокупности в этом и состоит часть игры, чтобы как можно быстрее собрать необходимые карты для того чтобы стать сильнее противника. Все остальное время вы занимаетесь драками и тактические передвижения. Общая задача стоит, победить врага (враг: оппонент который играет за такую же расу и такими же условиями). Нужно либо убить всех персонажей противника, либо довести ситуацию до такого момента чтобы враг сдался сам.

Игра позволяет выйти на соревновательный уровень видео играм, при настольном формате. Трансляции на сервисах YouTube, Twitch и т.д. и создание контента даст хороший старт для закрепления играбельной платформы, а интерес от такой подичи как - жанр в гибридном выражении, настольных игр и видео, начнёт вызывать интерес у большей аудитории нежели если это будет в разделении на настолки и видео (как сейчас).

Заказ от 100 экземпляров предусмотрен 10% (десяти процентной), скидкой. На весь заказ.

(доставка по России происходит за наш счёт).

Из коробки вы получите.

1). Полный набор персонажей, активных рас. Это 10 жетонов на 2х игроков. 5 чёрных и 5 белых. + 3 волны дварфов, согласно правилам усиления этих персонажей и комплектом своей колоды карт.

2). Качественную карту локации на толстом, глянце.

3). Качественно прорисованные и прописанные колоды карт + столбы здоровья и базовые карты.

4). Хорошая книга правил, отредактированная профессионалом.

5). Колекционная книга " Искусство вайны - довоенный конфликт" в твёрдом переплёте и цветными кортинками.

6). Сами доски: 4 даски. 2е за активные рассы, одну для Дварфов и одну под колоды карт.

Так-же планируются дополнения: новые точки, а это и новые калоды карт, активные пещеры по мативам книги. Эти дополнения будут продоватся отдельно и установка их будет рассчитана на уже преобретенный ранее комплект.

Хетолось бы услышать Ваше мнение и комментарии. Возможно ответить на какие-то вопросы. Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью

Кто просил нормальный обзор на RRaM

 

 

4:44

 В этом разделе вы найдёте:

1). Правила для карточной игры RRaM. 

2). Техничка (мелкие уловки в игре). 

3). Проект (в общих чертах). 

4). Как это было. 

 

Правила для карточной игры RRaM

 

   1. Игра 1-1. Так же можно играть в игру RRaM любым количеством игроков. Например: 2-2 – один игрок своей команды следит за картами доски. Второй играет только по карте: драки, передвижения, тактические маневры.

  2. Ещё один игрок играет за 3-ю нейтральную расу, Дварфов. Она (раса), считается нейтральной потому что развивается не так как основные игроки. Дварфам необходимо пройти по своей траектории, посетив две поляны и вернуться обратно к своим воротам.

  3. Ещё один человек занимает место у лотков с колодами карт у него так же есть помощник, и он же следит за правилами. Конечно на профессиональных играх-партия следят за соблюдением правил обычно несколько человек.

 


 

2. У каждого игрока есть по 5 одинаковых персонажей. У каждого персонажа есть базовые карты, они так же одинаковы у обоих игроков.


 

3. Так же каждый персонаж имеет свой столб здоровья, каждый из которых составляет 100 пронумерованных карт.


 

4. В начале игры у каждого игрока есть по 10 ходов на всех персонажей. На картинке вы видите одно общее колесо, расположенное в правой части доски управление.


 

5. Количество самого хода определят кубики, которые игрок каждый раз, прежде чем походить, выбрасывает.


 

6. Колёсики, с цифрами, которые расположены по левую стороне. Это отметка количества успешных действий при изготовлениях предметов или отметка успешной атаки. Все зависит  ситуации.


 

7. Каждый игрок распределяет свои первые и по следующие ходы как считает нужными.


 

8. После того как оба игрока отходят свои первые 10 ходов, выходит 3-я, нейтральная сторона. Дварфы. 


 

 

9. После выхода дварфов игра проходит в порядке очереди, пример: вышла 3я сторона (дварфы). Они так же проходят свои 10 ходов, снова очередь игроков, которые ходят новые 10 ходов, потом снова дварфы и т.д. То есть игроки ходят одновременно меж собой, а потом ждут, когда дварфы походят свои 10 шагов.

10. Всегда, как только Дварфы вступают в игру, вы не можете пройти красные борды, даже если у вас хватает на это ходов. Вы должны вступить в драку со зверем из красной колоды. Если это бортри: вы по желанию или ситуации можете пройти дальше.


 

 

11. Как писалось ранее задача дварфов пройти вокруг кучи камней, расположенных на двух противоположных полянах. Дварфы всегда ходят по одним и тем же тропам. Сначала после выхода из ворот они идут по нижней бровки на поляну, расположенную снизу справа, а потом, обойдя камни они идут по так называемой верхней бровки на расположенную поляну с лева вверху. После они доходят к своим воротам и заходят в них. Стоит заметить. Развитие дварфов происходит не так как у основных игроков. Если дварф прошёл по всей своей траектории и вернулся в ворота обратно, следующий свой выход он выходит уже в более улучшенной экипировки. Если дварф был удит где-то на карте. Следующий свой выход он должен пройти в своей первоначальной экипировки. Т.е. Чтобы дварфы становились сильнее ими нужно проходить по своей тропе и возвращаться обратно к воротам. Если этого у кого-то из дварфов не получается он со следующим своим выходам выходит так же, как и выходил до своей смерти. Если дварф убивает одного из персонажей, любого игрока, он

берет трафей, в виде одной карты целого сухого черепа. Если дварф доходит до ворот и заходит в них с этим трофеем в своем слоте, он меняет его обращаясь к своей специальной колоде на какой-то случайный предмет. Колода у дварфов одна. Предмет не нужно изготавливать как основным игрокам он уже готов. Если необходимо передать карты от одного дварфа к другому то это можно сделать по таким же правилам, как и у основных игроков.


 

12. Когда группа дварфов заходит обратно в свои ворота, даже если они вернулись не в полном составе. Оба игрока делают очередные 10 ходов, прежде чем выйдет новая группа. В это время красные борды можно пройти мимо или через них, если хватает на это ходов.

13. Если из группы Дварфов не вернулся не кто (в момент гибели последнего дварфа из любой группы, колесо ходов перематывается снова на 10 ходов у обоих игроков). Конечно все эти моменты, да и те, которые были написаны ранее и так же те, которые будут написаны потом, отслеживаются судьями. Особенно когда игра проходит на профессиональном уровне.

14. Дварфы всегда проходят свободно через красные и зеленые борды и бортри.

15. Рассмотрим основную игровую карту. Помимо бордов и бортров вы видите точки, в середине которых есть картинки. Такие же картинки есть на рубашках колод. Как вы уже смогли догадаться, как только персонаж заходит на ту или иную точку он может обратиться к колоде с такой же картинкой на рубашке, как и на точке.


 

 

16. Порядок взятия карт с точек: Как только вы заходите на точку вы уже можете взять одну карту, не применяя второй кубик. Если вы зашли на точку и применили дополнительную карту, например, дубовые жёлуди или мешок, тогда смотрите согласно описания этих карт, но они начнут работать только со следующего хода этого персонажа. При обычном ходе, после сброса двух кубиков, обратиться к колоде точки на которой стоит персонаж можно, только за цену одного кубика (с любой выпавшей цифрой). Если вы ходите персонажем шаман или кузнец, вы можете за один кубик

обратиться к колоде на точки которой стоите, а за другой кубик обратиться к своим профессиональным колодам.


 

17. Если вы стоите на точке добычи карт, а вам не нужно брать карты, то брать их не обязательно. Вы, например, можете использовать ходы кубиков на передачу карт другому персонажу или просто пропустите ход.


 

18. Если вам выпали одинаковые кубики (кубики с одинаковыми цифрами), например: 4 и 4, вы можете отдать этот ход кому угодно, но, если при выпадении одинаковых кубиков вы отдадите этот ход тому персонажу, который стоит на точки добычи карт то допустим в случае выпадения 4 и 4, вы берете с вашей колоды 4 карты, но, если без использовании дополнительных карт, выбираете и забираете только одну.


 

18.1 После таких случаев, тот кто стоит на раздачи карт должен замешать-перемешать колоду.

19. Порядок изготовления предметов происходит похожим образом. При сбросе двух кубиков для соблюдение условий изготовление  изделия, вы можете воспользоваться только одним кубиком, а другим либо опять же, обратиться к колоде точке, на которой стоите или из своих слотов передать ненужные пока вам карты другому персонажу или просто начать изготовление предмета. Вариантов много. Ходить при изготовлении любого предмета нельзя, поэтому, если вы решили походить по карте и начать изготовление за один ход, определённым персонажем. Сначала вы проходите по бордам согласно количества цифр выпавших и выбранных вами, одного кубика, а потом приступаете к изготовлению.


 

 

 

20. Если вам, согласно вашей придуманой стратегии, какая-то карта не нужна или не понадобится в дальнейшем и вы это знаете наверняка или просто вы решили немного почистить слоты персонажа, вы можете сбросить абсолютно любую карту (кроме карты бус телепортации), за персонажа которым вы сейчас решили походить. Сбросить любое количество карт не стоит нечего. Но, те карты которые вы сбросили, в этой игре уже не вернутся.

21. Передача карт от одного персонажа другому: если вам нужно передать карту  персонажу или несколько карт разным персонажам и все в таком духе. То количества цифр, которые выпали вам на кубике означают т количество карт, которое вы можете передать другим персонажам или одному персонажу. Если вам не достаточно цифр одного кубика для передачи нужного количества карт вы можете воспользоваться и ходами второго кубика. Если вы передали все необходимые карты и воспользовались двумя кубиками, а ходы у вас еще остались, к сожалению, они все сгорают.


 

 

 

22. Драка: если персонаж вступает в драку, с кем угодно, он кидает уже не по 2 кубика, а по одному. Если на вашего персонажа напало 2 и более врагов, тогда в свой ход вы кидаете 2 кубика, но атаковать вы можете только кого-то одного, а от атак остальных врагов придётся только защищаться. Так же в драке вы можете согласно выше написанным правилам помимо атаки еще передавать карты другим персонажам. Но тогда при драке 1 на 1, у вас не остаётся ходов на вашу атаку и в этот ход придётся только защищаться.


 

 

                                Техничка

1. Когда непосредственно карт, чертежей и рецептов набирается много. Чтобы быстро понимать свою доску. Карты ещё не сделанных предметов можно класть вверх ногами. Тогда сразу можно увидеть, чем можно пользоваться, а чем еще рано.


 

 

2. В драке между основными игроками, оружие после завершение атаки конкретным персонажем кладётся -переворачивается рубашкой вверх. Так же при очередной атаки, когда игрок решит походить за этого персонажа (который находиться в драке), игрок переворачивает карту оружия рубашкой вниз показывая оппоненту свое оружие. Оппонент должен отреагировать т.к. вся игра происходит хоть и пошагово, но в реальном времени. Сложив свою защиту (если есть) и отняв от атаки вашего оружия, игрок - оппонент, должен снять со своего столба здоровья столько карт на сколько вы его поразили.


 

 

3. Когда драка между игроками происходит без карт оружия, вы атакуете согласно количеству цифр выпадение кубика. Кубик с цифрой показуется противнику что-бы тот мог отнять от своего столба здоровья ваш нанесённый урон.


 

4. Действие двумя кубиками: чистка шкур зверей и баранов. Пример: вы убили зверя и забрали с него шкуру. Уже понятно, что в любой драке мы сбрасываем один кубик. Очистить саму шкуру можно и при использовании 2-х кубиков. По сути вы уже находитесь не в драке и из-за этого кидаете 2-а кубика и получается, что вы можете, использовать числа 2-х своих кубиков чтобы очистить и разделить (если нужно), шкуру барана или зверя.

5. Таблица сброса кубиков:

1). На ход вы кидаете 2 кубика (работа с палатком считается за ход)

2). Драка, вы кидаете 1 кубик (можно, взамен атаки использовать цифры кубика и передать карты другому персонажу).

3). Изготовления предметов: вы кидаете 2-а кубика, но пользуетесь только одним.

4). Обращение к колодам точек: вы кидаете 2-а кубика, но используете только один (исключение 1. Если вы отдали ход, персонажу, который стоит на точки добычи,  с одинаково выповшим количеством цифр на обоих кубиках - смотреть согласна правилам. Исключение 2. Если вы используете доп. карты пример: мешок (смотреть согласно описания карты), дубовые жёлуди (смотреть согласно описания карты).

5). Передача карт другому персонажу или персонажам: вы кидаете 2-а кубика.

Цель игры: победить противника. Необходимо либо убить всех персонажей основного игрока или довести ситуацию до такого момента, чтобы он сдался сам.

 

 Прежде чем перейти к знакомству с проектом, хочу озвучить тот факт что: рассматривать игру на данном этапе нужно как прототип. Релиз показа самого  геймплея и общее понимания игры. 

 

                     Проект (в общих чертах) 

 Проект заключается в том, чтобы поднять на должный уровень настольные игры. Как вы сможете увидеть, сама игра разработана для постоянного соревнования. Постоянной возможности демонтировать навые стратегии и тактики. Каждая игра - партия, по своему уникальна т. к. неповторима. Так-же этот проект показывает совместимости между настольными играми и видео. На данном этапе готов полностью играбельный прототип в видео формате, но с отсутствием кода. Необходимое финансирования поможет изготовить несколько экземпляров для первого распространения. На данный момент ориентировочная стоимость одного экземпляра игры состовляет 7,500т.р. Но нужно ещё учитывать разовые затраты как расписано в разделе “Задачи, в общих чертах” там указано дополнительно: перерисовать и переделать карты, сами доски для управление персонажами:  планируется сделать, чтобы они могли складываться (это нужно для более компактной упаковки всей игры в коробки, изготовления самих упаковок это: дизайн, материал ориентировочно картон и т.д.). 

 

 

Игра позволяет выйти на соревновательный уровень видео играм, при настольном формате. Трансляции на сервисах YouTube, Twitch и т.д. и создание контента даст хороший старт для закрепления играбельной платформы, а интерес от такой подичи как - жанр в гибридном выражении настольных игр и видео, начнёт вызывать интерес у большей аудитории нежели если это будет в разделении на настолки и видео (как сейчас). Тем самым одну из основных задач как: вывод на должны уровень настольные игры, выполнить получиться. 


 

 

                              Задачи (в общих чертах). 

Переход из прототипа в конечное состояние продукта:

1). Найм художника для перерисовки и переделки карт. Размеры карты: Высота 10см. ширина 7см.

2). Общее количество карт: 512 шт. (распределения рубашек по колодам согласно доп. таблицы - согласно установленного (на данный момент при версии фикс. карт - 1.03), баланса игры), по факту изготовления.

3). Найм специалиста который изготовить доски. Сами ячейки - слоты доски + столбы здоровья исходя из соотношения размеров карты.

4). Основная игровая карта должна полностью исключить все изъяны и погрешности, допущенные при разработки прототипа.

5). При расчете изготовления 100 экземпляров игры, сумма будет ниже чем  7,500т.р. за экземпляр.

 Так-же планируются дополнения: новые точки, а это и новые калоды карт, активные пещеры по мативам книги. Ещё в планах: сделать ещё одну активную расу, но об этом потом. 

Основное производство и запуск развитие через контент, планируется в июле 2021. Конечно перевод игры на другие языки в перспективе. 

Ссылка: https://planeta.ru/campaigns/owl777
 

                                         Как это было.


 

 

4:07

 

На нашем YouTube канале вы сможете посмотреть несколько видео игры RRaM, но как вы сможете увидеть. Вся игра проходит там по старым правилам. Помимо увеличения бордов была измененена вся миханика игры. На канале в видео у каждого персонажа свое колесо хода. Сейчас же, даются общие 10 ходов на всех персонажей, до того как выйдет первая группа Дварфов. И распределения этих ходов уже дело самого игрока. Эти изменения видны в первом призентационном видео этой работы. Все это было сделано для повышение динамики игры и сокращении общего времени всей партии.

Показать полностью

Кто просил нормальный обзор на RRaM

https://planeta.ru/campaigns/owl777

Поделитесь пожалуйста своими комментариями. Заранее благодарю.

Кто просил нормальный обзор на RRaM Настольные игры, RPG

RRaM/ настольная карточная игра

Название проекта: RRaM

Опридиление проекта: карточная RTS/RPG с элиментами моба. Возможно играть как в видео формате так и в настольном.

Цель канала: Создать и сбалансировать игру.

Цель проекта: Создать новую игровую дисциплину. Развить и вывесить на уровень жанр.

Эта карточная игра делается по мотивам художественной книги.

Цель книги: Начать знакомить сообщество с этой историей.

В дальнейшем планируется ремастер на книгу + работа над продолжениям

Ссылка на книгу на одной из площадок:

https://ridero.ru/books/iskusstvo_voiny_1/

Заявки на печатное коллекционное издание отпровлять сюда:

Legendary_hedgehog-group@gmail.com


Ссылка на игру: https://www.youtube.com/channel/UCOm_zL8rJhdhn-eIjAqTuUQ?vie...

Спасибо за ваше внимание и поддержку

RRaM/ настольная карточная игра RPG Maker, RPG
RRaM/ настольная карточная игра RPG Maker, RPG
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!